В целях обеспечения качественной подготовки проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и выполнения условий соглашения с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки проекта закона о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. При обращении в министерство финансов Нижегородской области с заявкой о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период:
2.1. Органам исполнительной власти Нижегородской области руководствоваться требованиями, установленными Порядком.
2.2. Иным органам государственной власти и государственным органам Нижегородской области рекомендовать руководствоваться требованиями, установленными Порядком.
3. Заместителям Губернатора Нижегородской области, руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области принимать участие в рассмотрении проектов закона о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период комитетами Законодательного Собрания Нижегородской области и на заседании Законодательного Собрания Нижегородской области в рамках курируемых вопросов.
4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2020 г. N 338-р "Об утверждении порядка разработки проекта закона о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительством
Нижегородской области
от 16 декабря 2021 г. N 1340-р
Порядок
разработки проекта закона о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения качественной подготовки проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - проект закона) и выполнения условий соглашения с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Нижегородской области.
2. Министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) организует составление и непосредственно составляет проект закона.
3. Руководители органов власти, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, в срок до 24 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется уточнение областного бюджета, направляют в министерство финансов заявку на внесение изменений в областной бюджет (на выделение дополнительных средств по расходам, предусмотренным в законе об областном бюджете; на выделение средств по расходам, не предусмотренным в законе об областном бюджете; на перераспределение бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год) (далее - заявка).
Руководители органов власти, не являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, для целей формирования заявки обращаются к соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
Заявка на выделение дополнительных средств по расходам, предусмотренным в законе об областном бюджете, и (или) по расходам, не предусмотренным в законе об областном бюджете, должна включать:
- пояснения и обоснования необходимости выделения средств, в том числе при ближайшем уточнении бюджета;
- расчет требуемой суммы дополнительных и (или) вновь включаемых в областной бюджет расходов с приложением пакета документов, на основании которых был произведен данный расчет (смета, согласованная в установленном порядке, план мероприятий и т.д.);
- объем расходов, предусмотренный в областном бюджете по данному направлению (при условии наличия соответствующих расходов в областном бюджете);
- предложения по распределению дополнительных и (или) вновь включаемых в областной бюджет расходов по кодам бюджетной классификации с детализацией кода вида расходов;
- предложения в перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на текущий год и на плановый период, утверждаемый законом об областном бюджете (при необходимости);
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на текущий год и на плановый период, утверждаемому законом об областном бюджете (при необходимости);
- перечень правовых актов, подлежащих принятию или изменению в связи с включением в областной бюджет дополнительных и (или) вновь включаемых расходов (при необходимости);
- информацию о наличии нормативного правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство, в случае, если предлагается включение в областной бюджет расходов, не предусмотренных в законе об областном бюджете;
- распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями с приложением необходимых расчетов (при необходимости);
- при включении ассигнований по вновь включаемым в адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год и плановый период объектам капитального строительства - информацию о сроках их строительства, сметной стоимости, наличии проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы;
- проекты нормативных правовых актов, подлежащих принятию, и (или) проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты, подлежащих принятию в связи с включением в областной бюджет дополнительных расходов (по расходам, предусмотренным в законе об областном бюджете, и (или) по расходам, не предусмотренным в законе об областном бюджете) и (или) перераспределением бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
- проекты нормативных правовых актов, устанавливающих порядки предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (при необходимости).
Заявка на перераспределение бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год должна включать в себя пояснения и обоснования необходимости перераспределения.
4. Министерство финансов проверяет поступившие заявки, в том числе анализирует их в части соответствия целей расходов, предлагаемых для включения в проект закона, целям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае поступления в областной бюджет средств федерального бюджета), а также форм межбюджетных трансфертов, предлагаемых для включения в проект закона, целям предоставления межбюджетных трансфертов, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (в случае предоставления средств областного бюджета местным бюджетам).
5. Министерство финансов включает проверенные заявки в проект закона только при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
6. При подготовке предложений по очередному уточнению областного бюджета учитываются только заявки, поступившие в срок до 24 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется уточнение областного бюджета.
Заявки, представленные в министерство финансов после 24 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется уточнение областного бюджета, в том числе заявки на перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, подлежат рассмотрению при подготовке следующих изменений в областной бюджет.
При уточнении областного бюджета в декабре текущего года министерство финансов вправе изменить сроки предоставления заявок от главных распорядителей бюджетных средств.
7. Министерство финансов в срок до 27 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется уточнение областного бюджета, представляет Губернатору Нижегородской области предложения по включению в областной бюджет дополнительных расходов (по расходам, предусмотренным в законе об областном бюджете, и (или) по расходам, не предусмотренным в законе об областном бюджете) в пределах имеющихся источников их финансирования.
8. По итогам рассмотрения Губернатором Нижегородской области предложений по включению в проект закона, министерство финансов осуществляет подготовку проекта закона и в срок до 1 числа месяца, в котором планируется уточнение областного бюджета, направляет проект закона в Министерство финансов Российской Федерации на согласование.
Министерство финансов направляет проект закона Губернатору Нижегородской области, для представления в Законодательное Собрание Нижегородской области, только после поступления согласования от Министерства финансов Российской Федерации и не позднее срока, установленного частью 2 статьи 36 Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 г. N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" (не позднее 14 дней до назначенной даты заседания Законодательного Собрания Нижегородской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2021 г. N 1340-р "Об утверждении Порядка разработки проекта закона о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 16 декабря 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 декабря 2021 г. N 5200202112200011