Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 20 декабря 2021 г. N 45-15-13-220
"Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2022 год"
16 мая 2022 г.
В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края (далее - Инспекция) лицами; устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям лицензионных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; создания условий для доведения лицензионных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения, в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2022 год.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Е.И. Курочкину.
Начальник Инспекции |
А.В. Евсюков |
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2022 год
(утв. приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 20 декабря 2021 г. N 45-15-13-220)
16 мая 2022 г.
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
1. Контролируемыми лицами в сфере регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пермского края (далее - лицензионный контроль) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
Объектами лицензионного контроля являются: предпринимательская деятельность контролируемых лиц по управлению многоквартирными домами, в рамках которой должны соблюдаться лицензионные требования;
здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, предметы, материалы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются лицензионные требования.
В среднем в год контролируемыми лицами совершается 4 446 нарушений законодательства.
2. Программа профилактики направлена на повышение эффективности предупреждения нарушений лицензионных требований и повышение правовой грамотности контролируемых лиц.
3. Наиболее значимыми рисками в деятельности контролируемых лиц являются:
1) нарушение лицензионных требований в жилищном законодательстве;
2) неустранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям;
3) непринятие мер по снижению рисков причинения ущерба жилищному фонду в результате нарушений лицензионных требований и ущерба гражданам, причиненного при оказании жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества.
4. В целях предотвращения рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, предупреждения нарушений лицензионных требований проведены профилактические мероприятия, предусмотренные планом-графиком, установленным программой профилактики на 2021 год.
Кроме того, на официальном сайте Инспекции (http://iggn.permkrai.ru/) размещены:
1) материалы и сведения, касающиеся осуществляемых Инспекцией мер по профилактике рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (нарушений лицензионных требований), созданы интерактивные сервисы, обеспечивающие взаимодействие с контролируемыми лицами, в том числе размещены электронные формы для обратной связи с контролируемыми лицами;
2) перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов или их отдельных частей (https://iggn.permkrai.ru/knd/info/);
3) обзор правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности Инспекции, утверждаемый приказом начальника Инспекции;
4) материалы публичных обсуждений с контролируемыми лицами;
5) материалы по результатам вебинаров, проведенных с целью разъяснения контролируемым лицам действующего законодательства, устанавливающего лицензионные требования.
В соответствии с ч. 5 - 7 ст. 8.2 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), в 2021 г. выдано 76 предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в области лицензионного контроля.
Также инспекторами в 2021 г. по состоянию на 20.09.2021 проведено 4 плановых и 3 077 внеплановых проверок контролируемых лиц. В ходе проведения проверок выявлены 2 912 нарушений законодательства, из которых:
а) за нарушение Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда - 2 334;
б) за нарушение порядка определения и начисления размера платы за коммунальные услуги и содержания общего имущества многоквартирного дома - 186;
в) за нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ - 107;
г) за нарушение норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами - 105.
Для достижения поставленных целей и результатов профилактики нарушений лицензионных требований программой профилактики нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов была установлена система оценки эффективности профилактической деятельности, состоящая из следующих целевых показателей:
1. Понятность лицензионных требований, обеспечивающая их однозначное толкование контролируемыми лицами и должностными лицами Инспекции - исполнен 100%.
2. Удовлетворенность доступностью на официальном сайте Инспекции для контролируемых лиц информации о принятых и готовящихся изменениях лицензионных требований - 100%.
3. Информированность контролируемых лиц о порядке проведения проверок, правах контролируемых лиц при проведении проверки - достигнут и составил 100%.
4. Вовлечение контролируемых лиц во взаимодействие с Инспекцией исполнен в объеме 100% от числа обратившихся.
5. Выполняемость плана-графика профилактических мероприятий составила 100%.
6. Количество проведенных профилактических мероприятий, проведенных Инспекцией, составило более 20.
