Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Осуществление регионального государственного строительного надзора
Общие требования к проведению контрольных (надзорных) мероприятий
4.1. Региональный государственный строительный надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
4.2. Контрольные (надзорные) мероприятия проводят должностные лица, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения.
4.3. Права и обязанности должностного лица, ограничения и запреты, связанные с исполнением полномочий должностного лица, определены статьями 29 и 37 Федерального закона N 248-ФЗ.
Права контролируемых лиц определены статьей 36 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований Управлением не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пунктах 4.11, 4.69 настоящего Положения.
4.5. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.6. Для фиксации должностными лицами, лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств соблюдения или нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения контрольных (надзорных) мероприятий в виде:
1) инспекционного визита;
2) рейдового осмотра;
3) документарной проверки;
4) выездной проверки;
5) выборочного контроля.
Материалы, являющиеся доказательствами соблюдения или нарушения обязательных требований, полученные с применением фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Фотографии, аудио- и (или) видеозаписи, используемые для фиксации указанных доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий соблюдение или нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия, протоколам отбора проб (образцов) для проведения инструментального обследования или экспертизы.
Фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, иные способы фиксации доказательств осуществляются с использованием служебного оборудования, о чем делается запись в документах, оформляемых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств должно обеспечивать фиксацию даты, времени и места их проведения.
4.7. Индивидуальный предприниматель, физическое лицо, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, аварии, эпидемии и других чрезвычайных ситуаций;
2) временной его нетрудоспособности;
3) нахождения его в служебной командировке в ином населенном пункте.
В указанных случаях проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Управлением на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, физического лица.
4.8. Региональный государственный строительный надзор в отношении объекта надзора приостанавливается с даты завершения проведения контрольных (надзорных) мероприятий, основанием для проведения которых послужило получение Управлением уведомления о консервации объекта капитального строительства, до даты получения уведомления о возобновлении строительства, реконструкции объекта.
4.9. Региональный государственный строительный надзор прекращается с даты получения Управлением заявления застройщика (технического заказчика - при условии согласования указанного заявления с застройщиком) о прекращении государственного строительного надзора в следующих случаях:
1) вступления в силу изменений, внесенных в нормативные правовые акты Российской Федерации, исключающих основание для исполнения Управлением государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;
2) внесения изменений в проектную документацию объекта капитального строительства, исключающих основание для исполнения Управлением государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;
3) вступивших в законную силу постановлений (решений) судов Российской Федерации;
4) прекращения строительства объекта капитального строительства, являющегося объектом надзора.
4.10. В случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не позднее чем за три рабочих дня до его проведения обязано направить уведомление в саморегулируемую организацию о проведении контрольного (надзорного) мероприятия соответствующего контролируемого лица, являющегося ее членом, в целях обеспечения возможности участия или присутствия представителя саморегулируемой организации при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Виды и содержание контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
4.11. В рамках осуществления регионального государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Управление во взаимодействии с контролируемым лицом осуществляет следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка;
- выборочный контроль.
4.12. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 4.11 настоящего Положения, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.13. Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от основания проведения контрольного (надзорного) мероприятия определяются согласно приложению к настоящему Положению.
Инспекционный визит
4.14. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта капитального строительства в соответствии с положениями статьи 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.15. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.16. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3, 4, 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.17. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте капитального строительства не может превышать один рабочий день.
Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица в здания, сооружения, помещения.
4.18. Инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры в случае его проведения по основаниям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Рейдовый осмотр
4.19. Рейдовый осмотр проводится на территории строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства в соответствии с положениями статьи 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.20. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) отбор проб (образцов);
6) инструментальное обследование;
7) экспертиза.
4.21. Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.22. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать одного рабочего дня.
При проведении рейдового осмотра должностные лица вправе взаимодействовать с находящимися на объектах капитального строительства лицами.
4.23. Проведение инструментального обследования, отбор проб (образцов), удостоверение и представление их на экспертизу в рамках рейдового осмотра может осуществляться с привлечением эксперта и (или) экспертной организации.
4.24. При направлении проб (образцов) для проведения инструментального обследования или экспертизы должны указываться вопросы, поставленные перед экспертом и (или) экспертной организацией, а также перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта и (или) экспертной организации.
4.25. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры в случае его проведения по основаниям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Документарная проверка
4.26. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления в соответствии с положениями статьи 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.27. Предметами документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Управления.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Управления, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора).
4.28. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
4.29. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 3-6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.30. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Управление направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Управление указанные в требовании документы.
