В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", в целях повышения объективности прогнозирования доходов города Череповца на очередной финансовый год и плановый период:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Череповца, администрируемых финансовым управлением мэрии (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение финансового управления мэрии от 28.06.2019 N 41 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Череповца, администрируемых финансовым управлением мэрии".
3. Настоящее распоряжение применяется к правоотношениям, возникающим при формировании городского бюджета, начиная с городского бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением финансового
управления мэрии города
от 28.10.2021 N 77
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Череповца, администрируемых финансовым управлением мэрии
(далее - Методика)
1. Общие положения
1. Методика разработана в целях реализации финансовым управлением мэрии полномочий главного администратора доходов в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам в бюджет города Череповца, предоставления сведений, необходимых для составления проекта бюджета города Череповца.
2. Методика устанавливает механизм определения и расчета планируемых доходов и определена в Приложении к Методике.
3. Прогнозирование осуществляется по видам доходов городского бюджета, утвержденных соответствующим распоряжением финансового управления мэрии о наделении бюджетными полномочиями администратора доходов городского бюджета и администратора источников финансирования дефицита городского бюджета, с учетом принципа достоверности бюджета, определяемого статьей 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Прогнозирование не производится (в виду несистемного характера поступлений) по следующим видам доходов:
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов;
- возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов.
Приложение
к Методике
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Череповца, администрируемых финансовым управлением мэрии
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателя |
|
1. |
807 |
Финансовое управление мэрии города Череповца |
11107014040000120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами |
Прямой |
Пприбыль МУП = |
Расчет части прибыли осуществляется исходя из объема прибыли муниципальных унитарных предприятий до налогообложения, на основании прогнозных данных, представленных муниципальными унитарными предприятиями, с учетом положений, утвержденных решением Череповецкой городской Думы от 23.12.2008 N 145 "Об утверждении Порядка перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Череповца в городской бюджет". Расчет прогноза доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на плановый период осуществляется по аналогичной формуле. В случае, если прогноз доходов на второй год планового периода отличается в три и более раз от среднего объема доходов на очередной год и первый год планового периода, либо при отсутствии информации, необходимой для учета особенностей, предусмотренных пунктом 2 Порядка перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями города Череповца в городской бюджет, утвержденного решением Череповецкой городской Думы от 23.12.2008 N 145, прогноз на второй год планового периода приравнивается к прогнозу на первый год планового периода |
i - 1, 2, 3...n; n - количество муниципальных унитарных предприятий; П i - часть прибыли i-того муниципального унитарного предприятия, подлежащей перечислению в городской бюджет, планируемой к получению по итогам финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий год. Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы городского бюджета в прогнозируемом году, связанные с изменениями в нормативно-правовых актах, планах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, а также обстоятельствами, возникшими в ходе прогнозирования указанного дохода |
2. |
807 |
Финансовое управление мэрии города Череповца |
11301994 040000130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов |
Прямой |
П пл. услуг - прогноз прочих доходов от оказания платных услуг; i - 1, 2, 3...n; n - количество видов предоставляемых платных услуг; К i - количество предоставленных услуг i-того вида; S i - стоимость предоставления услуги i-того вида в соответствии с ценой (тарифом), утвержденной МКУ "Финансово-бухгалтерский центр" |
Расчет прогноза прочих доходов от оказания платных услуг (работ) осуществляется исходя из количества планируемых платных услуг предоставляемых и выполняемых МКУ "Финансово-бухгалтерский центр" и их стоимости, утвержденной актом финансового управления мэрии. Расчет прогноза прочих доходов от оказания платных услуг на плановый период осуществляется по аналогичной формуле |
П пл. услуг - прогноз прочих доходов от оказания платных услуг; i - 1, 2, 3...n; n - количество видов предоставляемых платных услуг; К i - количество предоставленных услуг i-того вида; S i - стоимость предоставления услуги i-того вида в соответствии с ценой (тарифом) платных услуг, предоставляемых и выполняемых МКУ "Финансово-бухгалтерский центр" и их стоимости, утвержденной актом финансового управления мэрии. |
3 |
807 |
Финансовое управление мэрии города Череповца |
20200000 000000000* |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Прямой |
П б.п. = П б.п.из бюджетов других уровней + П б.п. прочие |
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в городской бюджет составляется на основании расходов учтенных законом (проектом закона) Вологодской области об областном бюджете на очередной год и плановый период. Прогноз прочих безвозмездных поступлений в городской бюджет составляется на основе заключенных договоров (соглашений, протоколов о намерениях и т.п.) о добровольном пожертвовании средств в бюджет города |
П б.п. - прогноз безвозмездных поступлений в городской бюджет; П б.п. из бюджетов других уровней - прогноз безвозмездных поступлений в городской бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. П б.п. прочие - прогноз прочих безвозмездных поступлений в городской бюджет. Расчет производится по всем безвозмездным поступлениям в городской бюджет |
20704050 040000150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов |
------------------------------
* по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации КБК отражаются в постановлении мэрии города "Об утверждения перечня главных администраторов доходов городского бюджета"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение финансового управления мэрии города Череповца от 28 октября 2021 г. N 77 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Череповца, администрируемых финансовым управлением мэрии"
Применяется к правоотношениям, возникающим при формировании городского бюджета, начиная с городского бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст распоряжения опубликован не был