Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 06.08.2021 N 519
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешение на условно разрешенный
вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства"
10 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации муниципального образования Белевский район (далее - Администрация) с Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Белевский район (далее - Администрация) с Заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении заявлений.
Круг заявителей
3. За предоставлением Муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявители).
4. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о
предоставлении Муниципальной услуги
5. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Администрации, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области, расположенных на территории муниципального образования Белевский район (далее - МФЦ).
6. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации: Тульская область, Белевский район, г. Белев, пл. Октября, д. 3.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг:
понедельник - четверг - 9.00-18.00, обед - 13.00-13.48;
пятница - 9.00-17.00, обед - 13.00-13.48.
Адрес электронной почты: admn-belev@yandex.ru.
Адрес сайта муниципального образования Белевский район: hhtp://www.belev.tularegion.ru.
Телефоны: 8 (48742) 4-18-33, 4-17-84.
б) Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ): http://gosuslugi.ru/.
8. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:
1) Администрацией муниципального образования Белевский район;
2) через МФЦ;
3) с использованием ЕПГУ.
9. При общении с Заявителями Муниципальные служащие Администрации, работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
10. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления Муниципальной услуги;
4) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
8) форма заявления, используемая при предоставлении Муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
При изменении информации по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей о Муниципальной услуге являются:
1) актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
2) четкость в изложении материала;
3) наглядность форм подачи материала.
11. Консультации предоставляются при личном обращении Заявителей в Администрацию, по письменному обращению, посредством сети Интернет, телефона, электронной почты, а также посредством МФЦ в случае наличия соответствующих соглашений о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) время приёма документов;
4) сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
6) место нахождения и график работы специалистов администрации;
7) сведения о нормативных актах по вопросам предоставления Муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги
13. Наименование Муниципальной услуги "Предоставление разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Белевский район.
15. Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление Муниципальной услуги, является - сектор строительства и архитектуры.
16. При предоставлении Муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями.
Результат предоставления Муниципальной услуги
17. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) решение об отказе в предоставлении услуги.
18. Результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпись уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги.
19. Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в Администрации, или в МФЦ. В уведомлении Администрация, указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.
20. Для получения результат предоставления услуги на бумажном носителе Заявитель в уведомлении выбирает подходящий ему способ.
Срок предоставления Муниципальной услуги
21. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 47 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
22. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
8) Уставом муниципального образования Белевский район;
9) иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения Заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, которые Заявитель представляет самостоятельно:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя;
2) правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) правоустанавливающий документ на объекты капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) согласие всех правообладателей земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель
вправе представить самостоятельно, а также способы их получения
Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) правоустанавливающий документ на объекты капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) документы, подтверждающие, что характеристики земельного участка, неблагоприятны для застройки;
6) заключение, подтверждающие, что инженерно-геологические характеристики земельного участка, неблагоприятны для застройки;
7) нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей земельного участка;
8) нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства.
25. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации Муниципального образования Белевский район, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию муниципального образования Белевский район по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрацию Муниципального образования Белевский район при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя администрацию Муниципального образования Белевский район уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
26. МФЦ и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или Муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или Муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных выше. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или Муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
7) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги в случае обращения Заявителя за получением разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
1) запрашивается разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для объекта капитального строительства или земельного участка, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления;
2) поступление от органов государственной власти Российской Федерации информации о расположении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства противоречит ограничениям в границах данных зон;
3) наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления услуги, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
4) рекомендации Комиссии по ПЗЗ об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) запрашиваемое разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации;
6) запрос подан неуполномоченным лицом;
7) земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории (части территории) муниципального образования, в отношении которой ПЗЗ не утверждены;
8) земельный участок, в отношении которого запрашивается условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не сформирован или в отношении земельного участка не установлены характеристики земельного участка, в том числе категория земель;
9) наложение земель лесного фонда на границы рассматриваемого земельного участка;
10) запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует целевому назначению, установленному для данной категории земель;
11) запрашивается условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства объекта капитального строительства, не соответствующий установленному разрешенному использованию земельного участка;
12) земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные регламенты не устанавливаются;
13) размер земельного участка не соответствует предельным размерам земельных участков, установленным градостроительным регламентом для запрашиваемого условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
14) земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства противоречит ограничениям в границах данных зон.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям на бесплатной основе.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
Муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении Муниципальной услуги и при получении
результата предоставленной Муниципальной услуги
32. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
33. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении
Муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении Муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
34. Регистрация заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления в Администрацию или МФЦ.
