Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 14 декабря 2021 г. N 575-па
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Пыть-Ях, направляемых на капитальные вложения
(далее - Порядок).
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет правила проведения проверки укрупнённых инвестиционных проектов и инвестиционных проектов (далее - проекты), предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, находящихся (которые будут находиться) в муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета города Пыть-Яха (далее - бюджет города), на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города (в том числе средств, поступающих от Ханты - Мансийского автономного округа - Югры).
1.2.1. Проверка осуществляется в 2 этапа на основании исходных данных, расчетов оценки эффективности использования средств бюджета города на основе качественных критериев и расчёта интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города, проведенных исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, осуществляющим правовое регулирование в отрасли, соответствующей направлению инвестиционного проекта.
1-й этап - осуществляется на стадии подготовки проекта муниципальной программы (внесений изменений), предусматривающего включение инвестиционного проекта;
2-й - этап - осуществляется по инвестиционным проектам, в отношении которых планируется в очередном (текущем) финансовом году реализация проекта.
Допускается проверка 1-го и 2-го этапа одновременно.
1.3. Понятия, используемые в Порядке:
заявитель - ответственный исполнитель или соисполнитель муниципальной программы города Пыть-Яха, структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции по реализации мероприятий муниципальной программы, нормативному правовому регулированию в сфере деятельности, соответствующей направлению инвестиционного проекта, инициирующий реализацию проектов;
сметная стоимость - стоимость строительства (реконструкции), подтвержденная положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости проекта;
предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность - стоимость приобретения нежилого помещения, определенная как произведение площади, необходимой для размещения учреждения, и стоимости одного квадратного метра, рассчитанной на основании средней рыночной стоимости одного квадратного метра нежилого помещения в муниципальном образовании (в том числе с учетом индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования), если иное не предусмотрено государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в случае отсутствия ценовой информации по нежилым помещениям в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, допускается использование укрупненных нормативов цены строительства для отдельно стоящих зданий при определении предполагаемой (предельной) стоимости);
предполагаемая (предельная) стоимость - стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность - объём субсидирования для приобретения объектов недвижимого имущества, определенный в соответствии с методикой, предусмотренной государственной программой;
укрупненный инвестиционный проект - несколько взаимосвязанных и синхронизированных инвестиционных проектов, реализуемых по двум и более муниципальным программам, которые могут включать в различном сочетании проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства с выполнением мероприятий по их подключению к сетям инженерно-технического обеспечения и переносом (переустройством) инженерных коммуникаций;
1.4. Проверка проводится:
1.4.1. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание (реконструкцию) объектов капитального строительства с использованием механизма прямых инвестиций, по которым строительные работы не выполнялись за счёт средств бюджета города.
1.4.2. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества.
1.4.3. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание (реконструкцию) объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнёрстве и концессионными соглашениями, проверка проводится по 1-му этапу.
1.4.4. В отношении укрупненных инвестиционных проектов проверка проводится по 1-му этапу. По 2-му этапу проверка проводится отдельно по каждому инвестиционному проекту, указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 Порядка.
1.5. Проверку проектов осуществляет управление по экономике администрации города в соответствии с Порядком на основании исходных данных, расчётов оценки эффективности использования средств бюджета города на основе качественных критериев и расчёта интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города, представленных заявителем.
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета
города, направляемых на капитальные вложения
2.1. Для проведения проверки на 1-м этапе заявители представляют в управление по экономике, в том числе посредством электронного документооборота подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) следующие документы:
2.1.1. Заявление на проведение 1-го этапа проверки.
2.1.2. Расчет предполагаемой (предельной) стоимости, подготовленный заказчиком по строительству (приобретению), отдельно по каждому инвестиционному проекту.
2.1.3. Обоснование экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
2.1.4. Расчет оценки эффективности использования средств бюджета города на основе качественных критериев, проведенный заявителем отдельно по каждому проекту в соответствии с приложением N 3 к Порядку.
2.1.5. Сводное заключение МКУ "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях":
- о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащее выводы о площади предлагаемых земельных участков и необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры;
- о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при расчете предполагаемой (предельной) стоимости используется проект-аналог).
