В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Камышловского городского округа, Дума Камышловского городского округа, решила:
Внести в Положение о бюджетном процессе в Камышловском городском округе, утвержденное решением Думы Камышловского городского округа от 18.06.2015 N 491 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе" следующие изменения:
1.1. В статье 9:
1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Камышловского городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Камышловским городским округом от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям.
5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.";
1.1.2. в пункте 2:
а) подпункт 2 дополнить словами "из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" ;
б) в подпункте 3 слова "полученным Камышловским городским округом" заменить словами "привлеченным Камышловским городским округом от кредитных организаций" ;
в) в подпункте 5 слова "(за исключением указанных)" исключить;
1.1.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о бюджете Камышловского городского округа устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.".
1.2. Пункт 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"5) утверждает стратегию социально-экономического развития Камышловского городского округа;"
1.3. Подпункт 7 пункта 1 статьи 13 признать утратившим силу;
1.4. Пункт 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое управление администрации Камышловского городского округа (далее - финансовое управление) обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) участвует в проведении единой политики в области финансов, бюджета и налогов на территории Камышловского городского округа;
2) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочный финансовый план);
3) получает от органов (должностных лиц) администрации Камышловского городского округа материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Камышловского городского округа в порядке, установленном администрацией Камышловского городского округа, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах Камышловского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
7) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
8) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
9) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
12) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
14) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
16) утверждает перечень кодов подвидов доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
17) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
18) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Камышловского городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
19) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
20) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета;
22) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
23) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
24) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении;
25) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
26) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
27) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
28) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в финансовом управлении в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
29) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управление;
30) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Камышловского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
31) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета и ведёт учёт бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
32) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
33) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход местного бюджета;
34) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетным кредитам, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, получателей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
35) осуществляет анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий Камышловского городского округа;
36) организует исполнение судебных актов по искам к Камышловскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
37) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Камышловского городского округа, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
38) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений Камышловского городского округа, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, в порядке, установленном частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ;
39) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов по обращению взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Камышловского городского округа, а также на средства муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Камышловского городского округа;
40) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
41) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
42) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
43) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
44) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
45) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
46) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность Камышловского городского округа и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в администрацию Камышловского городского округа и Министерство финансов Свердловской области;
47) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
48) осуществляет согласование проектов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
49) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Камышловского городского округа;
50) осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
51) осуществляет полномочия по контролю в сфере закупок;
52) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета - органами местного самоуправления Камышловского городского округа в соответствии с порядком, установленным администрацией Камышловского городского округа;
53) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Камышловского городского округа в соответствии со статьями 78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении;
54) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
55) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
56) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий, за исполнением средств местного бюджета;
57) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
58) осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
59) осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
60) осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
61) осуществляет контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования местного бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
62) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Камышловскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случаях неисполнения предписании финансового управления о возмещении Камышловскому городскому округу указанного ущерба;
63) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения и исполнения представления и (или) предписания;
64) осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
65) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
66) направляет материалы проверки в прокуратуру, в случае выявления признаков административных правонарушений при контроле в сфере закупок;
67) осуществляет в пределах компетенции финансового управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения."
1.5. В статье 15:
1.5.1. в пункте 1:
а) в подпункте 2 слова "иных муниципальных нормативных правовых актов" заменить словами "иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации" ;
б) в подпункте 5 слова "главными администраторами бюджетных средств" заменить словами "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)", слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
1.6. в статье 16:
1.6.1. пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) по иным искам к Камышловскому городскому округу, по которым в соответствии с федеральным законом интересы Камышловского городского округа представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.";
1.6.2. дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Главный распорядитель средств бюджета Камышловского городского округа выступает в суде от имени Камышловского городского округа в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны Камышловского городского округа."
1.7. в статье 17:
Пункт 1.7.1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.7.1. подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"5) представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;"
1.7.2. пункт 1 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
Пункт 1.7.3 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.7.3. в подпункте 6 пункта 1 слова ", муниципальными правовыми актами" заменить словами "и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
1.7.4. подпункт 6 пункта 2 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации" ;
1.7.5. пункт 6 дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. В настоящем Решение пункт 6 отсутствует
"6.1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;"
1.7.6. в подпункте 7 пункта 2 слова ", муниципальными правовыми актами" заменить словами "и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения." ;
Пункт 1.7.7 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Камышловского городского округа, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
1.7.7 дополнить пунктом 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1. Закрепление за органами местного самоуправления, органами администрации, иными организациями бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета производится с учетом выполняемых ими полномочий по исполнению государственных функций в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
3.2. Перечень главных администраторов доходов бюджета утверждается администрацией в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Перечень главных администраторов доходов бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета.";
1.8. В статье 18:
1.8.1 подпункт 2 пункта 1 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете" ;
1.8.2 пункт 1 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) составляет обоснования бюджетных ассигнований."
