Приказ Министерства финансов Пермского края от 10 ноября 2021 г. N СЭД-39-01-22-358
"Об утверждении положений о структурных подразделениях управления правового обеспечения и закупок Министерства финансов Пермского края"
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 07 сентября 2012 г. N 824-п "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края", приказом Министерства финансов Пермского края от 29 сентября 2021 г. N СЭД-39-01-22-303 "Об утверждении штатного расписания и структуры управления Министерства финансов Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управлении правового обеспечения и закупок;
Положение об отделе правовой работы;
Положение об отделе закупок, контрактной службе.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр финансов |
Е.И. Тхор |
Положение
об управлении правового обеспечения и закупок
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 10 ноября 2021 г. N СЭД-39-01-22-358)
I. Общие положения
1.1. Положение об управлении правового обеспечения и закупок Министерства финансов Пермского края (далее соответственно - Положение, управление) определяет цель, задачи, функции, полномочия и организацию деятельности управления.
1.2. Управление является структурным подразделением Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) и создано с целью правового обеспечения деятельности и осуществления закупок для государственных нужд Министерства.
1.3. Общее руководство управлением осуществляет министр финансов Пермского края.
1.4. Управление находится в непосредственном подчинении начальника управления.
1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и методическими указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области, законами Пермского края, правовыми актами губернатора Пермской области, правовыми актами губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями Министерства, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
1.7. Структура управления и численность государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие) устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.
1.8. В состав управления входят:
отдел правовой работы;
отдел закупок, контрактная служба.
II. Задачи управления
Исходя из целей создания управление решает следующие задачи:
2.1. правовое обеспечение деятельности Министерства;
2.2. организация работы по защите интересов Министерства, Правительства Пермского края в судебных органах и органах государственной власти;
2.3. организация работы по исполнению судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, средства бюджетных и автономных учреждений Пермского края;
2.4. планирование и осуществление Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства;
2.5. материально-техническое обеспечение деятельности Министерства;
2.6. иные задачи по компетенции управления.
III. Функции управления
Исходя из решаемых задач управление осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере правового обеспечения деятельности Министерства:
3.1.1. Осуществляет нормативно-правовое обеспечение деятельности Министерства:
3.1.1.1. обеспечивает проведение антикоррупционной и правовой экспертизы проектов законов и нормативных правовых актов губернатора, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства, оформление замечаний, заключений;
3.1.1.2. обеспечивает проведение правовой экспертизы проектов соглашений Правительства Пермского края с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, подготовку заключений по данным проектам;
3.1.1.3. осуществляет подготовку разъяснений по применению действующего законодательства по запросам территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных органов Пермского края и органов местного самоуправления, учреждений, организаций, граждан по правовым вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3.1.1.4. анализирует действующее законодательство, организует приведение в соответствие с ним правовых актов Министерства, Правительства Пермского края.
3.1.2. Осуществляет работу по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Пермского края, решений налоговых органов по приему и (или) возвращению исполнительных документов, решений налоговых органов по контролю за соблюдением сроков исполнения судебных актов, решений налоговых органов должниками.
3.1.3. Готовит и принимает участие в пределах своей компетенции в разработке законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства, инструкций и методических указаний, а также подготовке заключений на проекты законов и постановлений Законодательного Собрания Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства края, распоряжений председателя Правительства Пермского края.
3.1.4. Представляет интересы Министерства в судебных, надзорных, правоохранительных органах и органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.2. В сфере организации работы по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства:
3.2.1. обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках по компетенции управления;
3.2.2. обеспечивает организацию и осуществление закупок по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Министерства;
3.2.3. осуществляет работу по размещению информации в единой информационной системе в сфере закупок в части документации о закупках, проектов государственных контрактов.
3.3. В сфере организации материально-технического обеспечения деятельности Министерства:
3.3.1. обеспечивает учет, сохранность и пополнение материально-технической базы Министерства, планирование и организацию ремонта кабинетов, мебели, средств связи;
3.3.2. участвует в ежегодных и периодических инвентаризациях имущества и обязательств Министерства.
3.4. В сфере решения задач Министерства по повышению финансовой грамотности:
3.4.1. обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Координационного совета при Правительстве Пермского края по повышению финансовой грамотности;
3.4.2. участвует в организации мероприятий по повышению финансовой грамотности в рамках компетенции Министерства.
