В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством и обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.05.2019 N 450 "О развитии системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан", постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 16.04.2019 N 1444 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 11.04.2016 N 1471", которым уточнен перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом г. Казани в многофункциональных центрах, и соглашением, заключенным между Исполнительным комитетом г. Казани и ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по образованию земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом, садовым домом, садового земельного участка в г. Казани согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на глав администраций Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани, Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани, Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани, Советского района Исполнительного комитета г. Казани.
Руководитель |
Р.Г. Гафаров |
Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по образованию земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом, садовым домом, садового земельного участка в г. Казани
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 7 декабря 2021 г. N 3247)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по образованию земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом, садовым домом, садового земельного участка в г. Казани (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги:
1.2.1. физические и юридические лица (далее - заявитель). Особый порядок исполнения муниципальной услуги для отдельных категорий лиц не установлен;
1.2.2. иные лица, уполномоченные заявителями, указанными в подпункте 1.2.1 Регламента, в установленном порядке представлять их интересы.
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - Исполнительный комитет г. Казани.
Местонахождение Исполнительного комитета г. Казани: ул. Кремлевская, д. 3.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 18.00, обед - с 12.00 до 13.00.
1.4. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется следующими муниципальными казенными учреждениями:
- "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов);
- "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Вахитовского и Приволжского районов);
- "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Кировского и Московского районов);
- "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Советского района).
1.4.1. Адреса местонахождения администраций районов Исполнительного комитета г. Казани (далее - администрации районов):
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - г. Казань, ул. Ипподромная, д. 17;
- Администрация Кировского и Московского районов - г. Казань, ул. Восстания, д. 82;
- Администрация Советского района - г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1.
График работы администраций районов: понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00, обед - с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Доступ в здания администраций районов свободный, осуществляется согласно графику работы администраций районов по предъявлению документа, удостоверяющего личность обратившегося. Прием осуществляется в дни и часы, отведенные для приема граждан.
Приемные дни:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - вторник, с 14.00 до 18.00, четверг, с 09.00 до 12.00;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - понедельник, среда, четверг, пятница, с 09.00 до 12.00, вторник, с 09.00 до 18.00;
- Администрация Кировского и Московского районов - вторник, с 09.00 до 12.00, четверг, с 09.00 до 12.00, с 14.00 до 18.00;
- Администрация Советского района - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 18.00.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
1.4.2. Справочные телефоны:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - 519-34-29;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - 277-05-91;
- Администрация Кировского и Московского районов - 557-76-16, 557-76-48, 557-76-82;
- Администрация Советского района - 272-43-62.
1.4.3. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани в сети Интернет: www.kzn.ru.
Адреса электронной почты:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов: avia.novsav@tatar.ru;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов: vah-pri.adm@tatar.ru;
- Администрация Кировского и Московского районов: km.r@tatar.ru;
- Администрация Советского района: Sov.Post@tatar.ru.
1.4.4. Информация о муниципальной услуге, а также о местонахождении и графике работы отделов администраций районов может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, которые размещены:
- в фойе здания Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;
- в фойе здания Администрации Вахитовского и Приволжского районов;
- в фойе здания Администрации Кировского и Московского районов;
- в фойе здания Администрации Советского района;
2) на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (https://kzn.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru);
4) на портале муниципальных услуг г. Казани (https://uslugi.kzn.ru);
5) на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru);
6) на официальных сайтах администраций районов;
7) в администрациях районов:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении к непосредственному исполнителю;
8) в МФЦ, с которыми заключены соглашения о взаимодействии.
1.4.5. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном портале органов местного самоуправления города Казани, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.4, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 2.11, 5.1 Регламента.
