В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2021 N 1574 "О внесении изменений в требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 01.09.2021 N 144-ОД, следующие изменения:
1.1. В абзаце 6 пункта 1.3.2. после слов "на Едином портале государственных и муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)".
1.2. Дополнить пунктами 1.4.1. - 1.4.3. следующего содержания:
"1.4.1. Дополнительно, при реализации технической возможности, для получения государственной услуги с использованием информационных систем, интегрированных в установленном порядке с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и обеспечивающих санкционированный доступ заявителей к функциональности Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде может обеспечиваться:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос) и возможности подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием;
- формирование запроса;
- прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего.
Абзац 11 пункта 1.2. приказа вступает в силу с 3 января 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
- анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя;
Абзац 12 пункта 1.2. приказа вступает в силу с 3 января 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
- предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги.
1.4.2. Предоставление услуг в электронной форме может осуществляться с использованием информационных систем, интегрированных в установленном порядке с Единым порталом государственных и муниципальных услуг и обеспечивающих санкционированный доступ заявителей к функциональности единого портала государственных и муниципальных услуг.
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги в рамках соответствующего варианта предоставления услуги, подходящего для заявителя осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
1.4.3. При организации записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы уполномоченного органа или МФЦ либо сотрудника уполномоченного органа или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе или МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы уполномоченного органа, МФЦ, иной информационной системы, которая интегрирована в установленном порядке с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, порталами услуг или официальными сайтами.".
Пункт 1.3. вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.3. Абзац 12 пункта 2.5. исключить.
Пункт 1.4. вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.4. В абзаце 14 пункта 2.14.4. слова "на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://uslugi.volganet.ru)" исключить.
1.5. Дополнить пунктами 3.6. - 3.6.4. следующего содержания:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.6.1. Для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.6.2. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.6.3. В ходе предоставления государственной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.6.4. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При получении результата предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, обеспечивается соблюдение следующих требований:
- проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
- заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
- учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
- возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации)."
Пункт 1.6. вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.6. В абзацах 2 - 4 пункта 5.2. слова "либо регионального портала государственных и муниципальных услуг" исключить.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 22.03.2022, за исключением абзацев 11, 12 пункта 1.2. приказа, которые вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.12.2021 и пунктов 1.3., 1.4., 1.6. которые вступают в силу с 01.01.2022.
Председатель комитета |
Е.Н. Прохорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 22 декабря 2021 г. N 216-ОД "О внесении изменений в приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 01.09.2021 N 144-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
Вступает в силу с 22 марта 2022 г.
Абзацы 11, 12 пункта 1.2. вступают в силу с 3 января 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
Пункты 1.3., 1.4., 1.6. вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 24 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2021 г. N 3401202112240042, в газете "Волгоградская правда" от 31 декабря 2021 г. N 153