В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) на 2022 год по региональному государственному жилищному надзору в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
П.А. Аргунов |
Утверждена
приказом Управления
государственного строительного
и жилищного надзора
Республики Саха (Якутия)
от 14 декабря 2021 г. N 105
Программа
профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) на 2022 год
Программа профилактики рисков нарушений обязательных требований регионального государственного жилищного надзора на 2022 год (далее - Программа профилактики) разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
I. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного жилищного надзора, описание текущего развития профилактической деятельности Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия), характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Настоящая Программа профилактики устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий на 2022 год, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Саха (Якутия).
1. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного жилищного надзора
Жилищному надзору подлежит деятельность:
- управляющих организаций, осуществляющих обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома при непосредственном способе управления;
- товариществ собственников жилья;
- ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих коммунальные услуги;
- регионального оператора капитального ремонта, владельцев специальных счетов.
Общее количество подконтрольных субъектов - 629
Региональный государственный жилищный надзор осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты. Управление для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба):
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора устанавливаются в соответствии с Положением. В случае, если объект контроля не отнесен Управлением к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
На сегодняшний день по результатам расчетов к высокой категории риска отнесено 5 организаций, к средней категории - 36, к низкой - 56 организаций.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории высокого риска, проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) плановая выездная проверка;
в) плановая документарная проверка.
Одним из приоритетных направлений является работа с обращениями граждан, которая составляет основу контрольно-надзорной деятельности.
За 9 месяцев 2021 года в Управление поступило 3 001 обращение граждан. Преимущественно поступили жалобы по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества - 27%. Доля обращений, связанных с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, составила 23%, на третьем месте жалобы на качество предоставления коммунальных услуг - 11%.
В рамках жилищного надзора и лицензионного контроля Управлением за 9 месяцев 2021 года проведено 2833 проверок, по результатам проверок выдано 1198 предписания об устранении нарушений, составлено 623 протокола об административных правонарушениях
Анализ результатов проверок наиболее часто встречающиеся нарушения являются нарушения обязательных требований к содержанию общего имущества, указанные нарушения проявляются в:
- протечках крыши, связанных с износом или повреждением кровельного покрытия, износом теплоизоляционного слоя;
- затоплении подвала многоквартирного дома, вызванном ненадлежащим содержанием инженерных систем;
- захламлении чердачных и подвальных помещений строительным или бытовым мусором;
- неудовлетворительном состоянии наружных стен, межпанельных швов, трещин;
- нарушении теплового контура здания, ненадлежащем санитарное состоянии мест общего пользования в подъездах;
- несвоевременной подготовке внутридомовых инженерных систем теплопотребления к отопительному периоду.
Наиболее часто указанные нарушения встречаются со стороны обслуживающих организаций, заключивших соответствующие договоры с собственниками помещений, выбравших непосредственный способ управления домом.
Достаточно частыми нарушениями, допускаемыми организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, являются нарушения порядка расчета платы за жилищные услуги (ЖУ).
Типичным нарушением обязательных требований, допускаемых со стороны РСО, является нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (несоблюдение температурного графика теплоснабжения, необеспечение нормативного давления водоснабжения, неправомерное ограничение подачи коммунального ресурса, нарушение сроков подачи горячего водоснабжения после проведения плановых ремонтных работ) и порядка расчета платы за коммунальные услуги.
При организации работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Фондом капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) допускаются следующие нарушения обязательных требований:
1) нарушение сроков проведения работ по капитальному ремонту;
2) ненадлежащая организация работ по капитальному ремонту, приводящая к порче общего имущества и индивидуального имущества собственников помещений (затопление жилых помещений и общего имущества при ремонте крыши).
2. Описание текущего развития профилактической деятельности
В целях повышения предупреждения правонарушений со стороны УК, ТСЖ, РСО Управлением проводится широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации и сети Интернет. Так, за 8 месяцев 2021 года:
- на официальном портале государственного органа еженедельно размещается информация об изменениях в законодательстве, о проведенных проверках;
- проведено 734 бесплатных правовых консультаций в устной форме;
- оказано 812 правовых консультаций в письменной форме;
- в информационных сайтах в сети Интернет размещено 118 пресс-релизов;
- в периодических изданиях опубликовано 54 статьи, интервью руководства, комментарии специалистов;
- на официальном сайте размещено 228 публикаций по текущей деятельности Управления;
- принято участие в 23 передачах на телевидении и радио;
- ведется постоянный мониторинг и наполнения информацией в пяти официальных аккаунтов Управления в Instagram, Facebook, VK.com, Одноклассники, Twitter. В социальных сетях размещено 280 публикации с разъяснениями жилищного законодательства, о положительном опыте обращений граждан в Управление, о результатах контрольно-надзорных мероприятий. В аккаунте Instagram раздел "Актуальное" постоянно дополняется материалами о требованиях законодательства.
