Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 14 октября 2021 г. N 909
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель сельских поселений, межселенных территорий Вяземского муниципального района, кроме случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе"
14 декабря 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель", постановлением администрации Вяземского муниципального района 30.04.2013 N 642 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель сельских поселений, межселенных территорий Вяземского муниципального района, кроме случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе".
2. Организационному отделу (Савченко Н.С.), опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник" Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Подлипенцеву И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.Ю. Усенко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель сельских поселений, межселенных территорий Вяземского муниципального района, кроме случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 14 октября 2021 г. N 909)
14 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель сельских поселений, межселенных территорий Вяземского муниципального района, кроме случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Вяземского муниципального района муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель на территории Вяземского муниципального района, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе (далее - муниципальная услуга.
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и граждане из числа:
- лиц, деятельность которых привела к деградации земель, в том числе правообладателей земельных участков, лиц, использующих земельные участки на условиях сервитута, публичного сервитута, а также лиц, использующих земли или земельные участки без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
- арендаторов земельных участков, землепользователей, землевладельцев (за исключением случаев ухудшения качества земель в результате воздействия природных явлений при условии, что арендаторами, землепользователями, землевладельцами принимались меры по охране земель в соответствии с земельным законодательством) в случае, если лица, деятельность которых привела к деградации земель, не являются правообладателями земельных участков и у правообладателей земельных участков, в администрации Вяземского муниципального района отсутствует информация о таких лицах (далее - Заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать уполномоченные заявителями лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей).
1.2.3. Действие настоящего Регламента распространяется на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Вяземского муниципального района за исключением земельных участков расположенных на территории городского поселения город "Вяземский", полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.
Наименование структурного подразделения: Отдел имущественных и земельных отношений администрации района (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: каб. 104, этаж 1, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8. тел. 8 (42153) 3-11-32. Адрес электронной почты отдела kumi@vzm.kht.ru.; ozo_vzm_kumi@mail.ru.
Телефон/факс: 8 (42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Официальный сайт администрации в информационно-телекомуникационной сети "Интернет" (далее - сайт администрации):
E-mail:https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru/.
Режим работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: вторник, четверг, пятница, с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. В дни, предшествующие нерабочему праздничному дню, продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Адрес организационного отдела: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202.
Контактный телефон: 8(42153) 3-16-31, 3-18-54.
Адрес электронной почты: vzmadmin@vzm.kht.ru.
1.3.2. Заявление с прилагаемыми документами представляется в отдел имущественных и земельных отношений по выбору Заявителя:
а) почтовым сообщением в администрацию Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д.8, каб. 202;
б) при личном обращении в администрацию Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу:682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д.8, каб. 202, часы приема понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
в) в электронном виде через официальный сайт администрации Вяземского муниципального района.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в администрации Вяземского муниципального района при обращении заявителя:
- письменно,
- лично (в том числе с использованием телефонной связи);
- через Интернет: электронная почта администрации Вяземского муниципального района (vzmadmin@vzm.kht.ru),
1.4.2. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде в администрации, расположенном по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8 возле каб. 104, на 1 этаже и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, форма заявления, образцы заполнения заявлений;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Отдела.
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги консультации предоставляются специалистами Отдела.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно выслушать заявителя. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного консультирования составляет не более 10 минут.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме делового оборота речи и направляется в виде почтового отправления в адрес лица, обратившегося с таким обращением, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации такого заявления с приложенными документами, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в администрацию Вяземского муниципального района.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется в адрес лица, обратившегося с таким обращением, по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование проекта рекультивации земель сельских поселений, межселенных территорий Вяземского муниципального района, кроме случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Вяземского муниципального района в лице Отдела имущественных и земельных отношений администрации района (далее - Отдел).
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.2.2. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Подпункт 2.2.4 изменен с 15 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 14 декабря 2021 г. N 1141
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отдел имущественных и земельных отношений взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (Управление Росреестра по Хабаровскому краю), УФНС России по Хабаровскому краю.
2.2.5. Соисполнителем муниципальной услуги является организационный отдел администрации Вяземского муниципального района в части:
- приема заявления от заявителя, его регистрации в день поступления;
- передачи заявления с резолюцией главы муниципального района, либо уполномоченного им должностного лица в отдел имущественных и земельных отношений администрации района для исполнения;
- распечатки уведомления о согласовании проекта рекультивации земель администрации Вяземского муниципального района на номерном бланке, регистрации такого постановления.
Адрес: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202.
Контактный телефон: 8 (42153)3-16-31, 3-18-54.
Адрес электронной почты: vzmadmin@vzm.kht.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о согласовании проекта рекультивации земель либо об отказе в таком согласовании.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 20 рабочих дней со дня поступления в адрес уполномоченного органа заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрен.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12. 1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23 от 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 от 30.10.2001);
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 11.06.2021), "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006.
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 от 30.10.2001);
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165 от 01.08.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ" 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650, "Российская газета", N 64-65, 06.04.1999);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344).
