В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и пунктом 2 постановления Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Управляющий делами |
В.В. Андроник |
Утвержден
приказом
управления делами
Администрации
Волгоградской области
от 22 декабря 2021 г. N 176
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с руководителем бюджетного учреждения.
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:
по кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения свыше 2 месяцев подряд;
по кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 6 месяцев;
по иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев и свыше 20 процентов величины активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и имущества, находящегося под обременением (в залоге) по итогам предшествующего финансового года.
Под просроченной кредиторской задолженностью понимаются не исполненные в установленный срок обязательства бюджетного учреждения.
3. Руководители бюджетных учреждений ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление делами) сведения об общем объеме кредиторской задолженности, включая данные об объеме просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности, планируемые меры по ее ликвидации и сроки их реализации.
Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения направляются структурным подразделением Управления делами, уполномоченным на рассмотрение указанной в настоящем пункте информации, управляющему делами Администрации Волгоградской области для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных учреждений,
в отношении которых функции
и полномочия учредителя
осуществляет управление делами
Администрации Волгоградской области,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем государственного
бюджетного учреждения по
инициативе работодателя в
соответствии с
Трудовым кодексом
Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
об общем объеме кредиторской задолженности, включая данные об
объеме просроченной кредиторской задолженности и просроченной
кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно
допустимое значение на "__" __________ 20__ г.
Наименование учреждения ____________________________________________
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской задолженности за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
| ||||
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
по оплате труда |
011 |
|
|
|
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации |
012 |
|
|
|
по иной кредиторской задолженности |
013 |
|
|
|
__________________________________ _________________ ____________________
[руководитель учреждения (подпись) (инициалы, фамилия)
(уполномоченное лицо)]
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо)
_______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
"____" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2021 г. N 176 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Вступает в силу с 22 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 24 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2021 г. N 3401202112240039, в газете "Волгоградская правда" от 31 декабря 2021 г. N 153