1.4.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном портале органов местного самоуправления города Казани, в разделе "Получить услугу", подразделе "Образование земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом, садовым домом, садового земельного участка в г. Казани", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
1.5. В Регламенте используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
- жилой дом - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более 20 метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная исполнителем услуги и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- отдел администрации района(-ов) - отделы по работе с жилыми массивами Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Кировского и Московского районов, отдел по работе с жилыми комплексами Администрации Вахитовского и Приволжского районов, отдел по благоустройству и работе с жилыми массивами Администрации Советского района;
- выписка из ЕГРН - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- Росреестр - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником МФЦ, муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), или их работниками при получении заявителем муниципальной услуги;
- МФЦ - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна;
- удаленное рабочее место МФЦ - территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ, - организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- АИС МФЦ - автоматизированная информационная система МФЦ;
- ИС УМУ - информационная система управления муниципальными услугами;
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- портал муниципальных услуг г. Казани - uslugi.kzn.ru;
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан - uslugi.tatarstan.ru;
- единый портал государственных услуг - www.gosuslugi.ru.
В Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме или по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, на стандартном бланке. В случае подачи запроса через портал муниципальных услуг заполняется электронная форма заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - образование земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом, садовым домом, садового земельного участка в г. Казани.
2.2. Наименование органов Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющих муниципальную услугу:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов;
- Администрация Кировского и Московского районов;
- Администрация Советского района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Постановление Исполнительного комитета г. Казани об образовании земельного участка;
2.3.2. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
22 рабочих дня с момента регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по основаниям, указанным в пункте 2.8 Регламента. Заявителю направляется соответствующее уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем направления заявителю уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В срок предоставления муниципальной услуги не входит срок ожидания ответов из органов, указанных в пункте 2.6 Регламента, на межведомственный запрос.
Информация о сроках и основаниях для приостановления муниципальной услуги содержится в пункте 2.8 Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается:
- при выявлении структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо при отсутствии каких-либо сведений до устранения данных замечаний;
- при необходимости согласования проекта постановления с органами, указанными в пункте 2.6 Регламента, до получения ответа из органов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- при наличии судебного спора в отношении земельного участка до вступления в силу судебного акта.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) заявление (приложения N 2, 3) в одной из форм:
- в письменной форме на бумажном носителе, направленное лично или посредством почтовой связи, через МФЦ;
- в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА, направленное через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося (являющихся) физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, или их отсканированные копии (при заполнении электронной формы);
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок, или их отсканированные копии (при заполнении электронной формы);
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), или его отсканированная копия (при заполнении электронной формы);
5) схема расположения земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовывать и отсутствует проект межевания территории). Схема может быть представлена заявителем или подготовлена Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762;
6) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН, или их отсканированные копии (при заполнении электронной формы);
7) проект межевания территории (при наличии);
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (приложение N 4);
9) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (в письменной форме) или его отсканированная копия (при заполнении электронной формы).
Бланк заявления о получении муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в администрацию района(-ов).
Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности) путем обращения в администрацию района(-ов), МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ;
- в электронной форме, подписанные (заверенные) простой электронной подписью, посредством учетной записи в ЕСИА через портал муниципальных услуг г. Казани (https://uslugi.kzn.ru), портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) или единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия можно получить:
1) выписку из ЕГРН на здание, строение, сооружение (Росреестр);
2) выписку из ЕГРН на земельный участок (Росреестр);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Росреестр);
4) кадастровый план территории (Росреестр);
5) письма (заключения, акты) из органов:
- Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Центральное территориальное управление Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (в случае расположения земельного участка в зоне с ограничениями использования объектов культурного наследия);
- ООО "Газпром трансгаз Казань" (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Казанские электрические сети - филиал АО "Сетевая компания" (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани (далее - КЗИО) - в части проведения муниципального контроля (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (далее - УАиГ) - в части подготовки письма о возможности предоставления земельного участка в собственность (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством).
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 Регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача документов ненадлежащим лицом;
- несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям, указанным в пункте 2.5 Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем;
- представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть принято как во время личного приема заявителя, так и после получения ответственным лицом администрации района(-ов) необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с указанием причин отказа оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 7 к Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом администрации района(-ов) и направляется заявителю способом связи, указанным в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в день принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления услуги:
- выявление структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо отсутствия каких-либо сведений;
- необходимость согласования проекта постановления с органами, указанными в пункте 2.6 Регламента;
- наличие судебного спора о границах, площади, виде разрешенного использования земельного участка и (или) смежных с ним земельных участков, их освобождении, сносе расположенных на них самовольно построенных или реконструированных объектов капитального строительства.
