Приказ Министерства финансов Иркутской области от 13 декабря 2021 г. N 69н-мпр
"Об установлении Порядка согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области прогнозируемого объема поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории муниципального образования Иркутской области"
В соответствии с Законом Иркутской области от 2 ноября 2021 года N 99-ОЗ "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, приказываю:
1. Установить Порядок согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области прогнозируемого объема поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории муниципального образования Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр финансов Иркутской области |
Н.В.Бояринова |
Установлен
приказом министерства финансов
Иркутской области
от 13.12.2021 г. N 69н-мпр
Порядок
согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области прогнозируемого объема поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории муниципального образования Иркутской области
1. Настоящий Порядок определяет порядок согласования с органами местного самоуправления поселений (городских, сельских), муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Иркутской области, представительными органами которых в соответствии со статьями 137 или 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласована полная или частичная замена дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Иркутской области на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет (далее - муниципальное образование), прогнозируемого объема поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории муниципального образования (далее - прогнозируемый объем НДФЛ).
Согласование прогнозируемого объема НДФЛ осуществляется путем подписания протокола согласования прогноза поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории муниципального образования Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - протокол согласования).
2. В целях определения прогнозируемого объема НДФЛ министерство финансов Иркутской области (далее - министерство):
в течение пяти рабочих дней со дня получения в соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2012 года N 416-пп, отдельных показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, характеризующих налогооблагаемую базу по налогу на доходы физических лиц муниципальных образований (далее - показатели ПСЭР), направляет их в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области (далее - Управление ФНС) с запросом о предоставлении прогнозируемого объема НДФЛ в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям;
направляет в адрес муниципальных образований запрос о предоставлении прогнозируемого объема НДФЛ в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку прогнозируемого объема НДФЛ в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям с учетом:
действующих норм бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сложившейся на последнюю отчетную дату динамики поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территорий муниципальных образований;
показателей ПСЭР;
данных Управления ФНС как главного администратора доходов областного бюджета от налога на доходы физических лиц, предоставляемых в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации по запросам в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 2 настоящего Порядка министерство формирует проект протокола согласования, содержащий информацию о прогнозируемом объеме НДФЛ.
В качестве предлагаемого к согласованию прогнозируемого объема НДФЛ в проекте протокола согласования принимаются данные Управления ФНС, министерства или муниципального образования, являющиеся средними по величине прогнозируемого объема НДФЛ на очередной финансовый год.
4. Сформированный проект протокола согласования в течение десяти рабочих дней направляется для подписания в адрес муниципального образования посредством почтовой связи либо электронной почты.
5. В случае несогласия с предлагаемым к согласованию прогнозируемым объемом НДФЛ муниципальное образование в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта протокола согласования предоставляет в министерство:
согласованную с Управлением ФНС информацию о предлагаемом к согласованию прогнозируемом объеме НДФЛ с приложением пояснительной записки и необходимых обосновывающих материалов;
согласованные с министерством экономического развития и промышленности Иркутской области, уточненные показатели ПСЭР.
6. Министерство в течение трех рабочих дней рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документы и материалы, направляет муниципальному образованию уточненный проект протокола согласования или отказывает в уточнении проекта протокола согласования.
7. Основаниями для отказа в уточнении проекта протокола согласования являются:
несоответствие представленных документов и материалов требованиям пункта 5 настоящего Порядка и (или) предоставление документов и материалов в нарушение срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов и материалов информации Управления ФНС, предоставляемой в министерство в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";
несоответствие представленных документов и материалов сведениям, предоставленным Управлением Федерального казначейства по Иркутской области в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
несоответствие представленных документов и материалов бюджетной отчетности, составляемой в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
некорректное отражение данных в представленных документах и материалах.
8. Проект протокола согласования (уточненный проект протокола согласования) подлежит подписанию муниципальным образованием в течение трех рабочих дней со дня поступления.
9. Прогнозируемый объем НДФЛ считается согласованным с муниципальным образованием с момента подписания министерством и муниципальным образованием протокола согласования.
10. В случае если проект протокола согласования (уточненный проект протокола согласования) не подписан муниципальным образованием в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, в качестве согласованного прогнозируемого объема НДФЛ принимаются данные Управления ФНС, министерства или муниципального образования, являющиеся средними по величине прогнозируемого объема НДФЛ на очередной финансовый год.
Начальник управления доходов бюджета |
В.Е.Подковыров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку согласования
с органами местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области
прогнозируемого объема поступлений налога
на доходы физических лиц в консолидированный
бюджет Иркутской области с территории
муниципального образования Иркутской области
Протокол согласования прогноза поступления налога
на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области
с территории муниципального образования
_______________________ на очередной финансовый год и плановый период
Наименование |
Ед. изм. |
Показатели прогноза социально-экономического развития |
Предложение муниципального образования |
Предложение министерства финансов Иркутской области |
Предложение УФНС по Иркутской области |
Согласовано |
||||||||||
очередной год |
плановый период |
плановый период |
очередной год |
плановый период |
плановый период |
очередной год |
плановый период |
плановый период |
очередной год |
плановый период |
плановый период |
очередной год |
плановый период |
плановый период |
||
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп роста |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отклонение предложения министерства финансов Иркутской области от предложений муниципального образования (предложение министерства финансов Иркутской области/предложение муниципального образования) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп роста фонда оплаты труда (без выплат социального характера) всего |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр финансов |
|
|
Мэр (глава) муниципального образования |
__________ |
________________ |
Иркутской области |
__________ |
____________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
|
(подпись) |
(ФИО) |
Руководитель финансовго# органа |
|
|
Первый заместитель министра |
|
|
муниципального образования |
__________ |
________________ |
финансов Иркутской области |
__________ |
____________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
|
(подпись) |
(ФИО) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 13 декабря 2021 г. N 69н-мпр "Об установлении Порядка согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области прогнозируемого объема поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории муниципального образования Иркутской области"
Вступает в силу с 13 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2021 г., N 3801202112130012, в газете "Областная" от 9 февраля 2022 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 21 ноября 2022 г. N 66н-мпр
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении областного бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.