Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2021 г. N 586
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и статьями 4 и 12.2 Федерального закона от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2021 г. N 586)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Республики Мордовия, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции (далее - контролируемые лица), установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении следующих объектов регионального государственного контроля (надзора) деятельности, действий (бездействия) контролируемых лиц по обеспечению:
физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;
безопасности музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;
учета музейных предметов и музейных коллекций, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.
5. Уполномоченный орган обеспечивает учет объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) путем ведения перечня объектов контроля.
Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля, представляемой в уполномоченный орган в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
В части музейных предметов и музейных коллекций, являющихся объектами контроля, их учет обеспечивается с помощью Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
Перечень объектов контроля подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа).
6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, является руководитель уполномоченного органа или, в его отсутствие, заместитель руководителя уполномоченного органа.
7. Должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются: руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, государственные гражданские служащие, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление регионального государственного контроля (надзора).
8. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) (далее - уполномоченные должностные лица), при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
9. Уполномоченный орган ежегодно готовит доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора). Доклад подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, и в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляется в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
10. Уполномоченный орган размещает доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на сайте уполномоченного органа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления его посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
11. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом.
Глава 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
12. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
13. Должностным лицом, уполномоченными на принятие решения об отнесении объекта контроля к категории риска, является руководитель уполномоченного органа.
14. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется уполномоченным органом с учетом количества музейных предметов, находящихся в собственности, оперативном управлении или пользовании государственного музея в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.
15. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований объекты регионального государственного контроля (надзора) разделяются на группы тяжести "А" и "Б".
16. К группе тяжести "А" относится деятельность контролируемых лиц, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся 100 000 музейных предметов и музейных коллекций и более.
17. К группе тяжести "Б" относится деятельность контролируемых лиц, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 100 000, но не менее 10 000 музейных предметов и музейных коллекций.
18. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность контролируемых лиц разделяется на группы вероятности: "1", "2" и "3".
19. К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение 5 предшествующих календарных лет обвинительного приговора суда с назначением наказания работнику контролируемого лица (или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица) за нарушение обязательных требований.
20. К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних 5 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия были выявлены нарушения обязательных требований, за которые не предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
21. К группе вероятности "3" относится деятельность контролируемых лиц при отсутствии информации, указанной в пунктах 19 и 20 настоящего Положения.
22. Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности с категориями риска согласно следующему перечню соотнесения группы тяжести и группы вероятности с категориями риска:
Категория риска |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
Высокий риск |
А |
1 |
Б |
1 |
|
Средний риск |
А |
2 |
Б |
2 |
|
Низкий риск |
А |
3 |
Б |
3 |
23. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется на основании приказа руководителя уполномоченного органа.
24. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) информация о количестве направленных в адрес контролируемых лиц предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований или непредставление уведомления об исполнении предостережения;
2) информация о пропаже, хищении или утрате музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в находящихся в государственной собственности Республики Мордовия и пользовании контролируемых лиц;
3) информация о явной непосредственной угрозе причинения вреда или о причиненном вреде музейным предметам и музейным коллекциям, полученная в ходе проведения профилактического визита;
4) количество не обнаруженных при проведении сверок музейных предметов и музейных коллекций;
5) наличие жалобы (обращения) на деятельность контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований в текущем календарном году;
6) отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
7) непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения.
Глава 3. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
25. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в рамках плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
26. Для категории высокого риска контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
инспекционный визит - один раз в 2 года;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года.
27. Для категории среднего риска контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
инспекционный визит - один раз в 4 года;
документарная проверка - один раз в 4 года;
выездная проверка - один раз в 4 года.
28. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
Глава 4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
29. Уполномоченный орган ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на его сайте.
30. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) с целью предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований, предъявляемых к их деятельности, уполномоченным органом могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
31. Уполномоченный орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона.
32. По итогам обобщения правоприменительной практики уполномоченный орган ежегодно обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты правоприменительной практики, и его публичное обсуждение.
33. Доклад о результатах правоприменительной практики утверждается приказом руководителя уполномоченного органа и размещается на сайте уполномоченного органа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
34. В случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона.
35. Составление и оформление предостережения осуществляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", не позднее 10 календарных дней со дня получения уполномоченным органом сведений о готовящихся нарушениях, либо признаков нарушения обязательных требований.
36. Решение об объявлении предостережения принимается руководителем уполномоченного органа либо, в его отсутствие, заместителем руководителя уполномоченного органа.
37. Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 и частью 3 статьи 49 Федерального закона.
38. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать руководителю уполномоченного органа возражение на объявленное предостережение (далее - возражение).
39. В возражении указываются:
наименование контролируемого лица;
дата и номер предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
40. Возражение и приложенные к нему документы рассматриваются руководителем уполномоченного органа в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.
41. По результатам рассмотрения возражения руководитель уполномоченного органа, рассмотревший возражение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения.
