В целях обеспечения перехода на цифровую модель обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2021 года прилагаемые изменения в Порядок рассмотрения входящих претензий пользователей услуг железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок в Единой автоматизированной системе претензионной работы системы фирменного транспортного обслуживания, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 29.09.2020 г. N 2132/р.
2. Начальнику управления технологии и автоматизации грузовой и коммерческой работы Центра фирменного транспортного обслуживания Литвиновой Т.В. в недельный срок после утверждения распоряжения подготовить и направить заявки на модификацию программного обеспечения ЕАСАПР СФТО.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Колесникова С.М.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания |
А. Шило |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 1 декабря 2021 г. N 2675/р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 29 сентября 2020 года N 2132/р"
Текст распоряжения опубликован не был