Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 31.12.2014 N 911
в редакции
постановления Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 18.11.2021 N 1199
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Майкоп", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации муниципального образования "Город Майкоп", затрагивающих вопросы устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз на территории муниципального образования "Город Майкоп" (далее - ОРВ).
1.2. Комитет по экономике Администрации муниципального образования "Город Майкоп" является уполномоченным структурным подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - уполномоченное структурное подразделение), отвечающим за подготовку заключений об ОРВ.
1.3. ОРВ проводится осуществляющими подготовку проектов муниципальных нормативных правовых актов структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - разработчики) после принятия решения о подготовке муниципального нормативного правового акта (далее - НПА).
1.4. Настоящий порядок не применяется в отношении проектов НПА или их отдельных положений, составляющих государственную тайну, сведения конфиденциального характера, проектов НПА Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и налоговые ставки по федеральным налогам, а также регулирующих бюджетные правоотношения.
1.5. ОРВ проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязательные требования, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.
1.6. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:
1) размещение разработчиком уведомления о подготовке проекта НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
2) разработка проекта НПА, составление сводного отчета о проведении ОРВ (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;
3) подготовка уполномоченным структурным подразделением заключения об ОРВ проекта НПА (далее - заключение).
Уведомление о подготовке проекта НПА, проект НПА, сводный отчет, информация об их публичном обсуждении и заключение размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
1.7. Принятие (издание) НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности без заключения об ОРВ проекта такого НПА не допускается.
2. Размещение уведомления о проведении публичных обсуждений
2.1. Разработчик принимает решение о подготовке проекта НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности и одновременно размещает уведомление о подготовке проекта НПА (далее - уведомление) на официальном сайте, после чего в течение одного рабочего дня предоставляет информацию о размещении уведомления в уполномоченное структурное подразделение.
2.2. Уведомление содержит:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта НПА;
2) сведения о разработчике проекта НПА;
3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
4) обоснование необходимости подготовки проекта НПА;
5) перечень лиц, на которых будет распространено регулирование, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;
6) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;
7) срок, в течение которого разработчиком проекта НПА принимаются предложения в связи с размещением уведомления (от 5 до 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте) и наиболее удобный способ их представления;
8) иную информацию, относящуюся, по мнению разработчика проекта НПА, к сведениям о подготовке проекта НПА.
2.3. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока направления предложений составить перечень поступивших предложений.
2.4. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта НПА по результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик размещает информацию об отказе в подготовке проекта НПА на официальном сайте. После размещения информации об отказе в подготовке проекта НПА разработчик проекта НПА в течение 2 рабочих дней извещает о принятом решении уполномоченное структурное подразделение.
3. Подготовка и направление в уполномоченное структурное подразделение проекта муниципального нормативного правового акта и пояснительной записки
3.1. При проведении ОРВ к проекту НПА прилагается составленный разработчиком сводный отчет об ОРВ проекта НПА, который подписывает руководитель структурного подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", непосредственно разработавшего проект НПА.
3.2. Сводный отчет об ОРВ проекта должен содержать следующую информацию:
1) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
2) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
3) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь заявленных целей, без введения нового правового регулирования;
4) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов.
5) оценка расходов (возможных поступлений) бюджета муниципального образования "Город Майкоп" при принятии проекта НПА;
6) новые обязательные требования или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменения содержания существующих обязательных требований и ограничений, а также порядок организации их исполнения;
7) оценка расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязательных требований или ограничений либо с изменением содержания таких обязательных требований или ограничений;
8) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
9) предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта НПА либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;
10) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
11) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
12) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
13) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения;
14) анализ предполагаемого воздействия вводимого регулирования на состояние конкуренции в муниципальном образовании "Город Майкоп" в регулируемой сфере деятельности;
15) иные сведения, которые, по мнению разработчика проекта НПА, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
3.3. Разработчик проекта НПА извещает о начале публичных обсуждений:
1) заинтересованные структурные подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
2) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества);
3) уполномоченное структурное подразделение;
4) иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к подготовке проекта НПА.
3.4. Разработчик извещает о начале публичных обсуждений одновременно с размещением проекта НПА на официальном сайте и указывает место размещения проекта НПА, сводного отчета об ОРВ проекта НПА, срок проведения публичного обсуждения, в течение которого разработчиком про
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 ноября 2021 г. N 1199... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.