В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений":
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника финансового отдела министерства транспорта и дорожного хозяйства Л.А. Кублову.
Министр |
В.И. Спиченко |
Утвержден
приказом министра транспорта
и дорожного хозяйства Сахалинской области
от 11 октября 2021 г. N 01/10п
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н (далее - Общие требования).
II. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходов бюджета на срок действия закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области (далее - министерство) и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства (далее - учреждения), в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства и учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам аналитических показателей (дополнительной классификации, кода объекта (мероприятия), включенного в адресную инвестиционную программу Сахалинской области (далее - код АИП)).
2.3. Бюджетная смета министерства и казенных учреждений составляется на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной министерством финансов Сахалинской области.
2.4. Министерство, учреждения составляют бюджетные сметы не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Бюджетная смета министерства составляется в одном экземпляре по образцу, приведенному в Приложении N 1 к Общим требованиям, с учетом норм настоящего Порядка, подписывается начальником финансового отдела министерства, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, и исполнителем.
2.6. Бюджетная смета учреждения составляется в двух экземплярах по образцу, приведенному в Приложении N 1 к Общим требованиям, с учетом норм настоящего Порядка, подписывается руководителем финансовой службы учреждения (главным бухгалтером учреждения), в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, и исполнителем.
2.7. К предоставленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
III. Порядок утверждения смет
3.1. Бюджетная смета министерства утверждается министром транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области (или лицом, исполняющим его обязанности на период временного отсутствия) не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетная смета учреждения утверждается руководителем учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности на период временного отсутствия) не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств. Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы остается у учреждения, второй экземпляр с приложением обоснований (расчетов) представляется в министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения.
IV. Порядок ведения смет
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и по дополнительным кодам аналитических показателей (дополнительной классификации, кодам АИП), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и по дополнительным кодам аналитических показателей (дополнительной классификации, кодам АИП), не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы министерства (учреждения), осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей представляются в министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения.
4.4. Изменения показателей бюджетной сметы составляются по образцу, приведенному в Приложении N 2 к Общим требованиям, с учетом норм настоящего Порядка, утверждаются и предоставляются в министерство согласно разделу 3 настоящего Порядка.
4.5. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств не позднее 10 рабочих дней с момента доведения изменений лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области от 11 октября 2021 г. N 01/10п "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области"
Вступает в силу с 11 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован не был