Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области
от 25 декабря 2020 г. N 28РВ-459
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Московской области от 29.10.2020 N 804/33 "О порядке определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области субсидий на иные цели и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 07.03.2018 N 30РВ-45 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области субсидий на иные цели подведомственным Главархитектуре Московской области государственным бюджетным учреждениям Московской области".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Стручева А.С.
Председатель Комитета по архитектуре и |
В.В. Гордиенко |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по архитектуре и градостроительству
Московской области
от 25.12.2020 г. N 28РВ-459
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых комитет по архитектуре и градостроительству Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области (далее - Учреждения), в отношении которых Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (далее - Мособлархитектура) осуществляет функции и полномочия Учредителя в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели (далее - субсидии) предоставляются Учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Мособлархитектуре как получателю средств бюджета Московской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Учреждения в целях формирования прогноза бюджета Московской области и определения планируемого размера субсидий на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, предоставляют заявки на предоставление субсидий в Мособлархитектуру в срок до 1 апреля.
4. Субсидии предоставляются Учреждениям на осуществление расходов, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5. Субсидии направляются на достижение результатов и реализацию мероприятий государственных программ Московской области:
- "Архитектура и градостроительство Подмосковья";
- "Цифровое Подмосковье", "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", входящих в состав федеральных проектов "Цифровое государственное управление" и "Дорожная сеть", соответственно.
6. Размер и результат предоставления субсидии определяется исходя из следующих целей:
6.1. Субсидия в целях приобретения технологического и геодезического оборудования, средств связи, вычислительной и офисной техники (далее - оборудование).
Размер субсидии определяется на основании перечня приобретаемого оборудования и коммерческих предложений, полученных от поставщиков (исполнителей) по запросам ценовых предложений.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования.
6.2. Субсидия в целях осуществления мероприятий по прокладке локальных вычислительных сетей.
Размер субсидии определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению, мероприятий, необходимых для прокладки сетей, и предварительной сметы на проведение работ.
Результатом предоставления субсидий является количество подключенных к сети объектов и выполненные мероприятия по прокладке сетей.
6.3. Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления.
Размер субсидии определяется на основании проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов (помещений) недвижимого имущества.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. При включении в государственные программы Московской области мероприятий, предусматривающих:
- приобретение Учреждениями основных средств (оборудования) за счет субсидии на иные цели, стоимость единицы которых превышает 100 тыс. рублей, перечни основных средств утверждаются распоряжением координатора государственной программы Московской области в соответствии с распределением обязанностей в течение 15 рабочих дней после принятия Московской областной Думой закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
- проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления за счет субсидии на иные цели, адресный перечень таких объектов утверждается распоряжением координатора государственной программы Московской области в соответствии с распределением обязанностей в течение 15 рабочих дней после принятия Московской областной Думой закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
на основании положений, предусмотренных постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области".
8. Для получения субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Учреждения направляют в Мособлархитектуру по межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) письмо-заявку на предоставление субсидии, включающую:
- пояснительную записку, содержащую технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные нормативным правовым актом, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- справку налогового органа об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа или на бумажном носителе подписанную должностным лицом налогового органа;
- справку произвольной формы об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения;
- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (для субсидий, указанных в подпункте 6.1 Порядка);
- перечень планируемого к приобретению оборудования (для субсидий, указанных в пункте подпункте 6.1 Порядка);
- технические условия, проект договора на подключение (для субсидий, указанных в подпункте 6.2 Порядка);
- перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (для субсидий, указанных в подпунктах 6.2, 6.3 Порядка);
- перечень объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту, правоустанавливающие документы на объект недвижимости, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость и проектно-сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу (для субсидий, указанных в подпункте 6.3 Порядка).
9. Письмо-заявка на предоставление субсидий предоставляется в Мособлархитектуру в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидий.
