Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2021 г. N 695
"Об утверждении порядков предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере культуры;
Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектов в сфере культуры.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 года N 368 "Об утверждении порядков предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 ноября 2018 года N 478 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 года N 368 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере культуры".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере культуры
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2021 г. N 695)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере культуры (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) социально ориентированная некоммерческая организация - некоммерческая организация (за исключением государственных и муниципальных учреждений), соответствующая требованиям пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющая в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере культуры, которая создана и зарегистрирована в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики (далее - Организация);
2) проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач в сфере культуры, соответствующих учредительным документам Организации.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди") (далее - региональный проект) в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов в сфере культуры.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство культуры Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.
5. К категории получателей субсидий относятся Организации, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики и соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка.
Критерием отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, является наличие у них проекта, соответствующего следующим требованиям:
1) проект планируется к реализации на территории Удмуртской Республики по направлению культуры;
2) срок реализации проекта должен составлять не более 12 месяцев со дня предоставления субсидии.
6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора, проводимого способом конкурса, Министерством исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
7. За счет субсидий Организации вправе осуществлять следующие виды расходов, непосредственно связанные с реализацией проектов:
1) оплата труда членов жюри, комиссий конкурсов;
2) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) выплата авторских гонораров;
4) транспортные расходы, связанные с организацией реализации проектов;
5) организация изготовления (изготовление) печатной продукции (книги, буклеты, журналы, информационная продукция и другие виды изданий);
6) оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) лиц, принимающих участие в реализации проектов;
7) приобретение подарочной продукции, выплата премии участникам и победителям мероприятий;
8) оплата банковских услуг;
9) аренда помещений, транспорта, аппаратуры, необходимых для реализации проектов;
10) оплата услуг творческих коллективов, артистов;
11) приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых для реализации проекта;
12) прочие расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках реализации проекта.
На расходы по оплате труда, предусмотренные подпунктами 1, 6 настоящего пункта, Организацией возмещается не более 30 процентов от выделенной суммы субсидии.
Субсидия не может быть использована на расходы:
1) противоречащие целям деятельности (уставным целям) Организаций;
2) не связанные непосредственно с деятельностью Организаций по реализации проектов;
3) по уплате неустойки, пени, штрафов;
4) по приобретению иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период) в порядке, установленном законодательством.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
9. Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала приема от Организаций заявок на участие в отборе (далее - заявка) размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
4) доменного имени и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к Организациям в соответствии с пунктами 5, 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок Организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Организациями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок Организациями, порядка возврата заявок Организаций, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок Организаций в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого Организации - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания Организаций - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, указанного в подпункте 11 пункта 14.
10. Организация должна соответствовать следующим требованиям на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки:
1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) Организация не должна получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени Организации, - в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
б) согласие Организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ней, о поданной ею заявке и иной информации об Организации, связанной с отбором;
в) копии учредительных документов Организации;
г) описание мероприятий, проводимых в рамках реализации проекта, финансово-экономическое обоснование проекта, по формам, установленным Министерством, и смета расходов;
д) список лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий в рамках реализации проекта, с указанием сведений об их квалификации: профессиональном образовании, опыте работы в сфере реализации соответствующих проектов;
е) информация о наличии материально-технической базы, необходимой для достижения результата предоставления субсидий.
Заявка, в том числе документы (копии документов), указанные в настоящем подпункте, должны быть подписаны руководителем Организации или иным уполномоченным им лицом, заявка должна быть скреплена печатью Организации (при наличии).
Если в представленных документах содержатся персональные данные, Организацией дополнительно представляются письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку;
3) Организация вправе также представить:
а) дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе, определенными приложением 2 к настоящему Порядку;
б) справку налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки;
4) заявка и прилагаемые к ней документы подаются в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде (.zip, .rar, .7z).
12. В случае если Организация не представила документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 3 пункта 11 настоящего Порядка, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся по состоянию на дату подачи документов.
13. Одна Организация может представить только одну заявку на участие в отборе. В одну заявку может быть включено проведение не более двух мероприятий в рамках реализации проекта.
В течение срока приема документов Организация вправе внести изменения в заявку по собственной инициативе.
Заявка на участие в отборе может быть отозвана Организацией до окончания срока приема документов путем направления в Министерство соответствующего обращения.
14. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки в день их поступления в журнале учета заявок с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение пятнадцати календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
а) проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и Организаций требованиям, установленным пунктами 5, 10, 11 настоящего Порядка (далее - требования);
б) по итогам проведения проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, принимает решение о соответствии заявки требованиям или об ее отклонении по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта;
в) формирует список Организаций, заявки которых были отклонены от участия в отборе (с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки);
2) Министерство отклоняет заявки в случае:
а) несоответствия Организации требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Порядка;
б) несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
в) недостоверности информации, представленной Организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявки после даты, определенной для подачи заявок;
д) подачи более одной заявки или представления заявки, содержащей проведение более двух мероприятий в рамках реализации проекта;
е) несоблюдения условия предоставления субсидии, установленного пунктом 31 настоящего Положения;
3) в целях рассмотрения и оценки заявок, в отношении которых были приняты решения о соответствии требованиям, Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня принятия таких решений, организует проведение заседаний комиссии по отбору заявок на предоставление субсидий (далее - комиссия), создаваемой Министерством в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
4) комиссия рассматривает и оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе на предоставление субсидий, установленными приложением 2 к настоящему Порядку. При отсутствии сведений по какому-либо критерию для оценки заявки по данному критерию присваивается ноль баллов;
5) по результатам оценки составляется рейтинг заявок, который определяется по формуле:
,
где:
P - рейтинг заявки;
Oji - оценка i-го члена конкурсной комиссии заявки по j-му критерию, установленному в приложении 2 к настоящему Порядку;
Kj - коэффициент значимости j-го критерия, установленного в приложении 2 к настоящему Порядку;
n - количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
j - количество критериев, установленных в приложении к настоящему Порядку.
Рейтинг заявки определяется с точностью до двух знаков после запятой с применением правил математического округления;
6) после определения рейтинга всех заявок каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтингом, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинга. В случае равенства баллов более высокую позицию в рейтинге занимает Организация, заявка которой поступила ранее;
7) минимальное значение рейтинга заявки, применяемое для признания Организации победителем отбора, устанавливается приказом Министерства.
Минимальное значение рейтинга заявки определяется исходя из числа участников отбора, среднего рейтинга заявок на участие в отборе и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
Победителями отбора признаются Организации, позиции заявок которых в рейтинге выше минимального значения рейтинга заявки или равны ему;
8) в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок комиссия формирует перечень победителей отбора, который оформляется протоколом.
Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии, присутствующие на ее заседании;
9) в случае если в отборе участвует только одна заявка, то конкурс признается несостоявшимся;
10) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания Организации победителем отбора на предоставление субсидии в полном объеме, но не более размера, установленного в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, Организация с ее согласия признается победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа Организации от признания ее победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующей Организации в порядке очередности.
В случае согласия Организации на предоставление ей субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств Организация вправе скорректировать мероприятия и показатели реализации проекта с учетом размера предоставляемой субсидии;
11) информация о результатах рассмотрения заявок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 8 настоящего пункта, размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
а) дата, время и место рассмотрения заявок;
б) дата, время и место оценки заявок;
в) информация об Организациях, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об Организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок Организаций, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, установленных приложением 2 к настоящему Порядку, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
е) наименования Организаций, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
15. В целях рассмотрения и оценки заявок Министерство формирует комиссию, в состав которой в том числе включаются представители Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики, а также по согласованию члены Общественного совета при Министерстве.
В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.
Положение о комиссии, а также ее состав утверждаются Министерством.
16. Министерство на основании протокола заседания комиссии, в котором указан перечень победителей отбора, в течение пяти рабочих дней с момента его подписания принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
17. Организация - победитель отбора должна соответствовать требованиям, указанным в пунктах 5, 10 настоящего Порядка на дату подачи заявки.
18. Министерство отказывает в предоставлении субсидии в случае:
1) непризнания Организации победителем отбора;
2) установления факта недостоверности представленной Организацией информации;
3) несоответствия представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
4) несоответствия проекта требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
5) недостаточности или отсутствия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на предоставление субсидии.
19. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и направляет его Организации - победителю отбора (далее - получатель субсидии).
В соглашение включаются в том числе:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) обязательство получателя субсидии включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20. Получатель субсидии обязан подписать и возвратить в Министерство соглашение в течение семи рабочих дней со дня получения его проекта.
21. В случае непредставления соглашения в срок, установленный пунктом 20 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется, высвободившаяся сумма субсидии может быть предложена следующему по рейтингу получателю субсидии.
22. Размер субсидии победителю отбора определяется пропорционально количеству набранных им баллов по следующей формуле:
Si = Cb x Cbi,
где:
Si - размер субсидии i-му победителю отбора (рублей);
Cb - стоимость одного балла (рублей);
Cbi - сумма баллов, набранных i-м победителем отбора.