35. При подаче заявления на ЕПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной Муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
36. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
Муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в
предоставлении Муниципальной услуги, к местам ожидания и приема
Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления Муниципальной услуги
37. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ.
38. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
39. Организованная стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.
40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
1) наименование органа;
2) место нахождения и юридический адрес;
3) режим работы;
4) номера телефонов для справок;
5) адрес официального сайта.
43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных в конструктивных решениях, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
45. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
46. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
47. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
48. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
49. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
50. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
51. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
52. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
53. Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц инспекции, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в инспекцию, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников инспекции;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории инспекции;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание должностными лицами инспекции иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Муниципальной
услуги (возможность получения информации о ходе
предоставления Муниципальной услуги, возможность получения
Муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ)
54. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой гражданам информации;
2) полнота информирования граждан;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления Муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований стандарта предоставления Муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги;
8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
55. Заявителю предоставляется возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
56. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество Муниципальной услуги на ЕПГУ.
57. Организация предоставления Муниципальной услуги осуществляется, в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
58. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления Муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме
59. Предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ по принципу "одного окна" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ. При предоставлении Муниципальной услуги сотрудниками МФЦ исполняются административные процедуры приема и регистрации заявления и документов, представленных Заявителем.
60. МФЦ организует предоставление Муниципальной услуги при однократном посещении Заявителя в рамках комплексного запроса.
61. Заявители имеют возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ:
1) получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги.
62. При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель формирует заявление на предоставление Муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
63. При направлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении Муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в Администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.
64. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
65. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на ЕПГУ: получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
66. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
1) при личном обращении Заявителя в Администрацию или МФЦ;
2) по телефону Администрации или МФЦ.
67. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
1) для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) для юридического лица: наименование юридического лица;
3) контактный номер телефона;
4) адрес электронной почты (при наличии);
5) желаемые дату и время представления документов.
68. Запрещается требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
69. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
70. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
71. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
72. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
73. При отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
74. График приема (приемное время) Заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность, действующие и планируемые
сроки выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием ЕПГУ, официального сайта Муниципального
образования Белевский район административных процедур при
предоставлении Муниципальной услуги
75. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ (функций) в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "ЕПГУ (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
76. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими Заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ, к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
77. Администрация обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается со дня регистрации электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством ЕПГУ, автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете Заявителя посредством ЕПГУ, заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом, уполномоченным на предоставление Муниципальной услуги, запросу в личном кабинете Заявителя посредством ЕПГУ, присваивается статус "Регистрация Заявителя и прием документов".
78. В качестве результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить ответ на обращение:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в многофункциональном центре;
3) на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Муниципальной услуги.
79. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, по выбору Заявителя.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления Муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса для предоставления Муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления Муниципальной услуги либо;
4) уведомление о возможности получить результат предоставление Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
80. Заявителем обеспечивается возможность оценить доступность и качество Муниципальной услуги на ЕПГУ.
Перечень административных процедур
81. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) организация и проведение общественных обсуждений;
5) принятие решения о предоставлении услуги и формирование результата предоставления услуги;
6) предоставление результата оказания услуги.
Прием и регистрация заявления и необходимых документов
82. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления Муниципальной услуги, является письменное заявление о выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, поступившее от Заявителя лично, по почте, по электронной почте или на ЕПГУ из личного кабинета.
83. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет документы, проводит контроль комплектности и качества документов, проверяет полномочия на подачу заявления.
84. В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от Заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, в структурное подразделение администрации в течение дня с момента регистрации заявления.
85. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру - 1 рабочий день.
86. Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, либо формирование отказа в приеме документов.
Направление межведомственных запросов
87. Ответственный специалист для сбора необходимой информации согласно перечню пунктах 23, 24 настоящего административного регламента по каналам межведомственного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы.
