Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 18 октября 2021 г. N 689
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), принятым решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27.12.2005 (в редакции от 25.06.2021), Положением об Управлении транспорта и дорожного строительства АМС г. Владикавказа (утверждённого решением Собрания представителей г. Владикавказ от 19.02.2016 N 20/112 (в редакции от 22.12.2020 N 15/66), представлением прокуратуры Иристонского района от 31.05.2021 N 19-2021/12 (вх. от 07.06.2021 N 4649п) администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа".
2. Отменить постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 01.11.2019 N 1224 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры г. Владикавказа".
Указанное постановление уже признано утратившим силу постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 1 сентября 2021 г. N 595
3. Управлению пресс-службы главы АМС г. Владикавказа (Каллагова З.М.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ", на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, подготовить и обеспечить публикацию в других республиканских СМИ.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Томаева К.Ш.
Глава администрации |
В. Мильдзихов |
УТВЕРЖДЕН
АМС г. Владикавказа
от 18.10.2021 г. N 689
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с Заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования город Владикавказ (далее - МО г. Владикавказ).
1.2. Круг Заявителей.
Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители), обратившиеся в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией местного самоуправления г. Владикавказа (сотрудниками уполномоченного Структурного подразделения) (далее - АМС г. Владикавказа) по предоставлению муниципальной услуги по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы органа оказывающего муниципальную услугу;
- о справочных телефонах и ответственных лицах по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации;
- об адресах электронной почты;
- по другим вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru). Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте МО г. Владикавказ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа (далее - Разрешение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет АМС г. Владикавказа, ответственным за оказание муниципальной услуги является Управление транспорта и дорожного строительства АМС г. Владикавказа (Далее - Исполнетель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) Заявителю разрешения на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Владикавказ (далее - Разрешение) либо решения об отказе в выдаче Разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной функции с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
Время ожидания в очереди при подаче или получении документов у специалиста не должно превышать 15 минут.
Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 2 мая.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
6) Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
7) Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
8) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информационных технологиях и защите информации";
9) Межгосударственным стандартом ГОСТ 33062-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 августа 2015 г. N 1163-ст);
10) Национальным стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст);
11) Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 декабря 2016 г. N 792 "Об установлении минимально и максимально допустимых размеров машино-места";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг";
13) Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), принятым решением Собранием представителей г. Владикавказ от 27.12.2005 (в редакции от 02.02.2018 N 40/2);
14) Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и муниципального образования город Владикавказ регламентирующими правоотношения в сфере благоустройства и обеспечения безопасности дорожного движения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутенфикации с использованием информационных технологий, предусмотренных ч. 18 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информационных технологиях и защите информации".
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
1) заявление на получение разрешения для обустройства и строительства приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа (далее - заявление) (Приложение N 1);
2) график производства работ с конкретным и подробным указанием всех элементов благоустройства, нарушаемых в процессе производства земляных работ, с указанием сроков их восстановления, списка ответственных лиц за производство работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства;
3) проект схемы парковочного кармана (парковочных мест) и проект благоустройства прилегающей территории к парковочному карману (парковочным местам) с указанием геометрических параметров проектируемого парковочного кармана (парковочных мест) соответствующий действующим требованиям нормативных документов указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление;
- суть заявления;
- личную подпись, дату и печать (при наличии).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются.
Документы не должны противоречить друг другу.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета в произвольной форме.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги запросы в иные органы и организации не осуществляются.
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 (по собственной инициативе) Административного регламента в АМС г. Владикавказа, либо непосредственно в уполномоченное Структурное подразделение АМС г. Владикавказа:
- в письменном виде по почте;
- лично, либо через своих представителей;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- при наличии соглашения о взаимодействии через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в МО г. Владикавказ (далее - Многофункциональный центр).
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.6.1. Основанием для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления лицом, не являющимся Заявителем или его уполномоченным представителем.
