По результатам проведенного мониторинга в целях приведения приказа управления социальной политики Липецкой области в соответствие с действующим законодательством
Приказываю:
Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 10 июня 2021 года N 38-Н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области" следующие изменения:
1. В преамбуле приказа слова "постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года N 511" заменить словами "постановления главы администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года N 511";
2. наименование приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области";
3. в приложении к приказу:
1) в пункте 1 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
2) в пункте 3:
в абзаце первом после слов "Единый портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
в абзаце втором, в пункте 13 слова "http://szn.lipetsk.ru/" заменить словами "http://usp.admlr.lipetsk.ru/";
3) подраздел 22 изложить в следующей редакции:
"22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)";
4) абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"возможность подачи документов, указанных в пункте 14 административного регламента, и получение результата государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу;";
5) подраздел 29 изложить в следующей редакции:
"29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента";
6) подраздел 30 изложить в следующей редакции:
"30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента";
7) подраздел 31 изложить в следующей редакции:
"31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций";
8) подраздел 32 изложить в следующей редакции:
"32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу";
9) в пункте 33:
в абзаце первом слова "(законного представителя заявителя) заменить словами "(законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ)";
в абзаце третьем цифру "87" заменить цифрой "86";
10) в пункте 33.1:
в абзаце четвертом слова "(или уполномоченным лицом)" заменить словами "(законным представителем или его представителем при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ)";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.";
11) абзац десятый пункта 33.2 изложить в следующей редакции:
"При представлении заявления, направленного заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствующего установленной форме, и (или) в представленных документах установлены обстоятельства, указанные в пункте 17 административного регламента, либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляет в личный кабинет на Портале, Региональном портале. В КО устанавливается статус "Ожидание личного предоставления документов".";
12) абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Специалист по приему документов в Учреждении в течении 1 рабочего дня направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией.";
13) абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Специалист контроля по назначению проверяет правомерность назначения государственной услуги и в случае отсутствия замечаний в КО меняет статус "В работе у специалиста контроля" на статус "Услуга предоставлена". В случае отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается статус "Отказано в предоставлении услуги". Готовит из электронного дела решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и передает руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу.";
14) абзац шестой пункта 44 изложить в следующей редакции:
"возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;";
15) пункт 69 дополнить абзацем следующего содержания:
"если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты";
16) пункт 70 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Учреждение, либо вышестоящему должностному лицу.
В случае поступления в Управление или должностному лицу Учреждения письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данного государственного органа в информационного-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационного-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается";
17) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационного-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управлении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты.";
18) в пункте 78:
в абзаце третьем после слова "прием" дополнить словами "в УМФЦ";
в абзаце четвертом слова "структурных подразделений" исключить;
19) подраздел 45 изложить в следующей редакций:
"45. Прием в УМФЦ запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
20) подраздел 46 изложить в следующей редакции:
"46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение";
21) в пункте 104 слова "(законного представителя)" заменить словами "(законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ)";
22) в абзаце пятом пункта 105 слова "(его представителем)" заменить словами "(законным представителем или его представителем при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ)";
23) в пункте 109:
в подпункте 2 после слова "прием" дополнить словами "в УМФЦ";
в подпункте 3 слова "структурных подразделений" исключить;
24) пункт 144 дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.";
25) в пункте 154 слова "или муниципальной" исключить.
Начальник управления |
О.Н. Белоглазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 г. N 87-Н "О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 10 июня 2021 года N 38-Н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2021 г. N 4801202112220003, в "Липецкой газете" от 24 декабря 2021 г. N 154