Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Изменения, вносимые в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5

Приложение N 3
к приказу ФАС России
от 13.12.2021 N 1402/21

 

Изменения, вносимые в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5

 

1. В пункте 2.33 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 к Прейскуранту N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденному постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5" (далее - Тарифное руководство N 1):

1) в подпункте 2.33.1 слова "и которое выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом" исключить;

2) подпункт 2.33.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"При массе съемного оборудования, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, менее 2 тонн плата определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам NN 25, 25(1) в зависимости от типа и модели универсального вагона. Дополнительная плата за перевозку съемного оборудования не взимается.";

3) подпункт 2.33.3 признать утратившим силу;

4) подпункт 2.33.5 изложить в следующей редакции:

"2.33.5. При перевозке грузов в специализированных вагонах, на которых установлено дополнительное съемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагонов, дополнительная плата за перевозку съемного оборудования не взимается.

Плата за перевозку отдельной отправкой съемного оборудования многоразового использования, принадлежащего грузоотправителям и грузополучателям, в специализированных вагонах при массе съемного оборудования, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, менее 2 тонн определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам NN 25-29 в зависимости от типа и модели специализированного вагона. Дополнительная плата за перевозку съемного оборудования не взимается.";

5) дополнить подпунктом следующего содержания:

"2.33.6. Плата за перевозку отдельной отправкой съемного оборудования многоразового использования, принадлежащего грузоотправителям и грузополучателям, в специализированных вагонах при массе съемного оборудования, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, 2 тонны и более определяется согласно пункту 2.8 настоящего Тарифного руководства за действительную массу оборудования в вагоне, но не менее чем за 10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса.".

2. В таблице N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Тарифного руководства N 1 строку "уголь каменный" изложить в следующей редакции:

"

Уголь каменный 161024,
161039,
161058,
161062,
161077,
161081,
161096,
161109,
161113,
161128,
161170,
161185,
161192,
161202,
161217,
161221,
161236,
161240,
161255
0,895
161016,
161132,
161147,
161151,
161166,
161043
1,05

 

".

3. В подпункте 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "или 25(2) в зависимости от модели вагона" исключить.

4. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "25(2), 25(3)," исключить.

5. В подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "или 25(2) или 25(4) в зависимости от модели вагона" исключить.

6. В подпункте 2.16.1.1 пункта 2.16 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) в абзаце первом слова "(за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143)" исключить;

2) абзацы второй и третий признать утратившими силу.

7. В абзаце первом подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "или 25(2)" исключить.

ГАРАНТ:

Подпункт 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 ранее признан утратившим силу

8. В абзаце втором подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "или 25(2)" исключить.

9. Таблицу N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица N 6

 

Типы универсальных вагонов

Вагоны

 

общего парка

собственные (арендованные)

 

тариф за использование инфраструктуры и локомотивов "РЖД"

тариф за использование вагонов

Тарифные схемы

1. Крытый, кроме 6-осных сочлененных вагонов

И1

В3

8

2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), кроме 6-осных сочлененных вагонов

8; 25(1) (при расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме N 25(1) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза)

В1

8

3. Полувагон (кроме 6-осных сочлененных вагонов) При перевозках грузов в полувагонах моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143, 12-2159 к тарифной схеме 8 применяется дополнительный коэффициент 0,9595

8; 25(1) (при расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме N 25(1) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза)

В4

8

4. Универсальный 6-осный вагон сочлененного типа

-

-

8(1)

".

10. В таблице N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 строку 3 после слов "с коэффициентом 1,28" дополнить словами "; при перевозке грузов в крытом вагоне для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,9595".

 

11. В таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) в строке 1 слова "(кроме модели 19-9835-01)" исключить;

2) в строке 6 слова "(кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143)" исключить;

3) строки 7-9 признать утратившими силу.

12. В таблице N 23 приложения N 7 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) в строке 25 слова ", кроме модели 19-9835-01" исключить;

2) в строке 25(1) слова "(кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143)" исключить;

3) строки 25(2), 25(3), 25(4) признать утратившими силу.

13. В подпункте 1.1.7 пункта 1.1 части II Тарифного руководства N 1:

1) слова "25(2), 25(3), 25(4)" исключить;

2) в таблице в строке "Тарифная схема N 25:" слова "(кроме модели 19-9835-01)" исключить;

3) в таблице в строке "Тарифная схема N 25(1):" слова ", кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143" исключить;

4) в таблице строки N 25(2), N 25(3), N 25(4) признать утратившими силу;

5) в названии таблицы "Тарифные схемы NN 25-29, включая 25(1), 25(2), 25(3), 25(4), 26(1)" слова "25(2), 25(3), 25(4)," исключить;

6) в таблице "Тарифные схемы NN 25-29, включая 25(1), 26(1)" в графе "Тарифные схемы" столбцы "25 (2)", "25(3)", "25(4)" признать утратившими силу.