Постановление Администрации Северодвинска от 25 ноября 2021 г. N 408-па
"Об определении порядка оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений, расположенных в нежилых зданиях, и коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества"
22 февраля 2022 г.
В соответствии со статьями 125, 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения исполнения муниципальным образованием "Северодвинск" обязательств как собственника муниципальных неиспользуемых нежилых помещений, расположенных в нежилых зданиях,
постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Северодвинска от 22 февраля 2022 г. N 68-па
1. Оплата оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества нежилых зданий, в которых находятся пустующие муниципальные нежилые помещения, осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в рамках доведенных лимитов.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации Северодвинска от 22 февраля 2022 г. N 68-па
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Исключен. - Постановление Администрации Северодвинска от 22 февраля 2022 г. N 68-па
5. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и опубликовать (разместить) полный текст постановления в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации Северодвинска
от 25.11.2021 N 408-па
Форма
соглашения о порядке осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений, расположенных в нежилых зданиях, и коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества
СОГЛАШЕНИЕ N
г. Северодвинск |
"___" _____ ___ г. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска (далее - КУМИ) в лице председателя _________________, действующего на основании доверенности от ______ N ______, с одной стороны, и _________________________________, именуемое в дальнейшем Обслуживающая организация, в лице __________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение заключено во исполнение договоров обслуживания нежилых помещений, расположенных в нежилых зданиях, заключенных с Обслуживающей организацией (далее - договор обслуживания), в соответствии с перечнем договоров обслуживания нежилых зданий (далее - перечень договоров обслуживания), приведенном в приложении 1 к Соглашению.
1.2. Настоящее Соглашение определяет порядок осуществления расчетов за оказанные услуги и (или) выполненные работы по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений, расположенных в нежилых зданиях (далее - порядок оплаты расчетов по содержанию), и коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества
1.3. В настоящем Соглашении использованы следующие понятия:
1) пустующие муниципальные нежилые помещения - нежилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию "Северодвинск", расположенные в нежилых зданиях и не переданные во владение и (или) пользование;
2) обслуживание нежилых зданий - выполняемые Обслуживающей организацией услуги и работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества нежилых зданий, в том числе инженерных систем и оборудования, в которых имеются временно пустующие муниципальные нежилые помещения, расходы на коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества нежилых зданий (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроэнергия, отопление), охрану, в том числе на содержание дежурно-вахтовой службы, в случае если расходы на охрану предусмотрены договором обслуживания;
3) содержание пустующих муниципальных нежилых помещений - выполняемые Обслуживающей организацией услуги и работы по обслуживанию нежилых зданий, в которых расположены пустующие муниципальные нежилые помещения, пропорционально доле в праве общей собственности на общее имущество нежилого здания.
1.4. Финансовое обеспечение расходов по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования "Северодвинск".
2. Порядок осуществления расчетов
2.1. Порядок оплаты расчетов по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений.
2.1.1. Оплата расчетов по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений осуществляется КУМИ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.1.2. Оплата расчетов по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений осуществляется на основании:
1) акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
2) счета и (при необходимости) счета-фактуры;
3) подтверждающих документов, указанных в пункте 2.2.2 Соглашения.
2.1.3. Оплата расчетов по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений осуществляется с даты освобождения арендатором (пользователем) нежилого помещения до даты передачи помещения в пользование (собственность).
Дата освобождения и дата передачи помещения в пользование (собственность) подтверждается копиями актов приема-передачи.
2.1.4. Оплата расчетов по содержанию вновь выявленных пустующих муниципальных нежилых помещений в соответствии с настоящим Соглашением производится только за текущий год.
2.1.5. Расчетный период составляет:
1) один календарный месяц - в случае осуществления расчетов за истекший календарный месяц;
2) иной период - в случае, предусмотренном пунктом 2.1.3 Соглашения.
2.1.6. Оплата расчетов по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений осуществляется до конца месяца, следующего за расчетным периодом.
В случае если по вине Обслуживающей организации акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период подписан позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, оплата расходов по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания указанного акта.
2.2. Порядок предоставления документов Обслуживающей организацией в КУМИ.
