Постановление Правительства Республики Алтай от 22 марта 2024 г. N 108
"Об утверждении Правил предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, в сфере сельского хозяйства и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в целях реализации Закона Республики Алтай от 25 июня 2003 г. N 12-34 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай", мероприятий "Развитие племенного животноводства", "Развитие пантового мараловодства", установленных приложением N 2 к индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, государственной программы Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 9 октября 2023 г. N 368, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, в сфере сельского хозяйства.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2021 г. N 376 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, в сфере сельского хозяйства" (Сборник законодательства, 2021, N 194 (200);
постановление Правительства Республики Алтай от 25 февраля 2022 г. N 53 "О внесении изменений в раздел II Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, в сфере сельского хозяйств" (Сборник законодательства, 2022, N 195 (201);
постановление Правительства Республики Алтай от 14 июля 2022 г. N 238 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2021 г. N 376" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2022, N 199 (205)";
постановление Правительства Республики Алтай от 30 марта 2023 г. N 130 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 14 апреля 2022 г. N 129" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2023, N 206 (212).
3. Настоящее Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 22 марта 2024 г. N 108
Правила
предоставления субсидий на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, в сфере сельского хозяйства
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на государственную поддержку развития животноводства, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай в рамках реализации мероприятий "Развитие племенного животноводства", "Развитие пантового мараловодства", установленных приложением N 2 к индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р (далее соответственно - субсидии, индивидуальная программа).
2. Понятия, используемые в целях настоящих Правил:
а) "заявитель" - сельскохозяйственный товаропроизводитель, подающий заявку в Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) на предоставление субсидии на поддержку развития животноводства;
б) "получатель субсидии" - заявитель, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии на поддержку развития животноводства;
в) "сельскохозяйственные товаропроизводители" - лица, предусмотренные статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон N 264-ФЗ), имеющие государственную регистрацию и осуществляющие деятельность на сельской территории (далее - сельхозтоваропроизводители);
г) "сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района в Республике Алтай;
д) "граждане, ведущие личное подсобное хозяйство" - граждане, осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство).
Перечень сельских территорий определяется в соответствии с Реестром административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Алтай, являющимся приложением к Закону Республики Алтай от 10 ноября 2008 г. N 101-РЗ "Об административно-территориальном устройстве Республики Алтай".
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат заявителей:
а) на развитие мясного скотоводства и мелкого рогатого скота;
б) на развитие молочного скотоводства;
в) на повышение пантовой продуктивности в мараловодстве на один килограмм произведенных (сырых) пантов марала;
г) на развитие коневодства и мараловодства.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат получателя средств, связанных с реализацией индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере сельского хозяйства, в рамках структурного элемента - реализация регионального проекта "Реализация индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай, в сфере сельского хозяйства", входящего в состав государственной программы Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 9 октября 2023 г. N 368.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных заявителями в предыдущем и текущем финансовых годах на цели, указанные в подпунктах "а", "б", "г" пункта 3 настоящих Правил и предыдущем финансовом году на цели, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил.
Гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, субсидии предоставляются на возмещение затрат, понесенных в предыдущем и текущем финансовых годах на цели, указанные в подпунктах "а", "б", "г" пункта настоящих Правил.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть представлены на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства как получателя бюджетных средств, осуществляющего функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, на цели, установленные в пункте 3 настоящих Правил.
6. Способ проведения отбора - запрос предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе (далее соответственно - отбор, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора требованиям получателей субсидии, установленным в пункте 38 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
8. Проведение отбора обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Истребование от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 38 настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, не допускается, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
10. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 38 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
11. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 38 настоящих Правил, производится участником отбора путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
12. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Министерством на едином портале и на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://promote.budget.gov.ru, не позднее 5-го календарного дня до дня начала приема заявок, после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и публикации на едином портале информации о гранте (субсидии) с указанием:
а) сроков проведения отбора, а также при необходимости информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
г) результата предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата;
д) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
е) требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящими Правилами, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категорий и (или) критериев отбора;
з) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
и) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
к) правил рассмотрения заявок;
л) порядка возврата заявок на доработку;
м) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
н) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящими Правилами;
о) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
р) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
13. Любой участник отбора с момента размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-х рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более чем три запроса о разъяснении положений объявления при наличии технической возможности путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления об отборе в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня получения такого запроса при наличии технической возможности путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения, доступ к которому предоставляется всем участникам отбора. Представленное Министерством разъяснение положений объявления об отборе не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Разъяснения положений объявления также могут осуществляться при обращении участниками отбора к Министерству, по контактным сведениям, указанным в объявлении.