Стоимость одного балла определяется по формуле:
,
где:
C - сумма лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);
Sb - общая сумма баллов, набранных всеми победителями отбора.
23. Максимальный размер субсидии не может превышать 200 тысяч рублей.
24. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае несогласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Министерства без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня получения Министерством ответа о таком несогласии, либо по истечении срока для получения ответа получателя субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня истечения срока для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
25. В случае внесения изменений в заключенное соглашение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство и получатель субсидии в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном пунктами 19 и 20 настоящего Порядка, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
26. Результатом предоставления субсидии является реализованный получателем субсидии проект, на реализацию которого предоставлена субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соответствии с показателями реализации проекта, указанными получателем субсидии в поданной им заявке.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
27. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в течение тридцати календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
28. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые ранее они были предоставлены.
IV. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии в срок не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал).
В случае если период реализации проекта превышает шесть месяцев, получатель субсидии представляет отчетность за шесть месяцев в течение всего периода реализации проекта, а также в срок не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта.
30. Министерство вправе при необходимости устанавливать в соглашении иные сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
31. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение цели предоставления субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка и соглашением;
3) недостижение получателем субсидии установленного в соглашении результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
33. В случае установления фактов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.
В случае установления факта, указанного в подпункте 3 пункта 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных соглашением.
34. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
реализацию проектов в сфере культуры
|
Официальный бланк некоммерческой организации |
|
В Министерство культуры Удмуртской Республики ________________________________________ (должность руководителя некоммерческой организации) ________________________________________ (наименование некоммерческой организации) ________________________________________ (фамилия, инициалы руководителя некоммерческой организации) |
Заявка
некоммерческой организации на участие в отборе на предоставление субсидии в сфере культуры
_________________________________________________________ (полное наименование организации) | |||||
Сокращенное наименование |
|
||||
Организационно-правовая форма |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Телефон, код города |
|
||||
Адрес электронной почты E-mail: |
|
||||
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
||||
Страницы в социальных сетях |
|
||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||
ИНН/КПП |
|
||||
Классификаторы в статистическом регистре | |||||
ОКПО ОКТМО ОКОГУ ОКФС ОКОПФ |
|
||||
Наименование должности руководителя |
|
||||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
||||
Действует на основании |
|
||||
Контактные данные руководителя (номер мобильного телефона, адрес электронной почты) |
|
||||
Фактическая численность работников основного персонала - участников творческого проекта (на последнюю отчетную дату) |
|
||||
Численность учредителей (участников, членов) |
|
||||
Другая информация
|
|
||||
_________________________________________________________ (наименование мероприятия) | |||||
Наименование услуги |
|
||||
Сроки проведения мероприятия |
|
||||
Категория потребителей услуг |
|
||||
Общая стоимость услуги |
|
||||
Запрашиваемый размер субсидии в соответствии с прилагаемым к заявке финансово-экономическим обоснованием стоимости услуги |
|
||||
Предполагаемая сумма софинансирования |
|
||||
Показатели результативности | |||||
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения показателей результативности |
|||
1) количество получателей услуги (человек)
2) наличие публикаций о проведении мероприятий в рамках оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3) наличие отзывов о проведении мероприятий в рамках оказания услуг, формирующих социальный запрос |
человек
единиц
количество |
|
От имени ________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
подтверждаю по состоянию на "___" __________ 20___ года:
соответствие требованиям, установленным пунктом 35 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 34"
достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в отборе;
выражаю согласие на проведение Министерством культуры Удмуртской Республики, а также Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ______________________________________________________________________________________,
(наименование некоммерческой организации)
в том числе связанной с проводимым отбором в целях предоставления субсидий, и о настоящей заявке.
_________________________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_______________ (подпись) |
_____________________ (фамилия, инициалы) |
|
|
|
_________________________________________ (наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета некоммерческой организации) |
_______________ (подпись) |
_____________________ (фамилия, инициалы) |
М. П.
