Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2021 г. N 1217-р
В соответствии со статьей 59 Закона Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", Порядком представления в Правительство Республики Башкортостан ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2008 года N 429, утвердить ежеквартальную отчетность об исполнении бюджета Республики Башкортостан за 9 месяцев 2021 года:
отчет об исполнении бюджета Республики Башкортостан за 9 месяцев 2021 года (приложение N 1);
отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан за 9 месяцев 2021 года (приложение N 2);
сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан за 9 месяцев 2021 года (приложение N 3).
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета Республики Башкортостан за 9 месяцев 2021 года
По итогам 9 месяцев 2021 года исполнение консолидированного бюджета Республики Башкортостан по доходам составило 193 551,0 млн. рублей или 73,0% к годовому плану (с ростом к уровню 2020 года на 9,2%), по расходам - 191 453,7 млн. рублей или 64,8% к годовому плану (со снижением к уровню 2020 года на 0,8%).
Исполнение бюджета Республики Башкортостан за 9 месяцев 2021 года по доходам составило 164 323,8 млн. рублей или 73,2% к годовому плану. Объем поступлений доходов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличился на 14 027,0 млн. рублей или на 9,3%.
В структуре доходов бюджета Республики Башкортостан удельный вес налоговых доходов составил 62,6%, неналоговых доходов - 2,3%, безвозмездных поступлений - 35,1%.
Сумма поступлений налоговых и неналоговых доходов составила 106 569,0 млн. рублей (64,9% от общей суммы доходов бюджета республики), с ростом к аналогичному периоду 2020 года на 18 570,6 млн. рублей или на 21,1%. Годовой план исполнен на 75,5%.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан удельный вес налоговых доходов составил 96,5%, неналоговых доходов - 3,5%. Налоговые доходы поступили в объеме 102 863,7 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2020 года на 24212,7 млн. рублей или в 1,3 раза, неналоговые доходы - 3 705,3 млн. рублей, со снижением к соответствующему периоду 2020 года на 5 642,1 млн. рублей или в 2,5 раза.
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан, администрируемых федеральными администраторами доходов бюджета, в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета республики составила 97,9%, республиканскими администраторами доходов бюджета - 2,1%.
Значительная доля поступлений приходится на доходы, администрируемые Федеральной налоговой службой - 84,9%, Федеральным казначейством - 11,2%, Министерством внутренних дел по Республике Башкортостан - 1,4%, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - 0,6%.
Основная часть налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан сформирована за счет налога на прибыль организаций (39,1 % от налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан), налога на доходы физических лиц (29,2%), акцизов (16,5%), налогов на имущество (8,2%).
По сравнению с 9 месяцами 2020 года произошло перераспределение поступлений в пользу налога на прибыль организаций - на 11,1 процентных пункта. Сократились доли налога на доходы физических лиц - на 1,4 процентных пункта, акцизов - на 1,5 процентных пункта, доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности - на 7,4 процентных пункта.
Налога на прибыль организаций поступило в сумме 41 631,1 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2020 года на 17 048,3 млн. рублей или в 1,7 раза. Выполнение годового плана обеспечено на 85,9%. Основное влияние на рост поступлений оказало увеличение налоговой базы. Так, по данным Башкортостанстата прибыль прибыльных организаций за январь-июль 2021 года составила 205 735,0 млн. рублей, с ростом к январю-июлю 2020 года в 2,2 раза. Сумма возвратов переплаты по налогу на прибыль организаций из бюджета Республики Башкортостан за январь-сентябрь 2021 года составила 2 031,7 млн. рублей, со снижением к аналогичному периоду 2020 года на 955,8 млн. рублей или на 32,0%.