10. Предоставление субсидии Учреждениям осуществляется на основании Соглашений о предоставлении из бюджета Московской области субсидий на иные цели государственному бюджетному или автономному Учреждению Московской области (далее - Соглашения), заключаемых между Учреждениями и Мособлархитектурой в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 04.12.2020 N 24РВ-168 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии на иные цели государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области".
11. Соглашения заключаются в форме электронного документа в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области в порядке и сроки, установленные соглашением (дополнительным соглашением).
Операции по зачислению средств на казначейский счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и списанию с него средств отражаются на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в Министерстве экономики и финансов Московской области в установленном порядке.
13. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждениями на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
14. Мособлархитектура рассматривает представленные Учреждениями документы в течение 30 календарных дней, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа Учреждениям в предоставлении субсидии являются:
- неисполненные условия, указанные в пункте 13 Порядка;
- непредставленные (представленные не в полном объеме) документы, указанные в пункте 6 Порядка (по принадлежности целям предоставления субсидии);
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- отсутствие обоснования целесообразности представления субсидий.
16. В случае нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидии приостанавливается в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.
Возобновление перечисления субсидии осуществляется на условиях и в сроки, предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
17. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Мособлархитектурой при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Московской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Московской области.
19. В договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидии, необходимо включать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения Учредителю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
20. Мособлархитектура в целях планирования расходов бюджета Московской области формирует и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области прогноз расходов по предоставлению субсидий Учреждению на очередной финансовый год в соответствии с установленными постановлением Правительством Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период" сроками.
III. Требования к отчетности
21. Учреждения направляют в Мособлархитектуру в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели по формам, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 04.12.2020 N 24РВ-168 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии на иные цели государственному бюджетному или автономному Учреждению Московской области".
22. Мособлархитектура ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидий за отчетный период.
23. Мособлархитектура вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
IV. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии
24. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий прошлых лет, в отношении которых Мособлархитектурой не принято решение об использовании Учреждением в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в бюджет Московской области не позднее первых 30 рабочих дней текущего финансового года.
25. В соответствии с решением Мособлархитектуры о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии, в том числе поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
26. В случае наличия потребности в использовании остатков субсидии в последующем году на те же цели Учреждения направляют в течение первых 10 рабочих дней финансового года в Мособлархитектуру расчеты и финансово-экономические обоснования, подтверждающие необходимость использования остатков субсидии, а также информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
27. В случае возврата в течение года ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:
- Учреждение в течение 10 рабочих дней после поступлений средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат * (далее - средства от возврата дебиторской задолженности) представляет в Мособлархитектуру посредством МСЭД информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, а также документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств;
- Мособлархитектура в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Учреждением документов рассматривает представленные документы (копии документов), подтверждающие наличие потребности в средствах от возврата дебиторской задолженности, и направляет Учреждению письмо о возможности использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
* Возврат средств в связи с:
изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской 1 процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
реализацией требований обеспечения исполнения заключенных организациями контрактов (договоров);
возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов.
28. Учреждение осуществляет возврат средств от возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в бюджет Московской области в течение 30 рабочих дней с даты их поступления на казначейский счет, указанный в абзаце первом пункта 12.
29. По результатам определения потребности в остатках целевых субсидий Мособлархитектура до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме согласно приложению 21 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденному распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и финансов Московской области".
V. Порядок приостановления предоставления субсидии
30. Мособлархитектура приостанавливает предоставление Субсидии в случаях:
- получения от органа государственного финансового контроля предписания (представления) или установления Мособлархитектурой факта (фактов) нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением (дополнительным соглашением);
- непредставления Учреждением документов (в том числе отчетности), предусмотренных пунктами 8 и 21 настоящего Порядка, соглашением (дополнительным соглашением) на предоставление субсидии;
- выявления факта (фактов) отражения в документах, представленных Учреждением (в том числе отчетности) и соглашением (дополнительным соглашением) на предоставление субсидии, недостоверных сведений.
31. Решение о приостановлении предоставления субсидии, оформленное в виде уведомления о приостановлении предоставления субсидии (далее - уведомление), принимается Мособлархитектурой не позднее 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) нарушений, перечисленных в пункте 30 настоящего Порядка.