4.31. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных ранее документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.32. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.
4.33. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в рамках документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Управление, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного строительного надзора, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Управление.
Выездная проверка
4.34. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта капитального строительства либо по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в соответствии с положениями статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.35. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) отбор проб (образцов);
6) инструментальное обследование;
7) экспертиза.
4.36. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.37. Выездные проверки предусматриваются в программе проверок для контроля результатов работ, подлежащих проверке, а также для проведения итоговой проверки.
4.38. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
4.39. Выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры в случае ее проведения по основаниям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.40. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21, частями 9 и 9.1 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выборочный контроль
4.41. Выборочный контроль осуществляется в соответствии со статьей 69 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.42. В ходе выборочного контроля могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов;
4) отбор проб (образцов);
5) инструментальное обследование;
6) экспертиза.
4.43. Выборочный контроль проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 3, 4 и 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.44. Срок непосредственного личного взаимодействия должностного лица и контролируемого лица в рамках проведения выборочного контроля не может превышать одного рабочего дня.
Отбор проб (образцов)
4.45. Отбор проб (образцов) осуществляется непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом, его проводящим, или специалистом, привлеченным к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, в соответствии с правилами отбора проб (образцов), установленными для обеспечения соблюдения Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
4.46. Отбор проб (образцов) включает в себя последовательность следующих действий:
1) определение (выбор) проб (образцов), подлежащих отбору, и точек отбора;
2) определение метода отбора пробы (образца), подготовка или обработка проб (образцов) вещества, материала или продукции с целью получения требуемой пробы (образца);
3) отбор пробы (образца) и ее упаковка.
Отбор проб (образцов) осуществляется в количестве, необходимом и достаточном для проведения инструментального обследования, экспертизы.
Способ упаковки отобранной пробы (образца) должен обеспечивать ее сохранность и пригодность для дальнейшего соответствующего инструментального обследования, экспертизы.
4.47. По результатам отбора проб (образцов) должностным лицом или привлеченным им лицом составляется протокол отбора проб (образцов), в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, эксперта или специалиста, составивших протокол, сведения о контролируемом лице или его представителе, присутствовавших при отборе проб (образцов), использованные методики отбора проб (образцов), иные сведения, имеющие значение для идентификации проб (образцов).
В случае отказа контролируемого лица от подписания протокола отбора проб (образцов) должностным лицом делается отметка об этом в протоколе отбора проб (образцов).
Протокол (акт) отбора проб (образцов) прилагается к акту контрольного (надзорного) мероприятия, копия протокола вручается контролируемому лицу или его представителю.
4.48. Отбор проб (образцов) для проведения инструментального обследования или экспертизы осуществляется, если отсутствует возможность оценки соблюдения обязательных требований иными способами, без отбора проб (образцов).
4.49. Отбор проб (образцов), удостоверение и представление их на экспертизу может осуществляться с привлечением экспертов и (или) экспертных организаций.
4.50. Отбор проб (образцов) продукции (товаров) осуществляется в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
При проведении выборочного контроля отбор проб (образцов) осуществляется с обязательным применением видеозаписи в случае отсутствия контролируемого лица или его представителя.
Инструментальное обследование
4.51. Инструментальное обследование осуществляется непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом, его проводящим, или специалистом, привлеченным к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, имеющим допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов по месту нахождения объекта капитального строительства.
4.52. Инструментальное обследование включает в себя последовательность следующих действий:
1) измерение необходимых для выполнения целей обследования геометрических параметров зданий (сооружений), конструкций, их элементов и узлов;
2) инструментальное определение параметров дефектов и повреждений;
3) инструментальное определение фактических характеристик материалов основных несущих конструкций и их элементов;
4) измерение параметров эксплуатационной среды, присущей технологическому процессу в здании и сооружении.
4.53. По результатам инструментального обследования должностным лицом или специалистом составляется протокол инструментального обследования, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица или специалиста, составивших протокол, сведения о контролируемом лице, предмет обследования, используемые специальное оборудование и (или) технические приборы, методики инструментального обследования, результат инструментального обследования, нормируемое значение показателей, подлежащих контролю при проведении инструментального обследования, и выводы о соответствии этих показателей установленным нормам, иные сведения, имеющие значение для оценки результатов инструментального обследования.
Экспертиза
4.54. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со статьей 84 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.55. Экспертиза осуществляется экспертом или экспертной организацией по поручению Управления.
Должностное лицо обязано осуществить отбор, удостоверение и представление на экспертизу проб (образцов).
При невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Управление обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования.
