Приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 17 декабря 2021 г. N 16
"Об утверждении Порядка составления, ведения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, ведения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 9 ноября 2016 года N 23 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области";
приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 27 декабря 2016 года N 29 "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 9 ноября 2016 года N 23 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области";
приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 20 апреля 2018 года N 6 "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 9 ноября 2016 года N 23 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области";
приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 10 апреля 2019 года N 5 "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 9 ноября 2016 года N 23 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области".
3. Настоящий приказ применяется при составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Председатель Комитета |
С.В. Вылегжанин |
Утвержден
приказом Комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 17 декабря 2021 г. N 16
(приложение)
Порядок
составления, ведения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, ведения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее соответственно - План, учреждение, бюджетное учреждение, автономное учреждение, Комитет), и для их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица (филиалов), осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающих государственные услуги (выполняющие работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее - обособленное(ые) подразделение(я), при принятии учреждением, его (их) создавшим (далее - головное учреждение), решения об утверждении Плана для обособленного(ых) подразделения(ий).
2. Учреждение составляет, ведет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н и настоящим Порядком.
3. План, а также иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся учреждением (обособленным(и) подразделением(ями) в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (Приказ комитета финансов Ленинградской области от 16.07.2019 г. N 18-02/12-19 "О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области") (далее - информационная система ЮЗЭД) в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения (обособленного(ых) подразделения(ий) или Комитета (далее - уполномоченное лицо), а также путем заполнения и размещения в ведомственной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся учреждением (обособленным(и) подразделением(ями) с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели Плана, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.
При наличии сведений, составляющих государственную тайну, составление и ведение Плана, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляются на бумажных носителях, собственноручно подписываемых уполномоченным лицом.
Документы и информация, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. План составляется и утверждается на текущий финансовый год, в случае если областной закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если областной закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия областного закона об областном бюджете.
При наличии необходимости принятия и исполнения учреждением обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
6. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с настоящим Порядком, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и его обособленным(ыми) подразделением(ями).
7. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
8. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
II. Составление Плана
9. Проект Плана финансово-хозяйственной деятельности составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по форме приложения N 1 к Порядку. После утверждения областного закона об областном бюджете Ленинградской области проект Плана при необходимости уточняется учреждением в срок до 31 декабря текущего финансового года.
10. Проект Плана составляется учреждением (обособленным(и) подразделением(ями) на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с рекомендуемыми образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат согласно приложению N 2 к Порядку.
Учреждение (обособленное(ые) подразделение(я) составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) поступлений от оказания медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования;
г) средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования;
д) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ленинградской области (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
е) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
ж) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг (выполнении работ) за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных действующим законодательством, - в рамках государственного задания;
з) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
и) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
11. Учреждение (обособленное(ые) подразделение(я) в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения Комитетом информации о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Комитетом.
Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом.
Проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, рассматриваются (согласовываются или отклоняются) Комитетом одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
12. Проект Плана учреждения, имеющего обособленное(ые) подразделение(я), формируется на основании проекта Плана головного учреждения и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
Показатели проекта Плана учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
13. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями), в том числе при перечислении обособленному(ым) подразделению(ям) средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной учреждением из федерального бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей, указанные в настоящем пункте, подлежат размещению в информационной системе ЮЗЭД, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по структурированным кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов), статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей), кодам финансового обеспечения, а также дополнительным аналитическим показателям.
14. Бюджетное учреждение направляет в Комитет в информационной системе ЮЗЭД проект Плана, подписанный уполномоченным лицом учреждения в срок не позднее одного рабочего дня после дня его подписания.
Автономное учреждение направляет в Комитет в информационной системе ЮЗЭД проект Плана, подписанный уполномоченным лицом, с приложением заключения наблюдательного совета автономного учреждения, в срок не позднее одного рабочего дня после дня его подписания.
15. Комитет осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Комитет в срок, не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
16. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Комитет согласно пункту 17 настоящего Порядка. Комитет рассматривает (согласовывает или отклоняет) уточненный проект Плана в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.
17. После принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области Законодательным собранием Ленинградской области и формирования соглашений о предоставлении субсидий проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
III. Ведение Плана
18. Ведение Плана осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели Плана текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода.
Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
19. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется, в том числе в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
внесением изменений в план (план - график) закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;
в) проведением реорганизации учреждения.
Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии).
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
20. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка.
21. Учреждение по согласованию с Комитет вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или документов, являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пеней, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по оплате неисполненных обязательств прошлых лет;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
Учреждение вправе самостоятельно инициировать внесение изменений в действующую редакцию Плана.
22. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 19 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в формах присоединения, слияния - показатели Плана(ов) учреждения(ий) - правопреемника(ов) формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Плана(ов) реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам учреждения уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат (при необходимости).
23. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
IV. Утверждение Плана
24. План бюджетного учреждения утверждается Комитетом в информационной системе после принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
План утверждается Комитетом до начала очередного финансового года.
25. План автономного учреждения утверждается в информационной системе руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения после принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
26. Утвержденный План, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н.
Приложение N 1
к Порядку составления, ведения
и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных
Комитету по здравоохранению
Ленинградской области
|
Утверждаю |
||
|
|
||
|
(наименование должности уполномоченного лица) |
||
|
|
||
|
(наименование органа-учредителя (учреждения) |
||
|
|
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__г. |
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г. | |||||||
|
|
|
|||||
|
|
Коды |
|||||
"___" __________ 20__г. <2> |
Дата |
|
|||||
|
|
|
|||||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
по Сводному реестру |
|
|||||
|
глава по БК |
|
|||||
|
|
||||||
|
по Сводному реестру |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
ИНН |
||||||
|
|
|
|||||
Учреждение |
КПП |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
Единица измерения: руб |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
КВФО |
Аналитическая группа |
КФСР |
КЦСР |
Сумма |
||||
на 2021 г |
на 2022 г |
на 2023 г |
за пределами планового периода |
|||||||||
текущий финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
000 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
000 |
0 |
000 |
120 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего, в том числе: |
1200 |
130 |
000 |
0 |
000 |
130 |
X |
X |
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств областного бюджета |
1210 |
130 |
000 |
0 |
000 |
130 |
X |
X |
|
|
|
|
от приносящей доход деятельности |
1230 |
130 |
000 |
0 |
000 |
130 |
X |
X |
|
|
|
|
поступления от оказания медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования |
1240 |
130 |
000 |
0 |
000 |
130 |
X |
X |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
000 |
0 |
000 |
140 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
000 |
0 |
000 |
150 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
000 |
0 |
000 |
150 |
X |
X |
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
000 |
0 |
000 |
150 |
X |
X |
|
|
|
|
средства нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования |
1430 |
150 |
000 |
0 |
000 |
150 |
X |
X |
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
000 |
0 |
000 |
180 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы от операций с активами, всего |
1900 |
000 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
доходы от выбытия основных средств |
1910 |
410 |
000 |
0 |
000 |
410 |
X |
X |
|
|
|
|
доходы от выбытия нематериальных активов |
1920 |
420 |
000 |
0 |
000 |
420 |
X |
X |
|
|
|
|
Уменьшение стоимости материальных запасов |
1930 |
440 |
000 |
0 |
000 |
440 |
X |
X |
|
|
|
|
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
000 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
000 |
0 |
000 |
510 |
X |
X |
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
000 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
000 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, |
2110 |
111 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
|
111 |
211 |
0 |
211 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
|
111 |
266 |
0 |
266 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме |
|
112 |
214 |
0 |
214 |
000 |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги (в части возмещения расходов на приобретение проездных документов) |
|
112 |
222 |
0 |
222 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
прочие услуги |
|
112 |
226 |
0 |
226 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
213 |
0 |
213 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
266 |
0 |
266 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные |
2211 |
321 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2212 |
323 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
000 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
000 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
2630 |
243 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
оплата работ, услуг, всего, |
2641 |
244 |
220 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
приобретение основных средств |
2642 |
244 |
310 |
0 |
310 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
приобретение материальных запасов |
2644 |
244 |
340 |
0 |
340 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
2645 |
244 |
210 |
0 |
210 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2670 |
247 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
000 |
000 |
0 |
000 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
000 |
0 |
610 |
000 |
X |
X |
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1> |
Уникальный код <10.2> |
Сумма |
|||
на 20 __г. (текущий финансовый год) |
на 20 __г. (первый год планового периода) |
на 20 __г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>, в том числе: |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <12> |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3. 1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.2>: |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
X |
X |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. 1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. 1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. 1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26421.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. 2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. 3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26430.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.2>: |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. 4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. 4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. 4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4. 5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26451.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.2>: |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. 5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(уполномоченное лицо учреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО |
|
|
| ||
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) | ||
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
"___" ___________ 20__ г. |
|
|
Текст сносок приводится в соответствии с источником
-----------------------------
<1>В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период заполняется на каждый год.
<2>Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3>В графе 3 отражаются: по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов; по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности); по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4>В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
<5>По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6>Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<7>Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8>Показатель отражается со знаком "минус".
<9>Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<10>В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<10.1>В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 17 декабря 2021 г. N 16 "Об утверждении Порядка составления, ведения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области"
Вступает в силу с 17 декабря 2021 г. и применяется при составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 17 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 22 декабря 2021 г. N 4701202112220013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 13 января 2025 г. N 1
Изменения вступают в силу с 13 января 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
Приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 1 марта 2024 г. N 3
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.