Ведется активная работа по реагированию на негативные комментарии, на решение проблем населения, которыми они делятся через социальные сети. За 8 месяцев 2021 года через социальные сети проконсультировано 270 пользователей. Посредством программы "Инцидент Менеджмент" за отчетный период отработано 79 обращений граждан.
Перечень нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, размещается на официальном сайте Управления.
Осуществляется информирование лиц, в отношении которых реализуются мероприятия по контролю (надзору), по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований.
В случае изменения обязательных требований готовится и распространяется информация о содержании новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
II. Цели и задачи реализации Программы профилактики
Цели программы
Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения
Задачи программы
Совершенствование деятельности Управления по профилактике нарушений обязательных требований, при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
Задачи проведения профилактических мероприятий:
- подготовка и проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, определению видов и форм профилактических мероприятий, оценки эффективности и результативности данных мероприятий;
- предупреждение нарушения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению
Должностными лицами проводятся следующие профилактические мероприятия:
3) информирование;
4) обобщение правоприменительной практики;
5) объявление предостережения;
6) консультирование;
7) профилактический визит.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения на 2022 год
N п/п |
Вид профилактического мероприятия |
Профилактические мероприятия |
Периодичность проведения |
Адресат мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Консультирование |
Проведение консультации с поднадзорными субъектами (семинары, конференции, совещания, рабочие группы) по разъяснению требований, содержащихся в нормативных правовых актах, об изменениях в них |
ежеквартально |
|
руководители отделов |
Размещение на сайте Управления ответов / разъяснений по часто задаваемым вопросам в сфере осуществления регионального государственного контроля |
в течение 2022 г., по мере необходимости |
руководители отделов |
|||
Разъяснение уполномоченными должностными лицами Управления полномочий в установленной сфере, а также предусмотренных за нарушения требований законодательства в части компетенции мер ответственности, в том числе по телефону |
по запросу |
руководители отделов |
|||
Размещение на сайте Управления интерактивного сервиса, позволяющего подконтрольному субъекту провести самообследование и самооценку, без прохождения электронной процедуры идентификации и аутентификации |
в течение 2022 года |
руководители отделов |
|||
2. |
Информирование |
Размещение на официальном сайте Управления актуальной информации: - об основных полномочиях в указанной сфере деятельности; - о мерах ответственности за нарушения обязательных требований в сфере компетенции Управления; - о перечнях нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. |
поддерживать в актуальном состоянии |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели застройщики, технические заказчики, лица, осуществляющие строительство |
руководители отделов* |
Подготовка разъяснений (комментариев) о содержании новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, посредством размещения сравнительных схем с кратким обзором на сайте Управления |
не позднее 2-х месяцев с даты принятия нормативного правового акта |
руководители отделов |
|||
Размещение указанной в п.п. 1 - 2 Плана-графика информации на информационном стенде Управления (схемы, брошюры, выдержки из нормативных актов) |
в течение 2022 г., поддерживать в актуальном состоянии |
руководители отделов |
|||
Информирование неопределенного круга поднадзорных субъектов о необходимости соблюдения обязательных требований, о результатах деятельности Управления, основных нарушениях, а также краткий обзор изменений требований законодательства посредством: публикаций в СМИ (газеты, журналы); публикаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т. ч. на официальном сайте Управления; - выступлений на радио, телевидении, интервью. |
в течение 2022 г. |
руководители отделов |
|||
Проведение Управлением публичных мероприятий с обсуждением полученных результатов по итогам обобщения практики и рекомендациями по принятию поднадзорными субъектами мер по недопущению нарушений |
ежеквартально |
руководители отделов |
|||
Публикация результатов проведенных публичных мероприятий в сети "Интернет" с механизмом "обратной связи" |
ежеквартально |
руководители отделов |
|||
Публикация Управлением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований |
один раз в полугодие |
руководители отделов |
|||
Подготовка и размещение доклада о правоприменительной практике |
не позднее 1 марта очередного года |
|
|||
Подготовка докладов с руководством по соблюдению обязательных требований, анализом новых обязательных требований и необходимых для их исполнения организационных и технических мероприятий |
ежегодно |
руководители отделов |
|||
3. |
Обобщение правоприменительной практики |
Подготовка и размещение доклада о правоприменительной практике |
не позднее 1 марта очередного года |
руководители отделов |
|
4. |
Объявление предостережения |
Выдача в рамках осуществления регионального государственного надзора предостережений в установленных российским законодательством случаях |
в соответствии с российским законодательством |
руководители отделов |
|
5. |
Профилактический визит |
Профилактический визит |
По возникновению оснований, установленных законодательством и положением о виде контроля (надзора) |
|
Руководители отделов |
------------------------------
* Руководители всех отделов за исключением отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров, отдела мерзлотного мониторинга.
