Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 08.02.2019 N 10-пр "Об утверждении программы противодействия коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области на 2019-2021 годы" следующие изменения:
1) в заголовке слова "на 2019-2021" исключить;
2) в пункте 1 слова "на 2019-2021" исключить;
3) в программе противодействия коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области на 2019-2021 годы":
а) в наименовании слова "на 2019-2021" исключить;
б) в паспорте:
в строке "Наименование Программы" слова "на 2019-2021" исключить;
в строке "Сроки реализации Программы" цифры "2021" заменить цифрами "2024";
в строке "Ресурсное обеспечение Программы" слова "450 тыс. рублей" заменить словами "1350 тыс. рублей";
в) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Коррупция - всепроникающее негативное общественное явление, способное затормозить и даже обратить вспять развитие государства и его административно-территориальных единиц. Как социальный феномен коррупция в разной степени свойственна всем современным государствам.
Согласно российскому законодательству противодействие коррупции состоит из предупреждения коррупции, включая выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции); выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Если борьба с коррупцией является исключительной прерогативой федеральных правоохранительных органов, то профилактика коррупции допускает участие государственных органов субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, граждан и организаций.
Для сохранения и развития базовых методов и способов ограничения уровня коррупции в Министерстве разработана данная Программа, предусматривающая комплекс мер по профилактике коррупции на качественно новом этапе.
Настоящая Программа разработана на основе и во исполнение Закона Ульяновской области от 20.07.2012 N 89-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области", предусматривающего ряд антикоррупционных мер, среди которых - организация и проведение антикоррупционного анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, привлечение институтов гражданского общества и граждан к участию в реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, обеспечение гласности и открытости деятельности государственных органов Ульяновской области при реализации ими мер по профилактике коррупции и мер, основанных на использовании принципов неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества.
Реализация мероприятий Программы направлена на решение задач, определённых Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы".
Опыт антикоррупционной работы в Министерстве показывает, что эффективное противодействие коррупции возможно в рамках комплексного подхода, который предусматривает применение разновекторных усилий и мер предупредительного характера.
Принципиальную роль в эффективности реализации механизма противодействия коррупции играет морально-этическая антикоррупционная позиция государственных гражданских служащих. В данной связи необходимы меры воспитания для противодействия коррупции, формирования в Министерстве негативного отношения к коррупции как к явлению.
Значительная роль в борьбе с коррупцией и рисками её проявления отводится обеспечению прозрачности деятельности государственных органов и взаимодействию со структурами гражданского общества. Возникает необходимость совершенствовать способы доступа граждан к информации о деятельности Министерства и принимаемых мерах в сфере противодействия коррупции.
Таким образом, эффективное противодействие коррупции в Министерстве возможно в результате:
последовательной системной комплексной работы по применению правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Министерстве;
совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, формирования в Министерстве негативного отношения к коррупции как явлению;
обеспечения прозрачности деятельности Министерства.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы является минимизация коррупционных рисков в деятельности Министерства, снижение уровня коррупции, устранение причин возникновения коррупционных проявлений.";
г) таблицу раздела 3 дополнить графами следующего содержания:
"
2022 год |
2023 год |
2024 год |
100 |
100 |
100 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
90 |
90 |
90 |
25 |
25 |
25 |
20 |
20 |
20 |
";
д) в разделе 4 цифры "2021" заменить цифрами "2024";
е) раздел 7 дополнить абзацами шестым, седьмым и восьмым следующего содержания:
"2022 год - 300 тыс. рублей;
2023 год - 300 тыс. рублей;
2024 год - 300 тыс. рублей";
4) в Приложении изложить в следующей редакции:
"Приложение
к программе противодействия коррупции
в Министерстве финансов Ульяновской области
Мероприятия
программы противодействия коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Срок реализации |
Обеспечивающая цель 1. Снижение коррупциогенности законодательства Ульяновской области | |||
Задача 1.1. Снижение коррупциогенности нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство) и разрабатываемых Министерством проектов законодательных актов Ульяновской области и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Ульяновской области | |||
1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства и разрабатываемых Министерством проектов законодательных актов Ульяновской области и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Ульяновской области на коррупциогенность |
Юридический отдел |
Постоянно |
2. |
Публикация на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет") текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Ульяновской области |
Юридический отдел |
Один раз в квартал |
3. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов общей юрисдикции и арбитражных судов о признании недействующими ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти Ульяновской области в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Юридический отдел Областное государственное казённое учреждение "Областное казначейство" (далее - ОГКУ "Областное казначейство") (по согласованию) |
Ежегодно |
4. |
Анализ законов, нормативных правовых актов Ульяновской области, разрабатываемых Министерством, а также приказов Министерства финансов Ульяновской области с целью приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации |
Юридический отдел |
Постоянно |
Обеспечивающая цель 2. Обеспечение активного участия представителей институтов гражданского общества и граждан в противодействии коррупции | |||
Задача 2.1. Обеспечение свободного доступа к информации о деятельности Министерства | |||
5. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" сведений о деятельности Министерства согласно Федеральному закону от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Структурные подразделения Министерства (в соответствии с приказом Министерства, регламентирующего информационное наполнение официального сайта Министерства финансов Ульяновской области) |
В течение 10 рабочих дней с момента возникновения информации, необходимой для размещения |
6. |
Размещение на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в сети "Интернет" в разделе "Общественная и антикоррупционная экспертиза" (https://ulgov.ru-anti-corruption-expertise/) подготовленных государственными гражданскими служащими Министерства проектов законов и нормативных правовых актов Ульяновской области с указанием информации о дате начала экспертизы, даты окончания приёма экспертных заключений, сведений о разработчике проекта, контактном лице и электронном адресе для направления предложений и замечаний |
Структурные подразделения Министерства |
Не позднее 10 рабочих дней после подготовки проектов |
7. |
Создание и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" раздела "Общественная и антикоррупционная экспертиза" |
Структурные подразделения Министерства |
Постоянно |
8. |
Размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в разделе "Общественная и антикоррупционная экспертиза" подготовленных государственными гражданскими служащими Министерства проектов законов и нормативных правовых актов Ульяновской области, приказов Министерств с указанием информации о дате начала экспертизы, даты окончания приёма экспертных заключений, сведений о разработчике проекта, контактном лице и электронном адресе для направления предложений и замечаний |
Структурные подразделения Министерства |
Не позднее 10 рабочих дней после подготовки проектов |
9. |
Развитие практики участия представителей Общественной палаты Ульяновской области, Управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области в Ульяновской области в заседаниях Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области |
Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области |
Постоянно |
Задача 2.2. Создание и функционирование системы "обратной связи" с населением по вопросам коррупции и участие в реализации антикоррупционной политики | |||
10. |
Совершенствование работы по созданию антикоррупционных "горячих линий", функционирование и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" разделов обратной связи, позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции в Министерстве, в том числе на условиях анонимности |
Юридический отдел Пресс-секретарь Отдел организации кассового исполнения областного бюджета |
ежегодно |
Задача 2.3. Создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Министерстве | |||
11. |
Рассмотрение эффективности исполнения мероприятий Программы в Министерстве на заседаниях Комиссии по вопросам предупреждения коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области, Общественном совете при Министерстве финансов Ульяновской области |
Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области Общественный совет при Министерстве финансов Ульяновской области |
Ежегодно |
12. |
Рассмотрение хода исполнения мероприятий Программы в Министерстве на заседаниях Комиссии по вопросам предупреждения коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области и опубликование протоколов заседаний на официальном сайте Министерства |
Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области |
1 раз в квартал |
13. |
Поддержание в актуализированном состоянии раздела официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам противодействия коррупции |
Юридический отдел |
Ежеквартально |
14. |
Проведение "круглых столов" с участием представителей правоохранительных и других государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и представителей институтов гражданского общества, субъектов предпринимательской деятельности и граждан в целях выработки согласованных мер по реализации государственной политики в области противодействия коррупции |
Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области |
Ежегодно |
15 |
Обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства ОГКУ "Областное казначейство" (по согласованию) |
Постоянно |
Задача 2.4. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции | |||
16. |
Размещение на информационных стендах в Министерстве контактных данных лиц, ответственных за организацию противодействия коррупции в Министерстве, а также контактные телефоны антикоррупционных "горячих линий" Управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел |
Юридический отдел |
По мере необходимости |
17. |