88. Результатом данной процедуры является получение сведений и документов из СМЭВ. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления Муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные Заявителем лично.
89. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным Заявителем.
90. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру - до 3 рабочих дней.
Рассмотрение документов и сведений
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в сектор строительства и архитектуры на рассмотрение.
92. Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных Заявителем с целью определения:
1) полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2) наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента.
93. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
94. Результатом административной процедуры является назначение общественных обсуждений по предмету заявления или подготовка письменного разъяснения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием соответствующих причин.
95. Способом фиксации результата административной процедуры является назначение уполномоченным органом общественных обсуждений по предмету заявления или направление письменного разъяснения заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием соответствующих причин.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления на рассмотрения в сектор строительства и архитектуры.
Организация и проведение общественных обсуждений
97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное Администрацией заявление о предоставлении Муниципальной услуги, полученные ответы на межведомственные запросы.
98. Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении общественных обсуждений правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
99. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
100. Проект постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного Кодекса РФ, с учетом положений статьи 39 Градостроительного Кодекса РФ.
101. Подготовленный проект постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется в Собрание представителей муниципального образования Белевский район или в Собрание депутатов муниципального образования г. Белев Белевского района.
102. Общественные обсуждения проводятся в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Муниципального образования Белевский район, утвержденным решением Собрания представителей Муниципального образования Белевский район от 13.09.2018 N 53/66 или в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Муниципального образования г. Белев Белевского района, утвержденным решением Собрания депутатов Муниципального образования г. Белев Белевского района от 11.10.2018 N 02/14.
103. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту постановления о выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
104. На рассмотрение общественных обсуждений выносится проект постановления о выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также представленные Заявителем документы.
105. Результатом административной процедуры является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений, содержащее рекомендации о выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
106. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования Белевский район об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
Принятие решения о предоставлении услуги
и формирование результата предоставления услуги
107. Основанием для начала административной процедуры является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
108. На основании заключения о результатах общественных обсуждений ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации муниципального образования Белевский район о выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо проект уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа и передает на рассмотрение главе администрации муниципального образования Белевский район.
Пункт 109 изменен с 10 декабря 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 10 декабря 2021 г. N 839
109. Глава администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
110. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации Муниципального образования Белевский район результата предоставления Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации Муниципального образования Белевский район постановление выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
112. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней после опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
Предоставление результата оказания услуги
113. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
114. Выдача результата Муниципальной услуги доверенному лицу осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
115. Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления на получение Муниципальной услуги:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпись уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на ЕПГУ,
2) на бумажном носителе в Администрации,
3) в МФЦ в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ.
116. В уведомлении Администрация, указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.
117. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней со дня регистрации результата оказания Муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля исполнения Административного
регламента за предоставлением Муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги
118. Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляет глава администрации или один из его заместителей.
119. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области осуществляет руководитель структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
120. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
121. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
122. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
123. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
124. Специалист, ответственный за составление и выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию несет персональную ответственность за достоверность сведений, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
125. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
126. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
127. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (приказами) Администрации.
128. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
129. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых, внеплановых проверок;
2) проведения внеплановых проверок.
130. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
131. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
132. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органа Муниципальной
власти и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления Муниципальной услуги
133. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Муниципальной услуги.
134. Ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением Муниципальной услуги, в том числе
со стороны заявителей, их объединений и организаций
135. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
многофункционального центра, а также их должностных лиц,
Муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или)
решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления Муниципальной услуги
136. При предоставлении Муниципальной услуги Заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение Администрации, должностных лиц Администрации, осуществляемое или принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, а также их
должностные лица, Муниципальные служащие, работники и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
137. Уполномоченным органом на рассмотрение жалоб является Администрация.
138. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципального служащего, должностного лица Администрации при предоставлении Муниципальной услуги подается главе администрации муниципального образования Белевский район.
139. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципального служащего, должностного лица Администрации может быть подана через МФЦ.
140. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
141. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефону, почте, электронной почте, по адресу, указанному Заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также его должностных лиц
142. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и Муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ предоставления государственных и Муниципальных услуг, работников МФЦ";
4) Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
143. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.