Решение Совета депутатов Валуйского городского округа Белгородской области от 29 сентября 2021 г. N 644
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Валуйского городского округа"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 1 июля 2021 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который предусматривает внесение ряда комплексных изменений, направленных на укрепление организационной и функциональной независимости контрольно-счетных органов, совершенствование их деятельности, необходимо внесение ряда изменений и приведение в соответствие Положения о Контрольно-счетной палате Валуйского городского округа.
Совет депутатов Валуйского городского округа решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Валуйского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу и отменить пункт 3 решения Совета депутатов Валуйского городского округа от 23 ноября 2018 года N 42 "О создании Контрольно-счетной палаты Валуйского городского округа".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Валуйская звезда" и сетевом издании "Валуйская звезда" (val-zvezda31.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Валуйского городского округа по экономическому развитию, бюджету, налогам, малому и среднему предпринимательству (Меркулов С.Ю.).
5. Настоящее решение вступает в силу 30 сентября 2021 года.
Председатель Совета депутатов |
Г.В. Зеленская |
Утверждено:
решением Совета депутатов Валуйского
городского округа
от 29 сентября 2021 г. N 644
Положение
о контрольно-счетной палате Валуйского городского округа
Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" определяются принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счетного органа Валуйского городского округа - Контрольно-счетной палаты Валуйского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Валуйского городского округа (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Валуйского городского округа.
4. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Валуйского городского округа, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Валуйского городского округа.
Учредителем Контрольно-счетной палаты является Валуйский городской округ. Права учредителя осуществляет Совет депутатов Валуйского городского округа.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по внесению проектов муниципальных правовых актов.
6. Полное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата Валуйского городского округа.
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП Валуйского городского округа.
7. Место нахождения и адрес Контрольно-счетной палаты: 309996, Российская Федерация, Белгородская область, город Валуйки, площадь Красная, 1.
8. Контрольно-счетная палата Валуйского городского округа может учреждать награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Валуйского городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
2. Контрольно-счетная палата, как юридическое лицо, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федеральных законов от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к казенным учреждениям.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
3. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальной должности.
4. Инспекторы и иные работники аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Белгородской области.
5. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Белгородской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением о Контрольно-счетной палате Валуйского городского округа.
6. Структура Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета депутатов.
7. Муниципальным правовым актом, регулирующим вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа, могут быть установлены должности муниципальной службы, содержащиеся в реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, которые относятся к инспекторам контрольно-счетного органа.
8. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе и нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом депутатов.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
3. Предложения по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов в форме представлений, которые должны содержать сведения биографического характера о кандидате, уровне его образования и профессиональных навыках.
4. Решение Совета депутатов о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов Валуйского городского округа.
5. От лица Валуйского городского округа срочный трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты заключает председатель Совета депутатов.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) имеющие высшее образование;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Белгородской области и иных нормативных правовых актов, Устава Валуйского городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Нормативным правовым актом Совета депутатов Валуйского городского округа для должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4. Гражданин, замещающий должность председателя Контрольно-счетной палаты, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов Валуйского городского округа, главой администрации Валуйского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Валуйского городского округа.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением и должностными инструкциями.
2. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
3. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4. Инспекторы и иные штатные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Валуйского городского округа, а так же иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта бюджета Валуйского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Валуйского городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Валуйского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Валуйского городского округа, также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Валуйском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Валуйского городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка результативности, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Валуйского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Валуйского городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом Валуйского городского округа и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетная палата составляет отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются заключение.
Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений председателя Совета депутатов.
4. Поручения Совета депутатов, а также предложения Председателя Совета депутатов подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты.
Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 12. Организация контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании годового плана работы Контрольно-счетной палаты. Обязательным условием проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является наличие утвержденных программ.
2. Программы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия осуществляется в порядке, установленном соответствующим стандартом Контрольно-счетной палаты.
Статья 13. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) представляет Совету депутатов ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Белгородской области и органами местного самоуправления, иными организациями и учреждениями независимо от форм собственности;
9) выступает от имени Контрольно-счетной палаты в суде без доверенности, приобретает имущественные права и обязанности;
10) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетной палаты, не являющихся муниципальными служащими, утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
12) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них полномочий имеют права, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запрос оформляется в письменной форме и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Запрос должен содержать указание на проводимое Контрольно-счетной палатой мероприятие, конкретизировать информацию, документы и материалы, подлежащие направлению в Контрольно-счетную палату, а также устанавливать конкретный срок ответа на запрос.
4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий, проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Валуйского городского округа, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой своих полномочий.
5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Белгородской области.
Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Валуйскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение 30 дней со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетного органа, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Валуйского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Белгородской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в законодательные (представительные) органы.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Белгородской области, муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а так же на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Белгородской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Белгородской области.
4. Контрольно-счетная палата Валуйского городского округа вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии своей деятельности законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.
5. Контрольно-счетная палата Валуйского городского округа вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Белгородской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Белгородской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Белгородской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты Валуйского городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Валуйского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и направляет его на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Белгородской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Валуйского городского округа и регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Валуйского городского округа и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Валуйского городского округа в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов.
Статья 20.1. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Валуйского городского округа.
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, и работников аппарата Контрольно-счетной палаты Валуйского городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Белгородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Валуйского городского округа Белгородской области от 29 сентября 2021 г. N 644 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Валуйского городского округа"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Валуйская звезда" от 6 октября 2021 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Валуйского муниципального округа Белгородской области от 20 сентября 2024 г. N 146