3.5. Осуществляет реализацию мероприятий по противодействию коррупции в соответствии с Планом противодействия коррупции Министерства.
3.6. В сфере решения иных задач по компетенции управления:
3.6.1. рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления;
3.6.2. осуществляет размещение на официальном сайте Министерства информации по компетенции управления;
3.6.3. обеспечивает в пределах компетенции управления обработку и защиту персональных данных;
3.6.4. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по обеспечению сохранности, комплектованию и передаче в архив документов, образовавшихся в ходе деятельности управления;
3.6.5. осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, Министерства.
IV. Права и обязанности управления
Управление для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию управления:
4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Министерства, исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ ПК), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от государственных органов, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, структурных подразделений Министерства;
4.1.3. участвовать в совещаниях с привлечением специалистов государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций;
4.1.4. готовить в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
4.1.5. привлекать научные, образовательные и иные организации, экспертов и специалистов для решения возложенных задач, в том числе на договорной основе;
4.1.6. организовывать и проводить встречи, совещания, семинары, а также по решению министра финансов Пермского края принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях, других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
4.1.7. вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления, участвовать в их рассмотрении;
4.1.8. знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на управление задач и функций;
4.1.9. представлять Министерство в ИОГВ ПК, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, государственных органах Пермского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, кредитных организациях, иных органах и организациях по вопросам, связанным с деятельностью управления;
4.1.10. осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Министерства;
4.1.11. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций управления;
4.2. обязано по вопросам, входящим в компетенцию управления:
4.2.1. соблюдать требования законодательства и нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
4.2.2. соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о закупках, в том числе:
4.2.2.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.2.2.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.2.2.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о закупках, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4.2.3. представлять по запросам материалы и документы, отнесенные к компетенции управления;
4.2.4. рассматривать в установленные сроки документы по компетенции управления, направленные в Министерство для согласования;
4.2.5. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением функции;
4.2.6. обеспечивать в пределах компетенции управления защиту персональных данных, а также служебной информации от несанкционированного доступа;
4.2.7. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.8. организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром финансов Пермского края.
5.2. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности гражданской службы в установленном порядке министром финансов Пермского края.
5.3. В период отсутствия начальника управления его должностные обязанности исполняет заместитель начальника управления, уполномоченный на это должностным регламентом, или иное лицо, назначаемое в установленном порядке.
5.4. Отделы, входящие в состав управления, возглавляются заместителем начальника управления, начальником отдела правовой работы и начальником отдела закупок, контрактной службы. Назначение на должность гражданской службы и освобождение от должности гражданской службы заместителя начальника управления, начальников отделов осуществляется министром финансов Пермского края.
5.5. Начальник управления:
5.5.1. руководит управлением на основе единоначалия и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих управления;
5.5.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими управления, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.5.3. разрабатывает положение об управлении;
5.5.4. разрабатывает положения о структурных подразделениях, входящих в состав управления;
5.5.5. участвует в разработке должностных регламентов гражданских служащих управления;
5.5.6. дает гражданским служащим управления обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции управления, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.5.7. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими управления служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.5.8. контролирует своевременность представления в управление необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции управления;
5.5.9. обеспечивает рассмотрение и при необходимости согласование поступивших обращений, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими управления проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции управления, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.5.10. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.5.11. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Министерством, а также иных мероприятиях по указанию министра финансов Пермского края или по согласованию с ним;
5.5.12. запрашивает в установленном порядке у ИОГВ ПК, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к компетенции управления;
5.5.13. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции управления, представителей ИОГВ ПК, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций;
5.5.14. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на управление задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих управления, их деловой активности;
5.5.15. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в управлении в соответствии с требованиями инструкций по делопроизводству и правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края;
5.5.16. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на управление задач и функций, реализацию мер по противодействию коррупции в управлении, а также состояние исполнительской и иной дисциплины в управлении;
5.5.17. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда управления;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих управления;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих управления;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими управления;
об установлении испытания гражданскому служащему управления при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы управления;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим управления;
о поощрении и награждении гражданских служащих управления, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих управления в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Министерством;
5.5.18. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим управления;
5.5.19. представляет управление в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции управления;
5.5.20. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.5.21. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения управлением возложенных на него задач и функций;
5.5.22. выполняет другие поручения министра финансов Пермского края, относящиеся к компетенции управления.