2.1.6. Схему, подготовленную на основании проекта планировки территории и включающую в себя границы существующих зданий и инфраструктуры, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства и трассировка планируемой к созданию инженерной и транспортной инфраструктуры.
2.2. Для проведения проверки на 2-м этапе заявители представляют в управление по экономике посредством электронного документооборота подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) следующие документы:
2.2.1. Заявление на проведение 2-го этапа проверки.
2.2.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
2.2.3. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, проведенный заявителем в соответствии с приложением N 3 к Порядку.
2.2.4. Проект задания на проектирование, разработанного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, или копию согласованного заявителем технического задания, содержащего технико-экономические показатели инвестиционного проекта, планируемого к реализации.
2.2.5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства) (по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, документы в отношении земельного участка не требуются).
2.2.6. Сводное заключение МКУ "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях":
- о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащее выводы о площади предлагаемых земельных участков и необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры.
- о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при проведении интегральной оценки используется проект-аналог).
По инвестиционным проектам, предусматривающим использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, заключение МКУ "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях" в части совпадения характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту не требуется.
2.2.7. Копию заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае если проведение технологического и ценового аудита является обязательным.
2.2.8. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
2.2.9. Копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, осуществляемого в порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае если проведение технологического и ценового аудита является обязательным.
2.2.10. Расчет стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации, подготовленный заказчиком по строительству (приобретению) в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.07.2020 N 307-п "О порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
2.2.11. Документальное подтверждение об осуществлении финансирования (софинансирования) и планируемом размере финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником реализации инвестиционного проекта, в том числе по взаимосвязанным инвестиционным проектам, входящим в укрупнённый инвестиционный проект.
2.3. Документ, указанный в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 Порядка, не представляется в отношении инвестиционных проектов, перечисленных в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, по которым в очередном (текущем) финансовом году предлагается выполнение работ по подготовке проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документ, указанный в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 Порядка, не представляется в отношении инвестиционных проектов, перечисленных подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, по которым подготовлена проектная документация и представлен документ, содержащийся в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.5, 2.1.6 пункта 2.1 Порядка и подпунктах 2.2.4 - 2.2.9 пункта 2.2 Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, перечисленных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка.
2.4. О неполноте представленных документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 Порядка, управление по экономике администрации города уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней со дня их представления. Дальнейшее рассмотрение документов не осуществляется, проверка не проводится.
III. Проведение проверки проектов
3.1. Проведение проверки начинается после представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.2 Порядка, и завершается направлением заявителю заключения управления по экономике.
3.2. Срок проведения проверки не должен превышать 15 рабочих дней по проектам, указанным в подпункте 1.4.1, 1.4.4 пункта 1.4 Порядка, 7 рабочих дней по инвестиционным проектам, указанным в подпунктах 1.4.2 - 1.4.3 пункта 1.4 Порядка, с момента представления всех документов, предусмотренных Порядком, за исключением случая, указанного в пункте 3.15 Порядка.
3.3. Проверка проектов осуществляется:
по 1-му этапу на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета города до включения инвестиционного проекта в муниципальную программу;
по 2-му этапу на основе количественных критериев и оценки эффективности инвестиционного проекта в сроки, установленные в муниципальных программах (предельные сроки: по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, до согласования пред проектной или проектной документации, по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка, до включения в перечень реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с концессионными соглашениями).
3.4. Качественные критерии оценки эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), определяют необходимость реализации предлагаемых инвестиционных проектов за счет средств бюджета города.
Проверка проектов по 1-му этапу осуществляется на основе следующих качественных критериев:
3.4.1. Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций или в расчете оценки эффективности использования средств бюджета города на основе качественных критериев указаны количественные показатели проекта, дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта, определены характеризующие их количественные показатели (показатель), влияние результата реализации проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности.
Конечные социально-экономические результаты проекта - эффект для населения (потребителей), получаемый от услуг (работ, продукции), предоставленных (произведенных) после реализации проекта.
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта, утверждены приложением 3 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 марта 2019 года N 167.