2.2.1. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным (за исключением расчетного периода - декабря), и не позднее 15 января следующего года (за расчетный период - декабрь текущего года) Обслуживающая организация представляет в КУМИ:
1) акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за расчетный период;
2) счет и (при необходимости) счёт-фактуру;
3) подтверждающие документы в соответствии с пунктом 2.2.2 Соглашения.
2.2.2. С целью оплаты расчетов по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений Обслуживающая организация представляет в КУМИ следующие подтверждающие документы:
1) ежемесячно:
перечень пустующих муниципальных нежилых помещений (далее - Перечень) в соответствии с приложением 2 к Соглашению;
расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных нежилых помещений, в соответствии с приложением 3 к Соглашению;
расчет затрат на коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроэнергия, отопление), в соответствии с приложением 4 к Соглашению;
2) дополнительно:
выписку из договора обслуживания, содержащую сведения об установленном размере платы;
пояснительную записку о причинах несвоевременного включения пустующего муниципального нежилого помещения в Перечень (в случае необходимости осуществления расчетов по содержанию пустующего муниципального нежилого помещения за более ранний период расчетов).
Расчет затрат на коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Порядок проверки документов КУМИ.
В срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, КУМИ осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.2.2 Соглашения, и подписывает акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ за отчетный период или возвращает полученные документы Обслуживающей организации на доработку с указанием причины возврата и срока устранения замечаний.
Обслуживающая организация, в случае возврата документов на доработку, в течение одного рабочего дня устраняет допущенные нарушения и вновь представляет документы на проверку.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его заключения и действует до ___________.
3.2. Изменения и дополнения к Соглашению имеют юридическую силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
3.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
3.4. Настоящее Соглашение имеет следующие приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:
приложение 1 - Перечень договоров обслуживания нежилых помещений, расположенных в нежилых зданиях, заключенных с Обслуживающей организацией;
приложение 2 - Перечень пустующих муниципальных нежилых помещений за _________ 20__ г. (форма);
приложение 3 - Расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных нежилых помещений, за _____________ 20__ г. (форма);
приложение 4 - Расчет затрат на коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроэнергия, отопление), за _____________ 20__ г. (форма).
4. Реквизиты сторон
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска |
Наименование Обслуживающей организации |
Адрес юридического лица: |
Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя): |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
5. Подписи сторон
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска |
Наименование Обслуживающей организации |
______________________/____________/ |
____________________/____________ |
Приложение 1
к соглашению
от___.___20___ N ________
Перечень
договоров обслуживания нежилых помещений, расположенных в
нежилых зданиях, заключенных с Обслуживающей организацией
N п/п |
Наименование договора обслуживания |
Дата и номер (при наличии) договора обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Обслуживающей организации ___________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Дата "___" ______________ 20__ г.
Комитет по управлению Наименование Обслуживающей
муниципальным имуществом организации
Администрации Северодвинска
______________________/____________/ ____________________/____________/
Приложение 2
к соглашению
от___.___20___ N _______
Перечень
пустующих муниципальных нежилых помещений
за ___________ 20___ г.
(месяц)
по __________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Адрес нежилого помещения |
Общая площадь пустующего помещения (кв. м) |
Категория, этаж |
Дата освобождения |
Дата передачи помещения в пользование (собственность) |
Причины незанятости |
Кол-во расчетных дней за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по предприятию |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Обслуживающей организации ___________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Главный бухгалтер ___________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Дата "___" ______________ 20__ г.
Комитет по управлению Наименование Обслуживающей
муниципальным имуществом организации
Администрации Северодвинска
______________________/____________/ ____________________/____________/
Приложение 3
к соглашению
от___.___20___ N _____
Расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных нежилых
помещений,
за ___________ 20___ г.
