Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 декабря 2021 г. N 810
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края:
2.1. От 21.12.2018 N 993 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Амурского муниципального района".
2.2. От 18.02.2020 N 122 "О внесении изменений в постановление Амурского муниципального района от 21.12.2018 N 993 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Амурского муниципального района".
2.3. От 14.08.2020 N 551 "О внесении изменений в постановление Амурского муниципального района Хабаровского края от 21.12.2018 N 993 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Амурского муниципального района".
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
4. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству Яковлева А.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 декабря 2021 г. N 810)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее - отдел архитектуры).
Градостроительный план земельного участка выдается администрацией в целях обеспечения информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
1.2. Круг заявителей
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются:
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является правообладатель земельного участка (далее - заявитель), предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо его уполномоченный представитель, имеющий на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации. (далее - представитель заявителя).
1.2.2. Иные физические или юридические лица, в случае, если земельный участок для размещения объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков которые находятся в муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц. Выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
1.3.1.1. Посредством телефонной связи в отдел архитектуры.
1.3.1.2. При письменном обращении в адрес администрации, адрес электронной почты: admin@amursk-rayon.ru.
1.3.1.3. Через филиал многофункционального центра, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Филиал МФЦ в Амурском районе" (далее - МФЦ).
1.3.1.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал).
1.3.1.5. В государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.1.6. На официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://amursk-rayon.khabkrai.ru/ (далее - официальный сайт).
1.3.1.7. На информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела архитектуры (далее - информационный стенд).
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещаемая на Едином Портале, Портале услуг, официальном сайте, информационном стенде, содержит следующие сведения:
1.3.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
1.3.2.2. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге.
1.3.2.3. Порядок предоставления сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма запроса на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения.
1.3.2.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
1.3.2.6. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента.
1.3.2.7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.3.2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.4. Справочная информация о месте нахождения администрации, а также МФЦ и его филиалов в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией, об их почтовых адресах, официальных сайтах, адресах электронной почты, контактных телефонах и графиках работы размещается:
1.4.1. На Едином Портале.
1.4.2. На Портале.
1.4.3. В федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.4.4. В региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр).
1.4.5. На официальном сайте.
1.4.6. На информационном стенде.
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает ее размещение на официальном сайте, на Портале, Едином Портале и информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел архитектуры.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.3.2. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Выдача либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка составляет не более одиннадцати рабочих дней со дня поступления заявления (в том числе в форме электронного документа) о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином Портале, Портале, в федеральном реестре, региональном реестре, официальном сайте, информационном стенде.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его размещение на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, подлежащие представлению заявителем:
2.6.1.1. Заявление по форме, согласно приложению настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.6.1.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
2.6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя), заверенный в установленном порядке.
2.6.1.5. Утвержденный проект межевания территории или схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, если муниципальная услуга предоставляется до образования земельного участка в соответствии с земельным законодательством).
2.6.2. Запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Росреестр).
2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица.
2.6.2.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.3 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Росреестр).
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.3 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.8. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела могут быть направлены заявителем в электронной форме.
2.9. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела могут быть поданы в администрацию при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал.
Направление заявления и прилагаемых к нему документов и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявление, подписанное простой электронной подписью и поданное заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
2.9.1. Документы в электронной форме, направляемые в форматах (doc, docx, odt, pdf, xls, xlsx, ods) должны:
2.9.1.1. Формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.11.2 пункта 2.11 настоящего раздела).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункта 2.11 подпункты отсутствуют
2.9.1.2. Состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.9.1.3. Обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения).
2.9.1.4. Содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.9.1.5. В случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.
2.9.2. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
2.9.2.1. "Черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста).
2.9.2.2. "Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения).
2.9.2.3. "Цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
2.9.3. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
2.10.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10.2. Представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.10.3. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.12.2. Основаниями для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка являются отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.13. Неполучение или несвоевременное получение администрацией документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.14.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.14.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более десяти минут.
2.17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Регламента.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.18.3. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.18.4 Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, Едином Портале, Портале услуг и сайте Комитета. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.18.5. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
2.18.5.1. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена администрация, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.18.5.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги.
2.18.5.3. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.18.5.4. Допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.18.5.5. Оказание специалистами администрации, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.18.5.6. Оказание специалистами администрации, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении государственной услуги.
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) являются:
2.19.1. Открытость информации о муниципальной услуге.
2.19.2. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.19.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.19.5. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.19.6. Вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.19.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.20. Предоставление муниципальной услуги предусматривает не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.20.1. Личное представление заявителем в администрацию заявления.
2.20.2. Личное получение заявителем разрешения или результата предоставления услуги.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более пятнадцати минут.
Личное представление заявителем заявления в администрацию не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый Портал, Портал услуг и официальный сайт.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.21.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями МФЦ, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале МФЦ www.мфц27.рф.
2.21.3. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, включая Портал и Единый Портал, осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, с учетом положений пункта 2.9 настоящего раздела.