Основания для отказа:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- несоответствие образуемого(-ых) земельного(-ых) участка(-ов) требованиям, содержащимся в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
- несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению;
- несоответствие размера земельного участка, указанного в заявлении, установленным предельным размерам земельного участка;
- поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
- земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности;
- не подтверждено право заявителя на объект недвижимости, находящийся на запрашиваемом земельном участке;
- наличие обременений или прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки;
- указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона;
- выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе(-ах), выдаваемом(-ых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при наличии очереди - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги при наличии очереди - 15 минут;
- при подаче запроса через МФЦ - в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
В течение одного дня с момента поступления заявления.
Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
Запрос, поступивший через МФЦ, регистрируется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами;
- обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход в помещения и выход из них, перемещение в их пределах);
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос).
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения администрации района(-ов) в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном портале органов местного самоуправления города Казани, портале муниципальных услуг г. Казани, портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или едином портале государственных услуг;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru), портале муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru), едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), в МФЦ.
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную на официальном портале органов местного самоуправления города Казани, портале муниципальных услуг г. Казани, портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или едином портале государственных услуг.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через портал муниципальных услуг г. Казани (www.uslugi.kzn.ru), портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) или единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде заявитель, являющийся физическим лицом, вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на едином портале или региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием личного кабинета регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием личного кабинета регионального портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решения и действия (бездействие) отдела администрации района(-ов), а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта муниципального района, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.17. Взаимодействие с УАиГ.
По запросу отдела администрации района(-ов) специалисты УАиГ в десятидневный срок осуществляют подготовку градостроительного заключения о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка в границах, запрашиваемых заявителем, с указанием причин отказа, схемы расположения земельного участка в формате, утвержденном приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762, за исключением случаев, когда заявителем представлена в администрацию района(-ов) схема расположения земельного участка, подготовленная УАиГ, или когда испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В случае если заявитель самостоятельно обратился за подготовкой схемы расположения земельного участка в УАиГ, подготовка схемы и иных документов осуществляется в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- при подаче заявления лично:
1) консультирование заявителя;
2) принятие, регистрация заявления в ИС УМУ;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы в ИС УМУ;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- при подаче заявления в электронной форме на портале муниципальных услуг г. Казани, портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, едином портале государственных услуг:
1) заполнение заявителем или его законным представителем электронной формы заявления на портале муниципальных услуг г. Казани, портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, едином портале государственных услуг;
2) принятие и регистрация заявления в ИС УМУ;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом работы в ИС УМУ;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г. Казани, портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, едином портале государственных услуг.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию района(-ов) лично, через доверенное лицо, по телефону и (или) электронной почте, в электронной форме через портал муниципальных услуг г. Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг.
Специалист администрации района(-ов), в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя:
- по составу и форме представляемой документации;
- по источнику получения представляемой документации;
- по порядку сбора представляемой документации;
- по сроку согласования предоставления услуги;
- по ответам, направленным специалистом отдела администрации района(-ов) в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости специалист администрации района(-ов) оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель может подать заявление в одной из форм:
- лично (через доверенное лицо) в администрацию района(-ов), МФЦ с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 Регламента;
- в электронной форме через портал муниципальных услуг г. Казани с приложением отсканированных копий надлежащих документов;
- в электронной форме в ИС УМУ через интернет-ресурсы предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. Подача заявления лично (через доверенное лицо).
Специалист администрации района(-ов), ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений);
- проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист отдела администрации района(-ов) вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их отсканированные копии в ИС УМУ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, специалист администрации района(-ов), ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации заявления, возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов в течение 15 минут.
Регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедуры: принятое заявление или возвращенные заявителю документы с уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов согласно пункту 2.7 Регламента.
3.3.3. Подача заявления через личный кабинет на портале муниципальных услуг г. Казани.