3.4.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с муниципальными программами.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы проекта является соответствие цели проекта мероприятию муниципальной программы.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если проект влияет на достижение целевых показателей муниципальной программы результатов региональных проектов, входящих в национальные проекты.
3.4.3. Необходимость создания (реконструкции) объекта в связи с реализацией соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций даны обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, в том числе путем обоснования нецелесообразности или невозможности приобретения объекта недвижимого имущества или создания объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями;
б) без реконструкции объекта капитального строительства, в том числе путем обоснования необходимости осуществления реконструкции объекта;
в) без приобретения объекта недвижимого имущества, создания объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, в том числе путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства.
3.4.4. Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления бюджетных инвестиций дано обоснование спроса на услуги (продукцию).
3.4.5. Наличие расчета предполагаемой (предельной) стоимости, подготовленного заказчиком по строительству (приобретению).
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций дано обоснование спроса на услуги (продукцию).
При расчете предполагаемой (предельной) стоимости с использованием проекта-аналога заявитель представляет посредством электронного документооборота документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории муниципального образования или автономного округа (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории муниципального образования).
Сведения по проекту-аналогу представляются по форме, установленной приложением N 5 к Порядку.
Расчет предполагаемой (предельной) стоимости с использованием укрупненного норматива цены строительства подписывает уполномоченное должностное лицо заказчика по строительству (приобретению).
Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (предоставляется документальное подтверждение).
3.4.6. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию инвестиционного проекта, не обремененного правами третьих лиц.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в составе документов представлены документы в соответствии с подпунктами 2.1.5, 2.1.6 пункта 2.1 Порядка, а также проекту, заявителем по которому выступает управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам или МКУ "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях", если в расчете оценки эффективности использования средств бюджета города на основе качественных критериев указаны выводы о возможности размещения объекта и об отсутствии обременения на предлагаемом месте размещения (земельном участке).
Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
3.5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
, где:
б1i - балл оценки i-го качественного критерия;
К1 - общее число качественных критериев;
К1НП - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
3.6. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев в отношении проектов приведены в таблице 1 приложения N 3 к Порядку.
3.7. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение оценки эффективности использования средств бюджета города на основе качественных критериев устанавливается равным 100 процентам. Соответствие установленному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его включения в муниципальную программу.
Соответствие оценок эффективности использования средств бюджета города на основе качественных критериев 100 процентам по каждому инвестиционному проекту, входящему в укрупненный инвестиционный проект, свидетельствует об эффективности укрупненного инвестиционного проекта и целесообразности включения инвестиционных проектов в муниципальные программы.
3.8. Проверка инвестиционного проекта по 2-му этапу осуществляется после подтверждения планируемого размера финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта каждым участником его реализации (в том числе по каждому взаимосвязанному инвестиционному проекту, входящему в укрупненный инвестиционный проект) на основе следующих количественных критериев:
3.8.1. Отношение расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Проверка по данному критерию по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, по которым в очередном (текущем) финансовом году предлагается выполнение работ по подготовке проектной документации и проведение инженерных изысканий, и подпункте 1.4.2 пункта 1.4 Порядка, осуществляется путем сравнения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), или с объектом-аналогом, или с оценкой объекта недвижимого имущества, составленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Проверка по данному критерию по инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка, по которым подготовлена проектная документация, осуществляется на основании наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Один балл присваивается проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта не превышает аналогичного значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога, или рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, или по проекту получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта превышает аналогичное значение укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога не более чем на 10 процентов.
Ноль баллов присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта превышает аналогичное значение укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или объекта-аналога более чем на 10 процентов хотя бы по одному показателю.
Проверка в отношении объектов капитального строительства, по которым проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов, а также технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, осуществляется на основании результатов таких аудитов.
Проверка в отношении объектов капитального строительства, по которым выполнено обоснование инвестиций, осуществляется на основании стоимости объекта капитального строительства, определенной в обосновании инвестиций, в случаях, когда проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа не требуется. Обоснование инвестиций представляется посредством электронного документооборота.
