Постановление Администрации г. Железногорска Курской области
от 30 ноября 2021 г. N 2205
"Об утверждении Порядка составления, согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и обществ с ограниченной ответственностью, доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности города Железногорска Курской области, и контроля за их выполнением"
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом города Железногорска Курской области, решением Железногорской городской Думы от 27.02.2018 N 57-6-РД "Об утверждении порядка управления находящимися в собственности муниципального образования "город Железногорск" Курской области акциями акционерных обществ, долями в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью" Администрация города Железногорска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и обществ с ограниченной ответственностью, доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности города Железногорска Курской области, и контроля за их выполнением.
2. Начальнику отдела по связям с населением и СМИ Администрации города Железногорска Извековой И.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава г. Железногорска |
А.В. Карнаушко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Железногорска
от 30.11.2021 N 2205
Порядок
составления, согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и обществ с ограниченной ответственностью, доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности города Железногорска Курской области, и контроля за их выполнением
I. Общие положения
1.1. Порядок составления, согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и обществ с ограниченной ответственностью, доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности города Железногорска Курской области (далее - Порядок), разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению, согласованию и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), и показателей экономической эффективности муниципальных унитарных предприятий и обществ с ограниченной ответственностью, доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности города Железногорска Курской области (далее - Предприятия) и контроля за их выполнением.
1.2. Порядок определяет:
1) основные принципы составления Плана и показателей экономической эффективности Предприятий;
2) порядок согласования и утверждения Плана и показателей экономической эффективности Предприятий;
3) контроль за выполнением показателей Плана и показателей экономической эффективности Предприятий.
1.3. Руководитель Предприятия несет ответственность за качественную и своевременную разработку Плана, а также за формирование полной и достоверной отчетности.
II. Основные принципы составления Планов
2.1. Документом, определяющим финансовое состояние и эффективность деятельности Предприятия на очередной финансовый год, является план финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.
2.2. Предприятия составляют План на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и руководствуются им в своей деятельности.
2.3. Показатели экономической эффективности деятельности Предприятия определяются при разработке Плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4. План разрабатывается в виде системы отчетных и прогнозных значений показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия объединенных в таблицы, и пояснительной записки, исходя из задач, определенных уставом Предприятия, необходимых для их решения объемов материальных и трудовых ресурсов, утвержденных тарифов (цен) на выполняемые работы (оказываемые услуги), производственных и инвестиционных программ (при их наличии).
2.5. В процессе разработки Плана Предприятие:
1) осуществляет комплексный анализ тенденций развития, выполняет оценку значений показателей деятельности в текущем году и расчет их значений на перспективу;
2) отражает в пояснительной записке динамику изменения показателей с указанием причин и факторов отклонения от фактических значений предыдущего года, а также планируемые меры по достижению прогнозируемых показателей.
2.6. Исходными данными для составления Плана являются значения показателей финансово-хозяйственной деятельности, фактически достигнутые в предыдущем году и ожидаемые по итогам отчетного года.
2.7. План должен ориентировать Предприятие на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе расширение спектра услуг потребителям), на безубыточную деятельность.
2.8. При реорганизации Предприятия в случае слияния, присоединения, преобразования План предоставляется правопреемником Предприятия; в случае разделения, выделения - отдельно каждым Предприятием.
III. Порядок согласования и утверждения Планов
3.1. Предприятие не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому периоду, предоставляет в управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска (далее - Управление):
1) согласованный с заместителем Главы Администрации города Железногорска, курирующим Предприятие (далее - Куратор) проект Плана;
2) пояснительную записку с расчетами, обосновывающими доходы и расходы.
3.2. Предприятие, тарифы на услуги которой подлежат регулированию и по состоянию на 1 ноября года, предшествующего планируемому периоду, не утверждены, документы, указанные в пункте 3.1., представляет в течение 7 рабочих дней после утверждения тарифов.
3.3. Управление:
1) осуществляет сбор и контролирует полноту информации в представляемых Предприятиями Планах;
2) рассматривает и анализирует динамику развития Предприятия;
3) возвращает План для доработки в случае предоставления Предприятием экономически не обоснованных значений показателей, выявления неточностей, ошибок.
3.4. Доработанный План направляется Предприятием на рассмотрение и согласование Куратору Предприятия. Срок повторного согласования Плана не должен превышать 3 рабочих дней.
3.5. Согласованный Куратором План направляется в Управление.
3.6. Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения откорректированного Плана готовит аналитическую информацию и предоставляет пакет документов для рассмотрения на Комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и отдельных муниципальных учреждений города Железногорска (далее - Комиссия).