Заявитель заполняет электронную форму заявления на предоставление муниципальной услуги в личном кабинете на портале муниципальных услуг г. Казани и прикрепляет отсканированные копии документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента.
Регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме, осуществляется в соответствии с регламентом работы в ИС УМУ.
3.3.4. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ (http://mfc16.tatarstan.ru).
3.3.5. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.3.6. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с подпунктом 1.2.2 Регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их отсканированные копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов в целях устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
3.3.7. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.4-3.5 Регламента. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.4 Регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ является уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в АИС МФЦ. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
3.4. Направление запросов о представлении документов.
3.4.1. Согласно принятому заявлению специалист отдела администрации района(-ов) направляет в электронной форме запросы о представлении документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в Росреестр.
В случаях, установленных действующим законодательством, специалист отдела администрации района(-ов) направляет запросы в органы, указанные в пункте 2.6 Регламента.
Все действия по выполнению запросов в сторонние органы, указанные в пункте 2.6 Регламента, происходят на основании регламентов работы данных органов.
Все действия по выполнению запросов в структурные подразделения Исполнительного комитета г. Казани, указанные в пункте 2.6 Регламента, осуществляются в соответствии с регламентом работы данных подразделений и регламентом работы в ИС УМУ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 3.3 Регламента.
Результат процедур: направленные в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в следующие сроки:
- по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра, не более трех рабочих дней;
- по остальным поставщикам - в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы в ИС УМУ.
3.5.1. Специалист отдела администрации района(-ов) проводит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела администрации района(-ов):
- готовит проект постановления Исполнительного комитета г. Казани об образовании земельного участка;
- направляет проект постановления Исполнительного комитета г. Казани на согласование.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела администрации района(-ов) готовит соответствующее письмо в адрес заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедур, предусмотренных пунктом 3.4 Регламента, - для подготовки проекта постановления или пяти рабочих дней - для подготовки письма в адрес заявителя.
Результат процедур: проект постановления об образовании земельного участка, направленный на согласование, или письмо в адрес заявителя.
3.5.2. Проект постановления направляется на согласование к следующим рецензентам: начальнику отдела администрации района(-ов), начальнику юридического отдела администрации района(-ов), курирующему заместителю главы администрации района (-ов), главе администрации района(-ов), начальнику УАиГ, председателю КЗИО, начальнику правового управления Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (в случае расположения земельного участка в зоне с ограничениями использования объектов культурного наследия, касающимися территории исторического поселения регионального значения г. Казани).
Проект постановления подлежит согласованию/подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в администрации района(-ов) в течение четырех рабочих дней, в УАиГ, КЗИО - в течение одного рабочего дня, в правовом управлении Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - в течение трех рабочих дней, у руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - в течение одного рабочего дня.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник отдела администрации района(-ов) уведомляет заявителя (или его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги (через МФЦ, по телефону, электронной почтой).
При получении муниципальной услуги лично заявителем (его представителем) сотрудник отдела администрации района(-ов) выдает заявителю (его представителю) постановление Исполнительного комитета г. Казани об образовании земельного участка под подпись или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача постановления Исполнительного комитета г. Казани или уведомления об отказе осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
При наличии личного кабинета на портале муниципальных услуг г. Казани результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедур, предусмотренных пунктом 3.5 Регламента.
Результат процедур: выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г. Казани.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
- документ, выданный заявителю как результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через портал муниципальных услуг г. Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг, МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их исполнителю муниципальной услуги в администрации района(-ов).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение исполнителю муниципальной услуги администрации района(-ов).
3.7.3. Исполнитель муниципальной услуги администрации района(-ов) рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 Регламента, после чего исправленный документ:
- выдает заявителю (его представителю) лично под подпись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка;
- направляет в личный кабинет на портале муниципальных услуг г. Казани при электронном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении допущенной ошибки.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц администраций районов.
Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации района(-ов)) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации района(-ов), заместителем главы администрации района(-ов), а также ответственными специалистами отдела администрации района(-ов).