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.07.2018, "Собрание законодательства РФ", 16.07.2018, N 29, ст. 4441, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2018, N 31 (поправка)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает или направляет в администрацию Вяземского муниципального района по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа заявление о согласовании проекта рекультивации земель, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2.6.2. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2) проект рекультивации земель в соответствии с пунктом 14 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 N 800;
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые заявителем, должны соответствовать предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям и быть оформленными таким образом, чтобы обеспечить возможность получения неограниченного количества удобочитаемых копий при непосредственном репродуцировании документов с использованием стандартных средств копирования и сканирования.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.
2.9. В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента, не представлены Заявителем (Заявителями), получение указанных документов осуществляется органом местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.10. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется по каналам Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.11. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления заявителю
В течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о согласовании проекта рекультивации земель, уполномоченный орган возвращает заявление подавшему его гражданину с указанием причин возврата заявителю в случае, если:
- к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) мероприятия, предусмотренные проектом рекультивации, не обеспечат восстановление земель до состояния, пригодного для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием путем обеспечения соответствия качества земель нормативам качества окружающей среды и требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а в отношении земель сельскохозяйственного назначения также нормам и правилам в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, но не ниже показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, порядок государственного учета которых устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации применительно к земельным участкам, однородным по типу почв и занятым однородной растительностью в разрезе сельскохозяйственных угодий, а в отношении земель, указанных в части 2 статьи 60.12 Лесного кодекса Российской Федерации, также в соответствии с целевым назначением лесов и выполняемыми ими полезными функциями;
2) площадь рекультивируемых земель и земельных участков, предусмотренная проектом рекультивации земель, не соответствует площади земель и земельных участков, в отношении которых требуется проведение рекультивации;
3) несогласие с целевым назначением и разрешенным использованием земель после их рекультивации, если такое целевое назначение и разрешенное использование не соответствуют целевому назначению и разрешенному использованию, установленным до проведения рекультивации.
2.15. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.17. Срок регистрации заявления и документов.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в электронной форме с использованием сети Интернет.
Регистрация заявлений и документов, предоставленных заявителем и поступивших в уполномоченный орган, в том числе с использованием сети Интернет, осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента в день их поступления.
2.18. Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
2.18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
2.18.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
2.18.3. Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.19.4. Места приема заявителей организованы в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.18.5. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.18.6. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных подпунктами 2.19 - 2.20 настоящего пункта, обеспечивается доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен уполномоченный орган, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оказание специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги.
2.18.7. Визуальная и текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде. Стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий).
2.19.1. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, при:
- личном обращении заявителя (его представителя) с заявлением;
- личном получении заявителем (его представителем) результатов предоставления муниципальной услуги.
Личное обращение заявителя (его представителя) в уполномоченный орган не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя (его представителя)), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
2.19.3. Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.
2.20. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальных услуг (предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством Российской Федерации) с использованием электронных документов, подписанных одним из видов электронных подписей:
- простой электронной подписью;
- усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию муниципального района, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального района.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание проекта рекультивации земель является, глава муниципального района, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании;
- выдача (направление) заявителю одного экземпляра проекта рекультивации земель.
3.4. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в министерство.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем на бумажном носителе, является специалист организационного отдела, уполномоченный принимать документы (далее - специалист организационного отдела).
3.4.3. Заявление и документы, поступившие в администрацию муниципального района на бумажном носителе, регистрируются специалистом организационного отдела в день их поступления.
На первом листе заявления поступившего на бумажном носителе, в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и его порядкового номера.
3.4.4. В течение одного рабочего дня со дня регистрации, заявление на бумажном носителе и документы передаются специалистом организационного отдела на рассмотрение главе муниципального района.
3.4.5. После поступления заявления и документов в администрацию Вяземского муниципального района, ответственным лицом за оказание муниципальной услуги, является специалист отдела имущественных и земельных отношений, которому дано соответствующее поручение (далее - ответственный исполнитель).
3.4.6. В течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о согласовании проекта рекультивации земель, отдел имущественных и земельных отношений возвращает заявление подавшему его гражданину с указанием причин возврата в случае, если:
1) заявление о согласовании проекта рекультивации земель не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) к заявлению о согласовании проекта рекультивации земель не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду подано в иной уполномоченный орган;
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.8. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, и установление отсутствия оснований для возврата заявления заявителю;
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, и направление заявителю письма администрации муниципального района о возврате заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием причин возврата.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для возврата заявления заявителю в соответствии с подпунктом 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностным лицом администрации муниципального района, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела имущественных и земельных отношений, которому дано соответствующее поручение (далее - исполнитель).
3.5.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня с момента установления оснований для рассмотрения заявления и документов в целях получения сведений из ЕГРН обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр.
3.5.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в отдел имущественных и земельных отношений передаются исполнителю.
3.5.5. Результатом административной процедуры является поступление от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подготовка и подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование необходимого пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6.2. Ответственный исполнитель в течение шести рабочих дней, с момента начала процедуры рассматривает поступившие документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, проверяет наличие либо отсутствие оснований для возврата или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента, и принимает решение:
- о подготовке уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента) в двух экземплярах и передает его на согласование начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации Вяземского муниципального района, который согласовывает его в течении одного рабочего дня.