Налога на доходы физических лиц поступило в сумме 31 119,8 млн. рублей. Годовой план выполнен на 72,0%. По сравнению с соответствующим периодом 2020 года поступления увеличились на 4 216,5 млн. рублей или на 15,7%. Значительный темп роста поступлений налога обусловлен выплатой дивидендов за ряд предыдущих лет и I квартал 2021 года по двум плательщикам, относящимся к виду экономической деятельности "Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями", на сумму 1 870,0 млн. рублей. Сумма возвратов по налогу по заявленным физическими лицами вычетам составила 7 977,3 млн. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2020 года на 882,8 млн. рублей или на 12,4%.
Акцизов поступило в сумме 17 615,8 млн. рублей, с ростом на 1 767,2 млн. рублей или на 11,2% в связи с увеличением норматива распределения по акцизам на нефтепродукты и ростом налоговой базы по акцизам на крепкую алкогольную продукцию. Годовой план исполнен на 71,0%.
Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступило в сумме 2 703,6 млн. рублей, с ростом на 805,9 млн. рублей или в 1,4 раза в связи с увеличением количества плательщиков в результате отмены с 1 января 2021 года единого налога на вмененный доход, переносом срока уплаты налога за I квартал 2020 года на IV квартал 2020 года субъектам малого и среднего предпринимательства ряда видов деятельности (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 409), а также освобождением от уплаты налога субъектов малого и среднего предпринимательства ряда видов деятельности в части авансового платежа за I полугодие 2020 года, уменьшенного на сумму авансового платежа за I квартал 2020 года (в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2020 года N 172-ФЗ). Годовой план исполнен на 66,5%.
Поступления имущественных налогов составили 8 710,8 млн. рублей, с ростом на 130,1 млн. рублей или на 1,5%. Годовой план исполнен на 57,2%.
Основную долю в имущественных налогах (85,1%) составляет налог на имущество организаций, который поступил в сумме 7 416,2 млн. рублей, с ростом на 65,2 млн. рублей или на 0,9% к аналогичному периоду 2020 года под влиянием увеличения налоговой базы. Выполнение годового плана составило 66,4%.
Поступления транспортного налога составили 1 289,4 млн. рублей, с ростом на 66,3 млн. рублей или на 5,4% в связи с переносом в 2020 году срока уплаты налога за I квартал 2020 года на IV квартал 2020 года субъектам малого и среднего предпринимательства ряда видов деятельности (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 409), а также освобождением их от уплаты налога за II квартал 2020 года (в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2020 года N 172-ФЗ). Годовой план исполнен на 31,8%.
Налога на добычу полезных ископаемых поступило в сумме 511,4 млн. рублей, с ростом на 62,9 млн. рублей или на 14,0%, под влиянием роста поступлений по ряду крупных налогоплательщиков в связи с увеличением налоговой базы. Выполнение годового плана составило 79,9%.
Государственной пошлины поступило в сумме 457,7 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2020 года на 81,5 млн. рублей или на 21,7%, в связи с ростом поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий.
Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, исполнены к годовому плану на 87,4%, объем поступивших доходов составил 801,1 млн. рублей. Поступления к соответствующему периоду 2020 года снизились на 6 334,0 млн. рублей или в 8,9 раза в основном за счет снижения поступлений доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям (на 4 761,0 млн. рублей или в 97,8 раза, поступило 49,2 млн. рублей).
Платежей при пользовании природными ресурсами поступило в сумме 395,4 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2020 года на 141,0 млн, рублей или в 1,6 раза в связи с увеличением поступлений платы за пользование лесов на 57,9 млн. рублей или в 1,4 раза и платы за пользование недрами на 47,2 млн. рублей или в 2 раза. Выполнение годового плана обеспечено на 111,1%.
Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило в сумме 565,0 млн. рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года поступления увеличились на 119,1 млн. рублей или на 26,7% в связи с ростом доходов от компенсации затрат государства на 107,2 млн. рублей. Исполнение годового плана составило 209,1%.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов снизились на 12,1 млн. рублей или в 1,4 раза (поступило 33,8 млн. рублей) в связи со снижением поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, на 18,2 млн. рублей или в 4,9 раза.