(месяц)
по __________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Адрес |
Общая площадь пустующего помещения, кв. м |
Категория, этаж |
Плата (цена) с НДС по видам расходов |
Сумма к возмещению (руб.) |
Дата освобождения |
Дата передачи помещения в пользование (собственность) |
Количество расчетных дней |
Количество расчетных дней отопления |
|||||||||
Размер платы за содержание помещения, руб./кв. м (гр. 6+гр. 7) |
В т.ч. размер платы: |
Отопление |
Содержание, текущий ремонт (гр. 6 * гр. 3) / к-во дней в отчетном месяце * гр. 18 |
Отопление, (гр. 10 * гр. 8 *гр. 3/ к-во дней в месяце * гр. 19 или гр. 9*гр. 10/ к-во дней в отчетном месяце * гр. 19 |
Охрана здания, руб. |
Коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества (гр. 26 приложения 4) |
Всего, Сумма гр. 11-14 |
|||||||||||
По содержанию, текущему ремонту, руб./кв. м |
За коммун. ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества (гр. 31 прилож. 3), руб./ кв. м |
Норматив теплопотребления, Гкал/ кв. м |
Объем теплопотребления по данным ОДПУ, Гкал |
Тариф на тепловую энергию (руб.) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
|
|
|
|
Руководитель
Обслуживающей организации ___________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Главный бухгалтер ___________ ________________________ Расчет проверен:
(подпись) (фамилия, имя, отчество Дата ___________
(последнее - при наличии)) Подпись ________
Дата "___" ______________ 20__ г.
Исполнитель: фамилия, имя, отчество, телефон
Приложение 4
к соглашению
от ___.___ 20___ N _____
Расчет затрат на коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания
общего имущества (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение,
водоотведение, электроэнергия, отопление),
за ___________ 20___ г.
(месяц)
по __________________________________________________
(наименование организации)
Адрес помещения |
Общая площ. пуст. помещения (кв. м) |
Коэффициент соотношения площадей ОИД (для ХВС, ГВС, стоки) |
Коэффициент соотношения площадей ОИД (для э/энергии) |
Нормативы потребления ком. ресурса по содержанию общего имущества |
Объем потребленного коммунального ресурса |
Тариф на коммунальный ресурс, руб. на ед. изм. |
Стоимость за расчетный период, руб. |
Размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях содержания общего имущества, руб. на кв. м |
Кол-во расчетных дней предоставления коммунального ресурса |
|||||||||||||||||||||||||
Улица |
N дома |
ХВС, куб. м / кв. м |
Стоки, куб. м / кв. м |
Э/энергия, кВт/ кв. м |
ГВС, куб. м / кв. м |
ХВС куб. м (гр. 3*гр. 4*гр. 6/ к-во дней месяца*гр. 32 или данные согласно показаниям ОДПУ) |
Стоки, куб. м (гр. 3*гр. 4*гр. 7/ к-во дней месяца*гр. 33 |
Э/энергия, кВт (гр. 3*гр. 5*гр. 8/ к-во дней месяца*гр. 34 или данные согласно показаниям ОДПУ) |
ГВС на теплоноситель, куб. м (гр. 3*гр. 4*гр. 9/ к-во дней месяца* гр. 35 или данные согласно показаниям ОДПУ) |
ГВС на подогрев воды, Гкал (показания ОДПУ) |
ХВС |
Стоки |
Э/энергия |
ГВС на теплоноситель |
ГВС на подогрев воды |
ХВС (гр. 10*гр. 15) |
Стоки (гр. 11*гр. 16) |
Э/энергия (гр. 12*гр. 17) |
ГВС на теплоноситель (гр. 13*гр. 18) |
ГВС на подогрев воды (гр. 14*гр. 19) |
Итого по ГВС (гр. 23+гр. 24) |
Итого (гр. 20+гр. 21+гр. 22+гр. 25) |
ХВС (гр. 20/гр. 3) |
Стоки (гр. 21/гр. 3) |
Э/энергия (гр. 22/гр. 3) |
ГВС (гр. 25/гр. 3) |
Итого, гр. 27+гр. 28+гр. 29+гр. 30 |
ХВС |
Стоки |
Э/эн |
ГВС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Обслуживающей организации ___________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Главный бухгалтер ___________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
Исполнитель: фамилия, имя, отчество, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 25 ноября 2021 г. N 408-па "Об определении порядка оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию пустующих муниципальных нежилых помещений, расположенных в нежилых зданиях, и коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 16 декабря 2021 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 21 декабря 2021 г. N 43 (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 22 февраля 2022 г. N 68-па