Приложение N 3
к приказу ФАС России
от 13.12.2021 N 1402/21
Изменения, вносимые в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5
1. В пункте 2.33 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 к Прейскуранту N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденному постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5" (далее - Тарифное руководство N 1):
1) в подпункте 2.33.1 слова "и которое выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом" исключить;
2) подпункт 2.33.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При массе съемного оборудования, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, менее 2 тонн плата определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам NN 25, 25(1) в зависимости от типа и модели универсального вагона. Дополнительная плата за перевозку съемного оборудования не взимается.";
3) подпункт 2.33.3 признать утратившим силу;
4) подпункт 2.33.5 изложить в следующей редакции:
"2.33.5. При перевозке грузов в специализированных вагонах, на которых установлено дополнительное съемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагонов, дополнительная плата за перевозку съемного оборудования не взимается.
Плата за перевозку отдельной отправкой съемного оборудования многоразового использования, принадлежащего грузоотправителям и грузополучателям, в специализированных вагонах при массе съемного оборудования, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, менее 2 тонн определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам NN 25-29 в зависимости от типа и модели специализированного вагона. Дополнительная плата за перевозку съемного оборудования не взимается.";
5) дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.33.6. Плата за перевозку отдельной отправкой съемного оборудования многоразового использования, принадлежащего грузоотправителям и грузополучателям, в специализированных вагонах при массе съемного оборудования, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, 2 тонны и более определяется согласно пункту 2.8 настоящего Тарифного руководства за действительную массу оборудования в вагоне, но не менее чем за 10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса.".
2. В таблице N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Тарифного руководства N 1 строку "уголь каменный" изложить в следующей редакции:
"
+-----------------------------------------------+------------+----------+
|Уголь каменный | 161024, | 0,895 |
| | 161039, | |
| | 161058, | |
| | 161062, | |
| | 161077, | |
| | 161081, | |
| | 161096, | |
| | 161109, | |
| | 161113, | |
| | 161128, | |
| | 161170, | |
| | 161185, | |
| | 161192, | |
| | 161202, | |
| | 161217, | |
| | 161221, | |
| | 161236, | |
| | 161240, | |
| | 161255 | |
| +------------+----------+
| | 161016, | 1,05 |
| | 161132, | |
| | 161147, | |
| | 161151, | |
| | 161166, | |
| | 161043 | |
+-----------------------------------------------+------------+----------+
".
3. В подпункте 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "или 25(2) в зависимости от модели вагона" исключить.
4. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "25(2), 25(3)," исключить.
5. В подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "или 25(2) или 25(4) в зависимости от модели вагона" исключить.
6. В подпункте 2.16.1.1 пункта 2.16 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1:
1) в абзаце первом слова "(за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143)" исключить;
2) абзацы второй и третий признать утратившими силу.
7. В абзаце первом подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "или 25(2)" исключить.
Подпункт 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 ранее признан утратившим силу
8. В абзаце втором подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова "или 25(2)" исключить.
9. Таблицу N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 6
Типы универсальных вагонов |
Вагоны |
||||||
|
общего парка |
собственные (арендованные) |
|||||
|
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов "РЖД" |
тариф за использование вагонов |
|||||
Тарифные схемы | |||||||
1. Крытый, кроме 6-осных сочлененных вагонов |
И1 |
В3 |
8 |
||||
2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), кроме 6-осных сочлененных вагонов |
8; 25(1) (при расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме N 25(1) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза) |
В1 |
8 |
||||
3. Полувагон (кроме 6-осных сочлененных вагонов) При перевозках грузов в полувагонах моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143, 12-2159 к тарифной схеме 8 применяется дополнительный коэффициент 0,9595 |
8; 25(1) (при расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме N 25(1) за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза) |
В4 |
8 |
||||
4. Универсальный 6-осный вагон сочлененного типа |
- |
- |
8(1) |
".
10. В таблице N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 строку 3 после слов "с коэффициентом 1,28" дополнить словами "; при перевозке грузов в крытом вагоне для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,9595".
11. В таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:
1) в строке 1 слова "(кроме модели 19-9835-01)" исключить;
2) в строке 6 слова "(кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143)" исключить;
3) строки 7-9 признать утратившими силу.
12. В таблице N 23 приложения N 7 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:
1) в строке 25 слова ", кроме модели 19-9835-01" исключить;
2) в строке 25(1) слова "(кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143)" исключить;
3) строки 25(2), 25(3), 25(4) признать утратившими силу.
13. В подпункте 1.1.7 пункта 1.1 части II Тарифного руководства N 1:
1) слова "25(2), 25(3), 25(4)" исключить;
2) в таблице в строке "Тарифная схема N 25:" слова "(кроме модели 19-9835-01)" исключить;
3) в таблице в строке "Тарифная схема N 25(1):" слова ", кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02, 12-2143" исключить;
4) в таблице строки N 25(2), N 25(3), N 25(4) признать утратившими силу;
5) в названии таблицы "Тарифные схемы NN 25-29, включая 25(1), 25(2), 25(3), 25(4), 26(1)" слова "25(2), 25(3), 25(4)," исключить;
6) в таблице "Тарифные схемы NN 25-29, включая 25(1), 26(1)" в графе "Тарифные схемы" столбцы "25 (2)", "25(3)", "25(4)" признать утратившими силу.