14. Участники отбора, а также представляемые ими документы должны соответствовать требованиям отбора, установленным подпунктом "в" пункта 2 и пункта 38 настоящих Правил.
15. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Подписание заявки осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
16. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
17. Заявка должна содержать, в том числе информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, предлагаемые участником отбора значения показателей результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также об иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
18. Для участия в отборе участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, направляют в Министерство заявку по форме, приведенной в приложении к настоящим Правилам, с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям отбора, указанным в пунктах 38 и 39 настоящих Правил.
19. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Участник отбора вправе в любое время до даты окончания приема заявок внести изменения в заявку либо отозвать заявку.
21. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками отбора, указанному в пункте 15 настоящих Правил.
22. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам Министерству для их рассмотрения.
23. Министерством определяется дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам.
24. Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, утверждает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное и сокращенное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора объем субсидии.
25. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
26. Министерство не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем окончания утверждения протокола вскрытия заявок, принимает решение о рассмотрении заявок участников отбора с приложенными к ним документами и оценки их комплектности и соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящими Правилами.
27. В случае наличия замечаний к комплектности представленной заявки и (или) форме заявки Министерство принимает решение о возврате заявок участникам отбора на доработку и уведомляет участника отбора о выявленных недостатках и необходимости доработки заявки.
Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с описью приложенных документов в течение 2-х рабочих дней с даты принятия решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку и направления уведомления о выявленных недостатках и необходимости доработки заявки.
28. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку подлежат публикации на едином портале в течение 1-го рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
29. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктами 38 и 39 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
д) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требования, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими Правилами.
30. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
31. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Министерством подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок участников отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также направляется в Министерство для подготовки протокола подведения итогов отбора.
32. По результатам завершения отбора формируется протокол итогов отбора, включающий информацию о победителе (победителях) отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной ему для предоставления, об отклонении заявок участников отбора с указанием оснований для их отклонения.
33. Проведение отбора отменяется в случае принятия решения Министерства об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания и не позднее, чем за два рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
34. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора не позднее 15-ти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
35. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) если всем заявителям отказано в предоставлении субсидий.
36. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с пунктом 47 настоящих Правил.
37. Победитель (победители) отбора, признаются уклонившимися от заключения соглашения в случае не подписания соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание победителю (победителям) отбора в систему "Электронный бюджет" и отсутствия возражений по проекту соглашения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
38. Требования, которым должны соответствовать участники отбора не ранее чем на первое число месяца, в котором планируется подача документов в Министерство:
а) получатель средств (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель средств (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель средств (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель средств (участник отбора) не получает средства из бюджета Республики Алтай на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил;
д) получатель средств (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 255-ФЗ следует читать как "от 14 июля 2022 г."
е) у получателя средств (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует, определенная пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя средств (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
з) получатель средств (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем средств (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя средств (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель средств (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя средств (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями средств (участниками отбора).