VI. Организация деятельности управления
6.1. Документы, направляемые от имени управления по вопросам, относящимся к его компетенции, визируются, подписываются начальником управления или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами Министерства по вопросам, относящимся к компетенции управления, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, служебными записками и иными документами.
6.3. Взаимодействие с гражданскими служащими управления по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах, а также должностными регламентами гражданских служащих управления.
6.5. Гражданские служащие управления несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них служебных обязанностей, в том числе поручений губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, министра финансов Пермского края, начальника управления.
6.6. Управление имеет собственную номенклатуру дел.
6.7. Критериями оценки деятельности управления является своевременное и качественное выполнение возложенных на управление задач и функций.
Положение
об отделе правовой работы
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 10 ноября 2021 г. N СЭД-39-01-22-358)
I. Общие положения
1.1. Положение об отделе правовой работы определяет цель, задачи, функции, полномочия и организацию деятельности отдела правовой работы.
1.2. Отдел правовой работы (далее - отдел) является структурным подразделением управления правового обеспечения и закупок Министерства финансов Пермского края (далее - управление, Министерство), осуществляющим правовое обеспечение деятельности Министерства.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставом Пермского края и законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве финансов Пермского края, Положением об управлении правового обеспечения и закупок Министерства, настоящим Положением.
1.4. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, другими исполнительными и иными органами государственной власти Пермского края, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, их должностными лицами, правоохранительными, судебными органами, а также иными организациями и гражданами.
1.5. Должностные обязанности сотрудников отдела определяются начальником отдела, должностные регламенты утверждаются министром финансов Пермского края.
1.6. Структура и численность отдела устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.
II. Задачи отдела
Основными задачами отдела правовой работы являются:
правовое обеспечение деятельности Министерства;
организация работы по защите интересов Министерства, Правительства Пермского края в судебных органах и органах государственной власти;
досудебное урегулирование споров;
информационно-справочное обеспечение деятельности Министерства и органов местного самоуправления по правовым вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
представление интересов Пермского края в делах о банкротстве и процедурах банкротства;
организация работы по исполнению судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, средства бюджетных и автономных учреждений Пермского края.
III. Функции отдела
Исходя из решаемых задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. По правовому обеспечению деятельности Министерства:
участие в подготовке проектов законов Пермского края и иных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края;
правовая экспертиза проектов законов и иных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края;
оформление справок о состоянии законодательства к проектам правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, подготовленных Министерством;
подготовка заключений по результатам правовой экспертизы проектов законов Пермского края, правовых актов Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, подготовленных Министерством, в том числе о наличии (отсутствии) необходимости проведения оценки их регулирующего воздействия;
анализ действующего законодательства, организация приведения в соответствие с ним правовых актов Министерства, Правительства Пермского края;
правовое сопровождение осуществления Министерством закупок для государственных нужд Пермского края;
подготовка и правовая экспертиза договоров, соглашений и государственных контрактов, заключаемых от имени Министерства;
подготовка заключений на проекты договоров, соглашений Правительства Пермского края с органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
правовая экспертиза государственных и муниципальных гарантий;
правовая экспертиза на соответствие действующему законодательству приказов, издаваемых Министерством;
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства;
подготовка доверенностей на представление интересов Министерства;
представление интересов Министерства в предприятиях, учреждениях, организациях по всем вопросам, связанным с защитой имущественных и иных интересов министерства;
обращение в органы и (или) к должностным лицам, совершающим нотариальные действия, и в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав;
правовой анализ принимаемых в Министерство документов;
участие в правовом мониторинге, осуществляемом Министерством;
участие в ревизии правовых актов;
мониторинг актов прокурорского реагирования на приказы Министерства;
мониторинг оказания Министерством бесплатной юридической помощи гражданам.
3.2. По защите интересов Министерства, Правительства Пермского края в судебных органах и органах государственной власти:
обеспечение участия государственных гражданских служащих отдела в судебных заседаниях и заседаниях государственных органов;
представление интересов Правительства Пермского края в судебных заседаниях по доверенности председателя Правительства Пермского края либо уполномоченного лица;
обжалование судебных решений, постановлений, определений и решений государственных органов;
организация исполнения судебных актов по делам с участием Министерства;
подготовка исковых заявлений в защиту интересов Министерства;
обобщение и анализ результатов рассмотрения судебных и арбитражных дел.