2.6.6.2. Основанием для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном виде, является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.6.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, либо иные органы с уведомлением заявителя о переадресации;
2) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны не полностью;
4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
5) обращение не рассматривается по существу, если от заявителя (физического или юридического лица) поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
6) в ходе личного приема заявителю (физическому или юридическому лицу) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались письменные и устные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
7) наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или неполной информации;
8) отсутствие технической возможности обустройства и строительства приобъектной автомобильной парковки (парковочных мест) на участке, предлагаемом заявителем;
9) письменное заявление гражданина (Заявителя) о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
10) письменное заявление гражданина (Заявителя) об отказе в предоставлении получения муниципальной услуги;
2.6.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 3) пункта 2.6.7 настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.8. Решение об отказе в выдаче Разрешения (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием мотивов и причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги.
2.9. Прекращение (аннулирование) действия разрешения и закрытие проектируемой парковки осуществляется в случае ухудшения дорожно-транспортной обстановки на указанном в разрешении участке улично-дорожной сети, пропускной способности улицы, изменения геометрических параметров улицы, изменения конфигурации перекрестка проезжих частей, использования муниципального земельного участка в других целях, либо иных причин влияющих на безопасность дорожного движения При этом, все указанные изменения или закрытие проектируемой парковки осуществляются за счет заявителя.
2.10. Решение об прекращении (аннулировании) действия разрешения и закрытии проектируемой парковки оформляется в письменной форме с указанием мотивов и причин, послуживших основанием для прекращения (аннулирования) действия разрешения и закрытии проектируемой парковки.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуга, предоставляемая проектно-сметной конторой.
Результатом данной услуги является изготовление проекта схемы парковочного кармана (парковочных мест) для транспортных средств и проекта благоустройства прилегающей территории.
2.12. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поданное Заявителем заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его предоставления в день поступления. При этом регистрации подлежит заявление, поданное с приложением всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Требования к залам ожидания, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
В здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
в холе здания, предназначенного для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование структурных подразделений и график приема посетителей;
В помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями.
2.15.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- стульями и столами для возможности оформления документов, также средствами телефонной связи.
2.15.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
В помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, образцами заявлений, и другой справочной информацией необходимой для предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
а) Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, для получения муниципальной услуги, Заявитель может обратиться непосредственно к Исполнителю муниципальной услуги, что позволяет сократить взаимодействие с должностными лицами до одного человека (специалист уполномоченного Структурного подразделения АМС г. Владикавказа), а также продолжительность предоставления муниципальной услуги - до одного рабочего дня;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании АМС г. Владикавказа, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание Исполнителем (должностными лицами), помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Соглашения о взаимодействии).
б) Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей);
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов администрации;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к Заявителям (их представителям);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, осуществляемое Исполнителем при наличии технической возможности, обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
2.17.2. Заявитель может получить муниципальную услугу в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в МО г. Владикавказ при наличии соглашения о взаимодействии.
При наличии технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым Заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории МО г. Владикавказ. Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги, согласно блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведено в приложении N 3 к Административному регламенту, включает в себя следующие административные процедуры:
1) личный прием, информирование и консультирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием, регистрация заявления с прилагаемыми документами на предоставление муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления, проведение проверки прилагаемых документов на соответствие нормам действующего законодательства, оценка технической возможности реализации заявленной муниципальной услуги, принятие решения о выдаче разрешения на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа;
4) направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Личный прием, информирование и консультирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости).
Личный прием, информирование и индивидуальное консультирование Заявителя при личном обращении производится в следующие дни недели и часы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения Заявителя (при личном обращении, либо по телефону);
- взаимодействия Исполнителя с Заявителем по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте МО г. Владикавказ в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги Заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование Заявителя при личном обращении;
- индивидуальное консультирование Заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование Заявителя в письменной форме по почте (электронной почте) при поступлении письменного обращения (по электронной почте) от Заявителя;
1) Индивидуальное консультирование при личном обращении Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное консультирование Заявителя при его личном обращении, осуществляемое Исполнителем не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
2) Индивидуальное консультирование Заявителя в письменной форме по почте и (или) по электронной почте производится при поступлении письменного обращения по адресу местонахождения.