Регистрация заявки в Министерстве культуры Удмуртской Республики: | ||
заявка N _______________ |
от "___" ____________ 20__ года |
|
____________________________________________________________ (наименование должности уполномоченного лица Министерства) |
________________________ (фамилия, инициалы) |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
реализацию проектов в сфере культуры
Критерии
оценки заявок на участие в отборе на предоставление субсидий
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Оценка критерия |
1 |
Значимость и актуальность проекта |
1 |
5 баллов - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект в полной мере направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; задачи, на решение которых направлен проект, полностью соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации |
3 балла - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но их значимость не подтверждена; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо указанные факты, а также количественные и (или) качественные показатели не подтверждают актуальность проблемы; задачи, на решение которых направлен проект, полностью соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации | |||
1 балл - проблемы, на решение которых направлен проект, не раскрыты, их описание не аргументировано и не подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; задачи, на решение которых направлен проект, частично соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации | |||
0 баллов - проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду значимых либо не обоснована; проблемы, на решение которых направлен проект, не раскрыты, их описание отсутствует; задачи, на решение которых направлен проект, не соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации | |||
2 |
Реалистичность задач, на решение которых направлен проект |
1 |
5 баллов - задачи, на решение которых направлен проект, четко сформулированы, выражены конкретными количественными и (или) качественными показателями, выполнимы с учетом срока и бюджета проекта |
3 балла - задачи, на решение которых направлен проект, сформулированы, но не выражены в конкретных количественных и (или) качественных показателях, выполнимы с учетом срока и бюджета проекта | |||
0 баллов - задачи, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, количественные и (или) качественные показатели не приведены, не выполнимы с учетом срока и бюджета проекта | |||
3 |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
1 |
5 баллов - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта, все планируемые расходы реалистичны и обоснованы |
3 балла - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта, но не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов, выявлены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы | |||
0 баллов - предполагаемые затраты на реализацию проекта не соответствуют мероприятиям проекта, условиям отбора, в смете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере культуры | |||
4 |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев |
1 |
5 баллов - 50 процентов планируемых расходов на реализацию проекта и более |
2 балла - 35 процентов планируемых расходов на реализацию проекта и более, но менее 50 процентов | |||
1 балл - 15 процентов планируемых расходов на реализацию проекта и более, но менее 35 процентов | |||
0 баллов - менее 15 процентов планируемых расходов на реализацию проекта | |||
5 |
Количество участников, задействованных в мероприятиях проекта |
1 |
4 балла - более 20 человек |
3 балла - от 16 до 20 человек (включительно) | |||
2 балла - от 11 до 15 человек (включительно) | |||
1 балл - от 6 до 10 человек (включительно) | |||
0 баллов - до 5 человек (включительно) | |||
6 |
Наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности в сфере культуры |
1 |
5 баллов - опыт осуществления деятельности составляет более 7 лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; приведена информация о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете |
3 балла - опыт осуществления деятельности составляет от 3 до 7 лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий, но не приведена информация о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете | |||
1 балл - опыт работы в сфере культуры составляет от 1 до 3 лет; в заявке описание собственного опыта организации представлено общими фразами без указания конкретных программ, проектов или мероприятий, не приведена информация о результативности данных мероприятий; опыт деятельности организации подтвержден наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете | |||
0 баллов - опыт работы в сфере культуры составляет до 1 года; в заявке описание собственного опыта организации представлено общими фразами без указания конкретных программ, проектов или мероприятий, не приведена информация о результативности данных мероприятий; отсутствует информация о наградах организации, об отзывах о деятельности организации, публикации в средствах массовой информации и интернете | |||
7 |
Наличие у участника отбора необходимой для реализации проекта материально-технической базы |
1 |
5 баллов - организация располагает материально-технической базой (помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства и прочее), необходимой для реализации проекта, в полном объеме |
3 балла - организация располагает материально-технической базой (помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства и прочее), необходимой для реализации проекта, в объеме не менее 50% от объема, необходимого для реализации проекта | |||
0 баллов - у организации отсутствует материально-техническая база, необходимая для реализации проекта | |||
8 |
Соответствие квалификации и опыта (профессионального образования, опыта работы в сфере культуры) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках проекта |
1 |
5 баллов - проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем мероприятиям проекта, информация об их квалификации (знаниях) и (или) детально раскрыта, подтверждена фактами |
3 балла - проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но информация об их квалификации (знаниях) описана общими фразами, без указаний конкретных фактов | |||
0 баллов - в заявке отсутствует описание исполнителей проекта, их квалификации (знаний) |
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектов в сфере культуры
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2021 г. N 695)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектов в сфере культуры (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) социально ориентированная некоммерческая организация - некоммерческая организация (за исключением государственных и муниципальных учреждений), соответствующая требованиям пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющая на территории Удмуртской Республики в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере культуры, которая создана и зарегистрирована в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики (далее - Организация);
2) проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач в сфере культуры, соответствующих учредительным документам Организации.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди") (далее - региональный проект) в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией проектов в сфере культуры (далее - затраты на реализацию проектов).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство культуры Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.