Штрафов, санкций, возмещения ущерба поступило в сумме 1 778,2 млн. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2020 года на 337,9 млн. рублей или на 23,5% за счет роста поступлений штрафов за правонарушения в области дорожного движения. Годовой план исполнен на 72,9%.
Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет Республики Башкортостан составил 57 754,8 млн. рублей или 69,3% к годовому плану, что на 4 543,6 млн. рублей или на 7,3% ниже аналогичного периода 2020 года. Снижение обусловлено поступлением в 2020 году дотаций на финансовое обеспечение мероприятий по профилактике и устранению последствий распространения новой коронавирусной инфекции.
От других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступило 56 136,4 млн. рублей, со снижением на 5 589,1 млн. рублей или на 9,1% к соответствующему периоду 2020 года, в том числе:
дотации - 17 652,9 млн. рублей (или 31,4% от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов), из них наибольший удельный вес составили дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - 12 879,9 млн. рублей, на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели - 3 411,2 млн. рублей;
субсидии - 18 339,4 млн, рублей (32,7% от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов), из них большую часть составляют субсидии на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно - 6 396,3 млн. рублей, на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет - 2 223,1 млн. рублей, на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях - 1 062,4 млн. рублей, на реализацию региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения - 964,1 млн. рублей, на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства - 946,5 млн. рублей, на поддержку государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды - 808,8 млн. рублей;
субвенции - 9 815,2 млн. рублей (17,5% от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов), из них на реализацию полномочий Российской Федерации на ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка - 2 399,9 млн. рублей, на осуществление социальных выплат безработным гражданам - 2 202,9 млн. рублей, на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций - 1 854,4 млн. рублей, на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 1 315,8 млн. рублей, на обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов - 723,5 млн. рублей;
иные межбюджетные трансферты - 10 328,9 млн. рублей (18,4% от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов), из них наибольший удельный вес составили трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности - 5 556,6 млн. рублей, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам - 1 579,6 млн. рублей, на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования - 548,1 млн. рублей, на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи, в том числе лицам с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования - 510,0 млн. рублей.
Кроме того, безвозмездные поступления от государственных, негосударственных организаций, прочие безвозмездные поступления и сальдо от возврата остатков и доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составили 1 618,4 млн. рублей.
Расходы бюджета Республики Башкортостан за 9 месяцев 2021 года составили 166 749,0 млн. рублей, со снижением на 2,2% к уровню аналогичного периода 2020 года. Годовой план исполнен на 67,0%.
В отраслевой структуре расходов наибольший удельный вес заняли социальные расходы - 75,8% всех расходов. Расходы на социальную политику составили 29,1% общих расходов бюджета (48 505,3 млн. рублей), на образование - 26,6% (44 373,2 млн. рублей), на здравоохранение - 11,8% (19 686,2 млн. рублей), на жилищно-коммунальное хозяйство - 3,8% (6 294,7 млн. рублей), на культуру и кинематографию - 3,0% (4 973,2 млн. рублей), на физическую культуру и спорт - 1,0% (1 650,3 млн. рублей), на средства массовой информации - 0,4% (721,3 млн. рублей), на охрану окружающей среды - 0,1% (206,0 млн. рублей). Расходы на развитие реального сектора экономики составили 15,4% (25 727,0 млн. рублей), межбюджетные трансферты общего характера бюджетам муниципальных районов и городских округов - 4,6% (7 594,5 млн. рублей), прочие расходы - 4,2% (7 017,3 млн. рублей).
Бюджет Республики Башкортостан исполнен в программном формате. В статусе государственных программ реализовывались 35 программ в области экономического развития, развития ресурсной основы, инфраструктурного и социального развития Республики Башкортостан. Финансовое обеспечение государственных программ составило 159 412,4 млн. рублей или 67,4% к годовому плану, со снижением на 5,4% к аналогичному периоду 2020 года. Доля программных расходов в общем объеме расходов бюджета республики за 9 месяцев 2021 года составила 95,6%, непрограммных расходов - 4,4%.