3.7. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом, План утверждается распоряжением Администрации города Железногорска.
3.8. Утвержденный План доводится до Предприятия для исполнения. При этом один экземпляр Плана остается в Управлении, два других направляются Куратору и Предприятию.
3.9. В течение финансового года организация имеет право внести предложения об изменении показателей в утвержденный План, в случае:
1) пересмотра цен (тарифов) на услуги (работы), оказываемые Предприятием;
2) изменения доходов и расходов Предприятия, связанного с приобретением или реализацией основных средств организации;
3) изменения налогового законодательства;
3.10. Согласование и утверждение уточненного Плана осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Порядка.
IV. Контроль за выполнением показателей Плана
4.1. Контроль за выполнением показателей Плана осуществляется в форме анализа и учета плановых показателей.
Анализ и учет плановых показателей направлены на своевременную разработку и принятие мер по улучшению финансового состояния Предприятия, повышение экономической эффективности его деятельности.
4.2. Предприятие для проведения анализа эффективности его деятельности в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по результатам за год - до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в Управление:
1) отчет о выполнении показателей Плана Предприятия (за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
- анализ причин отклонений достигнутых значений показателей отчетного периода от плановых значений показателей и значений показателей аналогичного периода предыдущего года;
- информацию об обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования Предприятия и угрожают ее финансовому положению;
- информацию о мерах, принятых для выполнения показателей утвержденного Плана;
3) бухгалтерскую отчетность:
- "Бухгалтерский баланс" (на 31.03, 30.06, 30.09, 31.12.);
- "Отчет о финансовых результатах" (на 31.03, 30.06, 30.09, 31.12.);
приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах (годовая отчетность).
Годовая отчетность предоставляется с отметкой о принятии в налоговом органе.
4) отчет о выполнении Плана и показателей экономической эффективности (по итогам отчетного года) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложениям N 5 и N 6 соответственно к настоящему Порядку;
6) иные расшифровки по запросу Управления.
4.3. Управление:
- проверяет представленные Предприятием Отчеты и приложенные к ним документы;
- проводит анализ выполнения Плана и показателей экономической эффективности Предприятия (ежеквартально, с нарастающим итогом), формирует информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности Предприятия за отчетный период и направляет на Комиссию для принятия соответствующего решения.
4.4. Отчет руководителя Предприятия о выполнении Плана и показателей экономической эффективности за отчетный год заслушивается на Комиссии.
4.5. Комиссия на основании предоставленной информации и отчета руководителя Предприятия принимает решения:
- о размере премирования руководителя;
- об утверждении бухгалтерской отчетности и отчетов Предприятия;
- о размере прибыли, подлежащей перечислению в доход бюджета города Железногорска.
- по другим вопросам, находящимся в ее компетенции.
Решения Комиссии оформляются протоколом и являются основанием для подготовки соответствующего нормативно правового акта Администрации города Железногорска.
4.6. Руководители Предприятия несут персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставленной документации.
Приложение N 1
к Порядку составления, согласования, утверждения
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
и обществ с ограниченной ответственностью, доли
в уставном капитале которых находятся в муниципальной
собственности города Железногорска Курской области,
и контроля за их выполнением
от 30.11.2021 г. N 2205
Согласовано:
Руководитель структурного подразделения Администрации
города Железногорска, курирующий Предприятие ________________
(Ф.И.О.)
"____" ______________ _____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
_____________________ на ____________ год
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Планируемый год |
Отчетный год (оценка) |
Год, предшествующий отчетному |
Изменения гр. 8/ гр. 9 |
|
(+;-) |
(%) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Объемы работ и услуг в натуральном выражении в разрезе по группам потребителей | |||||||||||
1.1. |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Тарифы на работы и услуги (без НДС) по группам потребителей | |||||||||||
2.1. |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Выручка от реализации работ и услуг | |||||||||||
3.1. |
Выручка ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Выручка от основной деятельности по группам потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Выручка от неосновной деятельности (по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Себестоимость | |||||||||||
4.1. |
Материальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
автомобильные шины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
спец. одежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
прочие материалы и МБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
вода, хозстоки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
отчисления в социальные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
ТО, страхование транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Вывоз мусора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Документальное оформление, лицензирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Оформление годовой отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Аудиторские услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Дезинсекция, дератизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Компьютерные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Прочие услуги (оказываемые сторонними организациями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Подготовка кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Профосмотр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Бумага ПК, канц.товары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Подписка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Бланки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Прочие налоги (относимые на себестоимость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. |
ИТОГО себестоимость работ (услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Финансовые результаты | |||||||||||
5.1. |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Обязательные платежи за счет прибыли, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Госпошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Пени, штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Другие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2. |
Расходы на потребление, в.т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2.1. |
Расходы на социальные нужды (согласно коллективного договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2.2. |
Расходы на социальные нужды (помимо коллективного договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.3. |
Прочие расходы неучтенные выше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Прочие показатели | |||||||||||
6.1. |
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Среднесписочная численность работающих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Производительность труда (выручка/числ.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи:
Руководитель Предприятия ________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер ________________ Ф.И.О.