5. К категории получателей субсидий относятся Организации, осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики и соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка.
Критерием отбора получателей субсидий предоставляемых в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, является наличие у них затрат на реализацию проекта, соответствующего следующим требованиям:
1) проект реализован на территории Удмуртской Республики в сфере культуры;
2) задачи, на решение которых направлен проект, соответствуют учредительным документам Организации;
3) затраты на реализацию проекта понесены Организацией по договорам, обязательства по которым исполнены в течение 18 месяцев.
6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора, проводимого способом конкурса, Министерством исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
7. За счет субсидий Организациям возмещаются следующие виды затрат, непосредственно связанных с реализованными проектами:
1) оплата труда членов жюри, комиссий конкурсов;
2) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) выплата авторских гонораров;
4) транспортные расходы, связанные с организацией реализации проектов;
5) организация изготовления (изготовление) печатной продукции (книги, буклеты, журналы, информационная продукция и другие виды изданий);
6) оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) лиц, принимавших участие в реализации проектов;
7) приобретение подарочной продукции, выплата премии участникам и победителям мероприятий;
8) оплата банковских услуг;
9) аренда помещений, транспорта, аппаратуры, необходимых для реализации проектов;
10) оплата услуг творческих коллективов, артистов;
11) приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых для реализации проекта;
12) прочие расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках реализации проектов.
На расходы по оплате труда, предусмотренные подпунктами 1, 6 настоящего пункта, Организацией возмещается не более 30 процентов от выделенной суммы субсидии.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период) в порядке, установленном законодательством.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
9. Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала приема от Организаций заявок на участие в отборе (далее - заявка) размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
4) доменного имени и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к Организациям в соответствии с пунктами 5, 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок Организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Организациями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок Организациями, порядка возврата заявок Организаций, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок Организаций в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого Организации - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания Организаций - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, указанного в подпункте 11 пункта 14.
10. Организация должна соответствовать следующим требованиям на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки:
1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) Организация не должна получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени Организации, - в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
б) согласие Организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ней, о поданной ею заявке и иной информации об Организации, связанной с отбором;
в) копии учредительных документов Организации;
г) описание мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта, финансово-экономическое обоснование проекта, по формам, установленным Министерством, и смета расходов;
д) список лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий в рамках реализации проекта, с указанием сведений об их квалификации: профессиональном образовании, опыте работы в сфере реализации соответствующих проектов;
е) копии договоров, соглашений, первичных учетных документов и иных документов, подтверждающих затраты заявителя, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
Заявка, в том числе документы (копии документов), указанные в настоящем подпункте, должны быть подписаны руководителем Организации или иным уполномоченным им лицом, заявка должна быть скреплена печатью Организации (при наличии).
Если в представленных документах содержатся персональные данные, Организацией дополнительно представляются письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку;
3) Организация вправе также предоставить:
а) дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе, определенными приложением 2 к настоящему Порядку;
б) справку налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки;
4) заявка и прилагаемые к ней документы подаются в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде (.zip, .rar, .7z).
12. В случае если Организация не представила документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 3 пункта 11 настоящего Порядка, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся по состоянию на дату подачи документов.
13. Одна Организация может представить только одну заявку на участие в отборе. В одну заявку может быть включено проведение не более двух мероприятий в рамках реализации проекта.
В течение срока приема документов Организация вправе внести изменения в заявку по собственной инициативе.
Заявка на участие в отборе может быть отозвана Организацией до окончания срока приема документов путем направления в Министерство соответствующего обращения.
14. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки в день их поступления в журнале учета заявок с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение пятнадцати календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
а) проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и Организаций требованиям, установленным пунктами 5, 10, 11 настоящего Порядка (далее - требования);
б) по итогам проведения проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, принимает решение о соответствии заявки требованиям или об ее отклонении по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта;
в) формирует список Организаций, заявки которых были отклонены от участия в отборе (с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки);
2) Министерство отклоняет заявки в случае:
а) несоответствия Организации требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Порядка;
б) несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
в) недостоверности информации, представленной Организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявки после даты, определенной для подачи заявок;
д) подачи более одной заявки или представления заявки, содержащей проведение более двух мероприятий в рамках реализации проекта;
е) несоблюдения условия предоставления субсидии, установленного пунктом 30 настоящего Положения;
3) в целях рассмотрения и оценки заявок, в отношении которых были приняты решения о соответствии требованиям, Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня принятия таких решений организует проведение заседаний комиссии по отбору заявок на предоставление субсидий (далее - комиссия), создаваемой Министерством в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
4) комиссия рассматривает и оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе на предоставление субсидий, установленными приложением 2 к настоящему Порядку. При отсутствии сведений по какому-либо критерию для оценки заявки по данному критерию присваивается ноль баллов;
5) по результатам оценки составляется рейтинг заявок, который определяется по формуле:
,
где:
P - рейтинг заявки;
Oji - оценка i-го члена конкурсной комиссии заявки по j-му критерию, установленному в приложении 2 к настоящему Порядку;
Kj - коэффициент значимости j-го критерия, установленного в приложении 2 к настоящему Порядку;
n - количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
j - количество критериев, установленных в приложении к настоящему Порядку.
