Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению главы
администрации городского округа
"Город Калининград"
от 08.12.2021 г. N 503-р
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в администрации городского округа "Город Калининград"
1. Настоящий порядок определяет правила организации работы канала телефонной связи по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия") в администрации городского округа "Город Калининград".
2. "Телефон доверия" создан в целях получения дополнительной информации для улучшения деятельности по вопросам противодействии коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в администрации городского округа "Город Калининград", а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается:
- на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Калининград".
4. Для функционирования "телефона доверия" выделена телефонная линия связи с номером: 92-30-68.
5. Телефонный аппарат для приема сообщений по телефонной линии устанавливается в отделе по противодействию коррупции администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел) и оснащается системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик") и автоматическим определителем номера.
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в режиме автоматического приема сообщений.
6. Муниципальный служащий, осуществляющий работу с телефонными сообщениями в объеме, установленном его должностными инструкциями, считается уполномоченным лицом и несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за полноту и правильность регистрации и рассмотрения поступивших сообщений на "телефон доверия". Уполномоченное лицо, осуществляющее работу с сообщениями по "телефону доверия", определяется начальником Отдела.
7. Работа с сообщениями, поступившими на "телефон доверия", осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
8. По "телефону доверия" принимается и рассматривается указанная в сообщениях граждан и юридических лиц информация о возможных фактах коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности администрации городского округа "Город Калининград"; руководителей организаций, подведомственных администрации городского округа "Город Калининград".
9. Сообщения, поступившие на "телефон доверия", принимаются и фиксируются ответственным сотрудником Отдела в рабочее время один раз в день.
10. Поступившее на "телефон доверия" сообщение от гражданина должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон гражданина и изложение сути сообщения; сообщение от организации - наименование, адрес местонахождения организации, фамилию, имя, отчество лица, представляющего информацию, контактный телефон.
11. Поступающие на "телефон доверия" сообщения в соответствии с предъявленными выше требованиями к содержанию оформляются ответственным сотрудником Отдела по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления, подлежат регистрации в журнале регистрации входящей документации и вносятся в журнал, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Порядку.
12. Сообщения с информацией, поступающей по "телефону доверия", не соответствующей предъявленным требованиям к ее содержанию, то есть не содержащей данных о возможных фактах коррупционных проявлений и указанных в пункте 10 настоящего Порядка, а также анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, передавшего сообщение), не оформляются и не регистрируются.
13. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград".
14. Письменный ответ на обращение, направленный заявителю органом-исполнителем, является ответом на сообщение, поступившее на "телефон доверия".
15. Сообщения, поступившие на "телефон доверия" и оформленные по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, а также журнал, форма которого предусмотрена Приложением N 2 к настоящему Порядку, хранятся пять лет, после чего подлежат уничтожению.
Аудиозаписи сообщений хранятся в течение 3 лет на сервере администрации городского округа "город Калининград", после чего подлежат уничтожению (стиранию).
16. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и (или) личных целях, не допускается.
17. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными сообщениями на "телефон доверия", не допускается.
18. Жалобы на организацию работы "телефона доверия" направляются начальнику Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.