Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 13 декабря 2021 г. N 44-пра
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляются аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляются аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 6 декабря 2019 года N 50-пра "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляются аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области".
Руководитель аппарата |
С.В.Боброва |
Утверждена
приказом аппарата
Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
от 13 декабря 2021 года N 44-пра
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляются аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области(1)
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
КБК |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
1. |
827 |
Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - Аппарат) |
11301992020000130 |
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
прямой расчет |
|
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг (работ) и их стоимости, установленной Аппаратом. Определение количества планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги (работы) в случае, если он не превышает три года. В течение текущего финансового года, при подготовке внесений изменений в закон Иркутской области об областном бюджете, информация может корректироваться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения прогнозных показателей по доходам на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений. |
Дпу/план - прогноз поступлений доходов от прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств областного бюджета; ДПУn/ПЛАН - объем поступлений в областной бюджет по n-му учреждению; n - наименование учреждения; Сn - стоимость единицы платной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) учреждением; Кn - количество планируемых платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением, определяемое на основании статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания (выполнения) услуги (работы) в случае, если он не превышает три года. |
2. |
827 |
Аппарат |
11302992020000130 |
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации(2) |
усреднение |
|
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из усреднения годовых объемов доходов, полученных от компенсации затрат областного бюджета за три года, предшествующих прогнозируемому. В состав включаются доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат областного бюджета и иные компенсации затрат областного бюджета, в том числе возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд, возврат средств Фонда социального страхования Российской Федерации прошлых лет. При прогнозировании учитываются данные бухгалтерского учета и (или) информация, отраженная в бюджетной отчетности Аппарата о суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части, относящейся к указанному коду бюджетной классификации (далее - КБК), и суммах задолженности, планируемой к признанию безнадежной к взысканию в соответствии с приказом Аппарата от 17 февраля 2021 года N 5-пра "Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет". В течение текущего финансового года, при подготовке внесений изменений в закон Иркутской области об областном бюджете, информация может корректироваться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения прогнозных показателей по доходам на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений. |
Ппи - прогноз поступлений доходов от прочих доходов от компенсации затрат областного бюджета; ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому; F - корректирующая сумма поступлений, в том числе учитывающая изменения законодательства Российской Федерации, Иркутской области, отдельные решения Правительства Иркутской области. |
3. |
827 |
Аппарат |
11607010020000140 |
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации(2) |
экспертный |
- |
Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данным кодам доходов невозможно определить на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, так как одним из принципов контрактной системы в сфере закупок является принцип эффективности осуществления закупок. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом профессионального суждения специалистов отдела финансового обеспечения Аппарата на основании полученной от кураторов закупок информации о результатах претензионной работы и (или) подписанных документов о приемке товаров, работ, услуг, или о фактическом поступлении таких доходов на дату прогнозирования. |
Бюджетная отчетность Аппарата; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов. |
4. |
827 |
Аппарат |
11607090020000140 |
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации(2) |
экспертный |
- |
Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данным кодам доходов невозможно определить на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, так как одним из принципов контрактной системы в сфере закупок является принцип эффективности осуществления закупок. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом профессионального суждения специалистов отдела финансового обеспечения Аппарата на основании полученной от кураторов закупок информации о результатах претензионной работы и (или) подписанных документов о приемке товаров, работ, услуг, или о фактическом поступлении таких доходов на дату прогнозирования. |
Бюджетная отчетность Аппарата; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов. |
5. |
827 |
Аппарат |
11610076020000140 |
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)(2) |
экспертный |
- |
Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данным кодам доходов невозможно определить на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, так как одним из принципов контрактной системы в сфере закупок является принцип эффективности осуществления закупок. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом профессионального суждения специалистов отдела финансового обеспечения Аппарата на основании полученной от кураторов закупок информации о результатах претензионной работы и (или) подписанных документов о приемке товаров, работ, услуг, или о фактическом поступлении таких доходов на дату прогнозирования. |
Бюджетная отчетность Аппарата; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов. |
6. |
827 |
Аппарат |
11701020020000180 |
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
экспертный |
- |
В связи с необходимостью обеспечения выполнения Аппаратом предусмотренного пунктом 2 статьи 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в областной бюджет, принимаются равными нулю. |
Бюджетная отчетность Аппарата; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов. |
7. |
827 |
Аппарат |
20200000000000000(3) |
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации(2) |
экспертный |
- |
Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется в размере объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подтверждаемых указанными в графе "Описание показателей" документами. В течение текущего финансового года, при подготовке внесений изменений в закон Иркутской области об областном бюджете, информация может корректироваться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения прогнозных показателей по доходам на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений. |
При формировании прогноза безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в областной бюджет учитываются федеральный закон о федеральном бюджете, о внесении изменений в закон о федеральном бюджете; постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации, приказы федеральных органов государственной власти; соглашения о предоставлении областному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. |
8. |
827 |
Аппарат |
20400000000000000(3) |
безвозмездные поступления от негосударственных организаций(2) |
экспертный |
- |
В течение текущего финансового года, при подготовке внесений изменений в закон Иркутской области об областном бюджете, информация может корректироваться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения прогнозных показателей по доходам на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений. |
При формировании прогноза безвозмездных поступлений в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы в областной бюджет от негосударственных организаций учитываются соглашения о предоставлении областному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. |
9. |
827 |
Аппарат |
21800000000000000(3) |
доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет(2) |
экспертный |
- |
Прогнозирование доходов на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых межбюджетных трансфертов. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования, а также сведений отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (код формы бюджетной отчетности по ОКУД 0503324). |
Бюджетная отчетность Аппарата; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов. |
10. |
827 |
Аппарат |
21900000000000000(3) |
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет(2) |
экспертный |
- |
Прогнозирование доходов на этапе формирования проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых межбюджетных трансфертов. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть областного бюджета в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования, а также сведений отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (код формы бюджетной отчетности по ОКУД 0503324). Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет доходов по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации не является положительным числом. |
Бюджетная отчетность Аппарата; первичные документы, применяемые для учета операций по начислению доходов. |
1 Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
2 Сложно прогнозируемые (несистематические) доходы.
3 Прогнозирование осуществляется по всем видам администрируемых поступлений по всем статьям, подстатьям, элементам соответствующей группы кода вида доходов и кодам подвидов доходов в части доходов, зачисляемых в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 13 декабря 2021 г. N 44-пра "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляются аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области"
Вступает в силу с 13 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 2 декабря 2022 г. N 39-пра
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.