Постановление Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2021 г. N 636-пр
"Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, муниципальных образований Хабаровского края, и на лесных участках в границах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано Российской Федерацией органам государственной власти Хабаровского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2018 г. N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Образовать рабочую группу по рассмотрению заявок инвесторов на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о рабочей группе по рассмотрению заявок инвесторов на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края;
значения целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, муниципальных образований Хабаровского края, и на лесных участках в границах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано Российской Федерацией органам государственной власти Хабаровского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Положение
о рабочей группе по рассмотрению заявок инвесторов на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2021 г. N 636-пр)
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по рассмотрению заявок инвесторов на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Хабаровского края (далее также - Рабочая группа, заявки инвесторов и край соответственно) образована в целях оценки заявок инвесторов по значениям целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, муниципальных образований Хабаровского края, и на лесных участках в границах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано Российской Федерацией органам государственной власти Хабаровского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2021 г. N 636-пр (далее - критерии оценки).
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочая группа формируется в составе руководителя Рабочей группы, его заместителей, секретаря и членов Рабочей группы.
1.4. Персональный состав Рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора края.
1.5. В состав Рабочей группы могут входить представители органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства края, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных и образовательных организаций, общественных организаций.
1.6. Рабочую группу возглавляет заместитель руководителя органа исполнительной власти края, осуществляющего функции в сфере реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории края.
1.7. Рабочая группа может привлекать на безвозмездной основе к участию в своей работе экспертов и специалистов по вопросам, находящимся в компетенции Рабочей группы.
1.8. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет орган исполнительной власти края, осуществляющий функции в сфере реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории края (далее - заинтересованный орган).
2. Задачи и функции Рабочей группы
2.1. Основными задачами Рабочей группы являются:
2.1.1. Рассмотрение заявки инвестора на заседании Рабочей группы и расчет средней оценки заявки инвестора в соответствии с критериями оценки.
2.1.2. Выработка рекомендаций по результатам рассмотрения заявки на основании среднего значения оценки заявки инвестора в части:
- признания заявки инвестора прошедшей отбор, если среднее количество баллов составляет 12 и более;
- признания заявки инвестора не прошедшей отбор, если среднее количество баллов составляет менее 12.
2.2. Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет взаимодействие по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы, с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, общественными объединениями, научными и другими организациями при рассмотрении заявок инвесторов.
3. Права Рабочей группы
3.1. Приглашать на заседания Рабочей группы должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, краевых государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований края, представителей общественных объединений, научных организаций и руководителей организаций - инвесторов лесопромышленного комплекса края по вопросу реализации инвестиционных проектов.
3.2. Готовить предложения о признании заявки прошедшей отбор или не прошедшей отбор.
4. Организация деятельности Рабочей группы
4.1. Деятельность Рабочей группы осуществляется в очной или заочной форме, в том числе с использованием средств аудио-, видеоконференцсвязи.
4.2. Подготовка материалов к заседанию Рабочей группы осуществляется заинтересованным органом во взаимодействии с входящими в ее состав представителями соответствующих органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства края, к ведению которых относятся соответствующие вопросы повестки.
4.3. Секретарь Рабочей группы не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Рабочей группы информирует членов Рабочей группы и приглашенных на заседание Рабочей группы лиц о дате, времени и месте проведения заседания Рабочей группы и направляет им повестку дня заседания Рабочей группы, материалы и оценочную ведомость заявки инвестора к заседанию Рабочей группы.
4.4. На заседания Рабочей группы при необходимости приглашаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, краевых государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных организаций и руководители организаций - инвесторов лесопромышленного комплекса края.
4.5. Руководитель Рабочей группы:
- осуществляет руководство деятельностью Рабочей группы;
- назначает время и дату проведения заседаний Рабочей группы.
4.6. В отсутствие руководителя Рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя Рабочей группы.
4.7. Члены Рабочей группы:
- принимают участие в заседаниях Рабочей группы;
- вносят предложения в повестку дня заседания Рабочей группы;
- принимают участие в обсуждении вопросов и принятии решений на заседаниях Рабочей группы;
- участвуют в подготовке материалов, предложений и вопросов, рассматриваемых на заседаниях Рабочей группы;
- заполняют оценочные ведомости в соответствии с приведенными значениями критериев оценки в баллах.
4.8. В случае если член Рабочей группы лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах оценки заявок, он обязан проинформировать об этом Рабочую группу до начала рассмотрения заявок.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Рабочей группы понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) члена Рабочей группы и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Рабочей группы и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Рабочая группа, проинформированная о личной заинтересованности члена Рабочей группы, обязана приостановить участие члена Рабочей группы в работе Рабочей группы.
4.9. Секретарь Рабочей группы:
- обеспечивает подготовку заседаний Рабочей группы;
- выполняет расчет средней оценки заявки инвестора на основании заполненных оценочных ведомостей;
- осуществляет контроль за ходом исполнения решений Рабочей группы;
- осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, общественными объединениями по вопросам компетенции Рабочей группы.
4.10. Заседания Рабочей группы проводятся не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Правительство Хабаровского края.
4.11. Заседания Рабочей группы проводятся под руководством руководителя Рабочей группы либо заместителя руководителя Рабочей группы (по поручению руководителя Рабочей группы).
4.12. Заседание Рабочей группы, проводимое в очной форме, считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Рабочей группы.
4.13. Присутствие на очном заседании Рабочей группы членов Рабочей группы обязательно. В случае если член Рабочей группы не может участвовать в очном заседании Рабочей группы, полномочия делегируются исполняющему его обязанности должностному лицу.
