Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок переоформления лицевых счетов
31. Переоформление лицевых счетов клиентов осуществляется Финансовым управлением на основании представленного на бумажном носителе Заявления на переоформление лицевого счета по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Заявление на переоформление лицевого счета), в случае:
1) изменения полного наименования клиента, не вызванного реорганизацией (за исключением реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица и изменения кодов по ОКПО, ИНН и КПП) и не связанного с изменением подведомственности и типа учреждения;
2) изменения структуры номеров лицевых счетов клиента;
3) изменения наименования Финансового управления, не вызванного реорганизацией.
Заявление на переоформление лицевых счетов может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту Финансовым управлением.
32. Переоформление лицевых счетов клиентов производится после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр (за исключением изменения структуры номеров лицевых счетов клиента).
33. Клиент обязан не позднее пятого рабочего дня со дня получения информации о необходимости переоформления лицевого счета представить на бумажном носителе в Финансовое управление вместе с Заявлением на переоформление лицевого счета Карточку образцов подписей по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, оформленную и заверенную в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка и копию документа об изменении наименования, заверенную вышестоящим участником бюджетного процесса (учредителем бюджетного (автономного) учреждения, неучастника бюджетного процесса) или нотариально.
При изменении наименования главного распорядителя бюджетных средств заверения копии документа об изменении его наименования не требуется.
34. При переоформлении соответствующего лицевого счета в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подведомственности и типа учреждения либо выделения из него другого юридического лица (без образования нового юридического лица и изменения кодов по ОКПО, ИНН и КПП), номер лицевого счета не меняется.
При внесении изменений в наименование клиента, связанных с изменением сокращенного наименования клиента, переоформления соответствующих лицевых счетов клиента не требуется.
35. При изменении полного наименования клиента, принимающего бюджетные полномочия, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности и типа учреждения, в Финансовое управление клиентом, принимающим бюджетные полномочия, представляется копия документа о внесении изменений в документ о передаче полномочий, заверенная в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка. Переоформления лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств не требуется.
36. Финансовое управление осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в представленном Заявлении на переоформление лицевых счетов, а также их соответствие друг другу и иной имеющейся в Финансовом управлении информации в соответствии с настоящим Порядком.
Проверяемые реквизиты Заявления на переоформление лицевых счетов должны соответствовать следующим требованиям:
1) Заявление на переоформление лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления;
2) наименование клиента, указанного в заголовочной части формы Заявления на переоформление лицевых счетов, должно соответствовать полному наименованию, указанному в реестровой записи Сводного реестра.
37. Реквизиты Карточки образцов подписей (в случае ее предоставления), приложенной к Заявлению на переоформление лицевых счетов, проверяются Финансовым управлением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 22 настоящего Порядка.
При приеме от клиента Заявления на переоформление лицевого счета и Карточки образцов подписей (в случае ее предоставления) Финансовым управлением также проверяется соответствие форм представленного Заявления на переоформление лицевых счетов и Карточки образцов подписей установленным настоящим Порядком формам.
38. В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента уполномоченный руководителем Финансового управления работник на Заявлении на переоформление лицевого счета, представленном клиентом, в Карточке образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента.
39. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления.
В случае отсутствия в Заявлении на переоформление лицевого счета или Карточке образцов подписей реквизитов, подлежащих заполнению при их представлении в Финансовое управление, а также несоответствия представленных Заявления на переоформление лицевого счета или Карточки образцов подписей соответствующим формам, утвержденным приложениями 4, 2, наличия исправлений в Заявлении на переоформление лицевого счета, Карточке образцов подписей и прилагаемых к ним документах Финансовое управление возвращает клиенту пакет документов, с указанием причины возврата.
40. Лицевой счет считается переоформленным с момента внесения уполномоченным руководителем Финансового управления работником записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов.
В графе "Примечание" Книги регистрации лицевых счетов указываются основания для переоформления лицевого счета.
Заявление и документы на переоформление лицевого счета хранятся в деле клиента.
41. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней после переоформления лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает в письменной форме об этом клиенту, принимающему бюджетные полномочия, и клиенту, передающему свои бюджетные полномочия.
Копии сообщений о переоформлении лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств хранятся в деле клиента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.