По состоянию на 20.09.2021 оценка эффективности реализации программы профилактики Инспекции на 2021 - 2023 гг. составила 100%. В соответствии с данным значением уровень результативности профилактической работы Инспекции определен как "Высокий уровень".
Таким образом, Инспекцией выполнены мероприятия, предусмотренные программой профилактики на 2021 г., что способствовало повышению информативности контролируемых лиц о действующих лицензионных требованиях и снижению рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
1. Целями проведения профилактических мероприятий являются:
1) предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
2) предупреждение нарушений лицензионных требований (снижение числа нарушений лицензионных требований) в сфере лицензионного контроля;
3) увеличение доли законопослушных контролируемых лиц;
4) устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению лицензионных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям;
5) мотивация к добросовестному поведению контролируемых лиц и как следствие снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
2. Проведение Инспекцией профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
1) разъяснение контролируемым лицам лицензионных требований;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению лицензионных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
3) принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса лицензионных требований, соблюдение которых составляет предмет контроля;
4) установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей контролируемого лица, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
5) повышение квалификации кадрового состава Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края (далее - Инспекция), принимающего участие в проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
6) создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
7) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации о лицензионных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
Целевые показатели программы профилактики в рамках осуществления государственного контроля (надзора) на 2022 год:
N п/п |
Наименование показателей |
Базовый показатель (2021 год), % |
2022 год, % |
||
1 |
Доля проведенных профилактических мероприятий от запланированных:
|
100 |
100 |
||
2 |
Опубликование на официальном сайте нормативных правовых актов, содержащих лицензионные требования (НПА):
|
100 |
100 |
||
3 |
Доля выданных предостережений о недопустимости нарушения лицензионных требований:
Пред - количество выданных предостережений о недопустимости нарушения лицензионных требований;
|
0,8 |
2,6 |
||
4 |
Доля охвата контролируемых лиц профилактическими мероприятиями:
|
71,3 |
85<**> |
||
5 |
Снижение количества проведения внеплановых КНМ
|
>100 (в 2020 г. проверки проводились по требованию прокуратуры) 9 |
50<**> |
||
6 |
Повышение степени исполнительности контролируемых лиц/устранение причин и условий выявленных нарушений лицензионных требований:
недопустимости нарушения лицензионных требований; N - общее количество выданных предписаний и предостережений |
97,4 |
98 |
<**> Целевые показатели подлежат ежегодной актуализации.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Пункт 1 изменен с 16 мая 2022 г. - Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 16 мая 2022 г. N 45-15-13-77
1. Перечень профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий (прилагается).
Информирование
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения лицензионных требований проводится в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Инспекция размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении лицензионных требований, с текстами в действующей редакции;
4) перечень индикаторов риска нарушения лицензионных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска, по мере необходимости, но не реже 1 раза в год;
5) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска, по мере необходимости, но не реже 1 раз в год;
6) программу профилактики рисков причинения вреда Инспекции, ежегодно до 20 декабря;
7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться Инспекцией у контролируемого лица, ежегодно до 31 марта;
8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения лицензионных требований, ежегодно до 31 марта;
9) сведения о порядке досудебного обжалования решений Инспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц, по мере необходимости, но не реже 1 раза в год до 1 декабря 2022 г.;
10) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Инспекции, ежегодно: до 1 февраля года следующего за отчетным периодом;
11) доклад о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, ежегодно: до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом;
12) доклада (информации) о привлечении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, ежегодно: до 1 декабря 2022 г.
13) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2021 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации.
Обобщение правоприменительной практики
Обобщение правоприменительной практики проводится в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики Инспекция обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Инспекции.
Подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики осуществляется ежегодно: до 1 февраля года следующего за отчетным периодом. Размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление предостережения
Объявление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований проводится в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Инспекция осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения лицензионных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Консультирование
Консультирование контролируемых лиц осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Должностные лица Инспекции по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в устной или письменной форме.
Консультирование осуществляется по телефону, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного мероприятия.
