Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - назначение пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - пенсионные выплаты).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ.
Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:
Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области;
Военным комиссариатом Липецкой области;
Управлением министерства внутренних дел России по Липецкой области;
Управлением Федеральной службы безопасности по Липецкой области;
Прокуратурой Липецкой области;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области;
Управлением судебного департамента в Липецкой области;
Управлением по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Липецкой области;
органами государственной власти Липецкой области;
государственными органами Липецкой области;
исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Управление, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение или отказ в назначении пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
7. Срок предоставления государственной услуги
12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 16 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения документов продлевается решением руководителя Управления на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения о продлении сроков рассмотрения документов.
Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления в сети "Интернет", в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Управление или УМФЦ с заявлением, оформленным согласно приложению к административному регламенту, с предъявлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке;
иных документов, подтверждающих стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат;
справки, подтверждающей факт подачи в соответствующий орган заявления об отказе от получения указанных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" выплат.
Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги Управлением самостоятельно запрашиваются:
справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт назначения пенсии;
справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы, оформленная согласно приложению N 5 к Закону Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области", от органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области, в котором заявитель замещал государственную должность области или должность государственной гражданской службы области непосредственно перед увольнением;
копия правового акта об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области, от органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области, в котором заявитель замещал государственную должность области или должность государственной гражданской службы области непосредственно перед увольнением;
справка о размере среднемесячного денежного содержания (среднемесячного заработка), оформленная согласно приложению N 4 к Закону Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области", от органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области, в котором заявитель замещал государственную должность области или должность государственной гражданской службы области непосредственно перед увольнением;
решение (правовой акт) органа, осуществляющего назначение и выплату указанных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области" выплат, об отмене указанных выплат.
Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
11. Указание на запрет требовать от заявителя
16. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) при подаче документов на бумажных носителях:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом.
2) при представлении документов в электронной форме:
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 административного регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения.
В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в УМФЦ;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
возможность подачи с ЕПГУ и РПГУ в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения;
предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ;
размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ и РПГУ;
размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе административных процедур;
обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ.
26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут - при обращении за предоставлением государственной услуги.
27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента.
29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управление с предъявлением оригиналов документов.
При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с текстом "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и РПГУ.
31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.