Приведение сметной стоимости по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и размещенных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации на момент представления паспорта инвестиционного проекта.
При сравнении инвестиционного проекта с объектами-аналогами заявитель представляет посредством электронного документооборота документально подтвержденные сведения об объектах-аналогах, реализуемых на территории автономного округа или в Российской Федерации (в случае отсутствия объектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа).
Сведения по объекту-аналогу представляются по форме, установленной приложением N 5 к Порядку.
Расчеты значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности подписывают уполномоченные должностные лица заявителя и заказчика по строительству (приобретению).
3.8.2. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения, проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если проектная мощность (намечаемый объем оказания услуг, производства продукции) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) соответствует (или менее) потребности в данных услугах (продукции).
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Ноль баллов присваивается, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в услугах (продукции) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в результате реализации объекта капитального строительства (на момент приобретения объекта недвижимого имущества) с учетом уже созданных (существующих) и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
Объемы услуг (продукции), необходимые для удовлетворения потребности в услугах (продукции), рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, устанавливающим нормативную потребность в объектах для различных видов деятельности, за исключением случаев, когда нормативная потребность для объектов не устанавливается.
3.8.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.
3.8.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (объекта недвижимого имущества) в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Один балл присваивается инвестиционному проекту в случаях, если:
по объектам капитального строительства в соответствии со сводным заключением МКУ "Управление по капитальному строительству г. Пыть-Ях" о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержатся выводы об отсутствии необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства;
по объектам капитального строительства, заявителем по которым выступает управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам или МКУ "Управление по капитальному строительству г. Пыть-Ях", в расчете интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города содержатся выводы об отсутствии необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства.
Ноль целых и пять десятых балла присваивается инвестиционному проекту, если:
по объектам капитального строительства в соответствии со сводным заключением МКУ "Управление по капитальному строительству г. Пыть-Ях" о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержатся выводы о необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства, и инвестиционным проектом (взаимосвязанным инвестиционным проектом, входящим в укрупненный инвестиционный проект) предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой;
по объектам капитального строительства, заявителем по которым выступает управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам или МКУ "Управление по капитальному строительству г. Пыть-Ях", в расчете интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа содержатся выводы о необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры для создания предполагаемого объекта капитального строительства, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
По объектам недвижимого имущества присваивается 1 балл.
3.9. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
б 2i - балл оценки i-го количественного критерия;
P i - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
К 2 - общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
3.10. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) приведены в приложении N 4 к Порядку.
3.11. Возможные баллы оценки по каждому из количественных критериев в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимого имущества, приведены в таблице 2 приложения N 3 к Порядку.
3.12. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности.
3.13. Интегральная оценка (Э ИНТ) определяется по следующей формуле:
Э ИНТ = 20 + Ч2 x 0,8, где:
Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,8 - весовой коэффициент оценки эффективности.
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов приведен в таблице 3 приложения N 3 к Порядку.
3.14. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности проекта и целесообразности его реализации полностью или частично за счет средств бюджета города.
3.15. Основаниями для отказа в рассмотрении документов при проведении проверки являются:
несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
несоответствие обоснования экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций, требованиям к его содержанию и заполнению в соответствии с приложением N 2 к Порядку;
несоответствие расчета оценки эффективности инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению в соответствии с Порядком.
В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, управление по экономике устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня соответствующего уведомления заявителя, для устранения таких недостатков. Управление по экономике направляет соответствующие замечания заявителю посредством электронной почты.
3.16. Проведение проверки завершается направлением заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
3.17. Результатом проверки является заключение управления по экономике администрации города, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения.
Положительное заключение по 1-му этапу признается недействительным, если в течение 3 лет с даты выдачи заключения инвестиционный проект не включен в муниципальную программу города.
3.18. В случае получения заключения о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в соответствующем заключении.
3.19. Реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с количественными показателями, указанными в положительном заключении.
3.20. Заключение о проверке эффективности подписывает заместитель главы города, курирующий экономические вопросы, либо его замещающее лицо.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт инвестиционного проекта |
|
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 декабря 2021 г. N 575-па "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.