В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях упорядочения организации оформления, выдачи, учета, возврата, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области, и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области:
1. Утвердить Положение о служебном удостоверении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Утверждено
распоряжением
администрации области
от 17.12.2021 N 1048-р
Положение
о служебном удостоверении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области
1. Общие положения
1.1. Положение о служебном удостоверении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области, (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и устанавливает общие требования к порядку оформления, выдачи, учета, возврата, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области (далее - удостоверения).
1.2. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим личность и полномочия государственного гражданского служащего области, замещающего должность в администрации области, или должность руководителя исполнительного органа государственной власти области (далее - государственный служащий).
1.3. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт о назначении на должность государственной гражданской службы области в администрации области или на должность руководителя исполнительного органа государственной власти области.
1.4. Удостоверения подписываются должностным лицом, осуществляющим полномочия представителя нанимателя в отношении государственного служащего.
1.5. Удостоверение действительно в течение срока замещения государственным служащим должности государственной гражданской службы области в администрации области или должности руководителя исполнительного органа государственной власти области.
1.6. Государственный служащий обязан обеспечить сохранность удостоверения, несет ответственность за его хранение и использование.
1.7. Удостоверение изготавливается в соответствии с описанием согласно приложению N 1 к Положению.
1.8 Обеспечение бланками удостоверений осуществляется структурным подразделением администрации области, ответственным за материально-техническое обеспечение администрации области.
1.9. Оформление, выдача, учет, хранение, уничтожение удостоверений осуществляются уполномоченным подразделением администрации области по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба).
2. Порядок оформления, выдачи, учета, возврата, хранения, уничтожения удостоверений
2.1. Оформление и выдача удостоверений производятся в следующих случаях:
после назначения на должность;
в случае изменения данных гражданского служащего (фамилии, имени, отчества или замещаемой должности);
в случае утраты удостоверения;
в случае порчи удостоверения.
2.2. Для оформления удостоверения гражданским служащим в кадровую службу представляется фотография в цветном изображении (анфас без головного убора) размером 30 x 40 мм без светлого уголка.
2.3. Удостоверения имеют регистрационный номер.
Удостоверения регистрируются в журнале учета и выдачи удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области (далее - журнал), который ведется кадровой службой по форме согласно приложению N 2 к Положению.
2.4. Удостоверение выдается на срок нахождения государственного служащего в должности государственной гражданской службы области или в должности руководителя исполнительного органа государственной власти области. Удостоверение выдается гражданскому служащему под роспись в журнале.
2.5. В случае утраты или порчи удостоверения гражданский служащий обязан сообщить о месте, времени и обстоятельствах утраты или порчи удостоверения в кадровую службу в течение двух рабочих дней в письменной форме.
2.6. При замене удостоверения (за исключением замены в связи с утратой удостоверения) имеющееся удостоверение подлежит возврату в кадровую службу в момент получения нового удостоверения.
2.7. Государственный служащий в день освобождения от замещаемой должности и увольнения обязан сдать удостоверение в кадровую службу.
О сдаче гражданским служащим удостоверения делается соответствующая отметка в журнале.
2.8. Сданные гражданскими служащими удостоверения, а также бланки удостоверений, испорченные при заполнении, периодически, но не реже чем один раз в год, подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений.
2.9. В соответствии с актом об уничтожении удостоверений в журнале производится запись об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта.
2.10. Акты об уничтожении удостоверений хранятся кадровой службой в течение 5 лет.
Приложение N 1
к Положению
о служебном удостоверении лиц,
замещающих должности государственной
гражданской службы области
в администрации области
и должности руководителей
исполнительных органов
государственной власти области
Описание
служебного удостоверения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области
1. Служебное удостоверение лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области, (далее - удостоверение) изготавливается в виде книжки в твердой обложке из натуральной кожи (кожзаменителя, иного аналогичного материала) темно-вишневого цвета размером в развернутом виде 190 x 65 мм.
2. На внешней стороне удостоверения воспроизводятся выполненные фольгой цвета золота графическое изображение герба Тамбовской области размером 20 x 25 мм и ниже по центру надпись в две строки "Администрация Тамбовской области".
3. Внутренняя сторона удостоверения изготавливается из бумаги розового цвета, имеющей защитную сетку.
На левой внутренней вклейке удостоверения размещаются:
слева - цветная фотография владельца удостоверения (анфас без головного убора) размером 30 x 40 мм без светлого уголка;
справа от фотографии владельца удостоверения помещается надпись в три строки прописными буквами "АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ";
ниже по центру в три строки располагаются надписи:
"Выдано _________________";
"Личная подпись _________________";
"Подлежит возврату при оставлении должности".
На правой внутренней вклейке удостоверения размещаются: вверху по центру надпись прописными буквами "УДОСТОВЕРЕНИЕ N __", под которой слева располагается слово "Предъявитель", далее в две строки вписываются фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
ниже располагается слово "Является" и наименование должности;
внизу слева указывается должность лица, подписывающего удостоверение;
внизу по центру - свободное место для подписи лица, подписывающего удостоверение;
внизу справа указываются инициалы и фамилия лица, подписывающего удостоверение.
После подписания удостоверения фотография и подпись лица, подписавшего удостоверение, скрепляются круглой печатью диаметром 25 мм, внутри которой изображен герб Тамбовской области и по окружности расположена надпись "Администрация Тамбовской области".
4. Стороны внутренней вклейки покрываются специальной защитной пленкой (ламинируются) и наклеиваются на бланк удостоверения.
Приложение N 2
к Положению
о служебном удостоверении лиц,
замещающих должности государственной
гражданской службы области
в администрации области
и должности руководителей
исполнительных органов
государственной власти области
Форма
Журнал
учета и выдачи удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Дата выдачи |
Расписка в получении |
Отметка о сдаче удостоверения, номер и дата акта о его уничтожении |
Дата сдачи |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Тамбовской области от 17 декабря 2021 г. N 1048-р "Об утверждении Положения о служебном удостоверении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в администрации области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти области"
Вступает в силу с 21 декабря 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 20 декабря 2021 г.