- в дальнейшем ответственный исполнитель передает уведомление о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании главе муниципального района, который подписывает его в течение одного рабочего дня.
3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании.
3.7. Выдача (направление) заявителю (заявителям) уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании.
3.7.2. Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист организационного отдела.
3.7.3. Ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации района с присвоением регистрационного номера письма о получении уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании в день поступления его из отдела имущественных и земельных отношений в течение одного рабочего дня направляет его Заявителю (Заявителям) способом, указанным в Заявлении;
3.7.4. В случае, если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, уведомление направляется в раздел "Личный кабинет" на официальном сайте администрации района (округа, города);
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.7.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю (заявителям) следующих писем: уведомления о согласовании проекта рекультивации или об отказе в таком согласовании;
3.8. Выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляется заместителем главы администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы сектора муниципального контроля администрации Вяземского муниципального района.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги - главе Вяземского муниципального района по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8 (42153) 3-16-31. Телефон/факс: 8 (42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявители могут обратиться в администрацию района с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами поселения;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5 .По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признании жалобы не подлежащей удовлетворению в ответ заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятия решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела имущественных |
А.А. Ирха |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование проекта
рекультивации земель сельских поселений,
межселенных территорий Вяземского
муниципального района, кроме случаев
подготовки проекта рекультивации в составе
проектной документации на строительство,
реконструкцию объекта капитального
строительства и случаев, установленных
федеральными законами, при которых проект
рекультивации земель до его утверждения
подлежит государственной экспертизе"
Форма
заявления о согласовании проекта рекультивации земель
Главе Вяземского муниципального
района Хабаровского края
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт _______________________
ИНН,ОГРН ______________________
почтовый адрес ________________
_______________________________
адрес эл. почты _______________
тел. __________________________
Заявление
о согласовании проекта рекультивации земель
Прошу согласовать проект рекультивации земель в отношении земельного участка (земель), расположенного по адресу: ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________, с кадастровым номером (при наличии) ___________________________________________________________________________.
Приложения:
1._____________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________
"___" ________ ____ г. __________________
(подпись)
Действующий(ая) на основании доверенности __________________________
____________________________________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование проекта
рекультивации земель сельских поселений,
межселенных территорий Вяземского
муниципального района, кроме случаев
подготовки проекта рекультивации в составе
проектной документации на строительство,
реконструкцию объекта капитального
строительства и случаев, установленных
федеральными законами, при которых проект
рекультивации земель до его утверждения
подлежит государственной экспертизе"
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города (далее - Сайт).
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
АМП - информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе прием Заявлений и выдача результата предоставления Муниципальной услуги, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление Муниципальной услуги через многофункциональный центр;
АГП - наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
ААР - наличие актуальной редакции Административного регламента предоставления Муниципальной услуги (далее - АР);
АФЗ - наличие актуальной редакции формы Заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2 балла, иначе 0 баллов. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении Муниципальной услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением Муниципальной услуги за прошедший год.
Источник информации: система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
k - количество муниципальных услуг из выборки;
Si - фактический срок предоставления каждой муниципальной услуги из выборки;
SN - срок предоставления Муниципальной услуги, установленный в АР.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за Муниципальной услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за Муниципальной услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации Заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления Муниципальной услуги согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что Муниципальные услуги предоставлены без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, Муниципальная услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
KЖ - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление Муниципальной услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
KОБ - количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, в том числе установленных статьей 11.1 Закона.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением Муниципальной услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.
Показатель 4. Доля обращений за Муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
KСР - количество обращений за Муниципальной услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставление Муниципальной услуги (отказов в предоставлении Муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении Муниципальной услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
KОБ - количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.
Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Муниципальной услуги.
Показатель применяется только для муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
k - количество муниципальных услуг из выборки;
Si - фактический срок регистрации каждого Заявления из выборки;
SN - срок регистрации Заявления, установленный в АР.
Показатель рассчитывается на основе выборки Заявлений на предоставление Муниципальной услуги, поступивших в администрацию города в электронном виде (через единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, Сайт) в период, за который проводится оценка качества.
Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации Заявлений к сроку регистрации этих же Заявлений в соответствии со сроком, закрепленным в АР. Фактический срок регистрации Заявления считается с даты поступления Заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации Заявления согласно АР представляет собой максимальный срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги, закрепленный в стандарте АР.
Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, Муниципальная услуга предоставлена качественно.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование проекта
рекультивации земель сельских поселений,
межселенных территорий Вяземского
муниципального района, кроме случаев
подготовки проекта рекультивации в составе
проектной документации на строительство,
реконструкцию объекта капитального
строительства и случаев, установленных
федеральными законами, при которых проект
рекультивации земель до его утверждения
подлежит государственной экспертизе"
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель сельских поселений, межселенных территорий Вяземского муниципального района, кроме случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 14 октября 2021 г. N 909 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель сельских поселений, межселенных территорий Вяземского муниципального района, кроме случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе"
Вступает в силу с 15 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 14 октября 2021 г., в сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 ноября 2021 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 11 мая 2022 г. N 489
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2021 г. N 1265
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 14 декабря 2021 г. N 1141
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.