Постановление Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2021 г. N 376
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р, в сфере сельского хозяйства"
25 февраля 2022 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации пунктов 33.1 "Развитие племенного животноводства", 33.3 "Развитие пантового мараловодства" приложения N 2 к индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р, Закона Республики Алтай от 25 июня 2003 года N 12-34 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай", государственной программы Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 23 сентября 2020 года N 316, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р, в сфере сельского хозяйства.
2. Абзац пятый подпункта "а" пункта 8 Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р, в сфере сельского хозяйства, распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 года.
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 9 декабря 2021 года N 376
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р, в сфере сельского хозяйства
25 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на государственную поддержку развития животноводства, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета и средства республиканского бюджета Республики Алтай в рамках реализации пунктов 33.1 и 33.3 приложения N 2 к индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р (далее соответственно - субсидии, индивидуальная программа).
2. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:
а) "заявитель" - сельхозтоваропроизводитель, подающий заявление в Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) на предоставление субсидии на поддержку развития животноводства;
б) "получатель субсидии" - заявитель, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии на поддержку развития животноводства;
в) "сельскохозяйственные товаропроизводители" - лица, предусмотренные статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон N 264-ФЗ) (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированные на сельской территории (далее - сельхозтоваропроизводители);
г) "сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района в Республике Алтай.
Перечень сельских территорий Республики Алтай определяется в соответствии с Реестром административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Алтай, являющимся приложением к Закону Республики Алтай от 10 ноября 2008 года N 101-РЗ "Об административно-территориальном устройстве Республики Алтай".
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат заявителям:
а) на развитие мясного скотоводства и мелкого рогатого скота;
б) на развитие молочного скотоводства;
в) на повышение пантовой продуктивности в мараловодстве на один килограмм произведенных (сырых) пантов марала.
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных заявителями в предыдущем и текущем финансовых годах на цели, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 3 настоящего Порядка и предыдущем финансовом году на цели, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка. Субсидии носят целевой характер и не могут быть представлены на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства как получателя бюджетных средств, осуществляющего функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, на цели, установленные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в разделе "Бюджет".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Заявители, не ранее чем на первое число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Республики Алтай субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Алтай;
в) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, обратившемуся в Министерство за получением субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (в том числе крестьянском (фермерском) хозяйстве) и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
д) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) заявитель не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Алтай, на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Субсидия предоставляется заявителям с учетом выполнения следующих условий:
а) по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка:
наличия у заявителя на начало текущего года маточного поголовья мелкого рогатого скота не менее 50 голов, маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород не менее 15 голов;
обеспечения идентификации и регистрации в информационной системе учета сельскохозяйственных животных;
увеличения или сохранения маточного поголовья коров и (или) мелкого рогатого скота по отношению к уровню предшествующего года;
Абзац пятый подпункта "а" пункта 8 Порядка распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 г.
количество ежегодно приобретаемого поголовья племенного молодняка сельскохозяйственных животных районированных пород по направлениям, в рамках данного направления государственной поддержки должно составлять:
не более 55 голов крупного рогатого скота и не более 105 голов мелкого рогатого скота (для организаций, занесенных в государственный племенной регистр);
не более 110 голов крупного рогатого скота и не более 500 голов мелкого рогатого скота (для сельскохозяйственных организаций);
не более 33 голов крупного рогатого скота и не более 500 голов мелкого рогатого скота (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств);
б) по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка:
наличия на начало текущего года не менее 15 голов маточного поголовья крупного рогатого скота, специализированных (районированных) молочных пород;
обеспечения идентификации и регистрации в информационной системе учета сельскохозяйственных животных;
увеличения или сохранения маточного поголовья коров по отношению к уровню предшествующего года;
в) по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка:
обеспечения идентификации и регистрации в информационной системе учета сельскохозяйственных животных;
сохранения численности поголовья маралов по отношению к уровню предшествующего года;
достижения средней пантовой продуктивности по хозяйству на одного марала-рогача по отношению к уровню предшествующего года: не менее 5,2 кг (сырых пантов) к 2022 году, не менее 5,4 кг (сырых пантов) к 2023 году;
г) при условии представления в Министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии заявителя по итогам отчетного года по форме и в сроки, установленные Министерством;
д) отсутствия в году, предшествующему году получения субсидии и текущем финансовом году, случаев привлечения к ответственности заявителя за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479;
е) по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка:
реализация, передача в аренду, залог, отчуждение и (или) перемещение за пределы территории Республики Алтай сельскохозяйственных животных, приобретенных с участием средств субсидий, в течение 3 лет со дня получения средств субсидий, допускаются только с письменного согласия Министерства (за исключением отчуждения сельскохозяйственных животных, связанных с проведением противоэпизоотических мероприятий, падежом, вынужденным забоем).
В случае несоблюдения условий, определенных настоящим пунктом, в течение 3 лет со дня получения средств субсидий сельхозтоваропроизводитель обязуется приобрести в собственность либо восстановить поголовье сельскохозяйственных животных не позднее 6 месяцев с даты наступления случая утраты или уничтожения сельскохозяйственных животных, за счет собственных средств.
9. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заявитель представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной Министерством.
К заявлению прилагаются следующие документы (либо заверенные надлежащим образом копии документов):
а) согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
б) отчет (мониторинг) "Сведения о производстве сельскохозяйственной продукции" по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 3 февраля 2016 года N 10-ОД, на 1 января текущего года;
в) по инициативе заявителя к заявлению на получение субсидии могут быть приложены следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная в срок не ранее 30 дней до дня представления пакета документов на получение субсидии в Министерство;
справка Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай (далее - налоговый орган) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная и сформированная по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления пакета документов на получение субсидии в Министерство.
В случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от налогового органа сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления пакета документов на получение субсидии в Министерство.
10. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, заявителем к заявлению дополнительно прикладываются следующие документы:
а) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) договор купли-продажи племенного молодняка крупного рогатого скота и (или) мелкого рогатого скота специализированных и районированных мясных пород в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, из расчета:
один бык-производитель на каждые 10 нетелей или телок, с учетом имеющегося поголовья коров в хозяйстве;
один баран-производитель на каждые 25 ярок, с учетом имеющегося поголовья овцематок в хозяйстве;
Подпункт "в" изменен с 25 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 25 февраля 2022 г. N 53
в) акт приема-передачи племенных животных;
г) платежное поручение об оплате за племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
д) копии племенных свидетельств на приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных.
11. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, заявителем к заявлению дополнительно прикладываются следующие документы:
а) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) договор купли-продажи племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре;
Подпункт "в" изменен с 25 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 25 февраля 2022 г. N 53
в) акт приема-передачи племенных животных;
г) платежное поручение об оплате за племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
д) копии племенных свидетельств на приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных.
12. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, заявителем к заявлению дополнительно прикладываются следующие документы:
а) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) отчет о движение скота и птицы на ферме за год, по форме N СП-51.
13. Заявление и все документы к заявлению выполняются на бумажном носителе, подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных заявителем.
Копии документов удостоверяются заявителем, с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи, скреплены печатью (при наличии печати).
Документы могут быть поданы в Министерство лично или путем использования услуг почтовой связи, в виде единого скрепленного пакета документов с описью (прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью (при наличии).
По направлениям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка, документы могут быть поданы в Министерство в течение текущего финансового года, при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству пунктом 5 настоящего Порядка.
По направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка, документы могут быть поданы в Министерство в срок не позднее 1 апреля текущего года.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных в Министерство.
14. Заявление регистрируется Министерством в день его поступления.
Заявление не подлежит регистрации в случаях, если:
а) заявление подано после 1 апреля текущего года по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка и (или) на момент подачи заявления у Министерства отсутствуют лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
б) заявление заполнено не по форме, утвержденной Министерством и (или) заполнено не полностью;
в) отсутствует оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, уполномочивающая доверенное лицо предоставлять документы от имени заявителя, в случае представления заявления лицом, действующим от имени заявителя;
г) не предъявлен в момент подачи заявления оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя или лица, действующего от имени заявителя на основании доверенности.
При отказе в регистрации заявления заявителю выдается уведомление о причинах отказа в регистрации заявления по форме, устанавливаемой Министерством, вместе с поданным пакетом документов на предоставление субсидии.
15. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. По результатам рассмотрения Министерство принимает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении заявителю субсидии.
16. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие заявителя требованиям и условиям, установленным пунктами 7-8 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, установленных пунктами 9-12 настоящего Порядка;
в) установления факта недостоверности представленной заявителем информации;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
17. Решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия направляется по почте или вручается заявителю.
18. Решением о предоставлении субсидии является заключенное между Министерством и получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
Соглашение в качестве обязательных условий предоставления субсидии содержит:
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчеты о финансово-экономическом состоянии по итогам отчетного года по формам и в сроки, устанавливаемым Министерством;
порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении результативности;
цель и показатели результативности предоставления субсидии.
Изменение обязательств по соглашению осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. В случае внесения в настоящий Порядок изменений, не влияющих на порядок расчета размера субсидии, до даты ее предоставления допускается одностороннее изменение условий соглашения, о чем получатель субсидии уведомляется Министерством письменно посредством почтового отправления либо электронной почтой. Расторжение соглашения по инициативе сторон оформляется в виде дополнительного соглашения.
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
19. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год и на плановый период, а именно:
а) на развитие мясного скотоводства и мелкого рогатого скота размер субсидии не может превышать 70% фактически понесенных затрат на данные цели. Размер ставки субсидирования определяется приказом Министерства;
б) на развитие молочного скотоводства размер субсидии не может превышать 80% фактически понесенных затрат на данные цели, но не более 80 тысяч рублей за одну голову. Размер ставки субсидирования определяется приказом Министерства;
в) на повышение пантовой продуктивности в мараловодстве на один килограмм произведенных (сырых) пантов марала:
;
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
- размер ставки субсидирования, определяемый приказом Министерства по i-му мероприятию в текущем периоде;
- количество произведенных (сырых) пантов, принятых к субсидированию, кг.