При индивидуальном консультировании Заявителя по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в письменной форме, в случае обращения по электронной почте на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа в 3 (трехдневный) срок с момента получения обращения. Ответ на письменное обращение может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения обращения способом на адрес Заявителя, указанный в письменном обращении в качестве способа обращения Заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы руководителя Исполнителя, подписавшего ответ, а также фамилию, инициалы, номер телефона Исполнителя (уполномоченного сотрудника).
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в АМС г. Владикавказа обращения с прилагаемыми документами.
Зарегистрированные обращения Заявителей в день регистрации выдаются Управлением документационного обеспечения деятельности АМС г. Владикавказа и приема граждан в установленном порядке должностному лицу (не более 3 дней), ответственному за делопроизводство в уполномоченном Структурном подразделении АМС г. Владикавказа, для передачи на рассмотрение непосредственно начальнику подразделения.
Начальник Управления рассматривает поступающие документы в день их поступления. Указания по исполнению даются в форме резолюции.
Время приема заявления с прилагаемыми документами составляет не более 15 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является поручение начальника Управления по исполнению письменного заявления, которое фиксируется в регистрационной карточке и направляется специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня.
3.2.3. Рассмотрение заявления, проведение проверки прилагаемых документов на соответствие нормам действующего законодательства. Определение права Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Исполнителю заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1) При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия), Исполнитель осуществляет их рассмотрение, в том числе и на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 (пять) рабочих дней.
2) При наличии оснований для отказа в выдаче Разрешения, предусмотренных 2.6.7 Административного регламента, начальник Управления или лицо его замещающее, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в выдаче Разрешения должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче Разрешения оформляется Исполнителем в виде соответствующего письма, оформленного на официальном бланке Управления и подписывается начальником Управления или лицом его замещающим.
Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление Заявителю указанного письма по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе Заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления исполнителю полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) - для решения об отказе в выдаче Разрешения.
3) Если представлен полный пакет документов и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Исполнитель обеспечивает подготовку и подписание начальником Управления или лицом, его замещающим Разрешения по форме, согласно Приложению N 2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления Исполнителю полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) - для согласования. Результатом административной процедуры является подписанное начальником Управления или лицом, его замещающим Разрешения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале и прием на исполнение пакета документации.
3.2.4. Предоставление муниципальной услуги. Направление (вручение) Заявителю Разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного начальником Управления или лицом, его замещающим Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения. Исполнитель обеспечивает направление Заявителю Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе Заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) Разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение номера и даты Разрешению либо регистрация мотивированного отказа в выдаче Разрешения, а также отметка о получении Разрешения в журнале.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи Заявитель должен быть зарегистрирован на www.gosuslugi.ru "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
3.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в АМС г. Владикавказа, путем направления электронного документа в АМС г. Владикавказа, уполномоченное Структурное подразделение АМС г. Владикавказа на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
При направлении заявления через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору Заявителя:
- если Заявителем является физическое лицо - электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);
- если Заявителем является юридическое лицо - электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых Заявителем предусмотрено в соответствии с положениями пункта 2.6.1 Административного регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность Заявителя, или удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя). Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя) предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе получить результат рассмотрения заявления одним из следующих способов (при указании в заявлении конкретного способа):
1) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченное Структурное подразделение АМС г. Владикавказа;
2) в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным Структурным подразделением АМС г. Владикавказа Заявителю посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
3) в электронном виде.
3.3.2. Информация о ходе выполнения запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается АМС г. Владикавказа путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным Заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в АМС г. Владикавказа.
3.3.3. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги уполномоченное Структурное подразделение АМС г. Владикавказа вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
Результатом административной процедуры является направление (вручение), в т.ч. в форме электронного документа, Разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение номера и даты Разрешению либо регистрация мотивированного отказа о выдаче Разрешения, а также отметка о получении Разрешения в журнале с занесением данной информации в журнал (либо в таблицу в формате Excle).