В разрезе главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан исполнение по расходам за 9 месяцев 2021 года в целом сложилось ниже оптимального уровня (менее 75,0% к годовому плану). Так, по Государственному комитету Республики Башкортостан по предпринимательству - 28,0%, Министерству строительства и архитектуры Республики Башкортостан - 35,0%, Государственному комитету Республики Башкортостан по туризму - 35,6%, Министерству цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан - 41,0%, Министерству промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан - 52,1%, Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан - 52,8%, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - 56,9%, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - 58,6%, Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан - 59,3%, Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике - 60,3%.
Из 40 министерств, комитетов и ведомств по 20-ти кассовое исполнение расходов бюджета Республики Башкортостан составило от 65,0% до 75,0% к годовому плану.
В то же время, уровень исполнения по расходам свыше 75,0% к годовому плану достигнут 10-ю главными распорядителями бюджетных средств, из них: Государственным комитетом Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельности - 95,7%, Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан - 85,7%, Аппаратом по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Республике Башкортостан - 83,9%, Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан - 83,3%, Центральной избирательной комиссией Республики Башкортостан - 81,2%, Аппаратом по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан - 80,0%, Агентством по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан - 76,5%, Контрольно-счетной палатой Республики Башкортостан - 76,1%, Аппаратом Правительства Республики Башкортостан (без учета резервных средств) и Министерством культуры Республики Башкортостан - 76,0%.
Общий объем межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований составил 55 274,7 млн. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2020 года на 4 512,3 млн. рублей или на 8,9%. Межбюджетных трансфертов за счет собственных доходных источников бюджета республики передано в объеме 47 861,6 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 7 413,1 млн. рублей.
В форме дотаций из бюджета республики бюджетам муниципальных образований передано 6 986,6 млн. рублей, со снижением к соответствующему периоду 2020 года на 371,7 млн. рублей или на 5,1%. Снижение связано с оказанием в III квартале 2020 года дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям в связи с уменьшением поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований. Наибольший объем составили дотации: на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов - 5 370,1 млн. рублей, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 1 495,7 млн. рублей и бюджету закрытого административно-территориального образования город Межгорье - 120,8 млн. рублей.
Объем субсидий, переданный из бюджета республики, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличился на 1 379,3 млн. рублей или на 11,7% и составил 13 193,5 млн. рублей. Рост субсидий обусловлен увеличением объема переданных субсидий на софинансирование расходов по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, субсидий на стимулирование программ жилищного строительства, а также субсидий на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях. Наибольший объем субсидий направлен на софинансирование расходов по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2 912,9 млн. рублей, на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях - 1 193,9 млн. рублей, на стимулирование программ жилищного строительства - 982,9 млн. рублей, на софинансирование расходов муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Башкортостан - 965,5 млн. рублей.
Объем субвенций для финансового обеспечения расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Республики Башкортостан, составил 30 422,2 млн. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2020 года на 2 336,6 млн. рублей или на 8,3%, в связи с увеличением финансирования субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления. Наибольший объем субвенций направлен на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях - 26 135,2 млн. рублей, на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных организациях) - 1 250,6 млн. рублей, на социальную поддержку учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из многодетных малоимущих семей по обеспечению бесплатным питанием и школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, по предоставлению набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам - 703,0 млн. рублей, на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления - 491,5 млн. рублей, на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями - 374,9 млн. рублей.
Иные межбюджетные трансферты профинансированы с ростом к уровню аналогичного периода 2020 года на 1 168,1 млн. рублей или в 1,3 раза и составили 4 672,4 млн. рублей. Рост объема иных межбюджетных трансфертов связан с увеличением финансирования в 9 раз в 2021 году трансфертов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций. Наибольший объем иных межбюджетных трансфертов направлен на финансовое обеспечение дорожной деятельности - 1 867,5 млн. рублей, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций - 1 526,1 млн. рублей, на финансирование мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов, коммунальному хозяйству, обеспечению мер пожарной безопасности, осуществлению дорожной деятельности и охране окружающей среды в границах сельских поселений - 314,0 млн. рублей.
