Во исполнение статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" приказываю:
1. Утвердить программу профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством общественной безопасности Свердловской области при осуществлении регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на 2022 год (прилагается).
2. Начальнику отдела организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области Д.М. Дайнову обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (htpp://security.midural.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр общественной безопасности Свердловской области |
А.Н. Кудрявцев |
Утверждена
приказом Министерства
общественной безопасности
Свердловской области
от 13 декабря 2021 г. N 429
"Об утверждении программы
профилактики нарушений
обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной
безопасности Свердловской
области при осуществлении
регионального государственного
надзора в сфере защиты населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций, на 2022 год"
Программа
профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством общественной безопасности Свердловской области при осуществлении регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на 2022 год
В соответствии с Положением о региональном государственном надзоре в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 570-ПП (далее - Положение о надзоре), исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций, - надзорным органом является Министерство общественной безопасности Свердловской области (далее - Министерство).
Региональным государственным надзором в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций является деятельность Министерства, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами (далее - объекты надзора) требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области (далее - обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, посредством организации и проведения проверок объектов надзора, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность Министерства по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении деятельности объектами надзора.
Предметом регионального государственного надзора в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций является соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" и иными нормативными правовыми актами Свердловской области.
Региональный государственный надзор в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется должностными лицами отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерства (далее - отдел надзора).
Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством при осуществлении регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на 2022 год (далее - программа профилактики) направлена на предупреждение нарушений обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Раздел I. Анализ текущего состояния подконтрольной среды, описание текущего развития профилактической деятельности Министерства, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
В соответствии с подпунктом "а" пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", устанавливающего особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2021 году, приказом Министерства от 07.12.2020 N 363 "О внесении изменений в Ежегодный план проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год" из ежегодного плана проведения плановых проверок на 2021 год (далее - ежегодный план) исключена 1 плановая проверка. Срок проведения плановых проверок, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 года, изменен с 20 рабочих дней на 10 рабочих дней.
По состоянию на 1 декабря 2021 года сотрудниками отдела надзора проведено 64 плановые проверки, 18 внеплановых проверок по выполнению ранее выданных предписаний.
Внеплановая выездная проверка в отношении муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" (г. Волчанск) проведена по согласованию с прокуратурой Свердловской области.
По результатам проверок за истекший период 2021 года:
выявлено 202 нарушения;
выдано 44 предписания об устранении нарушений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
составлено и направлено на рассмотрение мировым судьям 44 протокола об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
- 41 протокол - по части 1 статьи 20.6;
- 3 протокола - по части 1 статьи 19.5;
судами рассмотрено 39 административных дел, по которым вынесено 39 постановлений, назначены административные наказания в виде административных штрафов на общую сумму 1 161 000 рублей;
вынесено 1 предупреждение;
привлечено к административной ответственности 9 должностных лиц и 33 юридических лица.
Поднадзорными объектами выполнено 10 предписаний.
Министерством проведены следующие профилактические мероприятия:
1) совместно с Главным управлением МЧС России по Свердловской области в рамках приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" 18 февраля 2021 года проведены публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за 2020 год;
2) 30 сентября 2021 года в Главном управлении МЧС России по Свердловской области в рамках приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" прошли публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за первое полугодие 2021 года;
3) отделом надзора на личном приеме граждан даны разъяснения обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 11 специалистам, уполномоченным решать задачи в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4) По состоянию на 1 декабря 2021 года в список добросовестных объектов надзора, которые по итогам плановых проверок выполнили все требования законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, вошли 29 объектов надзора:
- общество с ограниченной ответственностью "Тура-Лес";
- акционерное общество "Тепличное";
- акционерное общество "Сухоложский хлебокомбинат";
- акционерное общество "Екатеринбургский Центр МНТК "Микрохирургия Глаза";
- общество с ограниченной ответственностью "ОМИА УРАЛ";
- муниципальное казенное учреждение "Центр технического обеспечения";
- общество с ограниченной ответственностью "Среднеуральская строительная компания";
- акционерное общество "УГМК-Вторцветмет";
- общество с ограниченной ответственностью "МЕТАЛЛПАК";
- общество с ограниченной ответственностью "Богдановичские очистные сооружения";
- муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба";
- муниципальное автономное учреждение "Загородный оздоровительный лагерь "Медная горка";
- государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Областная специализированная больница медицинской реабилитации "Маян";
- общество с ограниченной ответственностью "Новатор";
- общество с ограниченной ответственностью "СинараПромТранс";
- акционерное общество "Сухоложский литейно-механический завод";
- муниципальное казенное учреждение Кушвинского городского округа
"Комитет жилищно-коммунальной сферы";
- муниципальное автономное учреждение "Актай" городского округа Верхотурский;
- общество с ограниченной ответственностью "Тавдинский фанерно-плитный комбинат";
- акционерное общество "Ревдинский кирпичный завод";
- государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Сухоложская районная больница";
- общество с ограниченной ответственностью "Лесная компания "Серовлесинвест";
- закрытое акционерное общество "Кушвинский завод прокатных валков";
- Уральское акционерное общество по производству строительных материалов;
- общество с ограниченной ответственностью "Михайловский завод алюминиевых сплавов";
- общество с ограниченной ответственностью "Пальметта";
- государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Нижнесергинская центральная районная больница";
- закрытое акционерное общество "Талицкий мясокомбинат";
- филиал "Молочный комбинат детского питания "ЕГМЗ N 1" Акционерного общества "ДАНОН РОССИЯ".