Рейтинг заявки определяется с точностью до двух знаков после запятой с применением правил математического округления;
6) после определения рейтинга всех заявок каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтингом, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинга. В случае равенства баллов более высокую позицию в рейтинге занимает Организация, заявка которой поступила ранее;
7) минимальное значение рейтинга заявки, применяемое для признания Организации победителем отбора, устанавливается приказом Министерства.
Минимальное значение рейтинга заявки определяется исходя из числа участников отбора, среднего рейтинга заявок на участие в отборе и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
Победителями отбора признаются Организации, позиции заявок которых в рейтинге выше минимального значения рейтинга заявки или равны ему;
8) в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок комиссия формирует перечень победителей отбора, который оформляется протоколом.
Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии, присутствующие на ее заседании;
9) в случае если в отборе участвует только одна заявка, то конкурс признается несостоявшимся;
10) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания Организации победителем отбора на предоставление субсидии в полном объеме, но не более размера, установленного в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, Организация с ее согласия признается победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа Организации от признания ее победителем отбора на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующей Организации в порядке очередности;
11) информация о результатах рассмотрения заявок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 8 настоящего пункта, размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
а) дата, время и место рассмотрения заявок;
б) дата, время и место оценки заявок;
в) информация об Организациях, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об Организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок Организаций, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, установленных приложением 2 к настоящему Порядку, принятые на основании результатов оценки решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
е) наименования Организаций, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
15. В целях рассмотрения и оценки заявок Министерство формирует комиссию, в состав которой в том числе включаются представители Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики, а также по согласованию члены Общественного совета при Министерстве.
В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.
Положение о комиссии, а также ее состав утверждаются Министерством.
16. Министерство на основании протокола заседания комиссии, в котором указан перечень победителей отбора, в течение пяти рабочих дней с момента его подписания принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
17. Организация - победитель отбора должна соответствовать требованиям, указанным в пунктах 5, 10 настоящего Порядка на дату подачи заявки.
18. Министерство отказывает в предоставлении субсидии в случае:
1) непризнания Организации победителем отбора;
2) установления факта недостоверности представленной Организацией информации;
3) несоответствия представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
4) несоответствия проекта требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
5) недостаточности или отсутствия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на предоставление субсидии.
19. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и направляет его Организации - победителю отбора (далее - получатель субсидии).
20. Получатель субсидии обязан подписать и возвратить в Министерство соглашение в течение семи рабочих дней со дня получения его проекта.
21. В случае непредставления соглашения в срок, установленный пунктом 20 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется, высвободившаяся сумма субсидии может быть предложена следующему по рейтингу получателю субсидии
22. Размер субсидии победителю отбора определяется пропорционально количеству набранных им баллов по следующей формуле:
Si = Cb x Cbi,
где:
Si - размер субсидии i-му победителю отбора (рублей);
Cb - стоимость одного балла (рублей);
Cbi - сумма баллов, набранных i-м победителем отбора.
Стоимость одного балла определяется по формуле:
,
где:
C - сумма лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);
Sb - общая сумма баллов, набранных всеми победителями отбора.
23. Максимальный размер субсидии не может превышать 200 тысяч рублей.
24. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае несогласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Министерства без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня получения Министерством ответа о таком несогласии, либо по истечении срока для получения ответа получателя субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, в котором такая субсидия может быть предоставлена в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения со дня истечения срока для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
25. В случае внесения изменений в заключенное соглашение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство и получатель субсидии в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном пунктами 19 и 20 настоящего Порядка, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
26. Результатом предоставления субсидии является реализованный получателем субсидии проект, на реализацию которого предоставлена субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соответствии с показателями реализации проекта, указанными получателем субсидии в поданной им заявке.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
27. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии в срок не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидии;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
29. Министерство вправе при необходимости устанавливать в соглашении иные сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
30. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
31. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижение получателем субсидии установленного в соглашении результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
32. В случае установления фактов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 31 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.