Кроме того, из бюджета Республики Башкортостан бюджетам 8-ми муниципальных районов предоставлены бюджетные кредиты в общей сумме 83,5 млн. рублей.
В бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов, связанных с досрочным назначением пенсии безработным гражданам, передано 89,1 млн. рублей (рост на 15,9% к аналогичному периоду 2020 года).
В бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 9 месяцев 2021 года на обязательное медицинское страхование неработающего населения передано 15 474,1 млн. рублей (рост на 3,5% к уровню аналогичного периода 2020 года). В бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на финансовое обеспечение видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, передано 1 337,3 млн. рублей (рост в 6,7 раза к аналогичному периоду 2020 года).
Исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан за 9 месяцев 2021 года сложилось по доходам в сумме 46 152,8 млн. рублей (76,4% к годовому плану) и расходам в сумме 41 802,9 млн. рублей (67,8% к годовому плану).
Исполнение судебных решений и решений налогового органа по денежным обязательствам получателей средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан
По поступившим по состоянию на 1 октября 2021 года исполнительным документам сумма, подлежащая взысканию с должников, составила 304,5 млн. рублей, в том числе 17,3 млн. рублей, предъявленных до 1 января 2021 года с учетом возвращенных в 2021 году исполнительных документов.
Взыскано по исполнительным документам в отчетном периоде 90,1 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан - 71,4 млн. рублей (или 79,2% от общей суммы средств, взысканных по исполнительным документам), за счет средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан - 18,7 млн. рублей (или 20,8%).
Из них наибольшая сумма взыскана по исполнительным документам, предъявленным к следующим должникам и подведомственным им бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан: Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан - 51,1 млн. рублей, Министерству здравоохранения Республики Башкортостан - 17,1 млн. рублей, Государственному бюджетному научному учреждению "Академия наук Республики Башкортостан" - 8,0 млн. рублей.
По состоянию на 1 октября 2021 года поступило 578 решений налогового органа на сумму 307,9 млн. рублей (в том числе 104 решения налогового органа на сумму 58,5 млн. рублей, предъявленных до 1 января 2021 года), из них исполнено 133 решения на общую сумму 125,4 млн. рублей.
В отчетном периоде наибольшая сумма исполнена по решениям налогового органа, предъявленным к следующим должникам и подведомственным им бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан: Министерству здравоохранения Республики Башкортостан - 224,2 млн. рублей, Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан - 32,4 млн. рублей.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан
На 1 октября 2021 года при кассовом исполнении бюджета Республики Башкортостан проведено 245,2 тыс. платежных документов получателей средств бюджета Республики Башкортостан на сумму 163 148,6 млн. рублей. При осуществлении процедуры санкционирования отклонено 12,2 тыс. платежных документов получателей средств бюджета Республики Башкортостан на сумму 17 374,1 млн. рублей, что составило 4,7% от количества представленных к оплате платежных документов.
Наибольший процент отклоненных платежных документов по получателям средств бюджета Республики Башкортостан допущен следующими министерствами и ведомствами: Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - 18,4%, Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан -13,5%.
В отчетном периоде при осуществлении кассовых операций бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан проведено 892,1 тыс. платежных документов на сумму 68 939,5 млн. рублей. В ходе осуществления контрольных процедур отклонено 55,0 тыс. платежных документов на сумму 4 945,9 млн. рублей, что составило 5,8% от количества представленных к оплате платежных документов.
Первый заместитель министра финансов |
Н.В. Калугина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2021 г. N 1217-р
Вступает в силу с 6 декабря 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 10 декабря 2021 г., N 202112100017