Основными проблемами, выявленными в сфере осуществления государственного регионального надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, являются:
низкий уровень правовой грамотности подконтрольных объектов;
отсутствие единого понимания обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям представлены в приложении 1.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики на 2022 год, сроки и этапы реализации профилактической работы, а также целевые индикаторы и показатели качества и результативности программы профилактики
Программа профилактики разработана в целях:
1) предупреждения нарушения обязательных требований законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) снижения административной нагрузки на объекты надзора;
4) предотвращения причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
5) повышения прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) повышение уровня правовой грамотности объектов надзора;
4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе путем разъяснения объектам надзора обязательных требований;
5) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей объектов надзора;
6) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей конкретных объектов надзора.
Срок реализации программы профилактики - 2022 год.
Этапы реализации, проект плана-графика реализации и целевые показатели программы профилактики представлены в приложениях 2, 3 и 4 соответственно.
Реализация программы профилактики в течение срока реализации осуществляется Министерством за счет средств областного бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности Министерства.
Привлечение дополнительных кадровых, материальных и финансовых ресурсов для реализации программы профилактики не требуется.
Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Механизм реализации программы профилактики на 2022 год включает в себя механизм управления программой профилактики и перечень уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий.
Координатор программы профилактики - начальник отдела надзора.
Полномочия координатора программы профилактики:
координирование деятельности Министерства по реализации программы профилактики;
организация предоставления заинтересованным лицам информации о ходе реализации программы профилактики;
организация подготовки докладов о реализации программы.
Исполнители программы профилактики:
главные специалисты отдела надзора.
Полномочия исполнителей программы профилактики:
1) организация и проведение мероприятий программы профилактики в сроки, установленные планом-графиком (разрабатывается ежегодно);
2) внесение предложений об изменении, корректировке программы профилактики;
3) сбор и систематизация статистической информации о реализации программы профилактики;
4) подготовка отчетов о реализации программы профилактики.
Подготовка отчетов о реализации программы профилактики, осуществление
мониторинга хода исполнения программы, сбор и систематизация статистической информации о реализации программных мероприятий, проведение
предварительной оценки достижения эффективности и результативности программы возложена на отдел надзора.
Ежегодно по итогам реализации программы профилактики:
1) до 1 февраля года, следующего за отчетным, проводится оценка эффективности и результативности программы профилактики, которая предусматривает направление в адрес координатора программы профилактики предложений о внесении изменений в программу профилактики;
2) разрабатывается список добросовестных объектов надзора, которые по итогам плановых проверок выполнили все требования законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3) исполнитель программы профилактики представляет отчет о реализации программы профилактики координатору программы, который обсуждается на общественном совете при Министерстве;
4) одобренный на общественном совете при Министерстве отчет о реализации программы профилактики направляется на утверждение Министру общественной безопасности Свердловской области;
5) утвержденный Министром общественной безопасности Свердловской области отчет о реализации программы профилактики размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Реализация программы профилактики предусматривает следующие профилактические мероприятия:
1) информирование.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах;
2) обобщение правоприменительной практики.
По итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивается подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад). Доклад подготавливается один раз в полугодие, утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в течение десяти рабочих дней со дня истечения отчетного периода.
Методическое обеспечение деятельности по обобщению правоприменительной практики осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
3) меры стимулирования добросовестности.
Меры стимулирования добросовестности определяются в рамках программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой приказом Министерства.
На официальном сайте Министерства размещаются программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и перечень добросовестных контролируемых лиц;
4) объявление предостережения.
В случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций, нормативный правовой акт, их предусматривающий, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Контролируемое лицо в течение двадцати рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
В возражении указываются наименование контролируемого лица, дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица, обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Министерство рассматривает возражение, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня получения возражения мотивированный ответ;
5) консультирование.
Консультирование осуществляется должностными лицами Министерства, осуществляющими региональный государственный надзор в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций. Консультации предоставляются контролируемым лицам, представителям контролируемых лиц в устном или письменном виде без взимания платы.
Консультирование осуществляется инспектором по следующим вопросам:
организация и осуществление регионального государственного надзора в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;
порядок осуществления надзорных мероприятий, установленных Положением о надзоре;
соблюдение обязательных требований в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного надзорного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников надзорного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках надзорного мероприятия экспертизы, испытаний.
По итогам консультирования информация предоставляется в форме обращения за консультацией: в письменной форме - на письменное обращение, в устной - на устное обращение;
6) самообследование.
В целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований осуществляется самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований - самообследование.
Самообследование проводится контролируемым лицом с использованием листа самообследования, расположенного на официальном сайте Министерства в сети Интернет, и может касаться как контролируемого лица в целом, так и его обособленных подразделений, иных объектов.