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления, должностными инструкциями.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Главы администраций районов несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Главы администраций районов несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности Исполнительного комитета г. Казани при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) ответственных исполнителей, должностных лиц администраций районов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, главе администрации района(-ов), Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ администрации района(-ов), МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ответственных исполнителей, должностных лиц администрации района(-ов), Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющих муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию района(-ов), Исполнительный комитет г. Казани.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального портала органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МФЦ, в организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ либо организации, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию района(-ов), Исполнительный комитет г. Казани, МФЦ, организацию, привлекаемую к реализации функций МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, наименование МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, работника организации, привлекаемой к реализации функций МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, работника организации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией района(-ов) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги
по образованию земельного участка,
занимаемого индивидуальным жилым домом,
садовым домом, садового земельного
участка в г. Казани
Месторасположение, электронные адреса и режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Структурное подразделение Исполнительного комитета г. Казани |
Адрес |
Электронный адрес |
График работы |
Проезд общественным транспортом |
Отдел, оказывающий услугу; справочные телефоны |
Дни и часы приема отдела, оказывающего услугу |
1 |
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Волгоградская, д. 32 |
avia.novsav@tatar.ru |
Понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
До остановки "Магазин "Новинка": - автобусы N 28а, 46, 60; - троллейбус N 13 |
Отдел по работе с жилыми массивами, тел. 519-34-29 |
Вторник, с 14.00 до 18.00; четверг, с 09.00 до 12.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
2 |
Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Ипподромная, д. 17 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
До остановок "Ул. Павлюхина", "Ул. Н. Назарбаева": - автобусы N 1, 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 68, 69а, 71, 74, 74а, 77, 85; - троллейбусы N 6, 12; - станция метро "Суконная Слобода" |
Отдел по работе с жилыми комплексами, тел. 277-05-91 |
Понедельник, среда, четверг, пятница, с 09.00 до 12.00, вторник, с 09.00 до 18.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
3 |
Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Восстания, д. 82 |
Km.r@tatar.ru |
Понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
До остановки "Разъезд Восстания": - автобусы N 10, 10а, 22, 45, 46, 48, 49, 53, 63 |
Отдел по работе с жилыми массивами, телефоны: 557-76-16, 557-76-48, 557-76-82 |
Вторник, с 09.00 до 12.00; четверг, с 09.00 до 12.00, с 14.00 до 18.00 |
4 |
Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Шуртыгина, д. 1 |
Sov.Post@tatar.ru |
Понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
До остановки "Ул. Патриса Лумумбы" или "Кооперативный институт": - автобусы N 1, 10, 18, 19, 55, 63, 70, 71; - троллейбусы N 3, 5, 4, 2, 7 |
Отдел по благоустройству и работе с жилыми массивами, тел. 272-43-62 |
Понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги
по образованию земельного участка,
занимаемого индивидуальным жилым домом,
садовым домом, садового земельного
участка в г. Казани
(Форма)
Главе МКУ "Администрация
________________________________________
____________________________ района(-ов)
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани"
________________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серии _________ номер _________,
дата выдачи - _________________________,
выдан
_______________________________________,
(название органа, выдавшего документ)
проживающего(-ей) по адресу:
г. Казань, ул. ________________________,
дом N _____, кв. _____,
телефон _______________________________,
адрес электронной почты:
________________________________________
Заявление
об образовании земельного участка (земельных участков)
Я,
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина/Ф.И.О., должность представителя юридического лица с
наименованием организации)
________________________________________________________________________
(местожительство (для физических лиц), наименование и местонахождение -
для юридических лиц)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физических лиц),
основной государственный регистрационный номер, ИНН - для юридических
лиц)
прошу Вас образовать земельный участок (земельные участки) путем раздела
(объединения) земельного участка (земельных участков) __________________
________________________________________________________________________
(документы, подтверждающие права на исходный земельный участок
(земельные участки))
________________________________________________________________________
(местоположение исходного земельного участка (земельных участков) с
указанием района и улицы)
________________________________________________________________________
(кадастровый номер исходного земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
(цель использования образуемого земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
(площадь образуемого земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
(желаемое право на образуемый земельный участок (земельные участки))
_______________________________________________________________________;
(перечень строений (при их наличии))
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________.
(реквизиты решения об утверждении проекта межевания (при наличии))
Почтовый адрес юридического или физического лица:
_______________________________________________________________________.
Ф.И.О. и контактный телефон представителя, адрес электронной почты:
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
уведомлен(-а), что в случае несогласования (неподписания) проекта
подготовленного постановления в течение 14 календарных дней с момента
уведомления заявителя материалы дела сдаются в архив с прекращением
производства.
Результаты рассмотрения заявления и представленных документов прошу
направить следующим способом: _________________________________________.
Приложение:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о
юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим об образовании
земельного участка (земельных участков);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
4) схема расположения земельного участка (в случае, если
испрашиваемый земельный участок предстоит образовывать и отсутствует
проект межевания территории). Схема может быть представлена заявителем
или подготовлена Управлением архитектуры и градостроительства
Исполнительного комитета г. Казани по форме, утвержденной приказом
Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762;
5) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих
документов на исходный земельный участок, если права на него не
зарегистрированы в ЕГРН;
6) проект межевания территории (при наличии);
7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в
отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и
адресных ориентиров;
8) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов,
залогодержателей земельных участков, из которых при разделе,
объединении, перераспределении образуются земельные участки (в
письменной форме).
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
________________ _______________ _____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги
по образованию земельного участка,
занимаемого индивидуальным жилым домом,
садовым домом, садового земельного
участка в г. Казани
(Форма)
Главе МКУ "Администрация
________________________________________
____________________________ района(-ов)
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани"
________________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серии _________ номер _________,
дата выдачи - _________________________,
выдан
_______________________________________,
(название органа, выдавшего документ)
проживающего(-ей) по адресу:
г. Казань, ул. ________________________,
дом N _____, кв. _____,
телефон _______________________________,
адрес электронной почты:
________________________________________
от ____________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серии _________ номер _________,
дата выдачи - _________________________,
выдан
_______________________________________,
(название органа, выдавшего документ)
проживающего(-ей) по адресу:
г. Казань, ул. ________________________,
дом N _____, кв. _____,
телефон _______________________________,
адрес электронной почты:
________________________________________
Заявление
об образовании земельного участка (земельных участков)
Я, ________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина/Ф.И.О., должность представителя
юридического лица с наименованием организации)
________________________________________________________________________
(местожительство (для физических лиц), наименование и местонахождение -
для юридических лиц)
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, основной государственный
регистрационный номер, ИНН - для юридических лиц)
прошу Вас образовать земельный участок (земельные участки) путем раздела
(объединения) земельного участка (земельных участков) __________________
________________________________________________________________________
(документы, подтверждающие права на исходный земельный участок
(земельные участки))
________________________________________________________________________
(местоположение исходного земельного участка (земельных участков) с
указанием района и улицы)
________________________________________________________________________
(кадастровый номер исходного земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
(цель использования образуемого земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
(площадь образуемого земельного участка (земельных участков))
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
(перечень строений (при их наличии))
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(реквизиты решения об утверждении проекта межевания (при наличии))
Почтовый адрес юридического или физического лица: _________________
_______________________________________________________________________.
Ф.И.О. и контактный телефон представителя(-ей), адрес электронной
почты: _________________________________________________________________
______________________________________________, уведомлен(-а), что в
случае несогласования (неподписания) проекта подготовленного
постановления в течение 14 календарных дней с момента уведомления
заявителя материалы дела сдаются в архив с прекращением производства.
Результаты рассмотрения заявления и представленных документов
просим направить следующим способом: __________________________________.
