Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 18 ноября 2021 г.
Государственный регистрационный N RU663230002021001
В целях приведения Устава городского округа Ревда в соответствие со статьей 9 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", статьей 3 Федерального закона от 24.04.2020 N 148-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", статьей 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 17 Закона Свердловской области от 20.02.2009 N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", статьей 16, статьей 40, частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 1 Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 1 Федерального закона от 20.07.2020 N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 3 Федерального закона от 30.12.2020 N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 08.12.2020 N 411-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и статью 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7 Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 62 Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 01.07.2021 N 289-ФЗ "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 1 Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 22 Устава городского округа Ревда, Дума городского округа Ревда решила:
1. Внести в Устав городского округа Ревда, утвержденный Решением Ревдинской районной Думы от 17.08.2005 N 208 (с изменениями, внесенными решениями Думы от 13.09.2006 N 415, от 18.02.2008 N 632, от 28.01.2009 N 115, от 26.08.2009 N 183, от 24.02.2010 N 254, от 30.06.2010 N 280, от 27.10.2010 N 326, от 17.08.2011 N 416, от 12.10.2012 N 72, от 30.10.2013 N 181, от 13.08.2014 N 238, от 12.10.2015 N 340, от 23.06.2016 N 409, от 31.05.2017 N 100, от 28.03.2018 N 195, от 27.03.2019 N 299, от 25.03.2020 N 391) (далее - Устав), следующие изменения:
1.1. Пункт 6 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.2. Пункт 13 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"13) утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа";
1.3. Пункт 18 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения";
1.4. Пункт 43 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"43) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории";
1.5. Дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 45 следующего содержания:
"45) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости".
1.6. Пункт 44 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"44) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения";
1.7. Дополнить главу 3 статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа, в администрацию городского округа может быть внесен инициативный проект.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта, входящего в состав городского округа. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Думы городского округа. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Думы городского округа может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского округа.
3. Инициативный проект должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Думой городского округа.
5. Иные вопросы, связанные с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением, проведением конкурсного отбора, финансовым и иным обеспечением реализации инициативных проектов регулируются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
1.8. Часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Думы городского округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте городского округа с учетом положений Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", возможность представления жителями городского округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте";
1.9. Пункт 7 части 5 статьи 22.1 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации";
1.10. Пункт 7 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации";
1.11. Статью 25 дополнить частью 11.1 следующего содержания:
"11.1. Депутату для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности шесть рабочих дней в месяц."
1.12. Пункт 9 части 12 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации";
1.13. Пункт 9 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";"
1.14. Статью 29 дополнить пунктом 12.3 следующего содержания:
"12.3) разработка и реализация муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений".
1.15. Статью 29 дополнить пунктом 12.4 следующего содержания:
"12.4) организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий".
1.16. Статью 29 дополнить пунктом 12.5 следующего содержания:
"12.5) направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Свердловской области".
1.17. Статью 29 дополнить пунктом 12.6 следующего содержания:
"12.6) осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации его проявлений"
1.18. Пункт 20 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, а именно:
- определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация муниципальных программ развития физической культуры и спорта;
- развитие массового спорта, детско-юношеского спорта и школьного спорта на территории городского округа;
- присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в соответствии с федеральным законодательством;
- популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения, в том числе среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства и месту отдыха граждан, включая создание условий для занятий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом, а также организация и проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе:
а) утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа, включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО;
б) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа;
- содействие в рамках своих полномочий обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории городского округа официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- создание условий для подготовки спортивных сборных команд городского округа, определение видов спорта, по которым могут формироваться спортивные сборные команды городского округа, утверждение порядка формирования и обеспечения таких команд, направление их для участия в межмуниципальных и региональных спортивных соревнованиях;
- участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд городского округа, Свердловской области, включая обеспечение деятельности организаций, созданных городским округом и реализующих программы спортивной подготовки, разработанные на основе федеральных стандартов спортивной подготовки, и (или) дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, а также осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными городским округом и реализующими программы спортивной подготовки, разработанные на основе федеральных стандартов спортивной подготовки, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО".