7) профилактический визит.
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и интенсивности надзорных мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного надзора в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
В ходе профилактического визита может осуществляться консультирование.
Обязательные профилактические визиты в рамках регионального государственного надзора в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций не проводятся. Профилактические визиты могут проводиться в сроки - не менее одного мероприятия в десять лет и не более одного мероприятия в пять лет.
Раздел IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Оценка эффективности реализации программы профилактики (ОФ) рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение срока реализации программы по следующей формуле:
,
где - снижение нарушений при проведении плановых проверок (
);
- снижение нарушений при проведении внеплановых проверок (
).
Номер строки |
Показатель ОФ |
Уровень реализации программы профилактики |
Корректировка (изменение) программы профилактики |
1. |
> 60% |
Высокий |
Не требуется |
2. |
30% - 60% |
Средний |
Требуется в части изменения форм профилактических мероприятий и форм профилактического воздействия |
3. |
< 30% |
Низкий |
Приложение 1
к Программе профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной
безопасности Свердловской
области при осуществлении
регионального государственного
надзора в сфере защиты населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций, на 2022 год
Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Номер строки |
Наименование риска |
Мероприятия по предупреждению риска |
1. |
Увеличение погибших и травмированных людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на объектах, подконтрольных Министерству |
Увеличение консультаций, семинаров со специалистами органов, специально уполномоченных на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, администраций муниципальных образований, организаций, расположенных на территории Свердловской области. |
2. |
Увеличение материального ущерба при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на объектах, подконтрольных Министерству |
Приложение 2
к Программе профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной
безопасности Свердловской области
при осуществлении регионального
государственного надзора в сфере
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, на 2022 год
План-график
проведения в 2022 году профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
Основные мероприятия по профилактике нарушений | |||
1. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного регионального надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также текстов соответствующих правовых актов и его актуализация |
по мере необходимости |
отдел надзора |
2. |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
постоянно |
отдел надзора |
3. |
Регулярное обобщение практики осуществления государственного регионального надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений |
2 раза в год |
отдел надзора |
4. |
Проведение открытых публичных мероприятий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с размещением материалов публичных мероприятий на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений |
2 раза в год |
отдел надзора |
5. |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
при получении информации, в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
отдел надзора |
6. |
Актуализация и наполнение информации в разделах "Государственный надзор", "Профилактика нарушений", "Реформа контрольно-надзорной деятельности" на официальном сайте Министерства в сети Интернет |
по мере необходимости |
отдел надзора |
7. |
Актуализация руководства по соблюдению обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
20.12.2022 |
отдел надзора |
8. |
Актуализация перечня типовых нарушений, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующего перечня |
20.12.2022 |
отдел надзора |
9. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет результатов проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
в течение трех рабочих дней после окончания проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
отдел надзора |
10. |
Актуализация перечня объектов надзора, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
01.09.2022 |
отдел надзора |
Приложение 3
к Программе профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной
безопасности Свердловской
области при осуществлении
регионального государственного
надзора в сфере защиты населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций, на 2022 год
Проект плана-графика проведения в 2023 - 2024 годах профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
Основные мероприятия по профилактике нарушений | |||
1. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного регионального надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также текстов соответствующих правовых актов и его актуализация |
по мере необходимости |
отдел надзора |
2. |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
постоянно |
отдел надзора |
3. |
Регулярное обобщение практики осуществления государственного регионального надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующих обобщений |
2 раза в год |
отдел надзора |
4. |
Проведение открытых публичных мероприятий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с размещением материалов публичных мероприятий на официальном сайте Министерства в Интернет соответствующих обобщений |
2 раза в год |
отдел надзора |
5. |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
при получении информации, в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
отдел надзора |
6. |
Актуализация и наполнение информации в разделах "Государственный надзор", "Профилактика нарушений", "Реформа контрольно-надзорной деятельности" на официальном сайте Министерства в сети Интернет |
Постоянно |
отдел надзора |
7. |
Актуализация руководства по соблюдению обязательных требований в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
20.12.2023 20.12.2024 |
отдел надзора |
8. |
Актуализация перечня типовых нарушений, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий. Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет соответствующего перечня |
20.12.2023 20.12.2024 |
отдел надзора |
9. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет результатов проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
в течение трех рабочих дней после окончания проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
отдел надзора |
10. |
Актуализация перечня объектов надзора, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
01.09.2023 01.09.2024 |
отдел надзора |
Приложение 4
к Программе профилактики
нарушений обязательных требований,
соблюдение которых проверяется
Министерством общественной
безопасности Свердловской
области при осуществлении
регионального государственного
надзора в сфере защиты населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций, на 2022 год
Целевые показатели программы профилактики
Номер строки |
Наименование целей показателей |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1. |
Снижение нарушений при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий (
где
|
0,46 |
0,19 |
0,21 |
0,23 |
2. |
Снижение нарушений при проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (
где
|
0,74 |
0,71 |
0,73 |
0,74 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 13 декабря 2021 г. N 429 "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется Министерством общественной безопасности Свердловской области при осуществлении регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на 2022 год"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области (http://security.midural.ru)