В случае установления факта, указанного в подпункте 3 пункта 31 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных соглашением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 2 пункта 31"
33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
возмещение части затрат, связанных
с реализацией проектов в сфере культуры
|
Оформляется на официальном бланке социально ориентированной некоммерческой организации |
|
В Министерство культуры Удмуртской Республики ________________________________________ (должность руководителя социально ориентированной некоммерческой организации) ________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации) ________________________________________ (фамилия, инициалы руководителя социально ориентированной некоммерческой организации) |
Заявка
социально ориентированной некоммерческой организации на участие в отборе на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере культуры
_____________________________________________________________________________ (полное наименование организации) | ||||||
Сокращенное наименование |
|
|||||
Организационно-правовая форма |
|
|||||
Юридический адрес |
|
|||||
Почтовый адрес |
|
|||||
Телефон, код города |
|
|||||
Адрес электронной почты E-mail: |
|
|||||
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|||||
Страницы в социальных сетях |
|
|||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|||||
ИНН/КПП |
|
|||||
Классификаторы в статистическом регистре | ||||||
ОКПО ОКТМО ОКОГУ ОКФС ОКОПФ |
|
|||||
Наименование должности руководителя |
|
|||||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
|||||
Действует на основании |
|
|||||
Контактные данные руководителя (номер мобильного телефона, адрес электронной почты) |
|
|||||
Фактическая численность работников основного персонала - участников творческого проекта (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||
Численность учредителей (участников, членов) |
|
|||||
Другая информация
|
|
|||||
__________________________________________________________________________ (наименование мероприятия) | ||||||
Наименование услуги |
|
|||||
Сроки проведения мероприятия |
|
|||||
Место реализации мероприятия |
|
|||||
География мероприятия (наименование муниципальных образований или населенных пунктов, где оказана услуга) |
|
|||||
Категория потребителей услуг и количество участников |
|
|||||
Общая сумма затрат, руб. |
|
|||||
Размер субсидии, подлежащий возмещению за счет средств бюджета, руб. |
|
|||||
Сумма из внебюджетных источников финансирования, руб. |
|
|||||
Цель и задачи мероприятия (краткое описание мероприятия) Цели: _______________________________________________________________________ Задачи: ______________________________________________________________________
Достигнутые результаты (с указанием количественных и качественных показателей):
| ||||||
Показатели результативности | ||||||
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
|||
1) количество получателей услуги (человек) |
человек |
|
|
|||
2) наличие публикаций о проведении мероприятий в рамках оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
единиц |
|
|
|||
3) наличие отзывов о проведении мероприятий в рамках оказания услуг, формирующих социальный запрос |
количество |
|
|
От имени ________________________________________________________________________,
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
ознакомившись с Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере культуры, подтверждаю по состоянию на "___" __________ 20___ года:
соответствие требованиям, установленным пунктом 34 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 33"
достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в отборе;
выражаю согласие на проведение Министерством культуры Удмуртской Республики, а также Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ________________________________________________________________________________________,
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
в том числе связанной с проводимым отбором в целях предоставления субсидий на возмещение части затрат, и о настоящей заявке.
_________________________________________ (наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации) |
_______________ (подпись) |
_____________________ (фамилия, инициалы) |
|
|
|
_________________________________________ (наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета социально ориентированной некоммерческой организации) |
_______________ (подпись) |
_____________________ (фамилия, инициалы) |
М. П.