Исполнитель ________________ Ф.И.О.
Телефон
Приложение N 2
к Порядку составления, согласования, утверждения
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
и обществ с ограниченной ответственностью, доли
в уставном капитале которых находятся в муниципальной
собственности города Железногорска Курской области,
и контроля за их выполнением
от 30.11.2021 г. N 2205
Согласовано:
Руководитель структурного подразделения
Администрации города Железногорска,
курирующий Предприятие __________________
(Ф.И.О.)
"____" ______________ _____ г.
Показатели
экономической эффективности Предприятия
_____________________ на ____________ год
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год (оценка) |
Планируемый год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выручка от реализации продукции, работ (услуг) (без НДС) |
т. руб. |
|
|
|
2. |
Дотации из бюджетов всех уровней |
т. руб. |
|
|
|
3. |
ИТОГО выручка |
т. руб. |
|
|
|
4. |
Рентабельность продаж |
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль (убыток) |
т. руб. |
|
|
|
6. |
Чистые активы |
т. руб. |
|
|
|
7. |
Уставный капитал |
т. руб. |
|
|
|
8. |
Часть прибыли, подлежащая отчислению в бюджет города Железногорска, в отчетном году за предыдущий |
т. руб. |
|
|
|
Подписи:
Руководитель Предприятия ________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер Предприятия ________________ Ф.И.О.
Исполнитель ________________ Ф.И.О.
Телефон
Приложение N 3
к Порядку составления, согласования, утверждения
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
и обществ с ограниченной ответственностью, доли
в уставном капитале которых находятся в муниципальной
собственности города Железногорска Курской области,
и контроля за их выполнением
от 30.11.2021 г. N 2205
Отчет
о выполнении показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
за ________ квартал ________ года
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Период (квартал) отчетного года |
С начала отчетного года |
С начала года предшествующего отчетному |
||||
план |
факт |
% (гр. 5/ гр. 4) |
план |
факт |
(%) (гр. 8/ гр. 7) |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Объемы работ и услуг в натуральном выражении в разрезе по группам потребителей | |||||||||
1.1. |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Тарифы на работы и услуги (без НДС) по группам потребителей | |||||||||
2.1. |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Выручка от реализации работ и услуг | |||||||||
3.1. |
Выручка ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Выручка от основной деятельности по группам потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Выручка от неосновной деятельности (по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Себестоимость | |||||||||
4.1. |
Материальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
автомобильные шины |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
спец. одежда |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие материалы и МБП |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
вода, хозстоки |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
отчисления в социальные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
ТО, страхование транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Вывоз мусора |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Документальное оформление, лицензирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Оформление годовой отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Аудиторские услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Дезинсекция, дератизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Компьютерные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги (оказываемые сторонними организациями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Подготовка кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Профосмотр |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Бумага ПК, канц. товары |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Подписка |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Бланки |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Прочие налоги (относимые на себестоимость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. |
ИТОГО себестоимость работ (услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Финансовые результаты | |||||||||
5.1. |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Обязательные платежи за счет прибыли, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Госпошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Пени, штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Другие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2. |
Расходы на потребление, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2.1. |
Расходы на социальные нужды (согласно коллективного договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2.2. |
Расходы на социальные нужды (помимо коллективного договора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.3. |
Прочие расходы неучтенные выше |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Прочие показатели | |||||||||
6.1. |
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Среднесписочная численность работающих |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Производительность труда (выручка/числ.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи:
Руководитель Предприятия ________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер Предприятия ________________ Ф.И.О.
Исполнитель ________________ Ф.И.О.
Телефон
Приложение N 4
к Порядку составления, согласования, утверждения
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
и обществ с ограниченной ответственностью, доли
в уставном капитале которых находятся в муниципальной
собственности города Железногорска Курской области,
и контроля за их выполнением
от 30.11.2021 г. N 2205
Согласовано:
Руководитель структурного подразделения
Администрации города Железногорска,
курирующий Предприятие __________________
(Ф.И.О.)