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Основа системы оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного жилищного надзора определяется статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
Перечень показателей результативности и эффективности программы профилактики по региональному государственному жилищному надзору разработан в соответствии с распоряжением Главы PC (Я) от 14.03.2019 г. N 162-РГ "Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)" (в ред. от 05.10.2020 N 369-РГ).
Показатели результативности и эффективности программы профилактики состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и группы индикативных показателей (группа "В").
Ключевые показатели результативности группы "А" отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей, группы "В" - характеризуют различные аспекты профилактических мероприятий.
Ключевыми показателями эффективности и результативности осуществления регионального государственного строительного надзора являются:
А.1 "Количество людей, получивших вред здоровью в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 100 тыс. населения";
А.2 "Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате нарушений обязательных требований организациями, осуществляющими содержание и обслуживание общего имущества, собственниками помещений в многоквартирном доме, а также товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, на валовый региональный продукт Республики Саха (Якутия)".
Оценка фактически достигнутого значения ключевого показателя группы "А" произведена путем сравнения с целевым значением, указанным в паспорте ключевого показателя группы "А", по трехбалльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок ключевым показателям является степень отклонения фактически достигнутого значения показателя от целевого значения:
- Если целевое значение достигнуто фактическим значением, показателю присваивается 3 балла.
- Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя не превышает 20 процентов, показателю присваивается 2 балла.
- Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя не превышает 50 процентов, показателю присваивается 1 балл.
- Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя превышает 50 процентов, показателю присваивается 0 баллов.
Оценка фактически достигнутых значений индикативных показателей произведена путем сравнения с базовыми значениями, также по трехбалльной шкале:
Ввиду отсутствия фактических значений за предыдущий отчетный период, целевые значения индикативных показателей определены по их базовому значению.
Отчет по показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности формируется Управлением и направляется в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственный за организацию подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
В целях доступности информации о профилактических мероприятиях Программа профилактических мероприятий, информация о текущих результатах профилактической работы размещается на официальном сайте Управления (upr-gszgn.sakha.gov.ru).
Перечень
показателей результативности и эффективности программы профилактики
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) | |||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
Фактическое значение |
Балльная оценка |
Справочная информация |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Региональный государственный жилищный надзор | |||||||
Ключевые показатели | |||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||
А.1 |
Количество людей, получивших вред здоровью в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, на 100 тыс. населения |
единица |
0 |
0 |
3 |
|
|
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате нарушений обязательных требований организациями, осуществляющими содержание и обслуживание общего имущества, собственниками помещений в многоквартирном доме, а также товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, на валовый региональный продукт Республики Саха (Якутия) |
% |
0 |
0 |
3 |
|
|
Индикативные показатели | |||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||||
Б.1 |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
% |
0 |
34,62 |
- |
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||||
B.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||||
B.1.1 |
Общий объем причиненного ущерба |
млн. руб. |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.1.2 |
Общий объем предотвращенного ущерба |
млн. руб. |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.1.3 |
Объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных мероприятий |
млн. руб. |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.1.4 |
Сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности |
млн. руб. |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий |
единица |
1954 |
723 |
0 |
|
|
В.2.2 |
Количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
единица |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.2.3 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
% |
0 |
0 |
3 |
|
|
B.2.4 |
Количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
единица |
0 |
0 |
3 |
|
|
B.2.5 |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
% |
0 |
0 |
3 |
|
|
B.2.6 |
Доля субъектов, допустивших повторные нарушения, ставшие фактором причинения вреда (ущерба), представляющие непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или являющиеся грубыми нарушениями |
% |
0 |
0 |
3 |
|
|
B.2.7 |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений |
% |
100 |
100 |
3 |
|
|
B.2.8 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
единица |
1243 |
196 |
0 |
|
|
В.2.9 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
единица |
22 |
22 |
3 |
|
|
В.2.10 |
Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
% |
100 |
100 |
3 |
|
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||||
В.3.1 |
Проверки |
||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
единица |
1275 |
527 |
0 |
|
|
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
единица |
0 |
3 |
0 |
|
|
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям |
единица |
1275 |
524 |
0 |
|
|
В.3.1.4 |
Количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности) |
единица |
172 |
156 |
2 |
|
|
В.3.1.5 |
Количество плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности) |
|
|
- |
- |
|
|
В.3.1.6 |
Количество внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности) |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.7 |