Организация мероприятий в формате областных "Недели антикоррупционных инициатив", "Антикоррупционных недель" и "Недели общественного контроля" |
Структурные подразделения Министерства ОГКУ "Областное казначейство" (по согласованию) |
По мере необходимости |
18 |
Разработка и размещение в здании Министерства памяток для граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции |
Юридический отдел |
По мере необходимости |
19. |
Издание буклетов, плакатов, календарей антикоррупционной направленности, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими рекомендациями по вопросам противодействия (в том числе профилактики) коррупции |
Структурные подразделения Министерства |
Ежегодно |
20. |
Размещение на информационных стендах, контактных данных лиц, ответственных за организацию противодействия коррупции, а также контактных телефонов антикоррупционных "горячих линий" Управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области, правоохранительных органов |
Юридический отдел |
Постоянно |
21. |
Проведение урока антикоррупционной грамотности для молодёжного профессионального сообщества в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи |
Молодёжный совет Министерства финансов Ульяновской области Молодёжное министерство финансов Ульяновской области |
Ежегодно |
22. |
Проведение конкурса рисунков среди детей сотрудников Министерства финансов Ульяновской области по антикоррупционной тематике |
Молодёжный совет Министерства финансов Ульяновской области Молодёжное министерство финансов Ульяновской области |
Ежегодно |
23. |
Проведение интеллектуальной игры для обучающихся общеобразовательных учреждений по вопросам, связанным с противодействием коррупции. |
Молодёжный совет Министерства финансов Ульяновской области Молодёжное министерство финансов Ульяновской области |
Ежегодно |
24. |
Проведение "круглых столов" по вопросам разработки новых методов борьбы с коррупцией с участием отраслевых молодёжных профессиональных сообществ. |
Молодёжный совет Министерства финансов Ульяновской области Молодёжное министерство финансов Ульяновской области |
Ежегодно |
25. |
Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры и финансовой грамотности в муниципальных образованиях Ульяновской области |
Отдел налоговой культуры и финансовой грамотности - Центр развития налоговой культуры и финансовой грамотности |
Ежеквартально |
Обеспечивающая цель 3. Создание системы противодействия коррупции в Министерстве | |||
Задача 3.1. Создание системы этики государственных гражданских служащих Министерства и этического контроля | |||
26. |
Проведение тестирования государственных гражданских служащих Министерства на знание ими принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, включая стандарты антикоррупционного поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские служащие независимо от замещаемой ими должности |
Юридический отдел |
Ежегодно |
Задача 3.2. Создание системы просвещения государственных гражданских служащих Министерства по вопросам противодействия коррупции | |||
27. |
Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Министерства, в должностные обязанности которых включены обязанности по реализации антикоррупционного законодательства, а также государственных гражданских служащих Министерства участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в целях предотвращения нарушения ими законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также уменьшения количества нарушений указанного законодательства, повышения уровня профессиональной компетентности |
Единая кадровая служба Структурные подразделения Министерства |
Постоянно |
28. |
Организация обучения государственных гражданских служащих Министерства, впервые поступивших на государственную гражданскую службу для замещения должностей, включенных в соответствующий перечень должностей, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
Единая кадровая служба Структурные подразделения Министерства |
Постоянно |
29. |
Подготовка методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции и доведение их до сведения государственных гражданских служащих Министерства |
Юридический отдел |
По мере необходимости |
30. |
Поддержание в актуальном состоянии стенда с информацией о работе Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов |
Юридический отдел |
Постоянно |
Задача 3.3. Обеспечение достойных условий труда государственных гражданских служащих Министерства | |||
31. |
Выплата единовременного поощрения государственному гражданскому служащему Ульяновской области в случае уведомления им Министра финансов Ульяновской области о подтвердившихся в установленном порядке фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений с обеспечением конфиденциальности персональных данных получателя поощрения |
Отдел бюджетного учёта и отчётности |
В течение 2 месяцев со дня подтверждения факта склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Задача 3.4. Создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликтов интересов | |||
32. |
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов. |
Единая кадровая служба |
Ежегодно |
33. |
Проведение служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений в Министерстве, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов. Анализ и обобщение результатов таких проверок. Рассмотрение данного анализа на заседаниях Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области. Представление в Управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области информации об итогах проведения служебных проверок. |
Единая кадровая служба Юридический отдел |
Ежегодно, по мере необходимости |
34. |
