Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Основным механизмом оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий является оценка удовлетворенности контролируемых лиц качеством мероприятий, которая осуществляется методами опроса.
Ключевыми направлениями опроса являются:
- информированность контролируемых лиц об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии категориям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из отнесения его к соответствующей категории риска;
- вовлечение контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с Департаментом.
Оценка эффективности реализации программы профилактики осуществляется путем сопоставления общего количества запланированных мероприятий и численности реализованных мероприятий в текущем году.
Критерий оценки эффективности реализации программы профилактики определяется по формуле:
P = x/y *100%,
где:
P - эффективность реализации программы профилактики, %;
x - количество проведенных мероприятий;
y - количество запланированных мероприятий.
Определение уровня эффективности реализации программы профилактики.
Фактическое значение P |
Уровень эффективности |
100% |
Высокая эффективность |
от 70% до 100% |
Средняя эффективность |
менее 70% |
Низкая эффективность |
Мероприятие программы профилактики "предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований" не учитывается при подсчете оценки эффективности.
Система показателей эффективности программы, методика ее оценки, ожидаемые результаты реализации программы приведены в таблице:
Таблица 1.
Система
показателей результативности и эффективности программы профилактики
N |
Наименование показателя эффективности программы |
Единица измерения (единица, процент, тысяча рублей) |
Целевое значение показателя |
Прогнозное значение показателя |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1. |
Материальный ущерб, причиненный получателям социальных услуг в результате несоблюдения требований законодательства в сфере социального обслуживания к расчету платы за предоставляемые социальные услуги, на валовый региональный продукт Орловской области" |
тысяча рублей |
не более 0,00002% |
не более 0,00002% |
не более 0,00002% |
не более 0,00002% |
2. |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (в общем количестве контролируемых лиц) |
процент |
100% |
100% |
100% |
100% |
Проведение оценки должно быть завершено не позднее 25 января 2023 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.