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляют глава администрации или заместитель главы администрации. Контроль исполнения обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
Контроль исполнения поручений по обращениям граждан включает:
- постановку обращений на контроль;
- контроль прохождения обращения;
- информирование руководства администрации и руководителей структурных подразделений в целях своевременного и качественного исполнения обращений;
- обобщение и анализ результатов исполнения документов;
- снятие обращений с контроля;
- направление исполненного документа в дело.
Решение о постановке обращения на контроль в администрации местного самоуправления г. Владикавказа принимается главой администрации, его заместителями.
В структурных подразделениях администрации постановка обращений на контроль определяется руководителями.
Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качества исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.
Контроль исполнения обращений граждан, поступивших на имя главы администрации и его заместителей, осуществляет Управление документационного обеспечения деятельности АМС г. Владикавказа и приема граждан.
Контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших обращений в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей подразделений и ответственных за организацию работы с обращениями граждан (делопроизводителей).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
е) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
и) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
к) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
л) истребование у заявителя документов (информации), отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Закона N 210-ФЗ (п. 10 ст. 11.1 Закона N 210-ФЗ).
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы либо приостановление ее рассмотрения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации, либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или к соответствующему должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг РСО-Алания, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
В жалобе указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке Заявители вправе направить обращение в надзорный орган Республики Северная Осетия-Алания. Заявители также вправе направить жалобу (претензию) Главе администрации, его заместителю, курирующему данное направление, руководителю структурного подразделения.
Поступившие в администрацию г. Владикавказа заявления или жалобы запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры РСО-Алания.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на обустройство и
строительство приобъектных автомобильных
парковок (парковочных мест) на улично-дорожной
сети г. Владикавказа"
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
г. ВЛАДИКАВКАЗА
В. Э. МИЛЬДЗИХОВУ
Гр. _______________________________
___________________________________
___________________________________
Прожив.___________________________
___________________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата "___" _______________ 20 г. Подпись________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на обустройство и
строительство приобъектных автомобильных
парковок (парковочных мест) на улично-дорожной
сети г. Владикавказа"
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА
Р А З Р Е Ш Е Н И Е N ______
на устройство парковочного кармана (парковочных мест)
--------------------------------------------------------------------------
Работу производить с выполнением следующих условий и обязательств
Работа должна быть выполнена силами лицензированной строительной организации в сроки, указанные в настоящем разрешении.
1. До начала производства работ по устройству парковочного кармана (парковочных мест), должна быть предоставлена схема расположения парковочного кармана (парковочных мест), согласованная с Административно-технической инспекцией АМС г. Владикавказа.
2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного участка, грунт, не пригодный для обратной засыпки, вывозить по завершению работ.
3. Для обеспечения постоянного свободного доступа к колодцам подземных сооружений запрещается заваливать их грунтом или стройматериалами.
4. Во избежание обвалов стенки траншей или котлованов должны быть раскреплены на всю глубину или иметь соответствующий откос.
5. До начала земляных работ на место вызвать представителей организаций владельцев подземных сооружений, при согласовании проекта.
6. При производстве земляных работ и во избежание повреждений существующих подземных сооружений до начала работ должны быть вызваны представители следующих организаций:
а) кабельные сети;
б) теплосети;
в) телефонные сети;
г) междугор.телеф.сети;
д) электросети;
е) газовые сети;
ж) водопроводные сети;
з) канализационные сети.
7. При выполнении земляных работ механизмами лицо, ответственное за производство работ, обязано вручить водителю землеройного механизма схему производства работ механизированным способом и показать на месте границы работ и расположение действующих подземных сооружений, сохранность которых должна быть обеспечена.