При консультировании должностные лица Инспекции обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального лицензионного контроля;
о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления регионального лицензионного контроля;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Инспекции.
Должностные лица Инспекции осуществляют письменное консультирование по вопросам выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев получения от контролируемых лиц письменного запроса.
Рассмотрение Инспекцией письменного запроса контролируемого лица осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При поступлении в Инспекцию обращений по однотипным и неоднократно повторяющимся вопросам консультирование осуществляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Инспекции письменного разъяснения, подписанного начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции.
Профилактический визит
Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по соблюдению лицензионных требований, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям высокого риска.
Обязательный профилактический визит в отношении лица, приступающего к деятельности по управлению многоквартирными домами, проводится не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Обязательный профилактический визит в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, проводится не позднее одного года с момента отнесения объекта контроля к категории высокого риска.
Срок проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) не может превышать 1 рабочий день.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
1. Эффективность реализации программы профилактики оценивается:
1) повышением эффективности системы профилактики нарушений лицензионных требований;
2) повышением уровня правовой грамотности контролируемых лиц в вопросах исполнения лицензионных требований, степенью их информативности о лицензионных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях, о порядке проведения контрольных (надзорных) мероприятий и правах контролируемых лиц в ходе их проведения;
3) снижением количества правонарушений при осуществлении контролируемыми лицами своей деятельности;
4) понятностью лицензионных требований, обеспечивающей их однозначное толкование контролируемыми лицами и Инспекцией;
5) вовлечением контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с Инспекцией.
2. Основными механизмами оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий являются анализ статистических показателей контрольной (надзорной) деятельности и оценка удовлетворенности контролируемых лиц качеством мероприятий, которые осуществляются, в том числе методами социологических исследований.
3. Ключевыми направлениями социологических исследований являются:
1) информированность контролируемых лиц о лицензионных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях лицензионных требований, о порядке проведения контрольных (надзорных) мероприятий и правах контролируемых лиц в ходе их проведения;
2) понятность лицензионных требований, обеспечивающая их однозначное толкование контролируемыми лицами и Инспекцией;
3) вовлечение контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с Инспекцией.
4. Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года).
Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя профилактических мероприятий определяется по формуле:
, где:
i - номер показателя;
- отклонение фактического значения i-го показателя от планового значения i-го показателя;
- фактическое значение i-го показателя профилактических мероприятий;
- плановое значение i-го показателя профилактических мероприятий.
В случае подсчета "понижаемого" показателя отклонения фактического значения показателя от планового значения показателя профилактических мероприятий отклонение определяется по формуле:
, где:
при = = 0%, то
= 100%.
Оценка эффективности реализации Программы профилактики рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- Итоговая оценка эффективности реализации Программы профилактики;
- сумма отклонений фактических значений показателей Программы профилактики от плановых значений по итогам календарного года;
N - общее количество показателей Программы профилактики.
В случае, если оценка эффективности реализации Программы профилактики более 100%, то считать равным 100%.
По итогам оценки эффективности реализации Программы профилактики определяется уровень профилактической работы Инспекции.