Внесение уточнений в перечень должностей государственной гражданской службы, при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства финансов Ульяновской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области Юридический отдел |
Ежегодно, по мере необходимости |
35. |
Обеспечение исполнения требований законодательства о государственной гражданской службе, в том числе по вопросам достоверности предоставляемой государственными гражданскими служащими Министерства информации о полученных ими и членами их семьи доходах и принадлежащем им (либо члену семьи) на праве собственности имуществе, об обязательствах имущественного характера, а также об участии государственного гражданского служащего Министерства в иных видах деятельности |
Единая кадровая служба |
Постоянно |
36. |
Проведение проверок достоверности представляемых сведений гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы в Министерстве |
Единая кадровая служба |
Постоянно |
37. |
Обеспечение исполнения требований законодательства о государственной гражданской службе в части соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений. |
Единая кадровая служба |
Постоянно |
38. |
Мониторинг участия лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области в управлении коммерческими и некоммерческими организациями |
Единая кадровая служба |
Ежегодно |
39. |
Анализ результатов рассмотрения поступивших в Министерство обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции, с целью выявления зон коррупционного риска |
Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области |
Постоянно |
40. |
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства, в том числе вновь принятых, с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о государственной гражданской службе и противодействии коррупции |
Юридический отдел |
Постоянно |
41. |
Консультирование государственных гражданских служащих Министерства по правовым и иным вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы и противодействием коррупции |
Единая кадровая служба Юридический отдел |
Постоянно |
42. |
При выявлении случаев формирования начальной (максимальной) цены контракта на основе коммерческих предложений организаций, имеющих признаки аффилированности, а также необоснованного разделения на отдельные лоты однородных/идентичных товаров, работ, услуг, применять в установленном законодательством порядке к лицам, совершившим дисциплинарный проступок, весь спектр дисциплинарных взысканий, предусмотренных законодательством, в зависимости от тяжести дисциплинарного проступка (вплоть до увольнения) и снижение размера выплат стимулирующего характера в порядке, предусмотренном правовыми актами, устанавливающими условия оплаты труда соответствующих работников |
Единая кадровая служба |
Постоянно |
43. |
Проведение мероприятий по выявлению причин и условий возникновения конфликта интересов либо возможности его возникновения |
Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области |
1 раз в квартал |
Задача 3.5. Снижение коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства финансов Ульяновской области и Ульяновской области | |||
44. |
Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в целях предотвращения нарушения ими законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также уменьшения количества нарушений указанного законодательства, повышения уровня профессиональной компетентности |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства |
Не реже чем один раз в три года |
45. |
Организация и проведение, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых Министерством |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства |
По мере необходимости |
46. |
Обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства |
По мере необходимости |
47. |
Осуществление контроля за необоснованностью завышения/занижения либо некорректного формирования начальной (максимальной) цены контракта (использование аффилированных коммерческих предложений, неиспользование цен из реестра контрактов, ограниченность территории запроса коммерческих предложений пределами региона и пр.) |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства |
Постоянно |
48. |
Осуществление ведомственного контроля за планированием закупок областным государственным казённым учреждением "Областное казначейство" путём включения в план проверок соответствующих мероприятий |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения |
Согласно плану проверок соответствующих мероприятий |
49. |
Согласование технико-экономических заданий областного государственного казённого учреждения "Областное казначейство" |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения |
Согласно Перечню, утверждённому распоряжением Министерства |
50. |
Пресечение случаев искусственного дробления закупок Министерством и подведомственными организациями, осуществлёнными ими в целях умышленного ухода от конкурентных процедур |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения |
Постоянно |
51. |
Пресечение случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком закупок |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения |
Постоянно |
52. |
Осуществление контроля за соблюдением требований об отсутствии конфликта интересов между участником закупки и заказчиком |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения |
Постоянно |
53. |
Проведение экспертизы приёмки товаров, работ, услуг своими силами либо с привлечением экспертов или экспертных организаций на основании контрактов (договоров), заключённых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения |
Постоянно |
54. |