2.21.4. При предоставлении муниципальных услуг органом местного самоуправления и операторами соответствующих информационных систем обработка и хранение персональных данных граждан обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
3.1.2. Направление запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и получение ответов на них, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.1.3 Рассмотрение заявления и прилагаемых к ним документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2. 6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является должностное лицо общего отдела администрации.
3.2.3. При получении заявления и документов должностное лицо общего отдела администрации в день приема регистрирует заявление с прилагаемыми документами.
3.2.4. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый Портал ответственное должностное лицо в день поступления заявления или уведомления и документов:
3.2.4.1. Распечатывает заявление или уведомление и документы.
3.2.4.2. Передает заявление или уведомление и документы для регистрации в общий отдел администрации.
При получении отделом архитектуры документов автоматически формируется подтверждение (оповещение о статусе заявления) о регистрации заявления и документов и направляется оповещение в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации заявления.
3.2.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию заявления и документы. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
В случае обращения заявителя в электронной форме администрация в течение двух дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
3.2.6. В день регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в отдел архитектуры.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры зарегистрированного заявления и документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела архитектуры.
3.3.3. Должностное лицо отдела архитектуры в день поступления в отдела архитектуры зарегистрированного заявления и документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в целях получения сведений и (или) документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в органы и организации, указанные в подпунктах 2.6.2.1-2.6.2.3 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронной форме и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в администрацию передаются должностному лицу отдела архитектуры.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры направления запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и получение ответов на них, не представленных заявителем по собственной инициативе, составляет не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления или уведомления с прилагаемыми документами.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче либо об отказе градостроительного плана земельного участка подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела архитектуры.
3.4.3. Должностное лицо отдела архитектуры рассматривает пакет документов, прилагаемых к заявлению на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и наличия, и правильности оформления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4.4. При наличии оснований, перечисленных в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо отдела архитектуры готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - письмо) в течение одного дня с момента выполнения административной процедуры, указанных в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 настоящего раздела.
В письме об отказе указываются причины, послужившие основанием для отказа.
Письмо об отказе подписывается главой администрации или лицом, его замещающим, направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый Портал.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, должностное лицо отдела архитектуры подготавливает градостроительный план земельного участка по форме утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
3.4.6. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах. После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в органе, выдавшем градостроительный план земельного участка.
Копия градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
3.4.7. Должностное лицо отдела архитектуры информирует заявителя о подготовке администрацией документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по электронной почте, указанной в заявлении, и (или) по телефону в день их подписания.
В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в отдел архитектуры указанный документ не позднее пятого рабочего дня с даты регистрации заявления направляется заявителю по почте заказным письмом.
3.4.8. Максимальный срок административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.9. Результат административной процедуры:
Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, либо направление заявителю письма администрации об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с обоснованием причин отказа.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
3.5. Выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Амурского муниципального района Хабаровского края.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
3.6.1.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.6.1.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.6.1.3. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, включая Портал и Единый Портал, осуществляются с учетом положений пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации.
4.1.2. По результатам текущего контроля главой Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их выполнением.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главной Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации.
Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проверок, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации в срок не позднее тридцати дней со дня выявления нарушений или поступления жалобы в администрацию.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки), в том числе по жалобе.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления или уведомления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Отказ администрации, должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи сведений, документов, материалов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги рассматривается главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении жалобы администрацией заявитель имеет право:
5.4.1. Обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме.
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требование к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления отделом
архитектуры и градостроительства
администрации Амурского
муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка
на межселенной территории и
территории сельских поселений
Амурского муниципального
района Хабаровского края"
Форма
кому: В администрацию _____________________________
от кого: __________________________________________
Ф.И.О.* (для физического лица)/наименование
___________________________________________________
юридического лица ИНН; юридический и почтовый
___________________________________________________
адреса; Ф.И.О.* руководителя; телефон; банковские
___________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
___________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
____________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. (при наличии) правообладателя
земельного участка)
на основании части 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации просит выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу:_________________________________
___________________________________________________________________,
кадастровый номер __________________, площадь __________ кв. метров.
с целью использования земельного участка ___________________________
___________________________________________________________________.
Даю согласие на обработку персональных данных.
_________________ _______________ __________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.*)
"___" ____________ 20___ г.
М.П. (при ее наличии)
--------------------------------
* - последнее - при наличии
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 декабря 2021 г. N 810)
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004 N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации" 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005 N 5 - 6).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186; "Российская газета", 08.10.2003 N 202).
3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776).
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036).
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011 N 29, ст. 4479).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012 N 27, ст. 3744).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012 N 36, ст. 4903).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013 N 5, ст. 377).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932).
12. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации 30.05.2017 N 46880).
13. Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденное постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31.03.2020 N 248 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.03.2020, "Собрание законодательства Российской Федерации", 23.03.2020, N 12, ст. 1776).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 декабря 2021 г. N 810 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 15 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 14 января 2022 г. N 12 (222)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2025 г. N 114
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2025 г.