42. Уполномоченный орган направляет в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа контролируемому лицу, подавшему возражение, мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Положения.
43. Уполномоченный орган осуществляет учет объявленных им предостережений недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) действий.
44. Уполномоченные должностные лица по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона.
45. Консультирование осуществляется уполномоченными должностными лицами по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
46. Уполномоченные должностные лица осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований;
2) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) порядок выполнения обязательных требований;
4) порядок исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
47. Уполномоченное должностное лицо осуществляет письменное консультирование по вопросам, предусмотренных подпунктом 4 пункта 46 настоящего Положения.
48. Уполномоченный орган осуществляет учет проведенных консультаций.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем уполномоченного органа или, в его отсутствие, заместителем руководителя.
49. Профилактический визит осуществляется уполномоченным должностным лицом в порядке, предусмотренном статьей 52 Федерального закона.
50. В ходе профилактического визита уполномоченным лицом может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона.
51. В ходе профилактического визита уполномоченным лицом может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
52. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
53. Профилактический визит проводится уполномоченным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи не чаще одного раза в 3 года.
Уполномоченный орган проводит обязательный профилактический визит в отношении лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
54. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
55. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
56. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Глава 5. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
57. Контрольные (надзорные) мероприятия могут быть плановыми и внеплановыми.
58. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются уполномоченными должностными лицами в соответствии с ежегодными планами проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
59. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий разрабатывается в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
60. Виды и содержание контрольных (надзорных) мероприятий определяются в зависимости от основания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, установленного частью 1 статьи 57 Федерального закона.
61. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона.
62. Для фиксации уполномоченным должностным лицом и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств с обязательным уведомлением контролируемого лица.
63. Видеозапись может осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении уполномоченного должностного лица и лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.
При проведении контрольного (надзорного) мероприятия фотосъемка, аудио- или видеозапись осуществляются в случаях:
1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним уполномоченным должностным лицом;
2) с момента выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия уполномоченным должностным лицом (лицами) во взаимодействии с контролируемым лицом признаков нарушений обязательных требований;
3) отказа контролируемого лица уполномоченному должностному лицу в доступе на производственные объекты.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками. Фотографирование и видеозапись, используемые для фиксации доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, должны проводиться в условиях достаточной освещенности.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия открыто, непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного (надзорного) действия, проводимого в рамках контрольного (надзорного) мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Глава 6. Порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий
64. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
65. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
66. Осмотр осуществляется уполномоченным должностным лицом в соответствии со статьей 76 Федерального закона.
67. Опрос осуществляется уполномоченным должностным лицом в соответствии со статьей 78 Федерального закона.
68. Получение письменных объяснений осуществляется в соответствии со статьей 79 Федерального закона.
69. Истребование документов осуществляется в соответствии со статьей 80 Федерального закона.
70. Документарная проверка осуществляется в соответствии со статьей 72 Федерального закона.
71. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
72. Выездная проверка осуществляется в соответствии со статьей 73 Федерального закона.
Срок проведения выездной проверки - 10 рабочих дней.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
Глава 7. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
73. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам исполнительной власти информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение уполномоченным органом мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
74. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
75. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры непосредственно после его оформления.
76. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия уполномоченное должностное лицо вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Глава 8. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
77. Правом на обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) их должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона.
78. Судебное обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа возможно только после их досудебного обжалования.
Досудебное обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в порядке, установленном главой 9 Федерального закона.
79. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
80. Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) рассматривается руководителем уполномоченного органа либо, в его отсутствие, лицом его замещающим.
81. Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
82. Жалоба на предписание уполномоченного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
83. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
84. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
85. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа.
86. Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа.
87. Информация об указанном в пункте 86 настоящего Положения решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения.
88. Подача жалобы может быть осуществлена контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона.
Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона.
89. Уполномоченный орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
90. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в соответствии со статьей 42 Федерального закона.
91. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
92. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет обжалуемое решение полностью или частично;
3) отменяет обжалуемое решение полностью и принимает новое решение;
4) признает обжалуемые действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение уполномоченного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Глава 9. Показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора)
93. Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона.
94. В целях оценки результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) устанавливается следующий ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) и его целевое значение:
доля музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утраченных и (или) неисправимо поврежденных от общего числа музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в ведении Республики Мордовия и в собственности, оперативном управлении или пользовании государственных музеев Республики Мордовия, - 0%.
95. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора):
количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия за соблюдением государственными музеями обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и коллекций, включённых в состав государственной части Музейного фонда РФ.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
В зависимости от присвоенной категории риска (высокая, средняя, низкая) в отношении объектов контроля проводятся контрольные (надзорные) мероприятия, такие как инспекционный визит, документарная проверка или выездная проверка.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2021 г. N 586 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 декабря 2021 г. N 1300202112230016, в газете "Известия Мордовии" от 24 декабря 2021 г. N 143-65
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2024 г. N 275
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.