1.8.3 подпункт 1 пункта 2 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете" ;
1.9. Статью 19 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:
1) финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым управлением передать финансовому управлению указанные полномочия.";
1.10. В статье 20:
1.10.1. дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) муниципальным органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
1.10.2. в пункте 5:
а) в абзаце первом слова "иных договоров," заменить словами "иных договоров (соглашений)," ;
б) в абзаце втором слова "иных договоров" заменить словами "иных договоров (соглашений)" ;
1.10.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им:
- муниципальных контрактов, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий таких муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги);
- иных договоров (соглашений), казенное учреждение должно обеспечить согласование новых условий таких договоров (соглашений) в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, а в случае недостижения согласия по новым условиям расторгнуть договор (соглашение).
Сторона муниципального контракта, иного договора (соглашения) вправе потребовать от казенного учреждения возмещение только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора (соглашения).";
1.10.4. дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
1.10.5. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности."
1.11. В пункте 5 статьи 23 слова "Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)" заменить словами "Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)";
Пункт 1.12 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Камышловского городского округа, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
1.12. В пункте 2 статьи 25:
1.12.1. дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;";
1.12.2. абзацы с третьего по седьмой считать соответственно абзацами с четвертого по восьмой;
1.12.3. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"иные документы и материалы, применение которых в ходе составления проекта местного бюджета предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации."
1.13. В пункте 7 статьи 26 слова "статей 22" заменить словами "статьей 23" ;
1.14. в статье 28:
1.14.1. в пункте 1 слова "развития в условиях" заменить словами "развития территории,", после слов "проекта решения о бюджете в Думу" дополнить словами ", а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде", слова ", а также законодательства" заменить словами "и законодательства" ;
1.14.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Положения муниципальных правовых актов Думы, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета Камышловского городского округа и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года."
1.15. Пункт 2 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.";
1.16. дополнить Положение статьей 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов Камышловского городского округа формируется в порядке, установленном администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов Камышловского городского округа осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Камышловского городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.";
Пункт 1.17 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Камышловского городского округа, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
1.17. В статье 35:
1.17.1. абзацы с второго по пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"нормативы распределения доходов, мобилизуемых на территории Камышловского городского округа, нормативы распределения которых не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
свод доходов бюджета Камышловского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.";
1.17.2. абзац одиннадцатый пункта 2 признать утратившими силу;
1.17.3. Пункт 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"перечень муниципальных программ Камышловского городского округа, подлежащих реализации в очередном финансовом году и в плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году и в плановом периоде;";
1.17.4. абзацы с шестого по десятый считать абзацами с седьмого по одиннадцатый соответственно;
1.17.5. абзац третий пункта 3 признать утратившим силу;
1.18. В статье 36:
1.18.1. абзац седьмой части первой изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);";
1.18.2. часть первую дополнить десятым и одиннадцатым абзацем следующего содержания:
"реестры источников доходов бюджета Камышловского городского округа;
бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Камышловского городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);";
1.18.3. абзац десятый части первой считать абзацем двенадцатым;
1.19. в пункте 1 статьи 37 слово "Глава" заменить словом "Администрация" ;
1.20. в статье 45:
1.20.1. пункт 2, изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом, а также по следующим основаниям:
1) в случае необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Камышлвоского городского округа по предоставлению этих субсидий у главного распорядителя средств бюджета Камышловского городского округа;
2) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы Камышловского городского округа, между этими мероприятиями при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Камышловского городского округа по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета, по отдельным мероприятиям этой муниципальной программы Камышловского городского округа;
3) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Камышловского городского округа, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Камышловского городского округа;
4) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, между целевыми статьями (муниципальными программами Камышловского городского округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели;
5) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой Камышловского городского округа, между муниципальными учреждениями Камышловского городского округа различных типов;
6) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье бюджета (муниципальной программе Камышловского городского округа и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программы Камышловского городского округа и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программе Камышловского городского округа и непрограммному направлению деятельности);
7) в случае необходимости внесения изменений в наименование и (или) код целевой статьи для отражения расходов бюджета Камышловского городского округа, в целях софинансирования которых бюджету Камышловского городского округа предоставляются межбюджетные трансферты, распределяемые из областного бюджета в течение финансового года;
8) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по непрограммным направлениям деятельности, между разделами (подразделами), целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Камышловского городского округа по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по отдельным разделам (подразделам), целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджета;
9) в случае необходимости перераспределения средств между мероприятием, в рамках которого осуществляется предоставление субсидии муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по организации дополнительного образования и мероприятием по обеспечению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
В решении о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового управления.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
1.20.2. в абзаце первом пункта 3 после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
1.20.3. абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
1.21. В статье 46:
1.21.1 в абзаце первом пункта 1 слова "кассовых поступлений" заменить словом "поступлений", слова "кассовых выплат" заменить словом "перечислений", дополнить словами "в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств" ;
1.21.2. абзац второй пункта 1 признать утративши силу;
1.21.3. в абзаце втором пункта 2 слова "кассовых выплат" заменить словом "перечислений";
1.22. в статье 47:
1.22.1. в абзаце втором слова "со счетов органов Федерального казначейства" заменить словами "с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений" ;
1.22.2. в абзаце шестом слова "счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации," заменить словами "казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" ;
1.23. в статье 48:
1.23.1. в абзаце втором пункта 2 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств";
1.23.2. пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
1.23.3. в пункте 4 слова "платежными и" заменить словами "распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и", слова "платежными документами" заменить словом "распоряжениями" ;
1.23.4. абзацы первый и второй пункта 5 признать утратившими силу;
1.23.5. дополнить абзацами третьим - девятым следующего содержания:
"Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным финансовым управлением порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым управлением, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.";
1.23.6. абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами десятым и одиннадцатым;
1.23.7. в пункте 6 слова "платежных документов" заменить словом "распоряжений" ;
1.24. в статье 49:
1.24.1. абзац второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
1.24.2. в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов" ;
1.25. в пункте 2 статьи 51 слова "нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал" заменить словами "либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года" ;
1.26. пункт 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)."
1.27. в статье 53:
1.27.1. абзац первый пункта 5 после слов "имеющих целевое назначение," дополнить словами "за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации,";
1.27.2. абзацы второй-четвертый пункта 5 признать утратившими силу.
1.28. В статье 54:
1.28.1. в абзаце первом пункта 1 слова "Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "Главные администраторы бюджетных средств", слово "сводную" исключить;
1.28.2. в абзаце втором пункта 1 слово "сводную" исключить;
1.28.3. в пункте 2 слово "сводной" исключить;
1.29. в пункте 2 статьи 56 после слова "представляются" дополнить словами "пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований," ;
1.30. в статье 60:
1.30.1. в абзаце первом пункта 1 слова "бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных" заменить словом "положений", дополнить словами ", правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Камышловского городского округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета" ;
1.30.2. в пункте 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
1.30.3. в пункте 3 слова "в сфере бюджетных правоотношений" и слова "администрации," исключить;
1.31. в статье 61:
1.31.1. абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
"финансовый управление, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация;"
1.31.2. абзац седьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:";
1.31.3. дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Камышловского городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Камышловского городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Камышловского городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);";
1.31.4. абзац восьмой считать абзацем десятым;
1.32. в статье 62:
1.32.1 абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Камышловского городского округа, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Камышловского городского округа;";
1.32.2. абзацы с второго по четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовому управлению уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
1.33. статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Полномочия финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Камышловского городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением:
- проводятся проверки, ревизии и обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Финансовое управление может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.";
1.34. Статью 64 признать утратившей силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Пункты 1.7.7, 1.12, 1.17 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Камышловского городского округа, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия, за исключением пунктов 1.7.1 и 1.7.3 настоящего решения, которые вступают в силу с 01.01.2022 года.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Камышловские известия" и разместить его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенном по адресу: http://www.gorod-kamyshlov.ru.
5. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет по экономике и бюджету Думы Камышловского городского округа (Барнякова Е.В.).
Председатель Думы Камышловского городского округа |
Т.А. Чикунова |
Глава Камышловского городского округа |
А.В. Половников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 18 ноября 2021 г. N 29 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Камышловском городском округе, утвержденное Решением Думы Камышловского городского округа от 18.06.2015 N 491 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Камышловском городском округе"
Вступает в силу с 18 ноября 2021 г., за исключением пунктов 1.7.1 и 1.7.3 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2022 г.
Пункты 1.7.7, 1.12, 1.17 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Камышловского городского округа, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Камышловского городского округа Свердловской области (http://gorod-kamyshlov.ru), в газете "Камышловские известия" от 23 ноября 2021 г. N 150 ("Муниципальный вестник")