3.2.1. Государственные гражданские служащие отдела выступают в суде в защиту интересов казны Пермского края.
3.3. Рассмотрение претензий граждан, юридических лиц и предъявление претензий при досудебном урегулировании споров.
3.4. Обеспечивает своевременное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.5. По информационно-справочному обеспечению деятельности Министерства:
разъяснения по применению действующего законодательства по запросам органов местного самоуправления, учреждений, организаций, граждан по правовым вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
консультации, заключения, справки по правовым вопросам для сотрудников Министерства;
подготовка руководству Министерства справочных материалов по законодательству;
организация учета и хранения поступающих в Министерство нормативных актов, законодательно-справочных материалов.
3.6. Представление в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований Пермского края как кредитора по денежным обязательствам, возникшим из договоров о предоставлении бюджетных кредитов, задолженность по которым числится на балансе министерства по данным бюджетного учета от лица уполномоченного органа - Министерства.
3.7. По организации работы по исполнению судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, средства бюджетных и автономных учреждений Пермского края, являются:
прием и (или) возвращение исполнительных документов;
прием решений налоговых органов;
контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - федеральный закон) по исполнению судебных актов, решений налоговых органов должниками, организация приостановления операций по лицевым счетам, открытым в Министерстве, в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством;
уведомление взыскателей, должников, учредителей должников, налоговых органов в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством и федеральным законом;
учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.8. Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, являющихся главными администраторами бюджетных средств Пермского края, главными распорядителями бюджетных средств Пермского края.
IV. Права и обязанности отдела
Отдел для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Министерства, исполнительными органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, органами прокуратуры, организациями и гражданами;
4.1.2. запрашивать от руководителей структурных подразделений Министерства документы, необходимые для проведения качественной правовой экспертизы, для подготовки к участию в судебных заседаниях и т.п.;
4.1.3. возвращать проекты документов, не соответствующие законодательству, на доработку разработчику проекта;
4.1.4. консультировать по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.1.5. участвовать в совещаниях, заседаниях, рабочих группах, комиссиях;
4.1.6. осуществлять иные права, устанавливаемые распорядительными актами Министерства;
4.1.7. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций отдела;
4.2. обязан по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
4.2.1. визировать проекты деловых документов;
4.2.2. готовить справки и заключения к проектам нормативных правовых актов Правительства Пермского края, разработанных Министерством;
4.2.3. готовить заключения по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства;
4.2.4. представлять по запросам руководства Министерства материалы и документы;
4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.6. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.7. рассматривать отнесенные к компетенции отдела материалы в установленные сроки;
4.2.8. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
4.2.9. организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство отдела
5.1. Деятельностью отдела руководит заместитель начальника управления, начальник отдела правовой работы, назначаемый и освобождаемый от должности министром финансов Пермского края (далее - начальник отдела). В случае временного отсутствия начальника отдела руководство отделом осуществляет заместитель начальника отдела.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. руководит отделом на основе единоначалия и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих Отдела;
5.2.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими отдела;
5.2.3. разрабатывает положение об отделе;
5.2.4. участвует в разработке должностных регламентов гражданских служащих отдела;
5.2.5. дает гражданским служащим отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.2.6. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими отдела служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.2.7. контролирует своевременность представления в отдел необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.2.8. обеспечивает рассмотрение и при необходимости согласование поступивших обращений, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими отдела проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.2.9. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.2.10. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Министерством, а также иных мероприятиях по указанию министра финансов Пермского края или по согласованию с ним;
5.2.11. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции отдела, представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Пермского края и организаций;
5.2.12. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на отдел задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих отдела, их деловой активности;
5.2.13. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в отделе в соответствии с требованиями инструкций по делопроизводству и правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края;
5.2.14. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, реализацию мер по противодействию коррупции в отделе, а также состояние исполнительской и иной дисциплины по отделу;
5.2.15. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда отдела;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих отдела;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих отдела;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими отдела;
об установлении испытания гражданскому служащему отдела при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы отдела;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим отдела;
о поощрении и награждении гражданских служащих отдела, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих отдела в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Министерством;
5.2.16. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим отдела;
5.2.17. представляет отдел в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.2.18. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.2.19. подписывает запросы о предоставлении ценовой информации для направления поставщикам (подрядчикам, исполнителям);
5.2.20. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения отделом возложенных на него задач и функций;
5.2.21. выполняет другие поручения руководства Министерства, относящиеся к компетенции отдела.
