Постановление Администрации Курской области
от 2 декабря 2021 г. N 1276-па
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели специализированному автономному учреждению Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр", подведомственному комитету природных ресурсов Курской области"
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Администрации Курской области от 08.05.2008 N 136 "О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях", распоряжением Администрации Курской области от 01.11.2011 N 676-ра "О создании специализированного автономного учреждения Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели специализированному автономному учреждению Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр", подведомственному комитету природных ресурсов Курской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 19.12.2011 N 694-па "О порядке предоставления субсидий специализированному автономному учреждению Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр";
постановление Администрации Курской области от 30.01.2014 N 43-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 19.12.2011 N 694-па "О порядке предоставления субсидий специализированному автономному учреждению Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр".
Губернатор Курской области |
Р. Старовойт |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Курской области
от 02.12.2021 N 1276-па
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели специализированному автономному учреждению Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр", подведомственному комитету природных ресурсов Курской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели специализированному автономному учреждению Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет комитет природных ресурсов Курской области (далее - Комитет, Учреждение).
2. Субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются Учреждению на следующие цели:
1) приобретение видеокамер для автоматического распознания лесных пожаров в рамках государственной программы Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 723-па;
2) приобретение лесопожарной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров в рамках реализации регионального проекта "Сохранение лесов в Курской области", входящего в состав национального проекта "Экология";
3) приобретение специализированной лесохозяйственной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению в рамках реализации регионального проекта "Сохранение лесов в Курской области", входящего в состав национального проекта "Экология";
4) приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты на выполнение государственного задания, за исключением приобретения лесопожарной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров и специализированной лесохозяйственной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;
5) капитальный ремонт лесопожарной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров и специализированной лесохозяйственной техники и оборудования для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению;
6) проведение аттестации информационных систем, приобретение программного обеспечения (средств защиты) для обеспечения их работы.
4. Для получения субсидии Учреждение направляет в Комитет следующие документы:
обращение о предоставлении субсидии;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
подтверждение налогового органа об отсутствии у Учреждения по состоянию на дату не позднее чем за 30 календарных дней до даты предоставления в Комитет обращения о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информация об отсутствии у Учреждения на дату предоставления в Комитет обращения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Курской области, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области, за подписью руководителя и главного бухгалтера Учреждения;
информация о планируемом приобретении основных средств (в случае если целью предоставления субсидии является их приобретение), копии коммерческих предложений и (или) информация о ценах производителей (поставщиков, исполнителей), общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы, иные документы, содержащие информацию, обосновывающую размер субсидии;
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, акт технического осмотра (обследования) объектов, дефектная ведомость, предварительная смета расходов (сводного сметного расчета) на проведение работ по капитальному ремонту, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта техники и оборудования.
В случае, если Учреждение не предоставит по собственной инициативе документ, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, Комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Контроль за правильностью оформления и полнотой предоставленных документов осуществляет Комитет.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, возлагается на Учреждение.
5. Обращение о предоставлении субсидии регистрируется в день поступления в журнале входящей корреспонденции.
Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, Комитет рассматривает в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения о предоставлении субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет направляет Учреждению соответствующее уведомление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Комитета) с указанием причины отказа.
6. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
1) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением документа, указанного в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Порядка);
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных Учреждением;
3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
4) несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
7. При принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между Комитетом и Учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии.
8. Размер субсидии Комитетом определяется в зависимости от цели ее предоставления:
а) на цели, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 3 настоящего Порядка, исходя из количества основных средств и стоимости, подтвержденной документами, предоставленными на предоставление субсидии (копией коммерческого предложения и (или) информацией о ценах производителей (поставщиков, исполнителей), общедоступными результатами изучения рынка, прайс-листами);
б) на цели, указанные в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, исходя из сметной стоимости расходов на основании сводного сметного расчета на проведение работ по капитальному ремонту;
в) на цели, указанные в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, исходя из количества автоматизированных рабочих мест, комплекса приобретения услуг, работ, программного обеспечения (средств защиты) и стоимости, подтвержденной копией коммерческого предложения.
9. Условиями предоставления Учреждению субсидии являются:
1) соответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) предоставление и достоверность предоставленных Учреждением документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
3) заключение между Комитетом и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по типовой форме, установленной комитетом финансов Курской области (далее - Соглашение).
Изменение условий Соглашения осуществляется путем заключения между Комитетом и Учреждением в письменном виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в том числе в случае уменьшения (увеличения) Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
При обращении Учреждения о заключении дополнительного соглашения предоставляется пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений, финансово-экономическое обоснование данных изменений.
10. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
по состоянию на дату не позднее чем за 30 календарных дней до даты предоставления в Комитет обращения о предоставлении субсидии у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату предоставления в Комитет обращения о предоставлении субсидии у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Курской области.
Требования, указанные в настоящем пункте, не распространяются:
1) на предоставление субсидии:
на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения;
на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
2) при внесении изменений в заключенное Соглашение.
11. Результат предоставления субсидии устанавливается в Соглашении в зависимости от цели предоставления субсидии, в том числе:
а) на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, - количество видеокамер (единиц);
б) на цели, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящего Порядка, - количество техники и оборудования (единиц);
в) на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, - количество основных средств (единиц);
г) на цели, указанные в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, - количество отремонтированной техники и оборудования (единиц);
д) на цели, указанные в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, - количество аттестатов соответствия на объект информатизации (единиц).
12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются Соглашением.
Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в комитете финансов Курской области (территориальном органе Федерального казначейства) в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным Соглашением.
13. Основаниями для досрочного расторжения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке являются:
реорганизация или ликвидация Учреждения;
нарушение Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком.
14. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке Учреждением не допускается.
15. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством.
16. Учреждение в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляет в Комитет:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результатов предоставления субсидии.
Отчеты представляются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору Учреждения).
17. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки ее представления.
18. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии (далее - остатки субсидий), а также поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем году, при принятии Комитетом решения на их использование для достижения целей, установленных пунктом 3 настоящего Порядка при предоставлении субсидии.
19. Учреждение не позднее 15 января текущего финансового года предоставляет в Комитет обращение, содержащее информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) поступления от возврата ранее произведенных выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
20. По результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его предоставления, принимает решение:
1) о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
2) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии;
3) о возврате остатков субсидий и (или) поступления от возврата ранее произведенных выплат.
21. Остатки субсидий и (или) поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, при отсутствии решения Комитета о наличии потребности в их направлении (использовании) на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном комитетом финансов Курской области.
22. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляется Комитетом, а также и органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями.
23. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, а также недостижения результатов предоставления субсидии, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет Учреждению уведомление с требованием о возврате субсидии (остатков субсидий).
24. В течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением уведомления, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату Учреждением в областной бюджет.
25. В случае нарушения Учреждением срока возврата субсидии (остатков субсидий), установленного пунктом 24 настоящего Порядка, Комитет в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока обращается за взысканием указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 2 декабря 2021 г. N 1276-па "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели специализированному автономному учреждению Курской области по охране лесов от пожаров "Лесопожарный центр", подведомственному Министерству природных ресурсов Курской области"
Вступает в силу с 2 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (https://курск.рф/) 2 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 декабря 2021 г. N 4600202112070010, в газете "Курская правда" от 10 декабря 2021 г. N 148
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курской области от 27 апреля 2024 г. N 335-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Курской области от 16 января 2023 г. N 26-пп
Изменения вступают в силу с 16 января 2023 г.
Постановление Администрации Курской области от 18 мая 2022 г. N 562-па
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов