Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению КМ РТ
от 20 декабря 2021 г. N 1251
Перечень
обязательств муниципального образования Республики Татарстан, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Татарстан и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Республики Татарстан
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Республики Татарстан и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Татарстан, предусматривающие:
а) проведение до 1 ноября 2022 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
б) представление до 20 ноября 2022 года в Министерство финансов Республики Татарстан результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, а также плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Республики Татарстан по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Республики Татарстан за 2022 год по сравнению с уровнем исполнения за 2021 год в сопоставимых условиях (в процентах);
г) направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан в Министерство финансов Республики Татарстан на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации:
основных параметров проекта бюджета муниципального образования Республики Татарстан на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Татарстан по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования Республики Татарстан на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования Республики Татарстан;
проектов решений представительного органа муниципального образования Республики Татарстан о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Республики Татарстан на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования Республики Татарстан.
Муниципальным образованиям Республики Татарстан не вносить в соответствующий представительный орган муниципального образования Республики Татарстан указанные в настоящем подпункте проекты актов без учета рекомендаций Министерства финансов Республики Татарстан.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение муниципальным образованием Республики Татарстан, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета, нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателей контрольно-счетных органов муниципальных образований, муниципальных служащих в Республике Татарстан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2018 N 182 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателей контрольно-счетных органов муниципальных образований, муниципальных служащих в Республике Татарстан";
б) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;
в) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, а также направления на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан об увеличении численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления;
г) утверждение бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан с включением в состав доходов дотаций из бюджета Республики Татарстан в размерах, не превышающих предусмотренные в бюджете Республики Татарстан объемы;
д) проведение мероприятий по сокращению задолженности в консолидированный бюджет Республики Татарстан по налоговым платежам, в том числе недопущение роста недоимки по налогам (за исключением недоимки налогоплательщиков, находящихся в процедуре банкротства и ликвидации) на 1 число каждого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, обеспечение полного погашения задолженности по имущественным налогам сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором налог подлежал уплате;
е) соблюдение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями принципов нормативного финансирования;
ж) формирование муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности с учетом планирования фонда оплаты труда в объеме не менее объема, рассчитанного по тарификации работников;
з) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете муниципального образования Республики Татарстан на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования Республики Татарстан на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
и) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Республики Татарстан.
3. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Татарстан в решении о бюджете муниципального образования Республики Татарстан, сверх сумм бюджетных кредитов, по которым принято решение о предоставлении от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Республики Татарстан по данным долговой книги муниципального образования Республики Татарстан, представляемым в Министерство финансов Республики Татарстан.
4. Обязательство муниципального образования Республики Татарстан в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1, подпунктами "а" и "д" пункта 2, пунктом 3 настоящего Перечня, по применению главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Республики Татарстан мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 декабря 2021 г. N 1251 "О заключаемых в 2022 году соглашениях,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.