8. На период строительства парковки (парковочных мест) установить временные дорожные знаки и ограждения по схеме, разработанной в соответствии с требованиями методических рекомендаций "Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ"
9. Во всех случаях при производстве работ должно сохраниться безопасное движение транспорта и пешеходов по улично-дорожной сети, в том числе въезды во дворы домовладений и подходы к жилым помещениям. Через траншеи должны быть устроены пешеходные мостики с перилами.
10. Засыпка разрытий и котлованов на проездах с усовершенствованным покрытием должна производиться песком или балластом на глубину до 0,8 метров с тщательным уплотнением и поливкой водой (в летнее время), а в зимнее время талым снегом с уплотнением.
11. Во избежание совершения дорожно-транспортных происшествий, при засыпки поперечных траншей и отдельных котлованов снимать на проездах ограждение участка земляных работ до восстановления асфальта или твердого основания не допустимо.
12. Восстановительные работы по акту сдаются представителю УТДС АМС г. Владикавказа.
13. Уборка материалов, лишнего грунта, камней должна быть произведена строительной организацией в течение 24 часов по окончании засыпки места разрытий.
14. Обеспечить содержание парковки (парковочных мест), элементов автомобильной дороги, искусственных сооружений и прилегающей территории в соответствии с действующими нормативными документами.
15. В случае реконструкции автомобильной дороги переустройство парковки (парковочных мест) осуществляется за счет заявителя.
16. Для обеспечения безопасности дорожного движения при производстве работ не допускать выноса грязи на проезжую часть. В случае попадания грязи и строительного мусора обеспечить немедленную очистку покрытия автодороги
17. Установка каких-либо устройств (шлагбаум, болларды и т.д.), препятствующих доступу участников дорожного движения к местам общего пользования запрещены.
18. Настоящее разрешение и утвержденную схему планировки территории иметь всегда на месте работ для предъявления инспектирующим лицам Управления транспорта и дорожного строительства городской администрации, АТИ, ГИБДД и др.
19. Вырубка деревьев, кустарников и других зеленных насаждений запрещается без соответствующего разрешения.
При этом, в случае ухудшения дорожно-транспортной обстановки на указанном участке улично-дорожной сети, пропускной способности и улицы, изменения геометрических параметров улицы, изменения конфигурации перекрестка проезжих частей, использования муниципального земельного участка в других целях, либо иных причин влияющих на безопасность дорожного движения УТДС АМС г. Владикавказа оставляет за собой право об аннулировании данного разрешения и закрытии проектируемой парковки. При этом, все указанные изменения или закрытие проектируемой парковки осуществляются за счет заявителя.
Я, ___________________________________________
(Ф.И.О. ответственного)
обязуюсь соблюдать все указанные выше условия, выполнять работу в срок, установленный в разрешении, подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми материалами, рабочей силой и типовым ограждением.
За невыполнение обязательств ответственный за устройство парковочного кармана наказывается в административном или судебном порядке.
подпись разрешающего органа:
Начальник УТДС
Подпись ответственного за ордер_______________________________
Адрес организации _____________________________________________
телефон _______________________
Домашний адрес ответственного за работы _________________________
______________________________ телефон ________________
Производство работ разрешено с "_____" ____________ 20__ г.
по "_____" ____________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО:
Административно Техническая Инспекция "____" __________20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на обустройство и
строительство приобъектных автомобильных
парковок (парковочных мест) на улично-дорожной
сети г. Владикавказа"
Предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа."
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа"
Управление транспорта и дорожного строительства Администрации города Владикавказ
(РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Штыба, 2,
каб.220)
Рассмотрение заявления с документами и принятие
решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
(не более двух месяцев)
Подготовка, подписание и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Выдача заявителю
зарегистрированного разрешения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 18 октября 2021 г. N 689 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на обустройство и строительство приобъектных автомобильных парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети г. Владикавказа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz-osetia.ru) 13 декабря 2021 г.
В газете "Владикавказ" от 16 декабря 2021 N 135 (2894)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 26 декабря 2023 г. N 2502
Изменения вступают в силу с 11 января 2024 г.