Решение о приостановлении предоставления субсидии, решение о возврате средств субсидии принятое по результатам проверок органов государственного финансового контроля принимается на основании и в сроки, установленные представлением (предписанием) органа государственного финансового контроля.
Мособлархитектура посредством МСЭД уведомляет Учреждение о приостановлении предоставления субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты подписания уведомления о приостановлении предоставления субсидии.
В уведомлении указывается причина (причины) приостановления предоставления субсидии, срок устранения нарушений и срок представления информации об устранении выявленных нарушений.
Выявленные нарушения, указанные в уведомлении, подлежат устранению в течение срока, указанного в уведомлении.
В случае устранения нарушений и представления Учреждением соответствующей информации в Министерство предоставление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней.
В случае неустранения нарушений в установленный в уведомлении срок Мособлархитектура принимает решение о возврате субсидии. Возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктом 32 настоящего Порядка.
VI. Порядок возврата субсидии (части субсидии)
32. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет Московской области в следующих случаях:
- неисполнения Учреждением уведомления, указанного в пункте 31 настоящего Порядка;
- отсутствия решения Мособлархитектуры о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности;
- недостижения показателей результативности, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (дополнительным соглашением) с учетом пункта 34 настоящего Порядка.
33. В случае неисполнения Учреждением уведомления, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, Мособлархитектура в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления информации об устранении выявленных нарушений, установленного в уведомлении, принимает решение о возврате субсидии или ее части Учреждением в бюджет Московской области, оформленное в виде требования о возврате в бюджет Московской области предоставленной субсидии или ее части (далее - требование), содержащее размер (сумму) субсидии или ее части, срок(и) возврата субсидии или ее части, код бюджетной классификации Российской Федерации, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства.
Требование направляется Учреждению в течение 5 рабочих дней посредством МСЭД с даты его подписания.
Учреждение обязано возвратить в бюджет Московской области субсидию или ее часть в размере (сумме) и в срок, определенные в требовании в соответствии с соглашением (дополнительным соглашением).
В случае неисполнения Учреждением требования, Мособлархитектура производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
34. Достижение значений показателей результативности определяется по данным отчетов Учреждений за отчетный год по форме, установленной соглашением (дополнительным соглашением).
Возврат средств субсидии (части субсидии) в случае недостижения Учреждением показателей результативности осуществляется в сроки, определенные в требовании.
Размер (суммы) возврата субсидии, подлежащей возврату в бюджет Московской области, в случае недостижения Учреждением показателей результативности (при их установлении) (далее - V l) рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Учреждению в отчетном финансовом году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение, единиц;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, единиц;
О - размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рублей.
,
где:
k - коэффициент возврата субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Показатель определяется как значение с точностью до трех знаков после запятой.
Возврат средств субсидии (части субсидии) в случае недостижения Учреждением показателей результативности (при их установлении) определяется как величина положительного значения .
VII. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
35. Контроль за целевым использованием субсидий, за соблюдением условий предоставления субсидий и достижением значений результатов предоставления субсидий осуществляют Мособлархитектура и иные уполномоченные органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
36. Мособлархитектура осуществляет контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок:
- по месту нахождения Мособлархитектуры на основе документов, предоставленных Учреждениями, а также других документов, имеющихся в Мособлархитектуре о деятельности Учреждений;
- по месту нахождения Учреждений по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных Учреждениями.
37. Учреждения несут ответственность за нарушение цели и условий, значений результатов предоставления субсидий, установленных в соглашении (дополнительном соглашении) на предоставление субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 25 декабря 2020 г. N 28РВ-459 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Московской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области (http://mosoblarh.mosreg.ru) 1 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 27 ноября 2024 г. N 29РВ-1201
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 22 мая 2023 г. N 29РВ-259
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.
Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 24 ноября 2022 г. N 27РВ-638
Текст приводится без учета названных изменений