Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи программы профилактики
Целями реализации программы профилактики являются:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Орловской области (далее - обязательные требования), всеми контролируемыми лицами (объектами контроля);
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
- снижение уровня материального ущерба по контролируемым видам рисков;
- снижение административной нагрузки на поставщиков социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание;
- повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности.
Задачами реализации программы профилактики являются:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей объектов контроля, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
- повышение квалификации должностных лиц Департамента, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания (далее - государственный контроль (надзор);
- осуществление планирования и проведения профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности и полноты охвата ими максимального количества контролируемых лиц;
- повышение прозрачности системы регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан;
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан;
- снижение административной нагрузки на поставщиков социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание;
- разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований при исполнении законодательства в сфере социального обслуживания граждан;
- минимизация рисков нарушения законодательства в сфере социального обслуживания граждан;
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
- повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.