Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12.11.2021 N 1291
Порядок
рассмотрения администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовой зоне теплоснабжения
1. Настоящий порядок рассмотрения администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовой зоне теплоснабжения разработан для целях рассмотрения разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии в случае, если при заключении в ценовой зоне теплоснабжения договора теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем возникли разногласия по определению в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении (далее - разногласия).
2. Разногласия оформляются протоколом разногласий и представляются на рассмотрение в администрацию муниципального образования в порядке обязательного досудебного урегулирования споров.
3. Основанием для рассмотрения разногласий является письменное заявление одной из сторон договора теплоснабжения, направленное в администрацию муниципального образования.
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
4.1. договор теплоснабжения с подписанным сторонами протоколом разногласий (при наличии протокола разногласий);
4.2. условия подключения теплопотребляющих установок потребителя (при наличии).
5. Заявление с прилагаемыми документами подлежит регистрации и рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
6. Результаты рассмотрения разногласий отражаются в решении администрации муниципального образования, которое должно содержать рекомендуемые для включения в договор теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем значения параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении. Рекомендуемые значения параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в точках подключения к тепловой сети определяются администрацией муниципального образования в соответствии со сведениями о значениях соответствующих параметров, указанных в условиях подключения теплопотребляющих установок потребителя. При отсутствии условий подключения или отсутствии в условиях подключения сведений о значениях параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в точках подключения к тепловой сети потребитель обращается в единую теплоснабжающую организацию за восстановлением условий подключения в порядке, установленном Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения (Постановление Правительства РФ от 05.07.2018 N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения", "Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя").
7. В течение 5 рабочих дней со дня восстановления условий подключения (включения в них значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении) потребитель обращается в администрацию муниципального образования за оформлением решения о рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем значениях параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении.
8. Стороны договора теплоснабжения в течение 10 рабочих дней со дня принятия администрацией муниципального образования решения о рассмотрении разногласий включают рекомендуемые значения параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в указанный договор посредством подписания протокола урегулирования разногласий или дополнительного соглашения к указанному договору.
9. В случае несогласия потребителя с рекомендуемыми администрацией муниципального образования значениями параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, или отказа единой теплоснабжающей организации включить их в договор теплоснабжения потребитель вправе обратиться в суд за разрешением указанных разногласий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.