Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий молодым
учителям муниципальных
образовательных организаций
муниципального образования
город Новый Уренгой
Критерии
оценивания конкурсного задания "Урок"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Балл |
|
Да |
Нет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Содержание урока |
Глубина, научность, целесообразность учебной информации |
2 |
0 |
Структурирование и дифференциация по сложности и по объему содержания учебной информации, оригинальность раскрытия темы урока |
2 |
0 |
||
Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной парадигме |
2 |
0 |
||
Прогностический характер образования, его направленность на подготовку учащихся к жизни в современном обществе |
2 |
0 |
||
2. |
Методы, средства, технологии обучения на уроке |
Проблемность учебных заданий, вопросов, использование диалогических форм работы, активных методов обучения |
2 |
0 |
Эффективность организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе, умение вовлечь учащихся в совместное творчество |
2 |
0 |
||
Развитие способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять их на практике |
2 |
0 |
||
Метапредметность урока, умение формировать целостную картину мира |
2 |
0 |
||
3. |
Личностные и профессиональные качества учителя |
Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с учащимися |
2 |
0 |
Неординарность и глубина педагогического мышления |
2 |
0 |
||
Способность к творчеству |
2 |
0 |
||
Педагогическая культура, эрудиция |
2 |
0 |
||
Создание комфортных психологических условий для обучения, владение способами мотивации к самостоятельной творческой деятельности |
2 |
0 |
||
4. |
Самоанализ урока |
Лаконичность и образность представления основной идеи конкурсного урока |
2 |
0 |
Соответствие технологии заявленной концепции |
2 |
0 |
||
Сопоставление задуманного с реализованным |
2 |
0 |
||
Максимальное количество баллов: |
32 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.