20. Результат использования субсидий получателем субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании достижения значения показателей результативности, соответствующих целевым показателям, предусмотренным приложением N 1 к государственной программе, в зависимости от вида основных мероприятий, в том числе:
20.1. по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка:
а) обеспечение создания новых рабочих мест из расчета:
не менее 1 рабочего места на обслуживание поголовья сельскохозяйственных животных до 55 голов крупного рогатого скота и до 500 голов мелкого рогатого скота;
не менее 2 рабочих мест на обслуживание поголовья сельскохозяйственных животных от 56-110 голов крупного рогатого скота и от 500 до 1500 голов мелкого рогатого скота;
не менее 3 рабочих мест на обслуживание поголовья сельскохозяйственных животных от 111 голов крупного рогатого скота и от 1500 голов мелкого рогатого скота;
б) сохранения рабочих мест с момента получения государственной поддержки в течение трех лет;
в) увеличения собственного производства молока на 101% к уровню предшествующего года.
20.2. По направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка:
Подпункт "а" изменен с 25 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 25 февраля 2022 г. N 53
а) создание не менее одного рабочего места при производстве продукции (сырых пантов);
б) сохранение рабочих мест с момента получения государственной поддержки в течение трех лет.
21. Перечисление средств субсидии осуществляется Министерством единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
22. Заявление, которое не может быть принято к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия получателя субсидии, финансируется в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
III. Требования к отчетности
23. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем субсидии в Министерство по формам согласно приложению N 3 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Алтай субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения Республики Алтай), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом, в течение 1 года со дня предоставления субсидии.
Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
24. Несоответствие представленных в качестве отчетности документов требованиям настоящего Порядка и (или) соглашению является основанием для отказа в приеме отчетности и дальнейшего возращения отчетности получателю субсидии для устранения выявленных в отчетности недостатков в сроки, установленные Министерством.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
25. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
26. Получатель субсидии представляет в Министерство документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в сроки и порядке, определенные соглашением либо запросом.
В случае выявления Министерством или органами финансового контроля нарушений получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет получателю субсидий уведомление (претензию) о необходимости возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай.
В уведомлении (претензии) указывается сумма, подлежащая возврату, сроки возврата, код бюджетной классификации, по которому осуществляется возврат суммы субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, банковские реквизиты счета, на который осуществляется перечисление суммы субсидии.
27. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления (претензии) о необходимости возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай обязан произвести возврат суммы субсидии.
28. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
29. В случае нарушения получателем субсидии срока представления отчета о достижении показателя результативности в порядке и сроки, установленные соглашением, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня установления такого факта, направляет получателю субсидии письменное уведомление (претензию) о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай в полном объеме.
В течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления (претензии) о возврате, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в полном объеме в республиканский бюджет Республики Алтай по платежным реквизитам, указанным в уведомлении (претензии), или направляет в адрес Министерства ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
30. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, установленных Министерством по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка, Министерство принимает решение о начислении штрафных санкций в доход бюджета в объеме, который определяется по формуле:
расчет размера штрафных санкций, подлежащих возврату, производится по каждому показателю результативности предоставления субсидии, установленному пунктом 20 настоящего Порядка, по следующей формуле:
,
где:
- размер штрафных санкций, подлежащих возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное настоящим Порядком;
- количество показателей результативности предоставления субсидии.
Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств).
В случае неуплаты получателем субсидии штрафных санкций, субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в полном объеме.
Министерство не позднее 60 календарных дней, после установления недостижения получателем субсидии значения показателей результативности, направляет получателю субсидии уведомление (претензию) о необходимости уплаты штрафных санкций в срок не превышающий 30 календарных дней со дня получения такого уведомления (претензии).
В течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления (претензии) об уплате штрафных санкций, получатель субсидии обязан уплатить сумму штрафных санкций в республиканский бюджет Республики Алтай по платежным реквизитам, указанным в уведомлении (претензии), или направить в адрес Министерства ответ с мотивированным отказом от уплаты штрафных санкций.
В случае неуплаты получателем субсидии штрафных санкций в срок, установленный настоящим пунктом, сумма субсидии в полном объеме, взыскиваются с получателя субсидии в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2021 г. N 376 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года N 937-р, в сфере сельского хозяйства"
Вступает в силу с 9 декабря 2021 г. Абзац пятый подпункта "а" пункта 8 Порядка распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 13 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2021 г. N 0400202112140006, в Сборнике законодательства Республики Алтай, декабрь 2021 г. N 194 (200), ч. 3, с. 126
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 марта 2024 г. N 108 настоящий документ признан утратившим силу с 25 марта 2024 г. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 марта 2023 г. N 130
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 июля 2022 г. N 238
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 25 февраля 2022 г. N 53
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.