Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
7. Целями проведения профилактических мероприятий являются:
1) предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
2) предупреждение нарушений обязательных и лицензионных требований (снижение числа нарушений обязательных и лицензионных требований) в сфере государственного контроля (надзора);
3) увеличение доли законопослушных контролируемых лиц;
4) устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных и лицензионных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям;
5) мотивация к добросовестному поведению контролируемых лиц и как следствие снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
8. Проведение контрольным (надзорным) органом профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
1) разъяснение контролируемым лицам обязательных и лицензионных требований;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных и лицензионных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
3) принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных и лицензионных требований, соблюдение которых составляет предмет контроля (надзора);
4) установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей контролируемого лица, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
5) повышение квалификации кадрового состава контрольного (надзорного) органа, принимающего участие в проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
6) создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
7) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных и лицензионных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.