1.19. Пункт 25 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"25) организация благоустройства территории городского округа Ревда, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)";"
1.20. Пункт 30 статьи 29 изложить в следующей редакции:
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения";
1.21. Пункт 38.14 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"38.14) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории";"
1.22. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Счетная палата городского округа
1. Счетная палата городского округа Ревда является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Счетная палата городского округа Ревда образуется Думой городского округа Ревда и подотчетна ей.
Счетная палата городского округа Ревда обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа Ревда.
Деятельность Счетной палаты городского округа Ревда не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Ревда.
2. Правовое регулирование деятельности Счетной палаты городского округа Ревда основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Счетной палате городского округа Ревда, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа Ревда.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Счетной палаты городского округа Ревда осуществляется также законами Свердловской области.
3. Счетная палата городского округа Ревда образуется в составе председателя и инспекторов. Председатель Счетной палаты городского округа Ревда замещает муниципальную должность.
4. Председатель Счетной палаты городского округа Ревда назначается на должность Думой городского округа Ревда на пять лет.
На должность председателя Счетной палаты городского округа Ревда назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты городского округа Ревда вносятся в Думу городского округа Ревда:
1) председателем Думы городского округа Ревда;
2) депутатами Думы городского округа Ревда - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа Ревда;
3) Главой городского округа Ревда;
4) комитетом и комиссией Думы городского округа Ревда.
Дума городского округа Ревда вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Счетной палаты городского округа Ревда квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты городского округа Ревда устанавливается регламентом Думы городского округа Ревда.
Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты городского округа Ревда принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа Ревда.
5. В состав аппарата Счетной палаты городского округа Ревда входят инспекторы. Инспекторы Счетной палаты городского округа Ревда замещают должности муниципальной службы.
6. Структура Счетной палаты городского округа Ревда утверждается правовым актом Думы городского округа Ревда.
Штатная численность Счетной палаты городского округа Ревда определяется правовым актом Думы городского округа Ревда по представлению председателя Счетной палаты городского округа Ревда с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты городского округа Ревда в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Счетной палаты городского округа Ревда.
7. Счетная палата городского округа Ревда осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа Ревда, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе Ревда, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа Ревда и Главе городского округа Ревда;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Счетной палаты городского округа Ревда;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа Ревда.
8. Счетная палата городского округа Ревда учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
9. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты городского округа Ревда осуществляется за счет средств бюджета городского округа Ревда и на основании бюджетной сметы.
Председателю Счетной палаты городского округа Ревда предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
Инспекторам Счетной палаты городского округа Ревда предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.".
1.23. Часть 4 статьи 33 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3) организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий".
1.24. Абзац второй части 6 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"Решения Думы городского округа принимаются на открытых, закрытых и дистанционных заседаниях Думы"
1.25. Второе предложение части 4 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе городского округа, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав городского округа в государственный реестр уставов муниципальных образований Свердловской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
1.26. Главу 8 дополнить статьей следующего содержания:
"Статья 61.1. Порядок увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с утратой доверия
1. Лицо, замещающее муниципальную должность, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в следующих случаях:
1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;
2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами;
3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;
5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Лицо, замещающее муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия также в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.
3. Несоблюдение лицом, замещающим муниципальную должность, запретов, установленных Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" влечет досрочное прекращение полномочий, освобождение от замещаемой (занимаемой) должности или увольнение в связи с утратой доверия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами, определяющими правовой статус соответствующего лица.
4. Решение Думы об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.
5. Процедура подготовки соответствующего проекта решения Думы об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия определяется Регламентом Думы.
6. Освобождение от должности (удаление в отставку) Главы городского округа Ревда в связи с утратой доверия осуществляется в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Настоящее Решение направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. После проведения государственной регистрации настоящее Решение опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда (admrevda.ru) во вкладке "Дума городского округа Ревда".
4. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования в общественно-политическом бюллетене "Муниципальные ведомости".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью.
И.о. главы городского округа Ревда |
А.В. Краев |
Председатель Думы городского округа Ревда |
А.В. Мокрецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 27 октября 2021 г. N 16 "О внесении изменений в Устав городского округа Ревда"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 18 ноября 2021 г.
Государственный регистрационный N RU663230002021001
Вступает в силу с 27 ноября 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/), в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 26 ноября 2021 г. N 45