Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Общие требования при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг
2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются исходя из содержащейся в Перечнях информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем государственной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных услуг (выполнения работ).
3. Обоснование значений составляющих базовых нормативов затрат осуществляется исходя из фактических натуральных норм затрат на ресурсы, используемые в процессе оказания услуги и (или) выполнения работ за 3 (три) предшествующих года или с момента оказания соответствующей услуги (работы).
4. При расчете итоговых значений и величины составляющих базовых нормативов затрат, из укрупненных статей исключаются затраты на коммунальные услуги, в том числе затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, газоснабжение и котельно-печное отопление. В затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) не включатся затраты на обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти.
5. При расчете итоговых значений и величины составляющих базовых нормативов затрат, из укрупненных статей исключаются затраты на налоги, госпошлины, штрафы и пени.
6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнения работ) рассчитываются по следующей формуле:
,где:
- размер нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги (выполнения работы);
- среднее за последние 3 года значение j-той статьи расходов субсидии на выполнение государственного задания по i-ой государственной услуге (работе);
- среднее за последние 3 года значение объёма i-той выполненной работе или i-той оказанной услуге.
7. Значение затрат в части работ (услуг), включаемых в государственное задание впервые, определяются по фактической (прогнозируемой) потребности.
Перечень статей расходов, входящих в субсидию на выполнение государственного задания по i-ой государственной услуге (работе) устанавливается Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.