39. Субсидия предоставляется заявителям с учетом выполнения следующих условий:
а) по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил:
наличия у заявителя на начало текущего года маточного поголовья мелкого рогатого скота не менее 50 голов, маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород не менее 15 голов;
обеспечения идентификации и регистрации в информационной системе учета сельскохозяйственных животных;
увеличения или сохранения маточного поголовья коров и (или) мелкого рогатого скота по отношению к уровню предшествующего года;
б) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
справка о постановке на учет (снятие с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход в текущем финансовом году;
наличия выписки из похозяйственной книги, подтверждающей ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году получения субсидии;
наличия на начало текущего года поголовья сельскохозяйственных животных, в количестве не менее 5 голов маточного поголовья коров и не менее 15 голов маточного поголовья овец;
наличия земельного участка для содержания сельскохозяйственных животных, с приложением подтверждающих документов;
количество ежегодно приобретаемого поголовья племенного молодняка сельскохозяйственных животных районированных пород, в рамках данного направления государственной поддержки, должно составлять не более 10 голов молодняка крупного рогатого скота (телки) и (или) не более 50 голов молодняка мелкого рогатого скота (ярки);
обеспечение идентификации и регистрации сельскохозяйственных животных в информационной системе учета;
в) по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил:
наличия на начало текущего года не менее 15 голов маточного поголовья крупного рогатого скота, специализированных (районированных) молочных пород;
обеспечения идентификации и регистрации в информационной системе учета сельскохозяйственных животных;
увеличения или сохранения маточного поголовья коров по отношению к уровню предшествующего года;
г) по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил:
обеспечения идентификации и регистрации в информационной системе учета сельскохозяйственных животных;
сохранения численности поголовья маралов по отношению к уровню предшествующего года;
достижения средней пантовой продуктивности по хозяйству на одного марала-рогача по отношению к уровню предшествующего года: не менее 5,2 кг (сырых пантов) к 2022 году, не менее 5,4 кг (сырых пантов) к 2023 году;
д) по направлению, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил:
наличия на начало текущего года не менее 15 голов лошадей и не менее 50 голов маралов;
обеспечения идентификации и регистрации в информационной системе учета сельскохозяйственных животных;
увеличения или сохранения поголовья лошадей и (или) маралов по отношению к уровню предшествующего года;
е) при условии представления в Министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии заявителя по итогам отчетного года по форме и в сроки, установленные Министерством;
ж) отсутствия в году, предшествующему году получения субсидии, и текущем финансовом году, случаев привлечения к ответственности заявителя за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479;
з) по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" пункта 3 настоящих Правил, реализация, передача в аренду, залог, отчуждение и (или) перемещение за пределы территории Республики Алтай сельскохозяйственных животных, приобретенных с участием средств субсидий, в течение 3 лет со дня получения средств субсидий, допускаются только с письменного согласия Министерства (за исключением отчуждения сельскохозяйственных животных, связанных с проведением противоэпизоотических мероприятий, падежом, вынужденным забоем).
В случае несоблюдения условий, определенных настоящим пунктом, в течение 3 лет со дня получения средств субсидий сельхозтоваропроизводитель обязуется приобрести в собственность либо восстановить поголовье сельскохозяйственных животных не позднее 6 месяцев с даты наступления случая утраты или уничтожения сельскохозяйственных животных за счет собственных средств.
40. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, заявитель представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению настоящих Правил.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Копия документа, удостоверяющая личность руководителя сельхозтоваропроизводителя или лица, действующего от имени сельхозтоваропроизводителя на основании доверенности;
б) отчет (мониторинг) "Сведения о производстве сельскохозяйственной продукции" по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 3 февраля 2016 г. N 10-ОД, на 1 января текущего и предшествующего года;
в) отчетность о финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством;
г) справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо налогового счета или справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявителем заявления на предоставление субсидии;
д) по инициативе заявителя к заявлению на получение субсидии могут быть приложены следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная в срок не ранее 30 дней до дня представления пакета документов на получение субсидии в Министерство.
В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от налогового органа сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления пакета документов на получение субсидии в Министерство.
41. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, заявителем дополнительно прикладываются следующие документы:
а) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) договор купли-продажи племенного молодняка крупного рогатого скота и (или) мелкого рогатого скота специализированных и районированных мясных пород в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, из расчета:
один бык-производитель на каждые 10 нетелей или телок, с учетом имеющегося поголовья коров в хозяйстве;
один баран-производитель на каждые 25 ярок, с учетом имеющегося поголовья овцематок в хозяйстве;
в) акт приема-передачи племенных животных;
г) платежное поручение об оплате за племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
д) копии племенных свидетельств на приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных.