Количество проверенных субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.8 |
Количество проверенных субъектов, у которых были устранены нарушения, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности) |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.9 |
Доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в разрезе категорий риска (классов опасности) |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.10 |
Доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности) |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.11 |
Доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности) |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.12 |
Доля плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) двух наименее опасных категорий риска (классов опасности) |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.13 |
Доля документарных проверок в отношении объектов (субъектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности) |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.14 |
Доля плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений |
|
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.15 |
Доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|
|
- |
- |
|
|
В.3.1.16 |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба) |
% |
100 |
100 |
3 |
|
|
В.3.1.17 |
Доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
% |
69 |
46 |
1 |
|
|
В.3.1.18 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
% |
0 |
0,1 |
0 |
|
|
В.3.1.19 |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации |
единица |
7 |
3 |
0 |
|
|
В.3.1.20 |
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами |
единица |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.3.1.21 |
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
единица |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.3.1.22 |
Количество внеплановых проверок, проведенных в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов |
единица |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.3.1.23 |
Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
% |
0 |
35 |
0 |
|
|
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными. |
% |
0 |
0,1 |
0 |
|
|
В.3.1.25 |
Количество проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
единица |
0 |
1 |
0 |
|
|
В.3.1.26 |
Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
% |
0 |
0,1 |
0 |
|
|
В.3.1.29 |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
% |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.3.1.30 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
% |
11 |
19 |
0 |
|
|
В.3.1.34 |
Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел |
% |
0,08 |
0,18 |
0 |
|
|
В.3.1.35 |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
млн. руб. |
4,218 |
1,152 |
0 |
|
|
В.3.1.36 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
млн. руб. |
1,379 |
0,317 |
0 |
|
|
В.3.1.37 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
% |
33 |
27 |
1 |
|
|
В.3.1.38 |
Средний размер наложенного административного штрафа |
ты с. руб. |
14,748 |
19,200 |
1 |
|
|
В.3.1.39 |
Предотвращенный вред (ущерб) в расчете на одно мероприятие |
- |
- |
- |
- |
|
|
В.3.1.40 |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
единица |
1 |
1 |
3 |
|
|
В.3.1.41 |
Средняя продолжительность одной проверки |
час |
5 |
5 |
3 |
|
|
В.3.4 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
||||||
В.3.4.1 |
Общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
единица |
113 |
- |
- |
|
|
В.3.4.2 |
Доля субъектов (объектов), регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований |
% |
100 |
- |
- |
|
|
В.3.4.3 |
Общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности), предоставивших регулярную отчетность |
единица |
100 |
- |
- |
|
|
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||||
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
единица |
498 |
121 |
0 |
|
|
В.3.6.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушений |
единица |
42 |
22 |
0 |
|
|
В.3.6.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
единица |
385 |
96 |
0 |
|
|
В.3.6.4 |
Количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением |
единица |
39 |
36 |
2 |
|
|
В.3.6.5 |
Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
млн. руб. |
4,218 |
1,152 |
0 |
|
|
В.3.6.6 |
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
% |
57 |
37 |
0 |
|
|
В.3.6.7 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов |
млн. руб. |
1,379 |
0,317 |
0 |
|
|
В.3.6.8 |
Отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
% |
33 |
27 |
1 |
|
|
В.3.6.9 |
Средний размер наложенного штрафа |
тыс. руб. |
14,748 |
19,200 |
1 |
|
|
В.3.6.10 |
Стоимостная оценка (себестоимость) рассмотрения одного дела об административном правонарушении |
- |
- |
- |
- |
|
|
В.3.6.12 |
Средняя продолжительность производства по одному делу об административном правонарушении |
раб. д. |
15 |
15 |
3 |
|
|
В.3.6.13 |
Среднее число должностных лиц, задействованных в производстве по одному делу об административном правонарушении |
единица |
1 |
1 |
3 |
|
|
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
||||||
В.3.8.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
единица |
566 |
899 |
1 |
|
|
В.3.8.2 |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
единица |
596 |
583 |
2 |
|
|
В.3.8.3 |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
% |
100 |
100 |
3 |
|
|
В.3.8.4 |
Предотвращенный ущерб в результате проведения профилактических мероприятий |
единица |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.3.8.5 |
Количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
единица |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.3.8.8 |
Стоимостная оценка (себестоимость) одного профилактического мероприятия |
- |
0 |
0 |
3 |
|
|
В.3.8.10 |
Средняя продолжительность одного профилактического мероприятия |
час |
1 ч. |
1 ч. |
3 |
|
|
В.3.8.11 |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия |
единица |
1 |
1 |
3 |
|
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов |
млн. руб. |
25,89 |
38,89 |
0 |
|
|
В.4.2 |
Количество штатных единиц, всего |
единица |
24 |
25 |
3 |
|
|
В.4.3 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) |
единица |
24 |
25 |
3 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2021 г. N 105 "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) на 2022 год по региональному государственному жилищному надзору"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был