Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
59. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;
ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);
проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным заявителем способом;
обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации;
проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя;
подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;
проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга;
оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
60. Если по результатам организации и проведения специальных мероприятий по профилированию граждан за государственной услугой обращается несколько граждан, относящихся к одной категории (учащиеся общеобразовательных учреждений, высвобождаемые из организации работники и т.д.), государственная услуга может быть предоставлена по групповой форме.
В указанном случае государственная услуга может быть предоставлена по месту размещения группы граждан, относящихся к одной категории, или в специальных помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий (залах, аудиториях и т.д.).
23. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и предъявившего документы, указанные в пункте 23 административного регламента.
62. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и документов, установленных пунктом 23 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
63. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 23 административного регламента;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами);
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Работник центра занятости населения, при наличии установленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации.
Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
64. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости переходит к выполнению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 69 - 70 административного регламента.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты.
66. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или отказе в ее предоставлении.
67. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение решения об отказе в учетную запись и в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личное дело получателя государственных услуг (далее - ЛДПГУ).
24. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе
68. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
69. В случае обращения заявителя, зарегистрированного в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, за предоставлением государственной услуги работник центра занятости населения:
а) задает параметры поиска сведений о заявителе в регистре и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
б) извлекает из текущей картотеки центра занятости населения ЛДПГУ.
70. В случае обращения за предоставлением государственной услуги заявителей, относящихся к иным категориям работник центра занятости населения на основании заявления и документов, представленных заявителем:
а) осуществляет ввод сведений о заявителе в регистр;
б) формирует личное дело заявителя.
71. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с формой, утвержденной приложением N 12 к Приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" следующие сведения о заявителе: профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности; знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем; наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
72. Критерии принятия решения не предусмотрены.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.
74. Результатом административной процедуры является введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе или уточненных сведений.
75. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ.
25. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента, в течение 1 календарного дня с даты поступления заявления работник центра занятости населения направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия запрос в орган, обладающий необходимой информацией, в электронном виде с использованием автоматизированной системы адресной социальной помощи (АС "АСП").
Сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, работник центра занятости населения, приобщает к учетному делу заявителя.
77. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 календарных дней.
78. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела.
79. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя.
80. Способ фиксации результата административной процедуры при поступлении ответа на запрос - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ.
26. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации
81. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
82. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах и графике предоставления государственной услуги.
83. Работник центра занятости населения предлагает заявителю выбрать форму предоставления государственной услуги: индивидуальная форма предоставления и (или) групповая форма предоставления.
84. Критерии принятия решения не предусмотрены.
85. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты.
86. Результатом административной процедуры является выбор заявителем формы предоставления государственной услуги.
87. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ.
27. Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан
88. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
89. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с методами, методиками, формами тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан.
90. Критерии принятия решения не предусмотрены.
91. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты.
92. Результат административной процедуры не предусмотрен.
93. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
28. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме)
94. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
95. Работник центра занятости населения уточняет у заявителя цель профессиональной ориентации и предлагает пройти тестирование (анкетирование) с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
96. Заявитель осуществляет выбор способа прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости.
97. Критерии принятия решения не предусмотрены.
98. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 минуты.
99. Результатом административной процедуры является согласие (отказ) заявителя пройти тестирование (анкетирование), выбор заявителем способа прохождения тестирования (анкетирования).
100. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
29. Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным заявителем способом
101. Основанием для начала административной процедуры является согласие заявителя пройти тестирование (анкетирование).
102. Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным способом.
103. Критерии принятия решения не предусмотрены.
104. Максимальный срок выполнения административной процедуры 60 минут. Срок осуществления данной административной процедуры не включается в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги.
105. Результатом административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным им способом тестирования (анкетирования).
106. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в соответствующих бланках анкет, тестов, методик (при проведении тестирования в письменной форме) или в программных комплексах (при проведении тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения).
30. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя
107. Основанием для начала административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным им способом тестирования (анкетирования).
108. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методиками. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения заявителя, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии (специальности) и личностных характеристик человека, выявляет профессионально важные качества заявителя.
109. Критерии принятия решения не предусмотрены.
110. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.
111. Результатом административной процедуры является определение профессионального профиля заявителя.
112. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в соответствующих бланках тестов, анкет, методик, опросников.
31. Предложению заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации
113. Основанием для начала административной процедуры является анализ материалов тестирования (анкетирования).
114. Работник центра занятости населения предлагает заявителю с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга.
115. Критерии принятия решения не предусмотрены.
116. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут.
117. Результатом выполнения административной процедуры является согласие (отказ) заявителя принять участие в тренинге по профессиональной ориентации.
118. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
32. Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя
119. Основанием для начала административной процедуры является согласие заявителя принять участие в тренинге по профессиональной ориентации.
120. Работник центра занятости населения проводит с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинг по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга.
121. Критерии принятия решения не предусмотрены.
122. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут.
123. Результатом административной процедуры является проведение с заявителем тренинга по профессиональной ориентации по выбранной заявителем форме.
124. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
33. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов
125. Основанием для начала административной процедуры является проведение с заявителем тренинга по профессиональной ориентации.
126. Работник центра занятости населения подводит итоги тренинга по профессиональной ориентации с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждает с заявителем его результаты.
127. Критерии принятия решения не предусмотрены.
128. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.
129. Результатом административной процедуры является получение заявителем консультации по итогам тренинга по профессиональной ориентации.
130. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
34. Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга
131. Основанием для начала административной процедуры является анализ материалов тестирования (анкетирования) и тренинга.
132. Работники центра занятости населения проводят профессиональную консультацию заявителя с использованием методов интервьюирования (беседы), на основании результатов тестирования и тренинга включая:
выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств заявителя; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ознакомление заявителя с результатами тестирования (анкетирования);
ознакомление заявителя с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;
ознакомление заявителя со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
ознакомление заявителя с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных заявителем видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
ознакомление заявителя с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным заявителем направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
подготовка и выдача заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации.
133. Критерии принятия решения не предусмотрены.
134. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 минут.
135. Результатом административной процедуры является проведение профессиональной консультации.
136. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛПГУ.
35. Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги
137. Основанием для начала административной процедуры является проведение с заявителем профессиональной консультации.
138. Работник центра занятости населения оформляет и выдает заявителю заключение, содержащее рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
139. Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
140. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
141. Работник центра занятости населения выдает предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, заявителю, получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
142. Услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, осуществляется в соответствии с федеральным государственным стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности".
143. Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости населения.
144. Критерии принятия решения не предусмотрены.
145. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.
146. Результатом административной процедуры является оформление и выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
147. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и приобщение к ЛДПГУ экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
36. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
148. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
149. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале либо на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление посредством Единого портала или Регионального портала направляется в центр занятости населения.
При соответствии заявления установленным в пунктах 24 и 25 административного регламента требованиям заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер.
После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не осуществляется.
150. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в программно-техническом комплексе центра занятости населения автоматически.
Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программном комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале, Региональном портале.
37. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
151. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Единого портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
152. Рассмотрение письма работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.