Регистрация заявки в Министерстве культуры Удмуртской Республики: | ||
заявка N _______________ |
от "___" ____________ 20__ года |
|
____________________________________________________________ (наименование должности уполномоченного лица Министерства) |
________________________ (фамилия, инициалы) |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
возмещение части затрат, связанных с
реализацией проектов в сфере культуры
Критерии
оценки заявок на участие в отборе на предоставление субсидий
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Оценка критерия |
1 |
Значимость и актуальность проекта |
1 |
5 баллов - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект в полной мере направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; задачи, на решение которых направлен проект, полностью соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации |
3 балла - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но их значимость не подтверждена; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо указанные факты, а также количественные и (или) качественные показатели не подтверждают актуальность проблемы; задачи, на решение которых направлен проект, полностью соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации | |||
1 балл - проблемы, на решение которых направлен проект, не раскрыты, их описание не аргументировано и не подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; задачи, на решение которых направлен проект, частично соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации | |||
0 баллов - проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду значимых либо не обоснована; проблемы, на решение которых направлен проект, не раскрыты, их описание отсутствует; задачи, на решение которых направлен проект, не соответствуют учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации | |||
2 |
Реалистичность задач, на решение которых направлен проект |
1 |
5 баллов - задачи, на решение которых направлен проект, четко сформулированы, выражены конкретными количественными и (или) качественными показателями, выполнимы с учетом срока и бюджета проекта |
3 балла - задачи, на решение которых направлен проект, сформулированы, но не выражены в конкретных количественных и (или) качественных показателях, выполнимы с учетом срока и бюджета проекта | |||
0 баллов - задачи, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, количественные и (или) качественные показатели не приведены, не выполнимы с учетом срока и бюджета проекта | |||
3 |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
1 |
5 баллов - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта, все планируемые расходы реалистичны и обоснованы |
3 балла - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта, но не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов, выявлены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы | |||
0 баллов - предполагаемые затраты на реализацию проекта не соответствуют мероприятиям проекта, условиям отбора, в смете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере культуры | |||
4 |
Объем средств, привлеченных из иных источников |
1 |
объем средств, привлеченных из иных источников на мероприятия, проведенные в рамках оказания услуги, выше 15 процентов затрат, фактически понесенных заявителем, - 5 баллов |
объем средств, привлеченных из иных источников на мероприятия, проведенные в рамках оказания услуги, составляет от 10 до 15 процентов затрат, фактически понесенных заявителем, - 4 балла | |||
объем средств, привлеченных из иных источников на мероприятия, проведенные в рамках оказания услуги, составляет до 10 процентов затрат, фактически понесенных заявителем, - 3 балла | |||
средства, привлеченные из иных источников на мероприятия, проведенные в рамках оказания услуги, отсутствуют - 0 баллов | |||
5 |
Количество участников, задействованных в мероприятиях проекта |
1 |
4 балла - более 20 человек |
3 балла - от 16 до 20 человек (включительно) | |||
2 балла - от 11 до 15 человек (включительно) | |||
1 балл - от 6 до 10 человек (включительно) | |||
0 баллов - до 5 человек (включительно) | |||
6 |
Наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности в сфере культуры |
1 |
5 баллов - опыт осуществления деятельности составляет более 7 лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; приведена информация о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете |
3 балла - опыт осуществления деятельности составляет от 3 до 7 лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий, но не приведена информация о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете | |||
1 балл - опыт работы в сфере культуры составляет от 1 до 3 лет; в заявке описание собственного опыта организации представлено общими фразами без указания конкретных программ, проектов или мероприятий, не приведена информация о результативности данных мероприятий; опыт деятельности организации подтвержден наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете | |||
0 баллов - опыт работы в сфере культуры составляет до 1 года; в заявке описание собственного опыта организации представлено общими фразами без указания конкретных программ, проектов или мероприятий, не приведена информация о результативности данных мероприятий; отсутствует информация о наградах организации, об отзывах о деятельности организации, публикации в средствах массовой информации и интернете | |||
7 |
Информационное освещение мероприятий в рамках оказанных услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1 |
5 баллов - информационное освещение мероприятий в рамках оказанных услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" более 3 раз |
3 балла - информационное освещение мероприятий в рамках оказанных услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 до 3 раз | |||
0 баллов - отсутствие информационного освещения мероприятий в рамках оказанных услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||
8 |
Соответствие квалификации и опыта (профессионального образования, опыта работы в сфере культуры) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках проекта |
1 |
5 баллов - проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем мероприятиям проекта, информация об их квалификации (знаниях) и (или) детально раскрыта, подтверждена фактами |
3 балла - проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но информация об их квалификации (знаниях) описана общими фразами, без указаний конкретных фактов | |||
0 баллов - в заявке отсутствует описание исполнителей проекта, их квалификации (знаний) | |||
9 |
Качество проведенных мероприятий на основе отзывов, рецензий |
1 |
5 баллов - наличие не менее 8 положительных отзывов, рецензий в печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
3 балла - наличие не менее 5 положительных отзывов, рецензий в печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||
0 баллов - наличие менее 3 положительных отзывов, рецензий в печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2021 г. N 695 "Об утверждении порядков предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 23 декабря 2021 г. N 05231220212544, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2021 г. N 1800202112270001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2022 г. N 759
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2022 г. N 499 (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2022 г. N 759)
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г., за исключением изменений, вносимых абзацами четырнадцатым, пятнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым подпункта 1, абзацами четырнадцатым, пятнадцатым подпункта 2 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.