Контроль за установлением необоснованных преимуществ для отдельных участников закупок |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства |
Постоянно |
55. |
Актуализация работы по совершенствованию мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд с учётом положений пунктов 15 и 16 Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы" |
Отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства |
По мере необходимости |
Обеспечивающая цель 4. Обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения | |||
Задача 4.1. Обеспечение неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием средств областного бюджета Ульяновской области | |||
56 |
Во всех случаях выявления контрольными (надзорными) органами случаев нецелевого, неправомерного и (или) неэффективного использования государственными гражданскими служащими Министерства государственного имущества, бюджетных средств рассматривать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в установленном законодательством порядке |
Единая кадровая служба |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
57. |
Во всех случаях причинения материального ущерба Министерству рассматривать вопрос о привлечении государственных гражданских служащих Министерства к материальной ответственности в связи с возмещением причинённого ущерба (его части) в соответствии с законодательством |
Единая кадровая служба |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
58. |
В случае установления фактов совершения государственным гражданским служащим Министерства деяний, содержащих признаки преступлений коррупционной направленности, незамедлительно направлять информацию в правоохранительные органы для проведения проверки данных фактов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации |
Единая кадровая служба Юридический отдел |
Не позднее 1 месяца со дня установления факта совершения деяния |
Задача 4.2 Выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в деятельности Министерства | |||
59. |
При осуществлении контроля в пределах полномочий, возложенных на финансовые органы субъектов Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации, направление в Управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области информации о возможных зонах повышенного коррупционного риска |
Департамент кассового исполнения областного бюджета, бюджетного учёта и отчётности |
По мере необходимости |
60. |
Проведение в рамках осуществления внутреннего финансового контроля проверок законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств |
Структурные подразделения Министерства |
Постоянно |
Обеспечивающая цель 5. Участие в создании структуры управления антикоррупционной политикой в Ульяновской области | |||
Задача 5.1. Участие в организационном обеспечение антикоррупционной политики в Ульяновской области | |||
61. |
Анализ эффективности реализации Программы на заседаниях Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области и направление отчёта о её реализации в Управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области |
Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве финансов Ульяновской области |
Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчётным |
Задача 5.2. Участие в нормативно-правовом обеспечении антикоррупционной политики в Ульяновской области | |||
62. |
Анализ законодательства Ульяновской области в сфере финансовых отношений и приведение его в соответствие с законодательством Российской Федерации |
Юридический отдел |
Постоянно |
63. |
Сверка поступивших в Министерство заключений государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области, органов прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области, независимых экспертов, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов о наличии в проектах и действующих нормативных правовых актах Ульяновской области коррупциогенных факторов и мотивированных ответов на них, направленных в установленные законодательством сроки |
Юридический отдел |
Постоянно |
Задача 5.3. Участие в информационном обеспечении антикоррупционной политики в Ульяновской области | |||
64. |
Проведение мониторинга печатных и электронных средств массовой информации и социальных сетей в целях выявления материалов о коррупционных проявлениях в Министерстве и подведомственных ему учреждений и размещение результатов их рассмотрения на официальном сайте в сети "Интернет". |
Пресс-секретарь |
1 публикация в квартал |
65. |
Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" материалов о ведомственной Программе и ходе её реализации |
Пресс-секретарь Юридический отдел |
По мере необходимости |
Задача 5.4. Участие в измерении уровня коррупции в Ульяновской области | |||
66. |
Проведение мониторинга уровня коррупции в соответствии с прикладной многофакторной программой проведения ежегодного мониторинга уровня коррупции с использованием данных правоохранительных, статистических органов и результатов социологических исследований |
Юридический отдел Структурные подразделения Министерства Пресс-секретарь |
Один раз в 6 месяцев |
67. |
Проведение на официальном сайте Министерства социологического исследования среди жителей Ульяновской области с целью изучения оценки уровня распространенности коррупции, предрасположенности к ней населения и эффективности принимаемых антикоррупционных мер |
Пресс-секретарь |
Ежегодно, не менее 2 раз в год |
".
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра |
Н.Г. Брюханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 21 декабря 2021 г. N 73-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 08.02.2019 N 10-пр"
Вступает в силу с 25 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2021 г. N 7301202112240001