"____" ______________ _____ г.
Отчет
о выполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности Предприятия
_______________ за _______ год
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
N п/п |
Показатели |
план |
факт |
Отклонение, % |
Предыдущий год, факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выручка без НДС, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
- дотации из бюджетов всех уровней |
|
|
|
|
2. |
Себестоимость (работ, услуг) |
|
|
|
|
3. |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
4. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
5. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
6. |
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
7. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
8. |
Рентабельность продаж |
|
|
|
|
9. |
Часть прибыль, подлежащая отчислению в бюджет города Железногорска, в отчетном году за предыдущий |
|
|
|
|
10. |
Чистые активы |
|
|
|
|
11. |
Уставный капитал |
|
|
|
|
12. |
Коэффициент текущей ликвидности |
|
|
|
|
13. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
|
|
14. |
Коэффициент финансовой устойчивости |
|
|
|
|
|
|
На 31.12. предыдущего года |
На 31.12. отчетного года |
Отклонение, (+;-) |
|
15. |
Дебиторская задолженность всего, в.т.ч.: |
|
|
|
|
15.1. |
- покупатели и заказчики |
|
|
|
|
|
из нее просроченная |
|
|
|
|
15.2. |
- бюджета и внебюджетных фондов (при наличии с расшифровкой по видам) |
|
|
|
|
16. |
Кредиторская задолженность всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
16.1. |
- поставщики и подрядчики |
|
|
|
|
|
из нее просроченная |
|
|
|
|
16.2. |
- налоги и сборы |
|
|
|
|
|
из нее просроченная |
|
|
|
|
16.3. |
- внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
из нее просроченная |
|
|
|
|
16.4. |
- по оплате труда |
|
|
|
|
|
из нее просроченная |
|
|
|
|
17. |
Период просрочки по заработной плате (в месяцах) |
|
|
|
Подписи:
Руководитель Предприятия ________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер Предприятия ________________ Ф.И.О.
Исполнитель ________________ Ф.И.О.
Телефон
Приложение N 5
к Порядку составления, согласования, утверждения
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
и обществ с ограниченной ответственностью, доли
в уставном капитале которых находятся в муниципальной
собственности города Железногорска Курской области,
и контроля за их выполнением
от 30.11.2021 г. N 2205
Расшифровка дебиторской задолженности по состоянию
на ___________ 20___ год
Предприятие _________________________________
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
N п/п |
Вид задолженности/ дебиторы |
Объем дебиторской задолженности |
Причины и дата возникновения просроченной дебиторской задолженности |
Меры по устранению просроченной дебиторской задолженности |
||
всего |
в т.ч. просроченная дебиторская задолженность |
|||||
текущего года |
прошлых лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Дебиторская задолженность (всего) |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
Покупатели услуг, работ |
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Прочие дебиторы |
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи:
Руководитель Предприятия ________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер Предприятия ________________ Ф.И.О.
Приложение N 6
к Порядку составления, согласования, утверждения
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
и обществ с ограниченной ответственностью, доли
в уставном капитале которых находятся в муниципальной
собственности города Железногорска Курской области,
и контроля за их выполнением
от 30.11.2021 г. N 2205
Расшифровка кредиторской задолженности по состоянию
на ___________ 20___ год
Предприятие _________________________________
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
N п/п |
Вид задолженности/ кредиторы |
Объем кредиторской задолженности |
Причины и дата возникновения просроченной кредиторской задолженности |
Меры по устранению просроченной кредиторской задолженности |
||
всего |
в т.ч. просроченная кредиторская задолженность |
|||||
текущего года |
прошлых лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Кредиторская задолженность (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
Задолженность перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задолженность перед персоналом |
|
|
|
|
|
1.3. |
Задолженность перед бюджетом по налогам |
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Задолженность перед внебюджетными фондами |
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Задолженность перед прочими кредиторами |
|
|
|
|
|
|
в том числе: (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи:
Руководитель Предприятия ________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер Предприятия ________________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 30 ноября 2021 г. N 2205 "Об утверждении Порядка составления, согласования, утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и обществ с ограниченной ответственностью, доли в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности города Железногорска Курской области, и контроля за их выполнением"
Вступает в силу с 30 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области (http://adminzhel.ru) 9 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 19 июля 2024 г. N 1874
Изменения вступают в силу с 19 июля 2024 г.
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 14 июня 2022 г. N 1700
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.