Приложение:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о
юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим об образовании
земельного участка (земельных участков);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
4) схема расположения земельного участка (в случае, если
испрашиваемый земельный участок предстоит образовывать и отсутствует
проект межевания территории). Схема может быть представлена заявителем
или подготовлена Управлением архитектуры и градостроительства
Исполнительного комитета г. Казани по форме, утвержденной приказом
Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762;
5) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих
документов на исходный земельный участок, если права на него не
зарегистрированы в ЕГРН;
6) проект межевания территории (при наличии);
7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в
отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и
адресных ориентиров;
8) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов,
залогодержателей земельных участков, из которых при разделе,
объединении, перераспределении образуются земельные участки (в
письменной форме).
Подтверждаем свое согласие, а также согласие представляемого нами
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
________________ _____________ ________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. заявителя)
________________ _____________ ________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги
по образованию земельного участка,
занимаемого индивидуальным жилым домом,
садовым домом, садового земельного
участка в г. Казани
(Форма)
Сообщение
заявителя(-ей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление об образовании, с указанием (при наличии у заявителя(-ей)) их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров
1. Информация о заявителе | ||
1.1 |
Ф.И.О., должность представителя юридического лица, наименование юридического лица |
|
1.2 |
ИНН |
|
1.3 |
ОГРН |
|
2. Информация о земельном участке | ||
2.1 |
наименование района г. Казани |
|
2.2 |
наименование улицы |
|
2.3 |
номер дома |
|
2.4 |
кадастровый номер земельного участка |
|
3. Информация об объектах недвижимости (зданиях, строениях, сооружениях), расположенных на земельном участке | ||
N |
Наименование объекта |
Кадастровый (инвентарный) номер объекта |
3.1 |
|
|
"___"_____________ 20___ г. |
|
|
|
|
(подпись) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги
по образованию земельного участка,
занимаемого индивидуальным жилым домом,
садовым домом, садового земельного
участка в г. Казани
(Форма)
Главе МКУ "Администрация
_______________________________________
___________________________ района(-ов)
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани"
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(-ей) по адресу: г. Казань,
ул. ______________, дом N ___, кв. ___,
тел. _________________________________,
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
_______________________________________________________________________.
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Правильные сведения: ______________________________________________
_______________________________________________________________________.
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в постановление Исполнительного комитета
г. Казани.
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
- посредством отправления электронного документа на электронный
адрес: ________________________________________________________________;
- в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым
отправлением по адресу: _______________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
________________ ____________ _____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги
по образованию земельного участка,
занимаемого индивидуальным жилым домом,
садовым домом, садового земельного
участка в г. Казани
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани |
299-18-81, 299-18-82 |
www.kzn.ru |
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации |
519-34-00 |
avia.novsav@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с жилыми массивами |
519-34-83 |
avia.novsav@tatar.ru |
Специалисты отдела по работе с жилыми массивами |
519-34-29 |
avia.novsav@tatar.ru |
Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации |
264-30-96 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с жилыми комплексами |
277-82-10 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Специалисты отдела по работе с жилыми комплексами |
277-05-91 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации |
557-76-26 |
km.r@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с жилыми массивами |
557-76-57 |
km.r@tatar.ru |
Специалисты отдела по работе с жилыми массивами |
557-76-48, 557-76-82 |
km.r@tatar.ru |
Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава администрации |
272-01-05 |
Sov.Post@tatar.ru |
Начальник отдела по благоустройству и работе с жилыми массивами |
272-02-05 |
Sov.Post@tatar.ru |
Специалисты отдела по благоустройству и работе с жилыми массивами |
272-43-62 |
Sov.Post@tatar.ru |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по образованию земельного участка,
занимаемого индивидуальным жилым
домом, садовым домом, садового
земельного участка в г. Казани
(Форма)
(Бланк органа, осуществляющего согласование)
Уведомление
В связи с обращением _____________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица,
наименование юридического лица - заявителя)
заявление от __.__.____ N _______, о ___________________________________
________________________________________________________________________
на основании __________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение об
отказе в приеме документов в связи с:
1. _______________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________.
Должностное лицо (инициалы и фамилия) __________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
Исполнитель ____________________________________________
(инициалы и фамилия, контакты исполнителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 декабря 2021 г. N 3247 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по образованию земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом, садовым домом, садового земельного участка в г. Казани"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 47, 16 декабря 2021 г.