VI. Организация деятельности отдела
6.1. Документы, направляемые от имени отдела по вопросам, относящимся к его компетенции, визируются, подписываются начальником отдела или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, служебными записками и иными документами.
6.3. Взаимодействие с гражданскими служащими отдела по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих отдела осуществляется в соответствии с настоящим Положением, Положением об управлении правового обеспечения и закупок Министерства, а также должностными регламентами гражданских служащих отдела.
6.5. Гражданские служащие отдела несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них служебных обязанностей, в том числе поручений губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководства Министерства, начальника отдела.
6.6. Отдел имеет собственную номенклатуру дел.
6.7. Критериями оценки деятельности отдела является своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций.
Положение
об отделе закупок, контрактной службе
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 10 ноября 2021 г. N СЭД-39-01-22-358)
I. Общие положения
1.1. Положение об отделе закупок, контрактной службе определяет цель, задачи, функции, полномочия и организацию деятельности отдела закупок, контрактной службы.
1.2. Настоящее Положение об отделе закупок, контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Отдел закупок, контрактная служба (далее - отдел) является структурным подразделением управления правового обеспечения и закупок Министерства и создан в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) и иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и методическими указаниями Министерства финансов Российской Федерации, уставом Пермского края, законами Пермской области, законами Пермского края, правовыми актами губернатора Пермской области, правовыми актами губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, Положением об управлении правового обеспечения и закупок Министерства, Регламентом взаимодействия контрактной службы с другими структурными подразделениями Министерства финансов Пермского края (далее - Регламент взаимодействия), настоящим Положением.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, исполнительными органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами.
1.6. Основными принципами создания и функционирования отдела при планировании и осуществлении закупок являются:
1.6.1. профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
1.6.2. открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых отделом действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
1.6.3. эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
1.6.4. ответственность за результативность - ответственность отдела за достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.7. Структура и численность отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
II. Задачи отдела
Исходя из цели создания отдел решает следующие задачи:
2.1. планирование закупок;
2.2. определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
2.3. исполнение, изменение, расторжение контрактов;
2.4. иные задачи, предусмотренные Законом о закупках;
2.5. материально-техническое обеспечение деятельности Министерства;
2.6. иные задачи по компетенции отдела.
III. Функции отдела
Исходя из решаемых задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере планирования закупок:
3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе в сфере закупок через региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС закупки) план-график и внесенные в него изменения;
3.1.2. организует утверждение плана-графика.
3.2. При определении поставщиков, подрядчиков, исполнителей:
3.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.2. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
3.2.3. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.2.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок Министерства;
3.2.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
3.2.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия требованиям, установленным статьей 31 Закона о закупках;
3.2.8. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
3.2.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.2.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.2.11. размещает в единой информационной системе в сфере закупок через РИС закупки извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о закупках;
3.2.12. публикует по решению министра финансов Пермского края извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о закупках размещением;
3.2.13. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
3.2.14. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
3.2.15. привлекает экспертов, экспертные организации;
3.2.16. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона о закупках;
3.2.17. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о закупках случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках;
3.2.18. обеспечивает заключение контрактов Министерства;
3.2.19. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, обеспечивает применение мер ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
3.3.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.3.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
3.3.7. размещает в единой информационной системе в сфере закупок через РИС закупки информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
3.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;
3.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.3.10. организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Министерством.
3.4. В сфере решения задач Министерства по повышению финансовой грамотности:
3.4.1. обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Координационного совета при Правительстве Пермского края по повышению финансовой грамотности;
3.4.2. участвует в организации мероприятий по повышению финансовой грамотности в рамках компетенции Министерства.
3.5. В части иных задач, предусмотренных Законом о закупках:
3.5.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3.5.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3.5.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещает их в единой информационной системе;
3.5.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
3.5.5. разрабатывает проекты контрактов Министерства;
3.5.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о закупках;
3.5.7. информирует в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.5.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о закупках;
3.5.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.6. В части материально-технического обеспечения деятельности Министерства осуществляет:
3.6.1. прием от лиц, замещающих в Министерстве государственные должности Пермского края и должности государственной гражданской службы Пермского края (далее - должностные лица), уведомлений о получении подарков в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей;
3.6.2. прием и организацию хранения подарков, полученных должностными лицами в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей;
3.6.3. организацию оценки стоимости подарков, полученных должностными лицами в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, для реализации (выкупа) и уведомление указанных лиц о результатах оценки в случае поступления от них заявления о выкупе подарка;
3.6.4. учет, обеспечение сохранности и пополнения материально-технической базы Министерства;
3.6.5. контроль за хозяйственным обслуживанием помещений Министерства;
3.6.6. планирование и организацию ремонта кабинетов, мебели, средств связи, множительной техники.