4.56. При направлении материалов для экспертизы должны указываться вопросы, поставленные перед экспертом и (или) экспертной организацией, а также перечень таких материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта и (или) экспертной организации.
4.57. Экспертиза включает в себя последовательность следующих действий:
а) отбор проб (образцов);
б) проведение исследований (испытаний) и измерений (необходимость их проведения устанавливается экспертом и (или) экспертной организацией);
в) проведение экспертизы отобранной пробы (образца);
г) оформление результатов проведения экспертизы и подписание экспертного заключения (в трех экземплярах) экспертом и (или) экспертной организацией.
4.58. Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением. Экспертное заключение приобщается к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Формирование программы проверок
4.59. Программа проверок формируется должностным лицом, ответственным за организацию осуществления регионального государственного строительного надзора в отношении объекта надзора, не позднее чем через 10 рабочих дней после поступления извещения о начале работ на весь срок строительства, реконструкции объекта капитального строительства и должна содержать перечень контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении каждого из которых указывается следующая информация:
а) вид контрольного (надзорного) мероприятия и его предмет;
б) событие, наступление которого является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе завершение строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок (не более 10 рабочих дней после поступления информации о наступлении события), в течение которого Управлением должно быть начато контрольное (надзорное) мероприятие, срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
в) перечень документов, представление которых необходимо для оценки соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
г) должности представителей контролируемого лица, присутствие которых при проведении контрольного (надзорного) мероприятия является необходимым.
4.60. К событиям, наступление которых является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с программой проверок, относятся:
а) завершение выполнения работ, которые подлежат проверке;
б) окончание строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
в) консервация объекта капитального строительства;
г) возобновление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства.
О наступлении событий, указанных в настоящем пункте, свидетельствует направление контролируемым лицом извещения о сроках завершения работ, подлежащих проверке, об окончании строительства, уведомления о консервации объекта капитального строительства, возобновлении строительства (реконструкции) объекта капитального строительства или истечение предполагаемого согласно программе проверок срока завершения работ, подлежащих проверке, в случае непоступления от контролируемого лица извещения о сроках завершения таких работ.
4.61. Программа проверок составляется в электронном виде и утверждается уполномоченным должностным лицом Управления и не позднее трех рабочих дней со дня утверждения направляется застройщику, техническому заказчику, лицу, осуществляющему строительство объекта, в форме электронного документа по адресу, указанному в извещении о начале работ, посредством информационных систем или посредством почтового отправления в случае, предусмотренном частями 9 и 9.1 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.62. Программа проверок формируется с учетом определенных проектной документацией архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, а также сроков выполнения работ по строительству, реконструкции.
4.63. При получении оформленных в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации изменений в проектную документацию (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), представленных в соответствии с требованиями части 5.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, требующих корректировки программы проверок, уведомления о принятии решения о консервации объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 10 Правил проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2011 N 802, должностное лицо, ответственное за организацию осуществления регионального государственного строительного надзора в отношении этого объекта капитального строительства, в течение семи рабочих дней со дня получения от контролируемого лица документов или уведомления вносит изменения в программу проверок.
Утверждение и направление (вручение) застройщику или техническому заказчику программы проверок с внесенными в нее изменениями осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 4.61 настоящего Положения.
4.64. В случае, если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия является истечение срока исполнения контролируемым лицом предписания, предметом такого контрольного (надзорного) мероприятия является исключительно исполнение выданного Управлением предписания. В рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с программой проверок проводится проверка исполнения нарушений, указанных в предписании, если истек срок исполнения предписания, при этом контрольное (надзорное) мероприятие по исполнению предписания не проведено в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Виды и содержание контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
4.65. В рамках осуществления регионального государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Управление без взаимодействия с контролируемым лицом осуществляет следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) выездная проверка.
4.66. Региональный государственный строительный надзор в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводится при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3-5 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Формирование программы проверок в соответствии с частью 14 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации не осуществляется.
4.67. При поступлении информации о нарушении требований, установленных частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностное лицо последовательно предпринимает действия, предусмотренные частью 3 статьи 58, статьей 59, статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.68. Контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита и выездной проверки осуществляются в порядке, установленном пунктами 4.14-4.18, 4.34-4.40 настоящего Положения.
4.69. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается уполномоченным должностным лицом Управления.
4.70. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимается в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Управление соответствующего обращения (заявления) гражданина или организации либо в срок, указанный в поручении Президента Российской Федерации или поручении Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц либо в требовании прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках регионального государственного строительного надзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.