4.14. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.
4.15. При проведении заседания Рабочей группы в заочной форме члены Рабочей группы участвуют в голосовании посредством заполнения и представления оценочных ведомостей и бюллетеней для заочного голосования секретарю Рабочей группы в срок, указанный в бюллетенях.
4.16. Заседание Рабочей группы, проводимое в заочной форме, считается правомочным, если не менее половины от общего числа членов Рабочей группы представили оценочные ведомости и бюллетени для заочного голосования в установленный в них срок.
4.17. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.
4.18. Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Рабочей группы, и решения Рабочей группы, принимаемые на заседаниях Рабочей группы, оформляются протоколом.
4.19. Решения Рабочей группы носят рекомендательный характер.
4.20. Секретарь Рабочей группы не позднее одного рабочего дня со дня проведения заседания Рабочей группы обеспечивает подготовку протокола заседания Рабочей группы и в течение трех рабочих дней - его утверждение председательствующим на заседании Рабочей группы.
Значения
целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, муниципальных образований Хабаровского края, и на лесных участках в границах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано Российской Федерацией органам государственной власти Хабаровского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2021 г. N 636-пр)
N |
Критерии оценки инвестиционного проекта |
Целевой показатель критерия оценки инвестиционного проекта |
Значение целевого показателя критерия оценки инвестиционного проекта (баллов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Создание производственных мощностей по переработке древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях |
процентное соотношение объема древесных отходов, направленных на переработку, к общему объему древесных отходов в год: |
|
- при доле объема древесных отходов, направленных на переработку, к общему объему древесных отходов в размере менее 30% в год |
0 |
||
- при доле объема древесных отходов, направленных на переработку, к общему объему древесных отходов в размере от 30 до 70% в год включительно |
1 |
||
- при доле объема древесных отходов, направленных на переработку, к общему объему древесных отходов в размере более 70% в год |
2 |
||
2. |
Снижение энергопотребления производства (для инвестиционных проектов по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры) |
создание собственной энергетической инфраструктуры и применение энергосберегающих технологий, материалов, оборудования: |
|
- при создании собственной энергетической инфраструктуры |
2 |
||
- при применении энергосберегающих технологий, материалов, оборудования; |
1 |
||
- при отсутствии снижения энергопотребления производства. |
0 |
||
При одновременном создании собственной энергетической инфраструктуры и применении энергосберегающих технологий, материалов, оборудования баллы суммируются |
|
||
3. |
Увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции, а также увеличение объемов выпуска продукции, направленной на увеличение доли экспорта продукции лесопереработки |
доля древесины, направляемой на производство импортозамещающей продукции, от допустимого ежегодного объема заготовки древесины на лесных участках, выделяемых для реализации инвестиционного проекта *: |
|
- при доле древесины, направляемой на производство импортозамещающей продукции, в размере менее 30% в год |
0 |
||
- при доле древесины, направляемой на производство импортозамещающей продукции, в размере от 30 до 70% в год включительно |
1 |
||
- при доле древесины, направляемой на производство импортозамещающей продукции, в размере более 70% в год; |
2 |
||
доля древесины, используемой в выпуске продукции, направленной на увеличение доли экспорта продукции лесопереработки, от допустимого ежегодного объема заготовки древесины на лесных участках, выделяемых для реализации инвестиционного проекта: |
|
||
- при доле древесины, используемой в выпуске продукции, направленной на увеличение доли экспорта продукции, в размере менее 30% в год |
0 |
||
- при доле древесины, используемой в выпуске продукции, направленной на увеличение доли экспорта продукции, в размере от 30 до 70% в год включительно |
1 |
||
- при доле древесины, используемой в выпуске продукции, направленной на увеличение доли экспорта продукции, в размере более 70% в год |
2 |
||
4. |
Создание высокопроизводительных рабочих мест ** |
доля создаваемых высокопроизводительных рабочих мест от общего числа создаваемых рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции из |
|
древесины, без учета административно-управленческого персонала: |
|
||
- с долей высокопроизводительных рабочих мест более 20% |
2 |
||
- с долей высокопроизводительных рабочих мест в размере от 5 до 20% включительно |
1 |
||
- с долей высокопроизводительных рабочих мест в размере менее 5% |
0 |
||
5. |
Доля глубокой переработки древесины в допустимом ежегодном объеме заготовки древесины на лесных участках, выделяемых для реализации инвестиционного проекта на создаваемых (модернизируемых) в рамках реализации инвестиционного проекта производственных мощностях |
процентное соотношение объема древесины, направляемой на глубокую переработку на создаваемых (модернизируемых) в рамках реализации инвестиционного проекта производственных мощностях, к допустимому ежегодному объему заготовки древесины на лесных участках, выделяемых для реализации инвестиционного проекта: |
|
- до 50% включительно |
0 |
||
- более 50% |
7 |
* Перечень импортозамещающей продукции определяется в соответствии с Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июля 2021 г. N 2746 "Об утверждении плана мероприятий по импортозамещению в лесопромышленном комплексе Российской Федерации".
** Создание высокопроизводительных рабочих мест определяется в соответствии с методикой расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2017 г. N 665.
Минимальное количество баллов для признания инвестиционного проекта прошедшим отбор составляет 12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2021 г. N 636-пр "Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, муниципальных образований Хабаровского края, и на лесных участках в границах земель лесного фонда"
Вступает в силу с 17 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 16 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 декабря 2021 г. N 2700202112170006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 сентября 2023 г. N 409-пр
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.