Итоговая оценка эффективности реализации программы профилактики |
Выполнено менее 50% профилактических мероприятий |
Выполнено от 51% до 80% профилактических мероприятий |
Выполнено от 81% до 90% профилактических мероприятий |
Выполнено от 91% до 100% профилактических мероприятий |
Уровень результативности профилактической работы Инспекции |
Недопустимый уровень |
Низкий уровень |
Плановый уровень |
Высокий уровень |
О внесении изменений в план-график см. приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 16 мая 2022 г. N 45-15-13-77
Текст плана-графика приводится без учета названных изменений
План-график
проведения профилактических мероприятий Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, направленных на предупреждение нарушений лицензионных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пермского края на 2022 год
N п/п |
Перечень мероприятий |
Структура мероприятия |
Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятия |
Срок исполнения (месяц) |
|
1 |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения лицензионных требований |
- перечня и текстов нормативных правовых актов, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля |
Юридический отдел Отделы, осуществляющие функции контроля (надзора) |
5 дней с момента вступления в силу |
|
- сведений о результатах плановых и внеплановых проверок |
Отдел аналитической работы, Отделы, осуществляющие функции контроля (надзора) |
Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|||
- сведений об обращениях (жалобах), поступивших в Инспекцию в разрезе тематик |
Отдел документационного обеспечения |
Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|||
- сведений о наиболее часто встречающихся правонарушениях лицензионных требований |
Отделы, осуществляющие функции контроля (надзора) Отдел административного делопроизводства Отдел аналитической работы |
Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|||
- сведений о судебных решениях по исковым заявлениям Инспекции в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, а также по делам об оспаривании предписаний Инспекции по наиболее актуальным вопросам |
Юридический отдел |
5 дней после получения судебного решения |
|||
- текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению лицензионных требований |
Отделы, осуществляющие функции контроля (надзора) Отдел аналитической работы Отдел административного делопроизводства (по предварительному согласованию с юридическим отделом) |
5 дней после утверждения таких рекомендаций и информации после утверждения начальником Инспекции |
|||
- доклада (информации) о судебной работе Инспекции - доклада (информации) о привлечении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности |
Юридический отдел Отдел административного делопроизводства |
До 1 декабря 2022 г. |
|||
Проведение семинаров (совещаний) по актуальным вопросам контроля (надзора) |
Отделы, осуществляющие функции контроля (надзора) |
До 1 июля 2022 года, До 1 января 2023 года |
|||
Разработка рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований, и доведение рекомендаций до юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Отделы, осуществляющие функции контроля (надзора) (по предварительному согласованию с юридическим отделом) |
До 1 августа 2022 г. |
|||
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие лицензионные требования, сроках и порядке вступления их в законную силу |
Юридический отдел |
5 дней с момента вступления в силу |
|||
Проведение разъяснительной работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями через средства массовой информации |
Начальник Инспекции, статс-секретарь - заместитель начальника Инспекции, заместители начальника Инспекции |
До 1 июля 2022 года, До 1 января 2023 года |
|||
2 |
Обобщение практики осуществления лицензионного контроля по соблюдению лицензионных требований |
Обобщение и анализ информации по осуществлению лицензионного контроля по соблюдению лицензионных требований: подготовка доклада о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; подготовка доклада (информации) о судебной работе Инспекции; подготовка доклада (информации) о привлечении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности |
Отдел аналитической работы Юридический отдел Отдел административного делопроизводства |
До 20 февраля года, следующего за отчетным периодом До 1 декабря 2022 г. До 1 декабря 2022 г. |
|
Подготовка рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения нарушений лицензионных требований |
Отделы, осуществляющие функции контроля (надзора) (по предварительному согласованию с юридическим отделом) |
До 1 декабря 2022 г. |
|||
Проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики |
Отдел административного делопроизводства Юридический отдел |
30 января 2022 г. |
|||
Подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики. |
Отдел административного делопроизводства Юридический отдел |
до 1 февраля 2022 г. |
|||
3 |
Применение профилактической меры воздействия в виде предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения лицензионных требований |
Должностные лица отделов, осуществляющие функции контроля (надзора) |
В порядке и сроки, установленные действующим законодательством |
|
4 |
Консультирование по вопросам соблюдения лицензионных требований |
Проведение консультаций контролируемых лиц по вопросам соблюдения лицензионных требований Проведение приемов, в рамках которых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также гражданам разъясняются лицензионные требования; информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения лицензионных требований на семинарах (вебинарах); проведение разъяснительной работы относительно процедур контроля (надзора) в части предоставления контролируемым лицам информации об их правах и обязанностях при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
Начальник Инспекции, заместители начальника Инспекции
Начальник Инспекции, заместители начальника Инспекции |
В течение 30 дней со дня поступления обращений от контролируемых лиц Номера телефонов и порядок доступа к видео-конференц-связи, адрес, часы личного приема, размещены на сайте Инспекции в разделе "Обращения граждан" https://iggn.permkrai.ru/requests/lichnyy-priem-grazhdan/ https.7/iggn.permkrai.ru/requests/time-of-receipt/ |
|
5 |
Проведение профилактических визитов (обязательных профилактических визитов) |
Проведение профилактических визитов в отношении контролируемых лиц |
Заместители начальника Инспекции |
Перечень лиц и сроки проведения согласно приложению к Плану-графику |
Приложение
к Плану-графику
Программы профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям в рамках осуществления регионального государственного
лицензионного контроля за осуществлением
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2022 год
Проведение
профилактических визитов Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края на 2022 год
N п/п |
Сокращенное наименование юридического лица, фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя |
ИНН лицензиата |
Сроки проведения профилактических визитов |
1 |
МУП ЖКХ п. Уральский |
5942001689 |
март 2022 г. |
2 |
ООО "ЛАДЬЯ" |
5906161373 |
март 2022 г. |
3 |
ООО "ЖКС Развитие" |
5918218218 |
март 2022 г. |
4 |
ООО "ОЗЕРО" |
5981008430 |
апрель 2022 г. |
5 |
ООО "ТОЧКА.ДОМ" |
5911082462 |
апрель 2022 г. |
6 |
ООО "УК "НЬЮТОН" |
5903142735 |
апрель 2022 г. |
7 |
ООО "УК "Любимый дом" |
5911082575 |
май 2022 г. |
8 |
ООО "УК "Вместе" |
5904396764 |
май 2022 г. |
9 |
ООО "УК "ДОМОВЛАДЕНИЕ" |
5903108734 |
май 2022 г. |
10 |
ООО УК "УПРАВДОМ" (ООО УК "ЮНИУМ") |
5933007116 |
июнь 2022 г. |
11 |
ООО "УК "ДВА" |
5904652707 |
июнь 2022 г. |
12 |
ООО "САМОУПРАВЛЕНИЕ" |
5902044742 |
июль 2022 г. |
13 |
ООО "Уралпром-А" |
5903045548 |
июль 2022 г. |
14 |
ООО "УК "Молотов" |
5904365283 |
август 2022 г. |
15 |
ООО "НОВАТОР" |
5916023132 |
август 2022 г. |
16 |
ООО "ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" |
5904999360 |
август 2022 г. |
17 |
МУП "ЧЕРМОЗСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ" |
5907035942 |
август 2022 г. |
18 |
ООО "Фемида" |
5916025059 |
сентябрь 2022 г. |
19 |
ООО "УК "Этажи" |
5904325700 |
сентябрь 2022 г. |
20 |
ООО "Энергоэффективность" |
5908079879 |
сентябрь 2022 г. |
21 |
ООО "РК-ИНВЕСТ" |
5948051728 |
октябрь 2022 г. |
22 |
ООО КУК "РЭП" |
5916996766 |
октябрь 2022 г. |
23 |
ООО "КОМПАНИЯ "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" |
5916028589 |
октябрь 2022 г. |
24 |
ООО "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" |
5902161069 |
ноябрь 2022 г. |
25 |
ООО "Вертикаль" |
5916025250 |
ноябрь 2022 г. |
26 |
ООО "УК "УНИВЕРСАЛКОМСЕРВИС" |
5948050330 |
ноябрь 2022 г. |
27 |
ООО "МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА" |
5906157225 |
декабрь 2022 г. |
28 |
ООО "ГЖУ АГЕНТ" |
5906151375 |
декабрь 2022 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 20 декабря 2021 г. N 45-15-13-220 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2022 год"
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края (http://iggn.permkrai.ru) 21 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2021 г. N 5901202112220001, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 27 декабря 2021 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 16 мая 2022 г. N 45-15-13-77
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.