42. Для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
а) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) договор купли-продажи племенного молодняка крупного рогатого скота и (или) мелкого рогатого скота специализированных и районированных пород в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре из расчета:
один бык-производитель на каждые 10 голов нетелей или телок, с учетом имеющегося поголовья коров в хозяйстве;
в) акт приема-передачи племенных животных;
г) платежное поручение об оплате за племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
д) копии племенных свидетельств на приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
е) ветеринарная справка о благополучии личного подсобного хозяйства.
43. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, заявителем дополнительно прикладываются следующие документы:
а) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) договор купли-продажи племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре;
в) акт приема-передачи племенных животных;
г) платежное поручение об оплате за племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
д) копии племенных свидетельств на приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных.
44. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, заявителем дополнительно прикладываются следующие документы:
а) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) отчет о движении скота и птицы на ферме за год по форме N СП-51.
45. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил, заявителем дополнительно прикладываются следующие документы:
а) справка-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) договор купли-продажи племенного молодняка лошадей и/или маралов, районированных пород в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре;
в) акт приема-передачи племенных животных;
г) платежное поручение об оплате за племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
д) копии племенных свидетельств на приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных.
46. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии подпунктом "в" пункта 2 и пункта 38 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
47. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет".
Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение, не может превышать 10 календарных дней со дня размещения Министерством проекта соглашения в системе "Электронный бюджет".
В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с федеральным законодательством для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
48. Соглашение не заключается с победителем отбора в случае обнаружения, после окончания отбора факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора или представления победителем отбора недостоверной информации.
49. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае если победитель отбора не подписал соглашение в течение срока, указанного в пункте 37 настоящих Правил со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
50. Министерство перечисляет субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
51. При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
52. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год, а именно:
а) на развитие мясного скотоводства и мелкого рогатого скота размер субсидии не может превышать 70% фактически понесенных затрат на данные цели. Размер ставки субсидирования определяется приказом Министерства;
б) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство размер субсидии не может превышать 40% фактически понесенных затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и (или) мелкого рогатого скота.
Размер ставки субсидирования определяется приказом Министерства;
в) на развитие молочного скотоводства размер субсидии не может превышать 80% фактически понесенных затрат на данные цели, но не более 90 тысяч рублей за одну голову. Размер ставки субсидирования определяется приказом Министерства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) на повышение пантовой продуктивности в мараловодстве на один килограмм произведенных (сырых) пантов марала:
Wi=Ст.iГi,
Wi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Ст.i - размер ставки субсидирования, определяемый приказом Министерства по i-му мероприятию в текущем периоде;
Гi - количество произведенных (сырых) пантов, принятых к субсидированию, кг.
г) на развитие коневодства и мараловодства размер субсидии не может превышать 50% фактически понесенных затрат на данные цели. Размер ставки субсидирования определяется приказом Министерства.
53. Результатом предоставления субсидий является:
1) по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "б" и "г" пункта 3 настоящих Правил, реализовано мероприятие индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай:
а) создания новых постоянных рабочих мест из расчета:
не менее 1 рабочего места на обслуживание поголовья сельскохозяйственных животных до 11 голов крупного рогатого скота и до 100 голов мелкого рогатого скота;
не менее 2 рабочих мест на обслуживание поголовья сельскохозяйственных животных от 12 и более голов крупного рогатого скота и от 101 и более мелкого рогатого скота;
не менее 1 рабочего места на обслуживание поголовья сельскохозяйственных животных до 11 голов лошадей и/или маралов;
не менее 2 рабочих мест на обслуживание поголовья сельскохозяйственных животных от 12 и более голов лошадей и/или маралов;
б) сохранения рабочих мест с момента получения государственной поддержки в течение трех лет;
в) увеличения собственного производства молока на 101% к уровню предшествующего года для молочного скотоводства;
г) ведение личного подсобного хозяйства и сохранение статуса плательщика налога на профессиональный доход для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в течение трех лет с момента получения субсидии.
д) привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций.
2) По направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, реализовано мероприятие индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай:
а) создание не менее одного нового постоянного рабочего места при производстве продукции (сырых пантов);
б) сохранение рабочих мест с момента получения государственной поддержки в течение трех лет;
в) привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
IV. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов (субсидий) и ответственности за их нарушение
54. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении) предоставляется получателем в Министерство по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет", ежеквартально, не позднее 1 рабочего дня, следующего за отчетным периодом.
55. Получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Министерство дополнительную отчетность:
Отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии - сельскохозяйственного товаропроизводителя.
56. Министерство в течение 15 рабочих дней осуществляет проверку представленной в соответствии с пунктом 67 настоящих Правил отчетности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 57
В случае обнаружения ошибки в отчетности Министерство отклоняет принятие отчетности и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 1 рабочих дней со дня отклонения отчетности дорабатывает ее и представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет".
В случае отсутствия в отчетности ошибок Министерство принимает ее и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет".
57. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
58. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля Республики Алтай, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в полном размере в бюджет Республики Алтай в порядке, определенном соглашением.
В случае недостижения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии, устанавливаемых в соглашении в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значений выполнения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.
В случае установления фактов, указанных в настоящем пункте, возврат субсидии осуществляется в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
59. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 58
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 22 марта 2024 г. N 108
Форма
|
В Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
|
|
от |
|
|
(наименование) |
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
Заявка
на предоставление субсидии
В соответствии с Правилами предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, утвержденными постановлением Правительства Республики Алтай от "___" _____ 20___ года, N ____, просим предоставить субсидию в размере | |||
| |||
(сумма прописью) | |||
в целях |
|
||
| |||
(целевое назначение субсидии) | |||
Полное наименование заявителя: |
|
||
| |||
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: |
|
||
| |||
Почтовый адрес заявителя: |
|
||
| |||
Место нахождения обособленного подразделения на территории Республики Алтай: | |||
| |||
КПП при постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения _____________________________________________________________________________ | |||
Платежные реквизиты заявителя: ИНН _________________________________________________________ | |||
ОГРН (ОГРНИП) ______________________________ КПП _________________________________________ | |||
ОКТМО ______________________________________ ОКВЭД ______________________________________ | |||
Наименование кредитной организации: |
|
| |||
р/с __________________________________________ к/с __________________________________________ | |||
|
|||
Перечень прилагаемых документов: | |||
1. ________________________________________________________________________________________; | |||
2. ________________________________________________________________________________________; | |||
3. ________________________________________________________________________________________. | |||
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах. Подтверждаю, что не ранее чем на первое число месяца, в котором представляется настоящая заявка с прилагаемыми документами: а) не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; б) не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; в) не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; г) не получал средства из республиканского бюджета Республики Алтай на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил предоставления субсидий на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, в сфере сельского хозяйства; д) не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 255-ФЗ следует читать как "от 14 июля 2022 г." е) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией); ж) не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Подтверждаю, что участник отбора в году, предшествующем году получения субсидии, не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации". Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также об иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". Участник отбора (физическое лицо) подтверждает согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица). Участник отбора принимает обязательство по достижению в году получения субсидии результатов использования субсидии, в соответствии с заключенным между министерством сельского хозяйства Республики Алтай и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии. |
Планируемое участником отбора значение результата предоставления субсидии | |
1. обеспечение создания новых рабочих мест, ед. 2. привлечение внебюджетных инвестиций, млн. руб. |
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 марта 2024 г. N 108 "Об утверждении Правил предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития животноводства, в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, в сфере сельского хозяйства и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Вступает в силу с 25 марта 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 марта 2024 г. N 0400202403250002
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 27 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 мая 2024 г. N 192
Изменения вступают в силу с 21 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 17 апреля 2024 г. N 157
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2024 г.