Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном федеральном округе

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минвостокразвития России
от 06 декабря 2021 г. N 228

 

Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном федеральном округе

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее - Министерство) конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном федеральном округе (далее соответственно - инвестиционные проекты, Отбор, объекты) в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте в Дальневосточном федеральном округе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. N 1899 (далее соответственно - Правила, иные межбюджетные трансферты).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах.

3. Создание и (или) модернизация объектов должны быть начаты не более чем за 3 года до года предоставления иных межбюджетных трансфертов и объекты введены в эксплуатацию и (или) составлены акты приемки объекта и (или) документы, подтверждающие приобретение техники и (или) оборудования, до предоставления субъектом Российской Федерации заявки на участие в Отборе на соответствующий финансовый год.

4. Объекты должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 2 к приказу.

5. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта, отдельного этапа (очереди) в эксплуатацию.

 

II. Организация Отбора

 

6. Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) извещение о проведении Отбора (далее - извещение), а также направляет его на бумажном носителе высшему исполнительной органу государственной власти субъекта Российской Федерации или органу, уполномоченному высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством (далее - орган исполнительной власти).

Извещение должно содержать:

даты начала и окончания приема заявочной документации по инвестиционному проекту (далее - заявочная документация);

наименование организатора проведения Отбора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон;

условия Отбора инвестиционных проектов, предусмотренные пунктами 3, 4 и 19 настоящего Порядка.

7. Для участия в Отборе орган исполнительной власти направляет в Министерство заявочную документацию, включающую:

7.1) заявку на участие в Отборе (далее - заявка), оформленную на бланке органа исполнительной власти. Рекомендуемый образец заявки приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку;

7.2) выписку (копию выписки) из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) выписку (копию выписки) из сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 Правил;

7.3) копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 Правил;

7.4) информацию о соответствии объекта требованиям к объектам, приведенным в приложении N 2 к приказу, с приложением обосновывающих материалов. Рекомендуемый образец информации о соответствии объекта требованиям приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку;

7.5) справку органа исполнительной власти о подтверждении фактического объема понесенных затрат по инвестиционному проекту на основании первичных документов, не превышающего сводный сметный расчет (уточненный сводный сметный расчет) стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) сумму договора (договоров) на приобретение техники и (или) оборудования, подключение к инженерным сетям, монтажные и строительные работы;

7.6) письмо органа исполнительной власти о готовности представлять информацию о достижении результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов в Министерство, предусмотренных пунктом 14 Правил, в течение 3 лет с даты предоставления средств, составленное в свободной форме;

7.7) справку органа исполнительной власти об отсутствии получения организацией, реализующей инвестиционный проект, государственной поддержки в виде грантов в соответствии с приложениями N 6 и N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549; 2021, N 37, ст. 6496);

7.8) документацию по инвестиционному проекту, содержащую:

копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в орган исполнительной власти первичными документами;

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в субъекте Российской Федерации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;

пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание;

копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта;

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования - при модернизации объекта.

8. Органом исполнительной власти гарантируется достоверность предоставляемой информации по инвестиционному проекту.

9. Заявочная документация должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью (при наличии) органа исполнительной власти, а также содержать оглавление с указанием документов и соответствующих им номеров страниц.

10. На титульном листе заявочной документации указываются слова: "На отбор инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте", наименование субъекта Российской Федерации, наименование инвестиционного проекта (этапа, очереди) в соответствии с заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство.

11. Заявочная документация представляется в Министерство с сопроводительным письмом (отдельно по каждому инвестиционному проекту), подписанным руководителем органа исполнительной власти.

Копии заявочной документации направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в извещении о проведении Отбора.

12. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявочной документации в соответствии с Регламентом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, утвержденным приказом Минвостокразвития России от 28 апреля 2017 г. N 103 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2017 г., регистрационный N 46788).

13. В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение сорока рабочих дней с даты регистрации заявочной документации Министерство возвращает заявку подавшему ее органу исполнительной власти.

Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного предоставления заявочной документации субъектом Российской Федерации на Отбор.

14. Орган исполнительной власти может отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе".

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления.

 

III. Проведение Отбора

 

15. Отбор осуществляется Комиссией по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, созданной Министерством (далее - Комиссия).

16. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.

Членами Комиссии являются федеральные государственные гражданские служащие Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Минимальное количество членов Комиссии составляет 7 человек.

Состав Комиссии утверждается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

17. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов.

18. Комиссия формирует перечень инвестиционных проектов, допускаемых к участию в Отборе.

19. Отбор осуществляется Комиссией из числа инвестиционных проектов, допущенных к участию в Отборе с учетом:

приоритетного рассмотрения инвестиционных проектов, ранее представленных начиная с 2021 года и соответствующих критериям Отбора и не отобранных Министерством в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 Правил;

лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 Правил;

предельных значений стоимости единицы мощности объектов, утвержденных в соответствии с пунктом 7 Правил.

20. Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

21. Решения Комиссии о результатах отбора инвестиционных проектов оформляются протоколом заседания Комиссии.

22. Протокол заседания Комиссии публикуется на сайте не позднее десяти рабочих дней с даты его подписания.

23. Комиссия принимает решение об отмене результатов Отбора в отношении инвестиционного проекта, если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны документально подтвержденные факты предоставления недостоверной информации по инвестиционному проекту.

24. О принятом решении об исключении инвестиционного проекта из числа прошедших Отбор Министерство письменно уведомляет орган исполнительной власти.

25. В случае дополнительного выделения средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 Правил, Комиссия проводит дополнительный Отбор в соответствии с настоящим Порядком.