3.7. В части иных задач по компетенции отдела:
3.7.1. участвует по поручению министра финансов Пермского края в рассмотрении входящей корреспонденции и подготовке ответов;
3.7.2. рассматривает обращения государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций и граждан по направлениям деятельности отдела.
3.7.3. Отдел осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и распорядительными актами Министерства.
IV. Права и обязанности отдела
Отдел для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Министерства, исполнительными органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от государственных органов, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, структурных подразделений Министерства;
4.1.3. участвовать в совещаниях с привлечением специалистов государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
4.1.4. готовить в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.1.5. вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, участвовать в их рассмотрении;
4.1.6. знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на отдел задач и функций;
4.1.7. осуществлять иные права, устанавливаемые распорядительными актами Министерства;
4.1.8. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций отдела;
4.2. обязан по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
4.2.1. соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о закупках, в том числе:
4.2.1.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.2.1.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.2.1.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о закупках, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4.2.2. представлять по запросам руководства Министерства материалы и документы;
4.2.3. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.4. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.5. рассматривать отнесенные к компетенции отдела материалы в установленные сроки;
4.2.6. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
4.2.7. организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела закупок, контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром финансов Пермского края.
5.2. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
5.3. Начальник отдела:
5.3.1. руководит отделом на основе единоначалия и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих Отдела;
5.3.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими отдела;
5.3.3. разрабатывает положение об отделе;
5.3.4. участвует в разработке должностных регламентов гражданских служащих отдела;
5.3.5. дает гражданским служащим отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.3.6. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими отдела служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве;
5.3.7. контролирует своевременность представления в отдел необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.3.8. обеспечивает рассмотрение и при необходимости согласование поступивших обращений, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими отдела проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.3.9. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.3.10. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Министерством, а также иных мероприятиях по указанию министра финансов Пермского края или по согласованию с ним;
5.3.11. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции отдела, представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Пермского края и организаций;
5.3.12. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на отдел задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих отдела, их деловой активности;
5.3.13. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в отделе в соответствии с требованиями инструкций по делопроизводству и правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края;
5.3.14. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, реализацию мер по противодействию коррупции в отделе, а также состояние исполнительской и иной дисциплины по отделу;
5.3.15. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда отдела;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих отдела;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих отдела;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими отдела;
об установлении испытания гражданскому служащему отдела при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы отдела;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим отдела;
о поощрении и награждении гражданских служащих отдела, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих отдела в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Министерством;
5.3.16. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим отдела;
5.3.17. представляет отдел в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.3.18. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.3.19. подписывает запросы о предоставлении ценовой информации для направления поставщикам (подрядчикам, исполнителям);
5.3.20. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения отделом возложенных на него задач и функций;
5.3.21. выполняет другие поручения руководства Министерства, относящиеся к компетенции отдела.
VI. Организация деятельности отдела
6.1. Документы, направляемые от имени отдела по вопросам, относящимся к его компетенции, визируются, подписываются начальником отдела или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, служебными записками и иными документами.
6.3. Взаимодействие с гражданскими служащими отдела по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих отдела осуществляется в соответствии с настоящим Положением, Положением об управлении правового обеспечения и закупок, а также должностными регламентами гражданских служащих отдела.
6.5. Гражданские служащие отдела несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них служебных обязанностей, в том числе поручений губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководства Министерства, начальника отдела.
6.6. Отдел имеет собственную номенклатуру дел.
6.7. Критериями оценки деятельности отдела является своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций.
6.8. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о закупках, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц отдела, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 10 ноября 2021 г. N СЭД-39-01-22-358 "Об утверждении положений о структурных подразделениях управления правового обеспечения и закупок Министерства финансов Пермского края"
Вступает в силу с 10 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 17 июня 2024 г. N 39-01-22-219
Изменения вступают в силу с 17 июня 2024 г.